Артемию Лебедеву выставили счёт за «убитое» в Белоруссии арендное авто. В ответ он объявил войну прокату
Счет более чем на 300 тысяч российских рублей выставил дизайнеру белорусский прокатный оператор Sixt Belarus. Это стоимость полностью «убитого» двигателя Audi Q5, которую Лебедев арендовал во время одной из своих поездок в Белоруссию ещё в апреле.
Сам Артемий полностью отвергает претензии и заявил оператору, что разговаривать будет в «суде и прессе». И уже 2 месяца «воюет» с Sixt в youtube. В компании рассказали, что произошло на самом деле.
Водитель, немедленно остановитесь!
Автомобиль Audi Q5 2019 года выпуска c пробегом всего 37 тыс. км Артемий Лебедев арендовал в Sixt Belarus на 2 дня – с 8 по 10 апреля. Проблемы возникли в последний день, когда до конца срока аренды оставалось несколько часов.
Подменный автомобиль Артемию Лебедеву, находившемуся на трассе в 40 км. от Минска, предоставили через 50 минут. Дизайнер благополучно добрался до аэропорта и улетел. А находившийся на гарантии Audi Q5 отправили на диагностику на дилерскую станцию Audi. А затем началось самое интересное.
За 17 минут под капотом расплавились детали
Согласно отчету станции диагностики, определить, из-за чего случился перегрев двигателя, который повлек за собой остальные проблемы, невозможно: двигатель заклинило полностью, а пластиковые детали под капотом и вовсе расплавились. Но телеметрия показала, что первое предупреждение – о перегреве двигателя – появилось за 17 минут до звонка Артемия в колл-центр. Все это время он продолжал двигаться, а температура двигателя росла и достигла не менее 152 градусов (максимум, который может определить датчик). На приборной панели загорались все новые и новые предупреждения, но Артемию Лебедеву удалось проехать еще 37 км.
И в руководстве по эксплуатации автомобиля, и в типовом договоре компании Sixt Belarus указано, что «при горящей контрольной лампе системы охлаждения, категорически запрещается дальнейшее движение автомобиля своим ходом». А в заключении сервисного центра Audi сообщается, что именно указанное нарушение правил эксплуатации «привело к дальнейшему возникновению неисправности двигателя».
Оплатит ли Лебедев ущерб?
Случай был признан не гарантийным. А оператор проката применил пункт из дополнения к договору, в котором указано, что при повреждении или утрате автомобиля вследствие виновного действия/бездействия арендатора «арендатор возмещает арендодателю понесенный ущерб в полном объеме в размере, определяемом арендодателем». И обратился к Артемию Лебедеву с просьбой погасить задолженность.
Уже и в Беларуси нагадить успеть. Уникальный дар
Чуваки тоже не дураки - заодно и попиарятся бесплатно на известном фрике )
Все немецкие машины давно превратились в поломайки. их больше экология беспокоит ... водорастворимые краски, алюминиевые движки, движки в 1,5 литра с турбинкой которые ходят 100 т. км, сейчас ещё и
температуру охлаждающей жидкости подняли чтобы повысить КПД на 0,1% - результат - катастрофическое падение ресурса движка до 100 т.км. и случаи типа как у Лебедева - милейший перегрев и машина в помойку или ремонт на астрономические суммы.
Началось с Мерседес ML320 в 2000х. Про БМВ x5 всем всё давно известно что после 50 тыс. км каждый заезд на сервис минимум 50 т.р.
Это не дар, это авторская методика "говно пиарализм" называется)))))
Цель показать что вокруг все ..., А он Дартаньян)))
Комментарий удален модератором
По-моему если у почти новой Ауди с таким пробегом все нафиг вытекло, расплавилось и «причину установить невозможно», значит это было какое-то корыто. Либо клиент пару часов без остановки крутил «бублики» на дороге. Какие еще варианты?
Кстати, я не АЛ, конечно, а Англия не Беларусь, но…
Едем мы такие с женой из Шотландии на юг Англии в проливной дождь.
Естественно, Сикст, Мини купер.
И вдруг у неё в ногах натуральная лужа, которая становится все больше.
Из Йорка телеграфируем в Сикст, что все плохо. Они говорят, спокойно, мы глянем. Тишина.
Доехали до Бата, проблема не ушла. Дозвонился до поддержки, они смогли выслать сервис кар. Мужик забрал, спасибо, до свидания.
Потом приходит письмо из Сикст, что все плохо, мы сломали машину.
Несколько дней переписки и ругани по телефону, немного приходят в чувства. Машину не сломали, но нашей вины нет.
А мы уже мчим на поезде в Кембридж (за свои деньги, конечно).
В итоге списана полная стоимость аренды, как до Кембриджа, вроде виноват, но не виноват + расходы на поезд.
Примерно год я их е-л по всем каналам.
Сначала вернули половину стоимости аренды
Потом всю
Потом вернули деньги за поезд и за телефонные разговоры. Сикст больше никогда.
А если бы все расплавилось в процессе его остановки на обочине, то тоже он был бы виноват, что не была залита жидкость?
Есть временной критерий вины? И куда делась охлаждайка?
