РБК: Mail.Ru Group ведёт переговоры о покупке доли агрегатора такси «Везёт»

Источники оценили возможную сделку в несколько миллионов долларов.

Mail.Ru Group планирует инвестировать в группу сервисов такси «Везёт». Об этом со ссылкой на собственные источники пишет РБК.

Партнёр фонда UFG Private Equity, который владеет долей в «Везёт», Артур Акопьян подтвердил изданию, что фонд ведёт переговоры о привлечении инвестиций в «Везёт». Имена потенциальных инвесторов он не раскрыл.

По словам одного из источников, сумма сделки между компанией и Mail.Ru Group может составить «несколько десятков миллионов долларов за неконтрольную долю в компании».

Источник РБК из числа инвестбанкиров уточнил, что «Везёт» вела переговоры с автопроизводителями «АвтоВАЗ», Renault-Nissan и оператором «Вымпелком», однако дальше всего переговоры продвинулись с Mail.Ru Group.

Аналитик «Райффайзенбанка» Сергей Либин оценил стоимость группы компаний «Везёт» в последнем инвестраунде в $500 млн и спрогнозировал оценку в $800 млн в новом раунде.

3 мая 2017 года компании RuTaxi (владелец такси-сервисов «Везёт» и «Лидер») и Fasten (бренды «Такси Сатурн» и RedTaxi) объединились в группу компаний «Везёт».

25 мая операционный директор «Мегафона» (владеет долей Mail.Ru Group) Анна Серебряникова рассказала о планах Mail.Ru Group выйти на рынок такси-сервисов. Тогда в компании уточнили, что речь шла о будущих проектах, которые холдинг планирует развивать до 2020 года.

44
11 комментариев

При посадки в такси, водитель будет предлагать установить браузер Амиго

14
Ответить

две РОССИЙСКИЕ компании заключают договор в ДОЛЛАРАХ! Почему не рубль?

Ну и конечно же, хорошим конкурентом гету и яндексу, мейл не будет.. поздно)

2
Ответить

Что значит "не будет"? "Везёт" (объединённая группа) в разы превосходит по числу поездок Яндекс, Убер и Геттекси вместе взятые )))

6
Ответить

Почему нет? В банках есть валютные депозиты.

Ответить

Сделать свою компанию такси и возить людей с точки А в точку Б никак? Яндекс такси, если я не ошибаюсь, сделали все сами

Ответить

Яндекс как раз начинал строго с работы с уже существующими парками. Раньше даже можно было в настройках приложения выбрать, с какими парками вы хотите ездить, а с какими - нет.

Ну и сейчас рынок заметно плотнее забит.

1
Ответить