Didi работает за пределами Китая в партнёрстве с местными игроками, конкурирующими с Uber. В частности, летом 2017 года Didi инвестировала в азиатский такси-сервис Grab и эстонский стартап по заказу автомобилей Taxify, работающий на рынках Европы и Африки. Кроме того, весной Didi открыла в США центр разработки для изучения искусственного интеллекта и технологии самоуправляемых автомобилей. Летом 2016 года Didi договорилась о покупке китайского подразделения Uber.
Пару месяцев назад один из их основателей к нам в институт приезжал. Про Россию деликатно умолчал похоже, когда мы спрашивали его) https://harbour.space/blog/2017/Legendary-Chinese-Investor-in-Barcelona
R.I.P Яндекс!
Китайский Вы выучите лишь за то, чтоб вызвать Дидишу Чуксинга?
А если серьезно - то китайцы создают _закрытые_ бизнес-процессы, в которых все своё, родное, и часто для своих же .... вот с китайскими туристами очень странно получилось - их к нам едут уже миллионы, а зарабатывают на них только сами китайцы (и немножко музеи, на входных билетах и отели (по самой низкой групповой цене).
Дочитать то видимо сил нехватило
Ура. Яндекс и убер точно напрягутся.