Вот кстати да. Что значит «должен немедленно прекратить движение»? Каковы критерии? Может он по трассе ехал где остановка запрещена.
Имхо прокатчики таки не дождутся бабла
У меня в свое время был Mitsubishi Pajero III (дизель). Так вот у него в конструкции просто не было датчика уровня охлаждающей жидкости. Ты никак не мог узнать сколько жидкости в системе. Только по наступлению критической температуры. Было жутко неудобно, и мне пришлось ставить что-то дополнительно в контур, я уже непомню.
Вот, подозреваю, что в этой машине то же самое...
Комментарий недоступен
Двоякое чувство: вроде Лебедеву доверия нет от слова совсем, но и утечка антифриза на 37.000 км не то, что ждешь от практически нового авто.
Ну даже если она вдруг случайно вытекла, то после чека он должен был прекратить движение...
Причина по которой потек антифриз - это уже другой вопрос. Есть пункт в договоре и если ты нарушаешь договор - изволь платить. Или у вас аргументы "я думал что машина новая и лампочка просто так горит и можно забить на договор" ?
В яндекс драйв на всех тачках горит значок "проверь двиг", там может с маслом проблемы или охлаждением, но всем пофиг, включая яндекс. Тачкам 3 года. Думаю здесь было тоже самое
Лебедев отстой
На eco движках форда 2016-2020 сплошь и рядом. "Детские" болезни. Тупо антифриз уходит в движок и все - только под замену все. Хороше если гарантия есть. А если нет - $6000-$9000. У кого-то на 20K милях летит, у меня на 35k. Хорошо что еще гарантия была.
До этого, на VW Туареге на 4х летней машине с пробегом в 30к, ушел в перегрев, т.к. полетел насос. Он там пластиковый. Причем, за 2 года, я поменял 2 насоса. И каждый раз ставил оригинальный.
Ну, глядя на его пропитую рожу и быдлоидный лексикон, можно предположить, что он с перепоя забыл, что арендовал не автомат.
Комментарий недоступен
+1, датчик температуры ОЖ показывает 60 градусов. Контрольная лампа перегрева ОЖ не горит, но насколько видно горит лампа с воскл. знаком. Лебедев не выполнил только одну инструкцию БК, а именно не выключил двигатель (с другой стороны нет уточнения что его нужно выключить немедленно). Обороты в 4к он не превышал (судя по фотографиям). "Просьба" оператора "немедленно остановится" довольно прохладная, учитывая что он не находится в машине и не знает дорожную ситуацию.
Так же непонятно откуда сняли "температуру двигателя" в 150+ градусов. Если ОЖ всего 60. Температура масла? Слишком мало технических данных.
Отписки сервиса без пруфов, что установить причину перегрева теперь невозможно — полные глупости, тут и говорить не о чем.
Вообще странно конечно воевать с медийной личностью из-за 300к, учитывая что не все так однозначно.
ПДД - это не комплекс постулатов, а правила, в которых нормы взаимосвязаны между собой. И есть принципы, которыми обязан руководствоваться любой водитель.
Правило о запрете остановки на трассе - это не буквальный запрет на любую физическую остановку. Это запрет на остановку, когда у вас нет обязанности остановиться.
Так можно дойти и до рассуждений, что водитель правомерно остановился на сигнал сотрудника ДПС только через 5 км, тк не успел за 50 метров остановиться, и вошёл в зону действия знака "Остановка запрещена" в 5 км.
Исходя из того, что написано, водитель обязан был прекратить эксплуатацию автомобиля, тк автомобиль по техническому состоянию не мог быть допущен к движению. Несоответствие машины необходимому техническому состоянию создаёт угрозу для других участников движения. Поэтому водитель неисправного автомобиля не имеет право продолжать движение, а обязан остановиться, и в дальнейшем предпринять все необходимые действия, чтобы обезопасить других участников движения. И это я не про право водителя решать, а про его обязанность, так действовать.
Ну если судить по тексту, Артемий умудрился еще минут 20 ехать на перегретом автомобиле, игнорирую показатели, до того, как сделал фотографии. Так что там к тому времени либо вообще датчик накрылся, либо антифриза не стала. А максимальную температуру уже просто из логов компьютера достали.
Если антифриза в системе нет, то датчик не покажет его температуру, логично же да? 150 градусов видимо уже прочитали из каких-то других латчиков, это температура двигателя, а не ОЖ.
Ярдрей тот ещё пиздабол
А как же вынужденная остановка?
опередил на 2 мин))
Но Ярдрей трахает мамку Теркина
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Могли за двигло 2-3 миллиона выставить, а по божески всего 300 тыс😹😹😹
Как можно убить движок ауди, которая по утверждению прокатной службы 2019 года и была полностью исправна?
Я прошу прощения, но в РБ не те дороги, чтоб чувствовать себя спиди-гонщиком)))
Так-то там отличные дороги
На прокатных авто 1км пробега за 5 обычных сойдет, учитывая как на них ездят
Какая разница, чей движок, какого года и с каким пробегом? Если вы на новом авто, уедете из автосалона, и в этот момент у авто по каким либо причинам вытечет охлаждающая жидкость, но вы будете продолжать двигаться на авто, то движ точно также словит клин. Вы также будете недоумевать, как можно было убить абсолютно новый двигатель?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
А что не так там с дорогами? Большинству российских регионов стоит только молча завидовать.
