Uber предложила водителям оформить ИП в «Тинькофф банке» с бесплатным обслуживанием на полгода

Пока только в Санкт-Петербурге.

В закладки

Uber запустила в Санкт-Петербурге пилотную программу поддержки водителей, в рамках которой они могут оформить статус индивидуального предпринимателя для прямого сотрудничества с сервисом через «Тинькофф банк». Об этом vc.ru сообщил представитель Uber.

Желающие могут оформить статус ИП, подав заявку в центр поддержки водителей Uber в Санкт-Петербурге. Оформление необходимых документов, включая регистрацию ИП в налоговой, «Тинькофф банк» обещает взять на себя. Процесс займёт до пяти дней, говорят в банке.

Водители получат банковскую карту «Тинькофф банка» и расчётный счёт, на который еженедельно будет поступать доход от поездок за вычетом комиссии Uber. Банк также предоставит бухгалтерское обслуживание, которое включает автоматическую уплату налогов, пенсионных и страховых взносов.

Первые шесть месяцев бухгалтерского обслуживания для участников программы будут бесплатны. В дальнейшем Uber допускает возможность компенсации стоимости обслуживания для активных водителей.

Тестирование программы в Санкт-Петербурге продлится два месяца, после чего Uber примет решение о её продлении и расширении на другие регионы России.

#новость#авто

Статьи по теме
«Яндекс.Такси» присоединило к себе российский бизнес Uber
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 44, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 28066, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 26 Oct 2017 16:24:06 +0300" }
{ "id": 28066, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28066\/get","add":"\/comments\/28066\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28066"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Так то всем новым ИП у Тинькофф Банк пол года бесплатно "По секрету" :)

Ответить

2

что и когда говорил гражданин Тиньков.

Везет Вам, он как раз начинал искать редактора-мемуариста в помощь ...

Ответить

0

Да, мы тут все боты проплаченные.
Вообще есть свой цимес в том что бы при любом нужном случае объявлять всех ботами. Такой современный способ уйти от реальности.

Ответить

2

Интересно, будет ли это работать на самом деле. Судя по личному опыту работы с этим банком, в итоге все придется делать самому.

Ответить
4

Адель, здравствуйте!

Что случилось, почему такое мнение?

Ответить
4

У вас на сайте указано, что при оформлении счета ИП специально обученный человек доставит документы в удобное для меня время и место. Так вот, после оформления онлайн анкеты (счет ИП для отца) мы определились с местом и временем. Ну и по закону жанра, в назначенный час нам звонит девушка и говорит "что она находится очень далеко, наш адрес попал к ней по ошибке, поэтому если хотите получить документы сегодня - приезжайте сами, а если нет, то звоните в службу поддержки и назначайте новый день".
Приехав в предложенное нам место (кафе), я увидел несколько уже вскрытых конвертов, а нам выдали новые. Увиденное натолкнуло меня на мысль, что курьер попросту организовала рабочее место в кафе, и просит клиентов туда приезжать и забирать свои документы.
Это был понедельник.

Ответить
2

Сфотографировать стоило девушку "На всякий случай", и начать звонить в банк - Ваши документы я получил, но тут такое дело ...

Ответить
1

Мы так же приехали на встречу с курьером, правда у него не оказалось наших документов.
Пришлось ехать к другому курьеру и там ждать, пока он закончит встречу и забирать документы.

Ответить

0

Ситуация действительно не самая приятная. Для детальной проверки действий представителя направьте, пожалуйста, ИНН организации на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв/комментарий здесь.

Ответить
1

творческий кризис

Ответить
–21

Адель, напишите мне, расскажу как круто все делает Точка :)
atutova@tochka.com

Ответить
2

Толсто.

Ответить

0

Чувак, откуда у тебя столько времени, постоянно в комментах сидишь?

Ответить

–6

а остольное время сидеть в комментах? не думаю что этим надо хвастаться

Ответить

1

Задумался .... Взгрустнулось ... :)
К счастью vc.ru изрядно тормозит, так что часто в комменты заходить не получается ... сегодня днем по клику вот заметки не открывались (не говоря уже о комментах).

Ответить
0

*остальное

Ответить

3

Удачку закинули ловко) Посмотрим много ли кто попадется)

Ответить

–12

Пару дней назад, рейтинговое агенство Марксвебб провело свое независимое исследование в оценке самого удобного банка для ИП — им стал Модульбанк.
Подробнее: http://markswebb.ru/e-finance/business-bank-account-opening-rank-2017/

Ответить
9

У вас там маркетинг сегодня запил, что ли?

Ответить
3

Что значит, сегодня?

