Вся эта история с электрокарами и их позитивным инклюзивным толерантным сообществом это конечно классно, можно ещё Гретту в кузов посадить, чтобы более убедительно выглядела история с экологичностью. Но, есть одно но, а может и не одно. Пока никто вообще - ни производители электрокаров, ни сторонние стартапы - не говорит о том, как они будут утилизировать отработанные батареи, которые переставляют собой химическую бомбу. Батареи не унифицированы, у каждого производителя свои, и ни один производитель сам не придумал что с ними делать. А будет так, что где-то в Сибири помимо закопанных тонн урановых хвостов появятся полигоны с отработанными батареями. С текущими технологиями и нормами Евро-6 производство и эксплуатация ДВС куда экологичнее
Всё таки электромобили это улучшение экологии в моменте и месте, а точнее речь о том что когда на МКАДе или шоссе стоит 1000 машин в 1-2ух часовой пробке, то они очень дофига херни выкидывают в атмосферу(причем городскую) и ты(мы) этим дышишь. Естественно, что если в такой же пробке будет стоять 1000 электромобилей, то качество воздуха в моменте в сравнении с бензом будет в разы выше. Но суть в том что, чтобы выработать то кол-во лепестричества которое понадобится для электро, нужно будет сжигать один фиг углеводород и возможно даже в большем кол-ве чем сейчас в совокупности!
А будет так, что где-то в Сибири помимо закопанных тонн урановых хвостов появятся полигоны с отработанными батареямиПростите, а зачем еще нужны все эти Сирии?
Вся эта история с электрокарами и их позитивным инклюзивным толерантным сообществом это конечно классно, можно ещё Гретту в кузов посадить, чтобы более убедительно выглядела история с экологичностью. Но, есть одно но, а может и не одно. Пока никто вообще - ни производители электрокаров, ни сторонние стартапы - не говорит о том, как они будут утилизировать отработанные батареи, которые переставляют собой химическую бомбу. Батареи не унифицированы, у каждого производителя свои, и ни один производитель сам не придумал что с ними делать. А будет так, что где-то в Сибири помимо закопанных тонн урановых хвостов появятся полигоны с отработанными батареями. С текущими технологиями и нормами Евро-6 производство и эксплуатация ДВС куда экологичнее
Комментарий недоступен
Всё таки электромобили это улучшение экологии в моменте и месте, а точнее речь о том что когда на МКАДе или шоссе стоит 1000 машин в 1-2ух часовой пробке, то они очень дофига херни выкидывают в атмосферу(причем городскую) и ты(мы) этим дышишь. Естественно, что если в такой же пробке будет стоять 1000 электромобилей, то качество воздуха в моменте в сравнении с бензом будет в разы выше. Но суть в том что, чтобы выработать то кол-во лепестричества которое понадобится для электро, нужно будет сжигать один фиг углеводород и возможно даже в большем кол-ве чем сейчас в совокупности!
Давно уже научились перерабатывать батареи на 90%
А будет так, что где-то в Сибири помимо закопанных тонн урановых хвостов появятся полигоны с отработанными батареямиПростите, а зачем еще нужны все эти Сирии?