Для беспилотных грузовиков в России не будут отводить отдельную полосу — «это очень дорого» Статьи редакции

Человек в кабине будет «вмешиваться только в аварийной ситуации».

  • Беспилотные грузовые машины в России во время тестирования будут ездить в общем потоке, а для аварийных ситуаций в кабине будет человек, заявил первый вице-премьер Андрей Белоусов в интервью телеканалу «Россия 1».

  • Выделенные полосы для беспилотников не станут делать, потому что «это очень дорого». Запускать автономный транспорт для пассажиров пока не планируют.
  • Беспилотные грузовики появятся на трассе М11 Москва — Петербург к 2024 году, заявил в июне гендиректор «Национальных телематических систем» Алексей Нащекин. В числе участников проекта «Камаз», НТС, X5 Group и «Первой экспедиционной компании», «Деловые линии» и другие, утверждали источники «Ведомостей».
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0438"], "comments": 171, "likes": 14, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 276263, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 01 Aug 2021 15:09:42 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
171 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
111

Зато вот это всё России "по карману"

Ответить
–128

Ну что за ущербные боты, всюду приплетающие политику?

Ответить
72

лол я тут раньше тебя завелся алмазик

Ответить
–27

а всё равно задолбал

Ответить
34

Какой же ты чувствительный, раз тебя в комментах в интернете кто-то задолбал, лол. Давай крепись там! 

Ответить
–15

даже слово ЛОЛ не делает тебя крутым, увы
возможно, стоит два раза его писать? - вдруг поможет ))

Ответить
16

 даже слово ЛОЛ не делает тебя крутым, увы

Просто уничтожил меня. Ну что, доволен теперь? Этого ты добивался? 

Ответить
–3

просто уничтожил меня

Были времена, когда мир был погружён во тьму.
когда никто не шёл против зла.
Эти времена......ушли навсегда!

Ответить
8

аминь!

Ответить
37

Так мы все живем в политической системе. С помощью политики поддерживается имущественное расслоение и финансовое неравенство. Почему-то людям говорят, что им надо больше работать, что бы быть богатыми, но на самом деле миллиардеры не работаю, а владеют собственностью. Следовательно, что бы быть богатым надо не работать, а владеть собственностью. Чтобы отнять и поделить собственность необходимо заниматься политикой, потому что именно с помощью политики одни лишают собственности других и потом владеют этой собственностью на законном основании получая прибыль

Ответить
–46

Похвально, что вы это осознаёте. Похвально, что вы интересуетесь политикой. Только вы и ваши соратники по кухонной партии пердежей в диван не перед той аудиторией выступаете. То, что вам это интересно не означает, что это интересно другим. Я на vc захожу почитать новости о технологиях, стартапах, бизнесменах, а вместо этого натыкаюсь на вопли фанатов Навального.
Я уже молчу, про то, что вы капитан очевидность. Исполнится вам чуть больше 18-ти лет, отыграют в жопе пионерские зорьки, свыкнетесь с несправедливостью мира и перестанете онанировать на политику и прочие социальные абстракции.

Ответить
22

Это не социальные абстракции, а социальная реальность. Любой человек каждый день сталкивается с политикой, даже когда просто овощи покупает в магазине. Тарифы и налоги устанавливаются политиками и на эту политику можно и нужно влиять, и на нее, кстати, влияют. Вы вот предлагаете пассивно принимать любые изменения, так тоже можно. Странно только другое, обычно, люди хотят влиять на политику, но их возможности специально ограничиваются, как у рабов в Древней Греции. Но греческие рабы хотели бы влиять на политику, они для этого даже восставали. А вы предлагает юридически свободным людям, гражданам, добровольно отказаться от тех прав, которые уже есть. Зачем от этого отказываться? Если вы человек, то у вас достаточно большой мозг, что бы одновременно и технологиями, и стартапами, и бизнесом, и политикой интересоваться и быть активным во всех областях. Мы же не специализированный вид, пользуйтесь и своими биологическими преимуществами, и социально-политическими, вас пока по ярмо не загнали - вот и сами себя не загоняйте, накладывая лишние ограничения на мыслительную деятельность. Не надо свыкаться с несправедливостью, её от этого станет только больше

Ответить
4

Я предлагаю голосовать своим примерном и рублей, жизнь она конечна, при том бывает внезапно, зачем вести деструктивную борьбу с обществом, лучше перевезти свою пятую точку где по кайфу, и радоваться, все просто 🤗

Ответить
2

Не так это легко если что. Я, например, проголосовал ногами. Но до сих пор проблемы от реллокации довольно сильные огребаю. И если при моей жизни в России народ опомнится и приведёт к власти вменяемых лидеров, то я с удовольствием вернусь на родину. 