Дороги там отличные.
Ну сжёг и сжёг
Красится он, кстати, херово
Неприятная ситуация для обеих сторон: и для Sixt, хоть мы отчасти и конкуренты, и для Артемия. Искренне надеемся, что она разрешится с минимальными потерями для участников конфликта.
У нас клиент на днях тоже попал в аварию в Калининграде: в его арендованную машину врезался автомобиль с неисправными тормозами. Благо, никто не пострадал. ТО и безопасность автомобилей - это вообще отдельная и очень важная история для прокатов.
У нас водитель арендованного авто, разумеется, был не виноват в ДТП, страховка все покрыла, прокат моментально автомобиль заменил. Но, конечно, все это хлопотно, лучше совсем без аварий и внезапных поломок)
Пробег 37 тысяч, предполагаемый виновник после предупреждения проехал 37 км... А вот в 37-м году... Всё это явно неспроста!11
Я из компании Рен-ТВ, Вы приняты
В заключении видно, что у авто зафиксирован перегрев, 152 градуса, т.е. помимо индикации о неисправности логичнее всего, что должен и индикатор температуры охлаждающей жидкости должен шкалить, на фото видно, что авто двигается, и в заключении все пробеги зафиксированы, так почему шкала температуры охлаждающей жидкости на минимуме, как будто авто простоял и только завелся и поехал, но нет, авто все время было в движении. Очень мутная история, проработав десять лет в автобизнесе, данные заключения делаются на раз два, ДЦ не особо нравится сталкиваться с гарантийными случаями, т.к. это для них не выгодно) а тут ситуация усидеть на двух стульях, и в ДЦ занести денег и сиксту копеечку отломить. Ну и чисто момент, авто новый, 37к для Ауди это не пробег, явно проблема в техническом плане, и что в РФ ДЦ работают не совсем честно, как бы и белорусы не далеко ушли)
ну или просто термостат в сборе с помпой "полетел" и на комп перестали поступать данные о температуре.
Судя по тому, что в системе вообще не осталось антифриза, он словил камень в радиатор. Даже если порвался патрубок, игнорировать предупреждения авто, не разбираясь в технике и не желая разбираться - путь к проблемам.
Если ОЖ нет, то температура чего там будет шкалить? :)
Потому, что охлаждайка вытекла уже 20 км назад.
Пожалуй хуже рекламы не придумаешь для Ауди.
Да сейчас все машины примерно такой же хлам. Но да - немцы впереди планеты всей по внедрению запланированного выхода из строя сразу после окончания гарантии. Настолько, что порой оно случается до :)
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Так это действительно мало
Это кстати какое то подубитое авто, все тачки что я брал в sixt имели не более 5к пробега, одна даже была с 6км пробега :)
Не люблю татьяныча, но блин, 17 минут среднестатистический пользователь техники вполне нормально будет разбирать - а чо вообще происходит. Все сделал адекватно он.
Но телеметрия показала, что первое предупреждение – о перегреве двигателя – появилось за 17 минут до звонка Артемия в колл-центрНу и как отметили уже — если на 3х летней ауди такие проблемы могут возникнуть при штатном использовании(а я сомневаюсь что он в ралли на ней гонял), то это реально ведро с болтами.
Ауди сделало себе рекламу. Желаю татьянычу нанять адекватного адвоката.
Sixt просто знают, что не правы, а поддерживают их только хейтеры Артемия, поэтому решили попиариться. Я как опытный водитель считаю, что Артемий действовал обычно, а вот сервис просто хочет нагреть на бабки на своем автохламе. Мировой рент? Мировая хрень.
Комментарий недоступен
Очевидно, что ему дали необслуженный автомобиль и пытаются переложить вину. 17 минут движения по автомагистрали! тем более слева на фото видно, что температурный датчик не показывает превышения по температуре.У каршеринга вообще всегда горят эти предупреждения, но никто уже на них не смотрит, так как это в каждой машине
А вот это зря... :)
Превышения на датчике нет т.к. без антифриза там тупо воздух вокруг датчика.
вы и себя, и ауди, заодно, закапываете. и в суде вы с ним устанете рубиться. видимо, выросло поколение менеджеров, которое не в курсе саги лебедева с LR/RR.
Так это беларусы, потому и не в курсе, наверное. Ничего, сейчас хлебнет Sixt полной ложкой, да и Ауди достанется за такие авто.
И ведь точно, история с Мумусиком началась в 2008 году. Целая эпоха прошла.
Аэрофлот еще
Да в принципе много людей, которые вообще не в курсе за весь бэкграунд Лебедева и знают его только по новостям на его ютуб канале.
скорость свыше 70 км/ч вижу на фото, а вот «Максимальная частота вращения вала двигателя 4000 об\мин» - нет.
Чтобы Q5 раскрутить свыше 4000 на скорости 70 нужно тупо тормозить и разгоняться. Кто-то так ездит кроме джигитов?
