Как только автомобиль заводился, дисплей переходил на домашнюю страницу, которая удовлетворяла 90% потребностей водителя, пишет Ars Technica. Если к экрану не прикасались в течение 30 секунд, он отключался. GCC управлял автоматическим климат-контролем, радио, графическим эквалайзером и расчетами поездки, а также отображал датчики и диагностическую информацию автомобиля.
Система навигации в СССР, 1937 год
М-м-м...эти зелёненькие циферки... Утерянные технологии древних цивилизаций..:-) У меня был олдс торнадо трофео 89 года, с цифровой панелью и этим самым информационным центром, в 90-х это был настоящий космос-космос. Правда потом она начала по частям гаснуть и никто реанимировать её не смог.
Раньше было однозначно лучше, зелёный цвет выглядел прикольно.
Зашел сказать, что ТГ-аннотации надо писать аккуратнее - GPS "без связи со спутниками" это, малость того, оксюморон.
P.s. @Мария Шибанова
Где Electro-Multivision?)
Интерфейс Teslaа почему карта находится ближе к пассажиру, а не к водителю?
Комментарий недоступен