Ответить
1

Да не легко, безусловно, но вспомните как было здесь, посмотрите на динамику при переезде, и примите верное решение, идти на поводу событий, тот ещё вариант :), успехов вам на новом месте :)

Ответить
1

Я то предполагаю, что в России живет не народ, а граждане. Гражданин это политическое определение. При переезде человек часто лишается гражданских прав если не на всю жизнь, то на очень долгое время и никак в жизни общества участвовать не может. Имеет право только на работу ходить и ничего больше делать не может - отвратительное положение, так и от скуки умереть можно. Вот и приходиться людям от скуки во всех марках местных автомобилей, одежды и электроники разбираться и спорить о них, мозг требует деятельности, вот они и ищут имитацию политики в спорах о том какой автомобиль или ноутбук лучше

Ответить
1

С 2013 живу заграницей. Рекомендую просто влиться в местную жизнь (или местную жизнь таких же иммигрантов) и по-меньше физически встречаться с рускоговорящими. Не летать обратно на родину, а для встречи с друзьями и родственниками выбирать какую-нибудь новую страну.

Ответить
1

Вот раз жизнь конечна, значит времени заниматься политикой все меньше и меньше, можно так всю жизнь прокайфовать и ничего не сделать. Там где по кайфу тоже не все по кайфу и тоже есть политики и там тоже необходимо заниматься политикой, так что лучше не будет. Когда просто кайфуешь радости мало, потому что в политической жизни не участвуешь и за ресурсы не дерешься - это прямой путь или к наркомании, или к алкоголизму, надо же чем-то мозг заниматься людям

Ответить
29

Потому что без политики можно жить, когда речь проектах с ценниками до 6 цифр в USD. Дальше всё неразрывно связано.

Ответить
12

Воровство денег из бюджета =/= политика

Ответить
–57

Вы на каком ресурсе плачетесь о политике? vc - сайт о политике? 

Ответить
49

Если у вас бизнес вне политики, то хочу билетик в ваш Неверленд)

Ответить
1

Никто тут не плачется кроме вас, если вы не заметили. 

Ответить

Солдатский

Αлексей
–24

Так ведь сисян ворует и обдирает школьников лол

Ответить
13

Ага, насильно деньги забирает,не то что государство. 

Ответить

Солдатский

Medieva…
–26

Ну уж лучше государство и Путин , чем он
Имхо конечно же 

Ответить
31

Понятно, насильно лучше, чем добровольно. Что дальше, свобода - это рабство, а незнание - сила? 

Ответить
6

Ну, а по сути
Реально строить дополнительно полосу это же миллиарды рублей и ради чего? 

Ответить
11

да хз, я просто набросил ради срача в комментах

Ответить
23

Ради твоего коммента, чтобы смог опубликовать вот этот мем

Ответить
0

и что тебе такие комментарии и срач дают? 

Ответить
19

Ну короче моя жизнь на столько скучна и ущербна, что единственное развлечение в воскресенье вечером, от которого я получаю удовольствие это как раз комментики на vc, прямо как в старые добрые времена, когда тут ещё был Илья Максимов.

Ответить
5

Тем временем он работает под крылом Маска.

Ответить
1

аналитиком бизнесс-процессов Теслы? )

Ответить
1

Зря русский язык добавили?

Ответить
3

Ну, а по сути
Реально строить дачи президенту и чиновникам это же миллиарды рублей и ради чего? 

Ответить
5

в результате роликов про "дворец" рейтинг (Левада)Путина не изменился, Навального - даже уменьшился.

Получается, ролики навального - неэффективные. По-сути, распил.