Комментарий недоступен
Клоуны из Сикст смогли пресс релиз написать так же как делают свою работу - позорно и через жопу. Думали что если вставить картинку то никто не будет проверять.
В заключении забавно, ВНЕЗАПНО в 12:43 температура 143 градуса а что было до этого и какая причина такого поведения?)))
😹🤷♀️🤦♀️
чет ваще не понятно, разве на 800 оборотах можно 70 км/ч достичь?
Я так понимаю это было просто предупреждение о переходе двигателя в аварийный режим работы, который не даст превысить 4000 оборотов.
Комментарий недоступен
Ну не было и не было.
Аналогично. Не удивлюсь, если он специально убивал тачку, чтобы про не вспомнили хоть под такой новостью
Я правильно понимаю, что:
1. на фотках слева _цифровой_ датчик температуры охлаждающей жидкости, который показывает меньше 90?
2. Ауди неспособна глушить двиг, когда температура превышает максимальные для датчика 152⁰?
3. двиг Ауди стоит 4000 USD?
1. Если охлаждайки там не осталось от слова совсем - может и показывать меньше 90. Смотря где датчик стоит.
Ну и да - сдохшие цифровые термодатчики могут показывать погоду на Марсе (и одному Шиве с индусами известно, что там в программном коде приборной панели).
Комментарий недоступен
2 все она способна! У меня Ауди и была эта проблема. Пидорасы из СЦ написали от баллы
Комментарий недоступен
Пришел сюда чтобы накинуть на Sixt, вне зависимости от отношения к Ариемию, эти красавцы украли у меня новые рэй бэны (забыл в машине, оставил ночью на парковке сикста со сдачей ключей в ящик, через час позвонил в службу поддержки, чтобы утром на станции при приемке авто нашли и чтобы вы думали, не нашли в ящике для очков).
Причем здесь Беларусский sixt когда дело было в Германии? А при том что это не бульбарент, это международный бренд, и бренд который не отвечает за сервис.
Не найти забытое - это свойственно для многих лиц и компаний.
Летел как-то одной диетной компанией, и забыл книжку и в ней очки, причем в одном кармашке :) Не рэйбан (не фанат) и не поршедизайн (фанат), а кооперативную подделку начала конца 90-х, так книжка нашлась, а очки - нет. Точнее, они дооооолго искались, видимо, с пытками уборщиков или убеждением летного экипажа отдать по-хорошему.
То есть получается вместо того, чтобы разбираться в причинах поломки и установить как произошла поломка проще все спихнуть на водителя. Якобы причиной поломки стало то, что он вовремя не остановился.
В заключении сервисного центра Audi сообщается, что именно указанное нарушение правил эксплуатации «привело к дальнейшему возникновению неисправности двигателя». А какая была первичная неисправность и какой ущерб она нанесла автомобилю? Может быть дело не в том, что он не остановился, а в том, что был заводской брак, который привел к таким последствия или в сервисном центре не обслужили должным образом автомобиль. Почему ему выставили счет на сумму в 300 тысяч, а не 1 млн или 10 рублей. Как посчитали?
Получается, что фактически установить причину поломки не представляется возможным, а виноватым делают водителя и выставляют ему счет взятый с потолока. Это показывает отношение всех этих арендных сервисов к клиенту, что всегда крайним останется он и заплатит не малую сумму.
Комментарий недоступен
Не особо люблю терки с прокатами из серии "вот тут царапина которой не было с вас 3000$", но конкретно с сикстом проблем никогда не было, а лебедев по дефолту ушлепок, так что надеюсь через суд с него отожмут немного денег.
Комментарий недоступен
Лично для себя из прочитанного сделал вывод, что не зря он их хуесосит.Ну ехал он 17 минут с предупреждением, и? Где и как вы там обслуживаете машины, что 3 летняя ауди сдохла от этого. Обслуженные по регламенту тачки не плавятся на пробеге 37тысяч км по трассе. Разбирайтесь с ауди, с сервисом или несите убытки сами. Был бы обычный клиент, а не такой публичный как Лебедев так бы и не узнал народ какое говно, а не компания белоруссий sixt
Комментарий удален модератором
Там больше 17 минут в целом. 37 км на машине, которая выдаёт тебе предупреждения. Предупреждения были проигнорированы Лебедевым, из-за этого полностью вышел из строя двигатель. Факт.
Полностью на стороне Лебедева в этой истории.
Позор сикст! Позор СЦ Ауди.
Не мог мотор расплавится за 17 минут, тем более на Ауди - там включается режим ограничения Оборотов при проблеме охлаждения.
На куче прокатных и каршеринговых автомобилей горят лампочки, и вместо того чтобы ремонтировать и следить за своими автомобилями прокатные компании ждут пока авто сломается чтобы сразу выставить штрафы. Не пользуйтесь каршерингом! Экономьте деньги и время.
И вместо того чтобы разбираться с СЦ который выдал левое заключение и требовать гарантийного ремонта, клоуны из СИКСТ Беларусь перевесили ответственность на клиента.
Уволить руководство сикст Беларусь! И я отправил ссылку на этот пост с комментарием в сикст Германия.
Не слабо так бомбануло. Татьяныч, перелогинься.
