Она основана на пяти показателях — количество предупреждений о лобовом столкновении, количество резких торможений и «агрессивных» поворотов, принудительное отключение автопилота и небезопасное расстояние до движущейся впереди машины. Чем безопаснее стиль вождения, тем ниже сумма взносов.
Она основана на пяти показателях — количество предупреждений о лобовом столкновении, количество резких торможений и «агрессивных» поворотов, принудительное отключение автопилота и небезопасное расстояние до движущейся впереди машины. Чем безопаснее стиль вождения, тем ниже сумма взносов.
Выехал на "трек-день" — повышенная страховка за быстрые разгоны и резкие торможения 🙄 Пукнул в машине — двойной налог на выхлопы 😥 Подрочил в машине — Тесла подала в суд на домогательства 😭 Отхуесосил Маска — самоуничтожение через 5.. 4... 3... 😂
Думаю, что на самом деле они реализуют это все в платформенном варианте. Т.е. сама тесла не будет конечно же заниматься страховками. А просто будет продавать риски страховым компаниям и контролировать процесс )
страховые не владеют страховками, а являются просто брокерами. страховки и кредиты упаковываются в структурные продукты, рассчитываются риски, присуждается рейтинг и потом всё это превращается в инструмент для больших банков, которые размещают таким образом свой капитал.
А если пользоваться всегда автопилотом?:) Страховка бесплатная? Или мне доплачивать будут, если тачка в аварию попадёт.
Не в тему, но хотел ваше мнение тоже услышать. Без какого-либо наезда:)
Либо создадут свою страховую 😉
Она уже занимается страховками. В Калифорнии уже больше года. Вот такие вот эксперты на vc.
И брать комиссии)