Ответить
2

Левада балаболы значит

Ответить
1

Если рейтинг уже не высок, то падать ниже уже некуда.

Ответить
6

будущий пионерлагерь, наверное.

Ответить
5

Ага, с казино и кальянной со шестами.

Я бы в такие пионеры записался

Ответить
1

понятно что кальянная с пилоном - будет "учительской", для вожатых :)

Ответить
1

Учительская, лол 😄

Ответить
1

ну я хз как в пионерлагерях помещения назывались для персонала, не помню. Крч, детишек туда пускать не будут, для себя забронируют.

Ответить
0

Гимнаст?

Ответить
–13

А че Сталину можно, А Путину нет? 

Ответить
15

ай ай ай, а с чего Вы взяли что это Путина? )

Вроде же Ротенберг по ТВ рассказывал, что это его пансионат и санаторий

Ответить
1

Да Немцов ещё в 2012 говорил, что у Путина есть дворец в Геленджике

Ответить
1

и 9 лет достроить не могут? там же голые стены еще

Ответить
3

Это стиль лофт.

Ответить
0

а бассейн без воды?

Ответить
7

Он будет наполнен деньгами, а не водой. Можно было бы уж догадаться! 

Ответить
0

ну, пока только отжимать научились )))

Ответить
1

а у кого этот "дворец" отжали?

Ответить
1

У народа

Ответить
6

у народа в 90е отжали то что сейчас называется Норникель, Северсталь, Сургутнефтегаз и много чего еще.
И что-то этот народ в массе своей никак не проявляет негодования.
А тут какой-то санаторий всё испортил? :) у администрации президента, напомню, официально штук 15 резиденций на балансе. Про них почему не расскажут нам?

Ответить
5

Ну вы не путайте личную собственность и государственную. Этот "санаторий" не перейдет в собственность государства, а те 15 - скорее всего так и останутся государственными. Так что между ними пропасть. Но попытка отличная, респект, для неподготовленного зрителя ваш аргумент прошел бы.

Ответить
1

Этот "санаторий" не перейдет в собственность государства

владельцы Юкос тоже так думали. И владельцы разнообразных дворцов в 1917м тоже. Так что варианты разные возможны :)
Ну вы не путайте личную собственность и государственную.

а кому этот домик принадлежит по факту? я краем уха слышал что Ротенберг на себя взял, мол, отель хотел сделать.

Ответить
1

Осторожно, вы только что рассмотрели революцию, как способ возвращения санатория в госсобственность. А это уже как минимум уголовная статья о призывах к свержению. Такая самодеятельность может наказываться рублём.

Ответить
2

не смешите. Тут комментов намекающих на физическое устранение высшего лица государства или строя в целом - вагон. Я даже про мелочи типа утверждений что крым не говорю. И ничего: ресурс работает, люди тоже не сидят.
Кровавый режим такой кровавый :)

Ответить
0

А вот вы как! Красиво! :)

Ответить
0

у пенсионеров получающих 12 тыщ, как 10 лет назад

Ответить
0

см. коммент выше.

Ответить

Голый самолет

Илья
0

Если его достроить нормально, пилить не на чем будет. У нас такая крутая система, что поимеет даже заказчиков.

Ответить
0

т.е. пилят/воруют все, получается? печалька.

Ответить
0

У Сталина были именно дачи, а не дворцы. А тут можно санаторий организовать для тружеников труда)

Ответить
0

а че там у хахлов?

Ответить
1

хз, давно ТВ не смотрел

Ответить

Различный Филипп

Андрей
0

Нефрит стержень 50 цент армия жить с давнее время, раньше бот кремль!!!!! (это к комменту о ботах реплай, миссклик)

Ответить
0

Путинс Паллаццо 

Ответить
86

Конечно не будут, какая блин отдельная полоса для беспилотников?

У нас до сих пор огромное количество междугородних трасс, где для обгона нужно выезжать на встречную полосу движения, на которых гибнет по 10 тысяч людей в год. Не помешало бы там сделать дорогу по 2 полосы в каждую сторону, с безопасной зоной посередине.

А вы тут со своими беспилотниками.

