Синтетическое топливо производится из воды, энергии ветра и CO2, улавливаемого из воздуха. Сначала вода, поступающая в электролизеры под воздействием ветряной энергии, разделяется на кислород и «зеленый» водород. Затем CO2 удаляется из воздуха и смешивается с «зеленым» водородом. В результате получается синтетический метанол (e-methanol), который, в свою очередь, преобразовывается в синтетический бензин (e-gasoline), совместимый с существующей инфраструктурой и двигателями внутреннего сгорания.
Класс. Перерабатывать чистую энергию в продукты сгорания ДВС?!
Уж лучше сжигайте свой e-gasoline на заводе в пригороде и вырабатываете чистую электроэнергию для электрокаров, чтобы не дышать этим в городе.
Понятно, что решение временное до полного перехода Европы на электротягу, но все равно какие то костыли непонятные.
написано же, чтобы интегрироваться в существующую экосистему ДВС. Про потери тут речь не идет. Проект впечатляет. Если действительно получится сделать более менее дешевое топливо пусть даже 2-5 раз дороже чем обычный бензин - то почему бы и нет.