Вау, троттлинг мотора, как у Интел? Прогресс..
золотые слова.
Такси вызвал, доехал.
Тем более, в другой стране.
1
Охотно верю в ситуацию. Пользователи каршерингов и арендованных авто частно относятся к чужой собственности похабно. Вполне вероятно что такой эксцентричный человек как Артемий, увидев, что машина затребовала остановиться, решил пойти на принцип и доехать до аэропорта, думаю что "клиент будет прав, а если корпораты не обеднеют".
Но в любом случае, продолжать ехать, когда машина требует остановиться, сигнализируя о перегреве, нельзя! Остановись, сфотай, а потом уже звони.
Смотря где. Тут где-то пролетали наблюдения, что время от остановки на КАД до прилёта в задницу автомобиля ~10-15 минут. Иногда даже в правом ряду. Возможно в Белоруссии водят аккуратнее.
Давайте зададим более простой вопрос: как клиенту дали машину которая посреди дороги начала что-то сигнализировать и почему она не была застрахована от подобных ситуаций. Тут же нет прямых действий нарушающих обычные условия эксплуатации.
Я вот вообще не разбираюсь в автомобилях, что они сигнализируют не понимаю. Ожидаю, что все что мне придется делать это сесть и рулить. Если надо заправить бензин, то заправляю, но это вершина моего понимания устройства авто.
Куда делась охлаждающая жидкость?
На охлаждение духоты канала лебедева))
Она испарилась.
Не обслуживали машину и решили скинуть расходы на клиента.
Комментарий недоступен
Она утонула
Сомнительная история. На панели температура даже ниже нормы, детали расплавились?! Что за бред? Где фото подкапотки? Пруфы в студию.
+14 за бортом...
На нормальной тачке в +50 по трассе 140 летом на юге фигачишь и ничего с ней не происходит. А тут такой бред несут. Детали расплавились.....
Очевидно что белорусский СЦ Ауди написал заключение в стиле идите в жопу и никто из «управляющих» сикст не стал разбираться в чем дело а тупо перевыставил чек Артемию.
Позор Сикст
Позор СЦ Ауди
У любого VAG десятки датчиков, все пишется в память, даже время перегоревшей лампочки и на каком пробеге. На панели температура только антифриза, который как говорят - вытек.
А вот почему вытек - должны установить при экспертизе.
Если вытекла ОЖ, температуру чего показывать?
Интересно Артемий есть на VC? Круто бы выслушать и его версию)
А что он может сказать? Наплевал на предупреждения автомобиля, пока не стуканул движок. Так делает подавляющее большинство пользователей не своих машин. Типа, доеду, а не доеду, плевать, машина не моя. Налетел на обоснованный штраф, кстати, 300к для движка ауди ещё по-божески, и нет, чтобы поступить по-мужски, признать ошибку и извиниться, начал своей медийностью пытаться съехать. Говно человек, ещё раз убеждаюсь.
вот официальный ответ Артемия Лебедева по любому поводу
https://youtu.be/JUnJbjd1d0w?t=2140
Он почти в каждом ролике новостей про эту историю рассказывает, интересно, как это сыграло для Sixt в плане рекламы, охват то у Лебедева солидный на ютубе.
Sixt поделитесь информацией как у вас с клиентами стало лучше или хуже?
прикалываешься? ему что тут пишет наврятли интересно, человек живет в своем мире
https://www.youtube.com/watch?v=6fc4sMEFglE&t=1286s
37 км без охлаждающей жидкости. Жесть, просто уникум, этот ваш Артемий.
Комментарий недоступен
не припомню вообще ни одной машины яндекс драйв, что я пользовался, где не горел бы чек. Первые два раза звонил в поддержку, каждый раз мне отвечали по типу "это нормально, это из-за нашей системы телеметрии". После второго звонка уже перестал обращать внимание на это.
чек это одно, а красная лампа и сообщение "остановиться, заглушить двигатель" - это какбэ немного другое. Немножко так совсем.
У каршеров у всех должен гореть чек, так как нет катализатора.
@sixt Belarus, укажите в материале что за рубли. Тут большинство всё-таки из России
Спасибо за наблюдение, подкорректировали в тексте, речь идет о российских рублях
А я категорически не верю, что на 1600 оборотов и скорости 70 кмч можно расплавить двигатель. Обороты лишь немного выше холостых, поток воздуха сильный. Мне кажется, что поплавилось оно уже после того, как Артемий остановился. Вполне возможно, что уже в руках криворукого сотрудника.
Без охлаждающей жидкости радиатор с двигателем как бы не контактирует. А бегающие под капотом потоки воздуха не могут охладить алюминиевый блок цилиндров, укутанный к тому же кучей пластиковых защит.
Как бы вообще не фанат Лебедева, но часто пользуюсь прокатами. Так в новой для себя машине можно тупо не заметить новой загоревшейся лампочки, особенно если она была без звука включена и не проявляет себя больше никак (а при первом ее загорании играла музыка, например). Ну и ставить на штраф в 300k в вину что чел проехал 17 минут не увидев лампочку - ну такое...
Особенно с учетом что на каждой третьей прокатной машине горят какие-нить левые лампочки.
Если бы я опаздывал в аэропорт на новенькой прокатной машине немецкого автопрома, за пару часов до вылета, я бы меньше всего смотрел на панель приборов и вспоминал, что же там такое в инструкции рентье написано по этому поводу. Ребята, это свежая машина, которая подготовлена для аренды на, всего-то, пару дней. Немедленно остановиться, а?
Комментарий удален модератором
Может Артемий думал что это его команда на приборку новые дизайнерские решения накидывает, а не вот это вот всё..
Лучший комментарии в теме.
Народная примета - всех кого лебедев в ролике хуесосит на самом деле при проверке таковыми и являются.
При аренде в принципе не должно быть ситуации когда из -за любой хуйни штраф больше 10 тыс. Все должно быть застраховано. И не надо экономить на тех обслуживании.
Любовь земноводных и пресмыкающихся.
Предлагаю редакции добавить в пост мнение самого Тёмы по данному вопросу:
https://www.youtube.com/watch?v=6fc4sMEFglE&t=1286s
17 минут от первого сообщения до звонка - это почти сразу! если учесть что человек ехал по трассе.
если движок расплавился - значит там тупо не было масла, вот и все. а это точно не проблема клиента, более того это небезопасный арендный авто.
хотя о чем это я, это ж белорусский sixt, очередной агротрэш под мировым лейблом.
я просто представляю как я бы реагировал... ты гонишь по трассе, панель начинает выдавать всякую хрень. допустим первые 3 минуты ты просто не раздупляешь что делать, потом 3-5 минут ищешь съезд, т.к. это не везде физически возможно. остановился, вырубил тачку, подождал 2 минуты, попробовал завести снова. опять ошибка. все уже 12 минут(!). начинаешь искать телефон куда звонить, через 17 минут звонишь.
все! все супер оперативно.
Там набат звонит в колокол. Видишь проблему, сразу съезжаешь. Коробку нейтраль. Всё. Проблема в том, что сейчас мало реальных водителей, понимающих автомобили.
Ох уж эти скриншоты с никакущим разрешением вставленные для важности момента в тело публикации. @Sixt Belarus вы сами пробовали их увеличить и прочитать?
Так это не Sixt вставил
Хз. Вполне всё читабельно.
Смотря с какой стороны посмотреть, не везде можно останавливаться - это раз, на дисплее может показываться инфа, но ты должен смотреть на дорогу, а не на спидометр постоянно - это два, и был ли звуковой сигнал? Учитывая ошибочные показания табло, я лично, да и многие за рулем не сразу заметят уведомления, если они не будут дублиться звуковым предупреждением
Современные автомобили всё же сразу начинают истошно орать, если серьёзная проблема.
Звуковой сигнал есть на любое оповещение системы.
недорого за новый мотор
Думаю не новый, контрактный.
Там машина - это движок и АКПП робот.
300 000 рублей? Это наших или каких? У меня на оптиме на 100К застучал двиг, я бы 300 легко отдал, но и за 600 не берутся (гаражисты лесом). Это реально? 300к всего?
Оптиму слил (без обмана), чуваки в гаражах 2 раза делали, итог не знаю, но по-моему не осилили
Возможно, просто ремонтом обойдутся. Тыщ за 50 в гаражах сделают.
Может белорусские рубли
@Sixt Belarus вам вообще не стыдно?
и вот с такими клоунами мы должны интегрироваться? Гнать этих колхозников ссаными тряпками. Вообще не понимают что такое сервис.
Из-за дерьмового обслуживания своих машин, они заставили клиента ждать на трассе 50 минут! и еще после этого вешают на него ремонт двигателя? вы в своем уме?
Разбирайтесь с ауди, почему они вам подсунули ведро уровня ваз 2106. Почему их регламент обслуживания гарантирует поломку агрегатов.
Комментарий недоступен
Пожалуйста, не интегрируйтесь с нами, клоунами! Мы ещё не то отчебучим, чтобы откосить от данного процесса.
Комментарий недоступен
Ну то, что Артемий тот еще мудак, это не открытие. По характеру он больше напоминает стервозную женщину, которая пол жизни будет гадить своему бывшему, нежели адекватного человека.
Кстати, вопрос корпоративной этики, а насколько нормально писать такие посты от лица крупной компании?
Я понимаю Лебедев - он частное лицо, пусть и публичное. Но данный пост официальный от Sixt Belarus. Почему они не решают этот вопрос в правовом поле через суд с возмещением как затрат на ремонт, так и репутационных издержек?
смм не истребим.
Вывод - моторы ауди говно.
Студия уже представила 69 экспресс чертежей нового мотора, под названием "Моториус".
Вопрос к делу не относящийся - почему достаточно современный автомобиль в таком важном вопросе полагается на внимательность водителя, а не глушит двигатель сам? Ну предварительно включив аварийку, например и завопив на весь салон "внимание, через 1 минуту двигатель будет остановлен"?
Едешь по трассе
@
Выходишь на обгон фуры
@
Ехидный двигатель решает заглушиться сам
Запчасти сами себя не продадут
По той же причине, по которой авто не ограничивает максимальную скорость написанной на знаках.
Все Ауди прекрасно глушит! У меня была такая проблема, так включается автоматическая глушилка которая включает бережный режим и не даёт ехать.
Пидоры из СЦ написали фейковое заключение чтобы не ремонтировать по гарантии и не разбираться
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это гарантийный случай однозначно. В чем вина пользователя? Так что работайте лучше с дилером.
В руководстве сикст Беларусь идиоты? За 300 т огрести себе антипиара на несколько млн долларов ;-))))
Кстати, я не АЛ, конечно, а Англия не Беларусь, но…
Едем мы такие с женой из Шотландии на юг Англии в проливной дождь.
Естественно, Сикст, Мини купер.
И вдруг у неё в ногах натуральная лужа, которая становится все больше.
Из Йорка телеграфируем в Сикст, что все плохо. Они говорят, спокойно, мы глянем. Тишина.
Доехали до Бата, проблема не ушла. Дозвонился до поддержки, они смогли выслать сервис кар. Мужик забрал, спасибо, до свидания.
Потом приходит письмо из Сикст, что все плохо, мы сломали машину.
Несколько дней переписки и ругани по телефону, немного приходят в чувства. Машину не сломали, но нашей вины нет.
А мы уже мчим на поезде в Кембридж (за свои деньги конечно).
В итоге списана полная стоимость аренды, как до Кембриджа, вроде виноват, но не виноват + расходы на поезд.
Примерно год я их е-л по всем каналам.
Сначала вернули половину стоимости аренды
Потом всю
Потом вернули деньги за поезд и за телефонные разговоры. Сикст больше никогда.
Этот Татьяныч тем еще чмом оказался.
Тёма негодует )
Никогда эту бабу безвкусную не понимал. Дизайнер от Бога слепых. Дурачелло ухайдохало тачку и срыгнуло.Удачи Sixt в этом процессе
Комментарий удален модератором
Уверен что Лебедев вам ни хрена не заплатит и будет всесторонне прав. Следите за машинами и сц, и не будет такого зашквара. И молодцы ребята что уже в головной офис написали, круто реально, таких арендодателей нужно лишать и денег и клиентов.
Мне не нравится водитель, но на мой взгляд - задача прокатчиков устанавливать такие ограничения, чтобы автомобиль не дал ехать дальше в таком режиме. Это может быть звонок из техподдержки, это может быть удаленное плавное снижение скорости (после нескольких сигналов), что угодно, что приведет к безаварийной остановке авто.
P.s. Как пример - станки на заводе оборудованы штатным выключателем, аварийным "грибком", иногда ножным тормозом, еще и концевиком. А все потому, что люди - это люди. Иногда тупые, иногда "азартные", иногда зазевались.
Все эти системы есть в Ауди и прекрасно работают. То что не сработало в данном случае, это либо брак, либо не удивлюсь если эти уроды ее своим ходом в ДЦ перегоняли 😹🤷♀️🤦♀️
Это же сикст, не каршеринг. У них нет такой телематики продвинутой. Да и телематика тут не поможет. У меня в бехе Делика было мало масло, такое только от пользователя можно узнать.
По итогу имеем:
1) Ауди говно
2) Лебедев, конечно, утак по жизни, в данном случае он не при делах. Клиент не обязан разбираться в особенностях ошибок на панели. Это должно покрываться или страховкой, или рисками прокатной конторы.
3) Резюме - не платить, рафикнеуеновен.
Ой, а это еще и пост от самого сикста. Ну позорники, заслуженный минус им за это.
Клиент обязан следовать правилам, под которыми он подписался. Стопудэ там упомянута подобная ситуация. Невнимательность, если она вообще имела место, не оправдание.
Самый справедливый суд на выезде ?))
почему не сработал аварийный режим? контакты сервиса где 300к с установкой продадут новый движ для q5. спасибо
там разрушение юбок поршней произошло скорее всего. Под первый ремонтный подгонят, если задиры были. Будет дальше бегать.
Чисто перекинули на Лебедева свой косяк.Все это тех заключение херня полная.Все машины застрахованы,страховка должна и погасить расходы.Сами убили машину,а ТЛ типо виноват,очень удобно!Белорусский сервис..хотя в европе тоже такой фигней страдают.Короче, обделался беларусскый сыкст .
Кстати, да.
Страховая должна полностью возместить, а дальше, если экспертиза показала, что виноват клиент, то по суброгации это уже проблема страховщика/страховой.
Но страховать риски подобного бизнеса в полном объёме — это будет или очень дорогой полис, или, что скорее — никто из вменяемых страховщиков за такое не возьмётся в принципе.
Отчёт в разрешении 300*424 это жесть
Комментарий недоступен
Не, ну если лампочки горят как на цветомузыке, то нафига дальше двигаться? Артемий, прекрати жмотиться, оплати то, что сломал!
Чек в современных машинах загорается по разным причинам от критических, до не значительных и водители привыкли, что незначительных чеков заметно больше и если нет странных звуков и пара из под капота, то едут своим ходом в сервис.
Например, забитый катализатор может включить чек при полностью исправной машине, на таком чеке можно без проблем ещё 100 тыс км проехать. Корень проблемы именно в том, что машине не сообщает водителю реальную причину, хотя знает о ней.