Ответить
8

Да хотя бы сделали вторую полосу небольшой протяжённость через каждые 10 км - уже было бы удобней обгонять фуры.

Ответить
–5

Зачем в стране третьего мира, на пустыре, хорошие дороги?

П. с. Я бы и рад был хорошим дорогам, просто не будет их без других условий. Это все равно, что 25 метровый бассейн с фонтаном в квартире 40 кв. м. соорудить.

Ответить
16

Но мы не про Украину говорили

Ответить
1

Я проехал от екб до Воронежа по бесплатной трассе и везде (кроме Саратовской области, там асфальт рассплавился) дорога хорошая.

Ответить
0

Тогда:
1. Куле этим бесам, что выше пишут, ещё надо.
2. Никто не будет строить магистрали многополосные (не 1 полосу) по всей России — про это речь. Должна быть экономическая выгода.

Ответить
0

Экономическая выгода: 10 тысяч людей в год не умрут, и будут платить налоги, а так же рожать новых людей, которые тоже будут платить налоги.

Хотя согласен, да, по сравнению с миллиардами которые нужно потратить на дороги выгода сомнительная

Ответить
–1

 Экономическая выгода: 10 тысяч людей в год не умрут, и будут платить налоги, а так же рожать новых людей, которые тоже будут платить налоги.

Это если работать некому, а на данный момент рабочей силы по всему миру просто дофига. Не хватает людей — можно завезти из других стран.

 по сравнению с миллиардами которые нужно потратить на дороги выгода сомнительная

Более того, важен срок получения выгоды, сегодня 1 миллиард себе в карман на много выгоднее, чем 5 миллиардов через 10 лет, но уже не в твой карман.

Ответить
0

М10 такая, но от этого легче не становится, где трафик большой.

Ответить
–2

Минимальное количество людей будут ждать эти 10км

Ответить
6

Может Собянина назначить на дорожное строительство? Он ещё обочину плиткой выложит.

Ответить
4

Не обочину, а саму дорогу. Будет Аппиевая дорога с русским колоритом. 

Ответить

Голый самолет

Gleb
0

И с перекладкой дневной плитки на ночную и обратно.

Ответить
4

Да и вообще. От беспилотников прибыль будут получать владельцы автомобилей. Почему за это должен налогоплательщик платить?

Ответить
0

А как беспилотник будет реагировать на действия других водителей? Общение жестами все-таки на дороге

Ответить
1

Там будут вшиты в ПО анекдоты, которые беспилотники будут травить в эфире по рации другим водителям разными голосами: Иваныч, Сергеич, Колян, Шурик и т.д.

Ответить
0

Идея для стартапа

Ответить
0

Омск-Тюмень. Трасса смерти. 

Ответить

Голый самолет

Михаил
0

я бы начал с "неплохо бы сделать трассы... вообще..."
Щас тут набегут и скажут: а я вот в калугу ездил, трассы зашибись 😂

Ответить
14

Да сделают отдельную полосу. От геленджика до дворца. Будет ездить Аурус, а в нем будет рулить робот Федор.

Ответить
16

В голове у тебя это выглядело смешнее?

Ответить
26

Смешно это воспринимать всерьез. Страна где нет даже одной нормальной дороги с запада на восток через всю страну. Где до сих пор дорога это просто насыпь щебня со слоем асфальта сверху

И на фоне этого пи***ца вылезает какой-то там вице-премьер и начинает рассуждать про беспилотные автомобили, отдельные полосы, что мы к этому пока еще не готовы. Нью-Васюки епт.

Ответить
4

Белоусов совершенно верно ответил, что отдельная полоса это бред.
И всё остальное по делу... почитавши ответы местных персонажей, понятно кто выбирает этих депутанов, которые принимают эти законы. Всё же хахлы нам не чужие люди ... 

Ответить

Солдатский единорожек88

-
7

Тебе на tj, это там русофобы либерахи

Ответить
3

В основном там сидят очень глупые и не мудрые люди, вне зависимости от политической ориентации. 

Ответить

Солдатский

Adult
0

студентики без работы

Ответить
0

Пикабушники

Ответить
9

Зачем тогда нужен этот автопилот?