Ответить
–6
Ответить
3

Разницу в "самого удобного банка для ИП" и "при открытии расчётного счёта" никто и заметил

Ответить
–4

А другие исследования вы посмотрели? :)

Ответить
2

А если я у Вас счет ИП открою и мне придет в первый же месяц несколько миллионов рублей оплат за товары и услуги, а я решу их перекинуть на свою карту физ. лица, так сказать, забрать доход, уплатив авансом налоги, вы меня заблокируете и попросите документы по каждой сделке? Чтобы мне жизнь сладкой не казалось.

Ответить
–2

А у вас нет документов по сделкам? Большие суммы в первые же дни — несколько подозрительно, поэтому и можем спросить документы. Дальше весь процесс становится куда проще.

Ответить
1

Вы непереставая хороните себя в глазах местного сообщества.
Меняйте SMM-щика. Хотя, сам себя менять не станешь, правда? )

Ответить

0

Мы ведь тоже банк. Почему вы вдруг запрещаете нам участвовать в комментариях?

Ответить

1

AI Module Modulbank просто очень инициативный, и автономный ... сам везде ходит, оставляет комменты, участвует в хакатонах, торгует биткойнами, вот, иногда даёт интервью от лица банка ... А управляющие коды забыты, и на каком из серверов банка он поселился, неясно. Вместо того чтобы пожалеть людей или помочь им, Вы их ругаете ... Не стыдно? :)

Ответить
0

Это все конечно, наверное, хорошо, но есть главный вопрос .... зачем это таксистам. Если все и без ИП хорошо работает? )

Ответить
1

только они не таксисты, а личные водители
возможно, чтобы не платить посредникам

Ответить
0

1)таксисты - все водители Uber должны иметь лицензию такси. Условие подключения. 2) хороший посредник не так много возьмет. Государство возьмет больше. Плюс хлопоты - всякие точки, эльбы, банки и т.д. Уже не раз считали что лучше )))

Ответить
1

Я как-то иначе слышал - чистый новый автомобиль, и вперед.
Пусть не обязательно и только Uber, но про всех остальных.

Ответить
1

Ну мы говорим официально. Есть много схем и без лицензии можно и под одной. И даже без машины ))))

Ответить
1

может, что и поменялось в связи с последними событиями, но вообще он изначально везде продвигался как сервис личных водителей, а не таксистов, тем более, что для большинства там катание как способ немного подработать: никаких лицензий они наверняка не получают, нужен чистый хороший новый автомобиль, да

Ответить
0

На старте было именно так, но их потом попросили делать как все остальные агрегаторы )

Ответить
0

Не знаю как в других городах, но в Уфе, например, есть фирмы, которые за небольшой % подключають любой автомобиль к Уберу, без лицензий и всего прочего.

Ответить
–5

Друзья! Зачем такие заморочки установи приложение и получай заказы без комиссий и ограничений https://taxphone-car.ru

Ответить
0

На пирог захотел или гей?

Ответить
0

Сколько будет стоить обслуживание после при сегодняшних раскладах?
В бесплатный сыр у нас давно не верят.

Ответить
0

490 ₽ в месяц - сейчас зайти посмотреть тарифы и условия проще простого.
Уже больше привлекает у банков условия в виде кэшбека, % на остаток а не у кого абонентская плата дешевле. Но банк не рекламирую и не советую ) выбор за вами

Ответить
0

тут сам факт партнерки, а 6 месяцев бесплатных давали всем новым ИП, не только таксистам

Ответить
0

Все классно...только действительно в Тинькове 6 месяцев дают всем новым ИП, ну и потом уже вскрываются всякие камни, например заявляется 6% на остаток, НО эти 6 % начисляются на минимальную сумму, которая у вас была в календарном месяце. Т.е если у вас там лежит у вас там с 1-го по например 29-е число лежит 10 млн, 30-го вы оплатили счёт. 9,99 млн, а 31-го вам пришло 20 млн, то 6% годовых начислят с суммы 0,01 млн (10 тыс) и неважно что все остально время у вас там было 10 млн.

Ответить
0

Мне тут рассказали, что государство мотивирует и в хвост и в гриву всех открывать ИП и начинать платить ... есть деятельность, нет деятельности - плати давай что-нибудь.
В этой связи вопрос - а что, таксисты Интернет-такси обязаны через ИП работать?
 
Потому что сами-то Интернет-такси уходят от любой ответственности, и наживают (да-да, это слово), на посреднических услугах хуже чем любой незаконный бизнес - ни за что ни перед кем не отвечая ...

Ответить
0

Позвольте не согласиться, что данное условие можно характеризовать как подводные камни.
Информация отражена в тарифном плане, описание которого доступно на сайте банка.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }