{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Toyota представила свой первый серийный электромобиль bZ4X Статьи редакции

Одна из особенностей модели — солнечные батареи на крыше для подзарядки.

Электрический кроссовер bZ4X поступит в продажу по всему миру в середине 2022 года. К 2025 году компания представит семь моделей электромобилей из серии bZ в Северной Америке, Японии, Китае и Европе.

Электромобиль оснащён системой безопасности Toyota Safety Sense.

Особенность модели — управление по «проводам», при котором нет физической связи руля и управляемых колёс.

На крыше можно установить солнечные панели для подзарядки — они способны вырабатывать электроэнергию, которой хватит на дополнительные 1800 км в год.

Электромобиль совместим со всеми зарядными устройствами по всему миру, в том числе с быстрой зарядкой мощностью 150 кВт, которая может зарядить до 80% за 30 минут. Дальность хода на одном заряде примерно 500 км.

Кроссовер создан на платформе Toyota «e-TNGA», которую можно установить на автомобили разных размеров. Платформа ускорит выпуск новых электромобилей, сократит время разработки и позволит разрабатывать разные модели параллельно, считает компания.

Стоимость электромобиля пока неизвестна. По данным Bloommerg, Toyota продолжит производить гибридные и бензиновые автомобили наряду с электромобилями.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
309 комментариев
Написать комментарий...
Александр Привалов
со всеми зарядными устройствами по всему миру

Фух, не зря хранил столько лет. А то в комплект все равно, скорее всего, не положат...

Ответить
Развернуть ветку
Valik Pavlov

Это от самсунга!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Анюков

Чувствую долго вы заряжать будите

Ответить
Развернуть ветку
Тома Весёлая

Блин, у меня тоже такая зарядка где-то валяется)) Ностальгия) А новая Тойота классная, дизайн хороший.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Моисеенко

Все бы ничего, но связь с колёсами по проводам... Я бы не стал рассчитывать на качество будь это даже самая надежная сцепка

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

на руль намотаны провода привязанные к поворотным кулакам, крутишь руль - провода натягиваются, машина поворачивает - все надежно!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugene Danilov

эта схема применяется в авиации, там все ок с надежностью

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Michael Sharov

У меня как то карданчик рулевой отвалился) Обычная схема тоже подвержена разъединению

Ответить
Развернуть ветку
Tema Borisenko

Хватит ссаться и мыслить инженерными решениями позапрошлого столетия!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Kiselev

Сейчас все машины будут с такой схемой - чтобы была возможность управления машины ассистентами / роботами / дистанционно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandre Svergoun

Это опция

Ответить
Развернуть ветку
Никита Орлов

Fly-by-Wire (связь по проводам) всё захватывает, объективы с нормальным (механическим) приводом кольца фокусировки на беззеркалки только от Сигмы остались.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Демидов

В том же крузаке проц может отключить рулевое в любой момент и делает это чтобы изменить передаточное число в рулевом механизме в зависимости от скорости.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В тех же крузаках, электроника может отключить рулевое от руля вовсе и делает это постоянно, для переключения передаточного числа, такая маленькая КПП, чтобы при малой скорости меньше нужно было оборотов руля от упора до упора. У бмв похожая система, в общем, это в автопроме давно не проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Фадееы

Выглядит классно, но с неймингом явные проблемы 🙈

Можно язык сломать если всем отвечать на вопрос: "А как называется твоя новая машина?" 😅

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Обычный японский нейминг по-моему , радуйся что не что нибудь в стиле e-camry mk I

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Джоуи Вин

Владельцы Brz / ft86 вполне нормально объясняют, что у них за машины

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
useless uS

Вроде так же зовут сына Маска, не?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Морошин

Бизи форэкс

Ответить
Развернуть ветку
Zafar Islamkhodjaev

Бизе 4х

Ответить
Развернуть ветку
Andy Lenty

Be Easy for X

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Midonov

Может быть для европейского рынка выпустят под более звучным названием

Ответить
Развернуть ветку
Марсель

Бзэдфокс

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Бзакс

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Спустя некоторое время просто будут говорить "4Х" так как bz это глобальная программа Beyond Zero

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Моя не совсем новая машина называется GT-R V-Spec II Nur BNR R34, и ты знаешь, никому не надо отвечать, все и так знают, что это такое :)

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Вполне произносимое название - бзах

Ответить
Развернуть ветку
Влад Остров

Поддерживаю! Выглядит реально очень круто!

Ответить
Развернуть ветку
Фиктивный Аккаунт

Бизифоекс

Ответить
Развернуть ветку
Воздушный магнит

Приходишь в автоцентр за ней, а тебе менеджер говорит, что без дополнительных двух аккумуляторов от Камаз на крыше, не продаётся :)), нооооо, при покупке, ящик батареек ААА в подарок)))

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олимпийский Абдужаббор

Не люблю когда делают дизайн ради дизайна.
Все эти выступы, углубления, загибы.

Ответить
Развернуть ветку
Олимпийский Абдужаббор

Теперь я понял почему мне так нравится Tesla Truck
Ничего лишнего

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

причем получилось все-равно как-то слегка уебищно, как будто китаец с пластикой хитро щурится

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Причем этот дизайн чаше всего у японских автопроизводителей. Для меня — он несуразный. Что внутренне пространство, что внешний излишне архитектурный дизайн. Например:

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Eugene Vasin

Три любопытные момента:
1. Догадались сделать опцию круглого руля, в отличие от новых Tesla
2. Интересно, если стараться парковать на солнце, то как быстро выгорит салон
3. Руль по проводам. Ждём кто первый сделает чтобы хоть джойстиком, хоть геймпадом от PS5 управлять на дороге

Не понравилось:
Неизвестный ценник. Поскольку это Toyota, походу будет стоить как полторы Tesla Model Y.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов
Поскольку это Toyota, походу будет стоить как полторы Tesla Model Y

Зато и на вторичке не потеряешь в цене при продаже

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Viktor Kutolkin
2. Интересно, если стараться парковать на солнце, то как быстро выгорит салон

Если вы до сих пор фанат алюминиевой отражалки на ветровое стекло, я вас огорчу (или обрадую), это не нужно уже лет -цать как. Во Флориде, например, где тень бывает только ночью, салоны машин в идеальном состоянии.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Абырвалг Абырвалг

"в отличие от новых Tesla""
Разве штурвал это не прерогатива Plaid ? Обычные model S вроде на круглом.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Мансур Сулейман

Всегда было любопытно покатать по дорогам на автомобиле, где управление реализовано через WASD

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mike Raitsyn

500км.
Ну камон!

Моя гибридная XC90 делает 800+ в смешанном формате и это 3-тонная дура. Мой 9-летний дизельный Ford C-Max проезжает на 1 баке по 900км (не шутка, замеряли, преимущественно трассы правда).

Электрички от силы 500, причем это реально максимальные 500 - по трассам будет даже меньше.
Я реально хочу купить электромобиль, меня не смущает ценники, но у меня нет зарядки в доме, а на улице где запарковано 50 гибридов/электричек у нас 2 зарядки. Грустно :(

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кондратьев

Камон, мой Лиф проезжает 80 км на одной зарядке и мне хватает. Стабильно 20 тысяч км в год наезжаю вот уже три года подряд. Камон. А для дальняка есть бензина которая теперь наезжает не больше пятёрки в год. Камон.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Hey You

И все 800+ проезжаете без остановок?

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Alex S

Все такие экстремисты-дальнобои в коментах, я уж лучше на самолёте или поезде как нормальный человек поеду чем ведро тащить своё через пол страны опять

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Была F10 на N47. 1 бак - 1450 км.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Романченко

Ваговский 3.0 TDI на Q7, Туарегах и Каенах с опцией увеличенного бака позволяет ездить 1000+ км на одном баке. На электричках же сейчас не доехать из Ростова в Краснодар (если именно ехать, а не тошнить). Так что город и пригород онли.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Kiselev

Я лично вполне комфортно себя чувствую при поездке в 5-6 часов с 1-2 небольшими остановками на туалет и купить пирожков. 800 км - это уже 9-10 часов в дороге, что довольно тяжело, и крайне дискомфортно, кмк, без существенных перерывов (минут по 30 хотя бы).

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

А теперь расчехляем счеты.
Квадратный метр солнечной батареи выдает 150 Ватт в солнечный день.
Батарея Теслы - примерно 100 кВт\ч.
Имеем: для полного заряда в солнечный день, при площади в 2 кв м, потребуется месяц чтобы зарядить батарею (ночью солнце не светит, да).
Возможно на практике больше т.к. интенсивность солнечного света вечером и утром ниже, плюс иногда есть облака, а зимой при интенсивности солнечного света в 10 раз ниже, ваша машинка будет заряжаться... внимание... всю зиму ))
Как бы при всем уважении, весь профит от подобной экономии может легко перекрыть чуть более плавное троганье со светофора один раз в неделю.
Я за прогресс всеми лапами, но тут не прогресс а маркетинговый булщит.
А так - машинка ок наверное. Хз.
ЗЫ - апдейт циферок от умных (наверное) дядек.
https://cleanenergyprojectnv.org/how-long-to-charge-12v-battery/
7 часов чтобы зарядить обычный автомобильный аккум. Это 1.2 кВ\ч. Тесловая батарея 100 кВ\ч, то есть в 83 раза больше. Получаем полтора месяца зарядки. Ну ок, допустим солнечная панель у Тойоты большая и все такое. Один хрен выходит куча времени, мб месяц или около того

Ответить
Развернуть ветку
Hey You

Поэтому на теслах и нет крыш с солнечной энергией)
По факту это конечно для маркетинга чем реально полезная фича

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Думаю, что основной расчёт с солнечной панелью на компенсацию саморазряда и мелких постоянных потребителей в виде вентиляторов, модулей связи и постоянно работающей логики.

А вот «ходовые» объемы батареи - да, требуют полноценного заряда.

Скорее - полезная штука, чем полный буллшит

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
NotFop

Японцы мне говорили, что как только Тойота выпустит свой первый электромобиль, тогла они в е начнут пересаживаться на электрокары и в принципе это будет началом эры бытовых электромобилей. Наконец-то это произошло, и мне интересно что будет дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Они наверное это до ковида говорили. Сейчас у них другие проблемы и планы...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Руслан Агаев

Nissan Leaf в новом кузове ☹️

Ответить
Развернуть ветку
Noname

Насколько вообще удобны подобные рули, в виде штурвала самолёта? Ни в одном серийном авто не встречал на своём опыте, зато в концептах через раз встречаются.

Ответить
Развернуть ветку
Bruce Robertson

У концептов они "футуристичности ради". Первый же разворот на 360 или активное руление с перехватом руля обнаруживают минусы такой формы. У той же формулы1, которую привели в пример выше — такого руления нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олимпийский Абдужаббор

Типичный руль формулы 1
Говорят удобнее

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Michael Shultz

Очень неудобно. Если двумя руками еще ок рулить, то одной практически нереально, а город это 80% руления одной рукой.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tema Borisenko

Думаю, это тупо понты и для создания образа. Большинству людей удобнее полный руль, просто он не вписывается в концепт, поэтому нас будут убеждать (а энтузиасты электротранспорта сами себя убедят, и вас до кучи) что это все норм и дескать, ну зачем там вам полный руль? И так справитесь. Справимся, но нгхыра мучаться? Чем баранка мешает?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexandre Svergoun

У этой модели штурвал идёт только в опцией управления по проводам. Его не надо сильно крутить чтобы полностью вывернуть колёса. То есть удобнее чем простой руль.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Кузьмич