И да, никаких особых трасс для автопилота не нужно, обычная дорога вполне подойдёт, просто на ней должна быть нанесена разметка и не быть ям и ухабов.

Ответить
10

 должна быть нанесена разметка и не быть ям и ухабов

Это где такая дорога? Сразу после ремонта и до первой зимы?

Ответить
10

До какой первой зимы? У нас помню в одном месте так трассу отремонтировали, что через месяц колея была в полколеса, можно было руль бросать, машина по колее как по рельсам шла))) 

Ответить
15

Колея это разновидность автопилота.

Ответить
8

... разновидность автопилота, и младшая сестра рельсов.

Ответить
1

Ага. Наши дорожники Маска на десяток лет опередили)))

Ответить
0

Опять климат не тот?

Ответить
1

Технологии укладки и материалы те.

Ответить
0

Все федеральные трассы в европейской части России

Ответить
0

С дикой колейностью

Ответить

Первоначальный рак

Syzygy
2

А еще должно быть раздельное движение. Как практически во всем мире делают. Ведь большая часть смертельных ДТП это тупоголовые болваны, которые обгоняли там, где не нужно.

Ответить
0

Для автопилота это не обязательно, он и без раздетеля способен ехать. Но вообще да, раздельное движение должно быть.

Ответить

Первоначальный

Syzygy
1

Ну когда на двухполосной трассе из-за встречной фуры на встречку выскочит какой-то сверхразум, тут и автопилот ничего не сделает )

Ответить
0

Он хотя бы быстрее начнет тормозить, так как водитель фуры может и в телефон отвлечься, или просто уставшим ехать, или с жуткого похмелья.

Ответить
0

Должно быть конечно отдельное, вдруг автопилот при каком маневре ТС не сработает...

Ответить
0

Просто это должна быть не дорога,  а колея. А вместо автопилота - кирпич на педаль. 

Ответить
0

Автопилот прям сейчас очень гружённая закрытых дорогах типа как для майнинга. Там условия вредные и работа не очень простая. Хотя машины ездить должны по одному и тому же маршруту круглые сутки годами.

Ответить
0

Может для тебя это будет новость)) но для беспилотных автомобилей разметка не принципиально, они ориентируются что с разметкой, что без неё одинаково и даже лучше людей)

Ответить
7

Главное автопилоту не давайте Дорожное радио слушать))

Меня всегда таращило от репертуара этого радио, там что ни песня, то колыбельная какая-то) А потом фуры в канаве лежат.

Ответить
0

Согласен, сам не люблю это радио..

Ответить
3

КамАЗ, конечно, сила. Крутые автобусы делают, и беспилотники сделают.

Ответить

Комментарий удален

0

Неплохие камазы нынче те - которые с деталями mb типа двигателя и кабины

Ответить
0

Если вы про то, что не они сами разрабатывают какие-то детали.. Чтобы собрать и интегрировать в свою архитектуру – тоже мозги нужны. 

Ответить
0

Я к тому, что даже такой крупный и традиционный производитель в состоянии производить вещи на уровне при условии импорта ряда технологий

Ответить
0

А, это да, конечно. Они и сами, думаю, могут, просто не поддерживают. 

Ответить
4

"Человек в кабине будет «вмешиваться только в аварийной ситуации»."
Отскребать от бампера неудачников?

Ответить
4

Складывать трупы в багажник.

Ответить
0

В ржд остатки собирают проводники кстати...

Ответить
2

Машинисты вообще-то

Ответить
1

Им помогают проводники слышал) в пакет... 🙉

Ответить
0

Останки* 🤣

Ответить

Комментарий удален

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Ооо, ещё до этой новости ехать на тачке в СПб из МСК и в обратку было не очень хорошей идеей, то теперь на все 100 она становится ещё хуже)

Ответить
2

Чем эта идея плоха? Отличная трасса

Ответить
3

Чем она отличная? Оверпрайсная стоимость проезда, превышающая все европейские трассы, при том что часть трассы не освещена, редкие заправки, в целом отсутствует какая либо вменяемая инфраструктура , а сейчас, еще и нахерачили камер ловушек, где идет "110", а потом херак и "30" и вот мне интересно, какой мудак решил ограничить скорость 110 км в час на платной трассе с неплохим покрытием и еще больше, хотелось бы пожелать тому конченому, что принял решение понаставить знаков "30" и камер рядом с ними, всего плохого. Немного отвлеклись от грузовичков, если учесть, что дальнобойщики и так ездят как уебанки, чего стоят перестроения у тебя прямо перед носом, когда приходится оттормаживаться в пол, то какую радость внесут автопилоты грузовики, там можно будет снять ни один видос "мама, меня фура задавила".

