Блин, что они курят??? "по маршруту Москва - Веллингтон с частотой два рейса в неделю"... Самый длинный в мире авиарейс Сингапур - Ньюарк это 15345 км, а тут 16547 (и это по кратчайшей!). Даже ультрадальний A350-900 Ultra Long Range не факт, что дотянет, и этих самолетов нет ни у российских, ни у новозеландских компаний. Но даже если бы и были, поток пассажиров между странами никак не потянет на 700-800 человек в неделю. И я уже не говорю о том, что как новозеландцы не пускают россиян, так и россияне новозеландцев...
В общем, таких рейсов никогда не было, и вряд ли они будут в обозримом будущем.
Самый длинный в мире авиарейс Сингапур - Ньюарк это 15345 км, а тут 16547 (и это по кратчайшей!). Даже ультрадальний A350-900 Ultra Long Range не факт, что дотянет
Российские войска давно уже отработали дозаправку в воздухе, так что не проблема!
Блин, что они курят??? "по маршруту Москва - Веллингтон с частотой два рейса в неделю"... Самый длинный в мире авиарейс Сингапур - Ньюарк это 15345 км, а тут 16547 (и это по кратчайшей!). Даже ультрадальний A350-900 Ultra Long Range не факт, что дотянет, и этих самолетов нет ни у российских, ни у новозеландских компаний. Но даже если бы и были, поток пассажиров между странами никак не потянет на 700-800 человек в неделю. И я уже не говорю о том, что как новозеландцы не пускают россиян, так и россияне новозеландцев...
В общем, таких рейсов никогда не было, и вряд ли они будут в обозримом будущем.
Самый длинный в мире авиарейс Сингапур - Ньюарк это 15345 км, а тут 16547 (и это по кратчайшей!). Даже ультрадальний A350-900 Ultra Long Range не факт, что дотянет
Российские войска давно уже отработали дозаправку в воздухе, так что не проблема!
В межправительственных соглашениях указывают разрешённые маршруты и частоту. А уж полетит кто по ним или нет, другой вопрос.