На Пежо уже с 2017 рули как от гоночного болида, пару поездок и не понимаешь как можно было ездить с огромными рулями))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Привалов

К тому времени будет куча систем автопарковки, продвинутых круиз-контролей и тд. Мэйби, делают с тем расчетом, чтобы он утапливался в торпедо и не мешал инсту чекать.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Очень рад что Тойота наконец поняла что надо делать электрички. Потому что сидящие в управлении старпёры и их ставка на водород может кончиться для компании очень плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кони Скачут

А чем водород хуже электричества?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Daniyar

Почему старперы выбрали более инновационный и новый способ как водород? В отличие от старой доброй батарейки

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
griska samson

Ну тема с водородом тоже довольно интересная. Но и электрички тоже нужно развивать)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Футуристично. Но не очень ясно, почему ее называют внедорожником. Она явно рассчитана на езду по дороге.

Ответить
Развернуть ветку
Bendblade

В статье написано что это кроссовер, это и есть кроссовер, а современный кроссовер абсолютно не для бездорожья.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Dmitry Kiselev

У почти всех электричек отчаянно некрасивые морды из-за отсутствия решетки радиатора. Дизайнеры даже не пытаются ничего придумать, тупо как ластиком стерли облицовку((

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом

у нового кадиллака довольно неплохая морда, на самом деле

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

ну типа как в самолете - fly-by-wire: нет механических тяг, есть электромоторы которые вертят колесами влево-вправо

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrey Gordeev

Неожиданно приятный дизайн от Тойоты.

Ответить
Развернуть ветку
Courtland

Сегодня смотрел видео про Хавал Мускул или что то типо того - 1:1 с Тойотой)))

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Жевал Сухожилие

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан

на лексус похожа

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

посчитать пробовал? эта солнечная панель - хуерга бессмысленная

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Чит Чат

Ощущение что в Европе нет энергетического кризиса

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

А его и нет по сути - в этом году потребление было ниже чем в прошлом. Другой вопрос, что создали искусственный дифицит на рынке энергоносителей - ну так к такому быстро адаптируются.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кондратьев

При чем здесь энерго кризис в Европе?

Ответить
Развернуть ветку
Ол Сен

Странно, даже на автомобиль похоже. А то обычно производители изобретают чудо-юдо электромобильное. Чтобы все видели что владелец дегенерат экологический

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
а крыше можно

Можно было бы и на капоте, там же чем больше площадь - тем лучше

электроэнергию, которая хватит на дополнительные 1800 км в год

Для какой страны написали бы, чувствую, в Москве он даже прикуриватель за год не зарядит :(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Электромобили/мотоциклы специально делают уёбищными?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Да

Ответить
Развернуть ветку
Похожий спрей

Ну вот и Тойота подтянулась. К 2025 модельный ряд будет как у Теслы после Semi. С опозданием, но некоторые вообще похоже собираются до конца жизни компании двс выпускать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Belov

Выпустить электромобиль - полдела. Инфраструктуры нет. Гиганты автомобильного рынка пока спят, вероятно потому, что для ДВС все уже есть worldwide :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Hey You

Боюсь что тесла на две головы выше всех, кроме ваг, их всего на 1,5 головы выше

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Снаружи выглядит неплохо, но салон скучный, как и у RAV4

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Японцы всегда были унылыми

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Belov

Она продаётся в Штатах или нет? Наблюдал мнение о том, что старт продаж электромобилей Тойота, в принципе, провалился там. Есть кто в курсе?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Так это их первая электричка. Остальное гибриды. На rav prime очереди.