Ответить
2

Я ездил там два раза месяц назад, какой знак 30, нет их там.
Естественно, мимо не автоторовского участка.
От Солнечногорска до НН 130, дальше 110, и все ок там с освещением
И, уж тем более, камер там почти нет. Ездил и пока ливень шёл на протяжении 500 км, все отлично там видно.
Остановки для кэмпа там каждые 20км, а заправки - на одном баке спокойно доезжаю, зачем они чаще 100км?
Ps знака 30 после 110 быть не может, знаки последовательно снижают скорость.
30 там - ограничение скорости на проезд пункта оплаты только

Ответить
0

Ух, Вы наредактировали) То есть Вы считаете, что камера на 30 это адекватно, особенно, после того как пилил, будем честными, минимум 160. И вообще, считаете, что камеры на платках это норм? Был там этот знак, я это оч хорошо помню, потому что какое-то интервью таких же разгневанных людей как и я по нему читал. А про последовательное снижение скорости, к сожалению, в нашей стране многое плохое быть не может, но оно есть, живой пример, сегодня на м4, где-то после Воронежа в сторону Москвы, было резкое сужение дороги, а знака не было, такого не может быть, но как бы факт.
А Вы не думали, что Ваш личный пример проезда на одном баке не репрезентативен, кто-то может вообще на одном баке проезжать всю трассу, не у всех может хватить бака, например, у мотоциклистов или если увлечься (например, новички) и пропустить на пустом баке заправку.

Ответить
4

Я больше 130 не еду и да, считаю, что камеры на платках это норм. Почему на фурах уебки, а на тачках едущих 210 - нет?)

Ответить
–3

Потому что люди идущие 210 не создают аварийных ситуаций выскакивая перед другим водителем, тем самым создавая помеху его движению и нарушающим пдд, даже если убрать, тригирящую скорость "210" и оставить "130" водители фур останутся такими же уебками, ибо будут создавать такую же опасную ситуацию и для людей соблюдающих правила. Самый важный вопрос, Вы случайно, не из тех людей, что занимают крайний левый ряд и двигаясь свои 120, не уступают ряд, тем кто едет быстрее них?))

Ответить
1

Я еду почти по правилам (там, где ограничение 110, у меня круиз тоже выставлен на 130, это 124 км/ч реальной скорости) и нет проблем ни с фурами, ни с камерами.
И еще раз повторюсь, нет там ограничения 30 сразу после 110. Какая это ловушка тогда?)
Мне фиолетово, что слева в полосе ребята пролетают на максималках, но я не думал, что они при этом ещё на камеры жаловался будут и фуры)
Цена на трассу по сравнению с Европами, кстати, не сказал бы что большая

Ответить
0

Началось же со сравнения с европейскими трассами, а закончилось тем, что надо ехать 210 и никого не бояться.
Давайте продолжим сравнение (я взял Австрию, но в других странах не так много отличий):
- Камеры на платках норм, кидают штрафы 3к рублей за превышение на 3км/ч, а если превысить по-взрослому, то можно и на цену своей колымаги штраф наковырять.
- Хоть на автобане и 130 ограничение (которые реальные 130, а не плюс что-то там), но где-то 50% пути дополнительно ограничено 110 или 80.

Вообще, нашим гонщикам нелегальным надо быть очень счастливыми, что они не в Европе живут. Это же можно хоть 10 камер поймать на совершенно безлимитной скорости и заплатить за это меньше $1000. В цивилизованной любой стране ты попрощаешься с правами навсегда и штрафов заплатишь десятки тысяч евро.

Ответить
1

Кто говорит, что надо ехать 210 и не бо