{"id":13517,"url":"\/distributions\/13517\/click?bit=1&hash=2dff2b3571f12271362884bb2d6d3bd4b1c8ef58488b739a938faca75421e327","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0436\u0434\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0421\u042d\u0421","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"44ce55da-8f18-5632-aa12-06c7747270d1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Tesla запустила в Техасе новую систему страхования — сумма взноса будет зависеть от стиля вождения Статьи редакции

Чем безопаснее вождение, тем дешевле страховка.

Сервис уже работает, а водители могут подать заявку на расчёт стоимости страховки, пишет Electrek. Он доступен для всех автомобилей Model S, Model 3, Model X и Model Y, зарегистрированных в Техасе.

Устанавливать дополнительное оборудование не придётся, Tesla будет использовать для расчёта страховой выплаты данные автомобильных систем внутри машины.

Для оценки компания будет использовать «оценку безопасности», которую Tesla внедрила среди тестировщиков системы автономного управления Full Self-Driving в сентябре.

Она основана на пяти показателях — количество предупреждений о лобовом столкновении, количество резких торможений и «агрессивных» поворотов, принудительное отключение автопилота и небезопасное расстояние до движущейся впереди машины. Чем безопаснее стиль вождения, тем ниже сумма взносов.

По подсчётам компании, среднестатистический водитель сможет сэкономить с помощью новой системы расчёта от 20% до 40% взносов по сравнению с конкурентами. Набравшие высший балл — от 30% до 60%. В компании отметили, что метод подсчёта ещё тестируют и будут улучшать.

  • Tesla стала предлагать водителям собственную страховку Tesla Insurance в августе 2019 года в Калифорнии. В июле 2020 года Insider рассказал о планах компании использовать для расчёта страховки данные о стиле вождения.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
65 комментариев
Написать комментарий...
Ленин-гриб
Она основана на пяти показателях — количество предупреждений о лобовом столкновении, количество резких торможений и «агрессивных» поворотов, принудительное отключение автопилота и небезопасное расстояние до движущейся впереди машины. Чем безопаснее стиль вождения, тем ниже сумма взносов.

Выехал на "трек-день" — повышенная страховка за быстрые разгоны и резкие торможения 🙄 Пукнул в машине — двойной налог на выхлопы 😥 Подрочил в машине — Тесла подала в суд на домогательства 😭 Отхуесосил Маска — самоуничтожение через 5.. 4... 3... 😂

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Думаю, что на самом деле они реализуют это все в платформенном варианте. Т.е. сама тесла не будет конечно же заниматься страховками. А просто будет продавать риски страховым компаниям и контролировать процесс )

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Shorkin

страховые не владеют страховками, а являются просто брокерами. страховки и кредиты упаковываются в структурные продукты, рассчитываются риски, присуждается рейтинг и потом всё это превращается в инструмент для больших банков, которые размещают таким образом свой капитал.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kuper Bad

А если пользоваться всегда автопилотом?:) Страховка бесплатная? Или мне доплачивать будут, если тачка в аварию попадёт.
Не в тему, но хотел ваше мнение тоже услышать. Без какого-либо наезда:)

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Либо создадут свою страховую 😉

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Demidov

Она уже занимается страховками. В Калифорнии уже больше года. Вот такие вот эксперты на vc.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Салахиддин Сапархан

И брать комиссии)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Светлицкий

О страховых компаниях даже кино сняли

Ландромат

https://www.kinopoisk.ru/film/992506/

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

До прочтения моего комментария нужно понимать, что я за безопасное вождение в городе и на трассах (город до 60 км/ч, трасса до 90-120 км/ч).

Но все эти подсчеты стоимости страховки от "навыков" человека попахивают обыкновенной "невидимой" сегрегацией, более того, с безопасностью вообще никак не связаны, а вот с необоснованной добавленной стоимостью связаны еще как.

Ответить
Развернуть ветку
Pet O

Эта "сегрегация" существует уже много лет — цена страховки зависит от возраста водителя и опыта вождения, геолокации и от транспортного средства — страховка "спортивных" машины стоит дороже.
Тесла просто пошла дальше и вместо абстрактных параметров использует реальную информацию.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Антон Штадлер
я за безопасное вождение в городе и на трассах (город до 60 км/ч)

😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Random Dude

Глупость какая, у теслы эти параметры явно определены и публично объявлены. У классических страховых куча параметров влияющих на взносы, причем некоторые демографические, вот это настоящая сегрегация.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Что значит необоснованной? Они предлагают цены ниже чем у конкурентов. Не устраивает - проходишь мимо) И навскидку корелляция между стилем вождения и частотой аварий вполне себе очевидная.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Михаил Похеров

Это социальный рейтинг через теслы

Ответить
Развернуть ветку
Pogudo IT

Правильно решение. Пусть лихачи расчехляются, а обычные водители экономят.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ефремов

Распознав стиль вождения водителей в РФ, творения Маска самозаблокируются)

Ответить
Развернуть ветку
Фагиз Мавлютов

Наверное примерно через страхование и запретят водить авто людям)
.
Со временем будет выгодней для страховки и соц. рейтинга отдавать управление автопилоту, а не самому водить.

Ответить
Развернуть ветку
Денежный фитиль

У нас есть такая страховка для всех. Устанавливаешь апп и они считают, потом дают тариф. Даже теслу не нужно для этого покупать... https://www.undo.app/bilforsikring-kor

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Intouch помоему в РФэтим еще лет 15 назад промышляла.

Ответить
Развернуть ветку
Mitya Brik

Классная идея. Но интересно на сколько скоро данные о вождение появиться у полиции

Ответить
Развернуть ветку
user_90123129312

Года так 4-5 назад, страховые компании уже присылали трекеры, что к OBD подключались и можно было получить скидку. На сайте я мог увидеть, что я ездил порой по 100 миль/ч, но полиция никакого письма счастья не присылала.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Хорошая, адекватная идея. Главное, чтобы подсчёты были не как у Яндекс Драйва.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kowalski

А с ними что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шестаков

Чего у Tesla не отнять, так это экстравагантности. Если действительно будет так как заявлено, конечно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Волков

Что они только не придумают, думаю им уже стоит подвязывать с такими идеями :/

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
larionovserg

неплохо, а я так понимаю чем лучше ты ездишь, тем дешевле? или как

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 65 комментариев
null