Ответить
Развернуть ветку
Di Dizo

Очевидно что следующий шаг- электромотор куда-то уберут под дно и капот в буквальном смысле не нужен будет ( в истории автомобилестроения уже был дизайн багажников впереди) и внешний дизайн машин изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В смысле? На Тесле уже 10 лет спереди багажник как и сзади.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

Да уже бы со сменными аккумуляторами сделали))) надо ехать далеко, зарядил сразу два и павербанк еще взял)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кондратьев

Так бери дизельгенератор в прицепе с баком литров на 200 солярки вот тебе и пауэрбанк. И значительно дешевле чем сменный аккумулятор будет стоить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy Nikitin

Нет, одна из особенностей модели — это скопированный дизайн Теслы. Что там за проблема с дизайнерами в автопроме?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кондратьев

Никаких проблем. Аэродинамика решает.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Hey You

Вообще не близко к тесле.
Это нечто между новым рав4 и лексусом nx + футуристичный перед за счет отсутствия решетки

Ответить
Развернуть ветку
Роджер Кролик

B4Z4

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

На картинках ничо вроде.

Ответить
Развернуть ветку
Для закладок

Почему авто не уменьшаются в размерах, а лишь увеличиваются? При этом имеется тренд на сужение дорог в городах.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Для повышения комфорта. Я буквально на днях обратил внимание на старенькую rav4(скорей всего начала 0вых) на парковке. Помню как когда-то такие машины казались большими. А сейчас, у меня создалось впечатление, что она размером с запорожец 😏 особенно у нас на юге, где сплошняком машины размера Taho, f150, и тп.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander

У меня встречный вопрос - почему не увеличиваются? Хочу легковую тачку шириной с автобус. Или хотя бы с газель

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Толюпа

Таксисты в Сочи уже выстроились в очередь

Ответить
Развернуть ветку
Разумный щит

e2e4

Ответить
Развернуть ветку
Василий Васильев

Прозевали разработчики. Машине необходим фаркоп для прицепа с аккумуляторами.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Смолин

уххх, как фантастично выглядит) но я так понял, мы на эту красавицу долгое время только на фото будем смотреть

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кондратьев

Три года подожди. Лифов первых тоже три года ждали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Особенность модели — управление по «проводам», при котором нет физической связи руля и управляемых колёс

Охрененно (и это я совсем не к тому, что хорошо). А возможность дистанционного управления будет?

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Только для спецслужб и только в целях устранения неугодных супостатов

Ответить
Развернуть ветку
S8dAS

Наконец-то красивый автомобиль с современным и технологичным дизайном. Молодцы японцы, умеют делать дело.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Тихонов

Ну, выглядит недурно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей К.

В

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
John Fima

А что с внутренним дизаном? Когда ждать что то особенное а не консерватизм?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Травин

А зачем им что-то менять, если и так все неплохо продается)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gutal1n

Солнечные панели на крыше - очередной маркетинговый развод. У Hyundai такая же шляпа есть. Ценник около 1700 долларов, панорама вместо этого дешевле на 30%
Кому надо до 1800км в ГОД, а в не очень солнечным городах может и 1000км всего, за такие деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Eugeneer

"Гадкая снаружи, добрая внутри"... У Тойоты обычно наоборот - снаружи все ок, а внутри....... Страшно смотреть - все материалы просто жесть. Что крузаки, что Рав4....Если и смотреть то Лексус. Таже тойота, только доведенная до ума.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тимур Устинов

Где шутки о детищах ВАЗа?)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Цветков

подозрительно на Теслу смахивает

Ответить
Развернуть ветку
Елена Канонова

Выглядит это всё интересно, но тут самое важное это качество сборки))

Ответить
Развернуть ветку
DA DesignArt

Красотка машинка)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Григорьев

Мне очень нравится установка солнечных батарей на крышу. Это реально удлинит дистанцию проезда. Подобное решение было только у элитных мерсов. (Элитных, а не обычных).
Я не фанат Тойоты, но это будет их реальный электропрорыв на массовый авторынок!

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Назарова

а приусы это не электромобили? или просто не считается

Ответить
Развернуть ветку
barack obama

говно на батарейках. Минимальная емкость батареи 250 Квт ч нужна при весе максимум 400 кг.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 309 комментариев
null