Мой опыт с Sixt в Германии.
После сдачи авто, пришло письмо с требованием оплатить вмятину под багажником, фото прилагалось. Хорошо, что перед арендой я отфоткал всё авто. Когда я прислал свои фото с этой же вмятиной, они молча закрыли рекламацию, даже не извинились.
Даже боюсь представить сколько арендаторов оплатили эту вмятину. Просто золотая дыра.
Обалдеть, вроде зарубежная большая компания, а ведет себя в точности как наш ,,Дебимобиль".
'что «при горящей контрольной лампе системы охлаждения, категорически запрещается дальнейшее движение автомобиля своим ходом».'
А есть ПДД и запрет на остановку на трассе например.
Если ваш 'типовой договор' противоречит законодательству - ну поздравляю, привет юристам.
Но вообще смысл статьи не очень понятен: вы пришли сюда попиариться чтоли?
Так это вообще-то ваш недовольный клиент, по-сути ВИП, которого вы потеряли.
Хотели 'рассказать правду'? Ну так для этого суд есть.
Тема (каким бы он не был) в этой ситуации клиент а вы - сервис, бить клиента в публичном поле его же оружием - так вы еще тысячу клиентов просрете сейчас.
Блин вы еще истерить начните, роликов на ютубе нарежьте, там говно крупным планом с плашкой 'нагадил Лебедев Т.'
Детский сад, честное слово.
а если колесо проколол? все четыре.
Плохо читали ПДД.
В случае неисправности можно и на трассе. Выше уже кидал пункты.
Загадочная история🤔 Ауди 3х лет? У меня на авто был один раз перегрев двигателя, когда я проехала всю гонку и ещё 200км с частично отпиленным радиатором. Пежо206. Но чтобы сжечь двигатель в гражданских условиях и на Ауди! Это в каком состоянии машина должна быть? После капиталки и ремонта левыми деталями?
Профи подтянулись ;-)
Судя по череде публикаций Лебедева и стилю написания этой статьи - ктото (PR отдел Sixt) решил запустить кампанию с попыткой восстановления положительного имиджа
И закопался сразу на пару километров в дерьмо.
Как клиент он прав и причём полностью, ему дали в аренду фактически нерабочий автомобиль и хоть там 0 км пробега авто должно ездить и не выдавать никаких ошибок связанных со стандартным обслуживанием
Комментарий удален модератором
Сам по себе Артемий мерзкий тип. Был у нас с ним конфликт когда он использовал наш контент в своем видео без разрежения. На просьбу указать на нас ссылку как правообладателей контента, мы были посланы в сомой неприятной форме, за что его канал получил от нас Страйк и ролик был удален. В последствии перед нами извинялась менеджер Артемия , так как сам Артемий не посчитал нужным.
Считаю таких людей нелюдями.
В РФ суд встал бы на сторону Артемия.
суд РФ встал на сторону гос служащего. чему удивляться?
Как и в любой цивилизованной стране.
Очень похоже на это. Поверьте, есть люди, которые не обращают на высокие обороты двигателя и продолжают ехать, как ни в чём не бывало.
Представьте, все еще хуже - есть и люди, которые верят, что езда на 1 передаче расплавляет двигатель.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Они с этим го##ом примерно одного интеллекта
Кому интересен этот лебедев, ё моё.
А ты в пост зачем зашёл?
Тема негодует )
Очень смешно про инструктаж клиента перед выездом из кар-рент.
Ставя себя на место Лебедева, я бы тоже растерялся. Вот, что происходит эти 17 минут:
Минут 5 проверяю, что стоны автомобиля не из-за не пристегнутого ремня и не из-за открытой двери. Пытаюсь все захлопнуть и воткнуть тщательнее.
Минуты 3 жду очередь в ебучем колл центре.
Ещё 5 минут пытаюсь объяснить, как выглядят две красные кнопочки на приборке тупейшему оператору.
Ещё 2 минуты оператор ищет ответ и говорит, что надо «немедленно остановиться».
2 минуты думаю, как возможно немедленно остановиться на автомагистрали, да так чтобы остановка была не быстрее фуры, которая едет сзади.
А потом получаю иск в суд за то, что не знаю все виды стонов Ауди, не помню наизусть, при каких неисправностях нужна «немедленная остановка», которая занимает ровно 0 секунд. Ну и конечно же куда проще сказать, что двигатель перегрелся из-за того что охлаждающая жидкость закончилась, не разбираясь почему она закончилась (её автомеханик выпил, либо спиздил, либо предыдущий клиент хасанил на ауди как чёрт, а инспекцию сделали на отъебись)
В ролике Лебедев рассказывает что после 1 предупреждения о температуре он остановился и когда температура упала в ноль поехал дальше. Ещё на это ушло куча времени.
Пилорамы из Сикст случайно забыли добавить это в пост.
Какие ремень и дверь? Там все по-русски написано.
Всякие разные ситуации могут быть — поэтому есть договор. У чуваков в нем указано, что водитель должен остановится в случае если загорается предупреждение о неисправности двигателя. Есть запись телеметрии о том, что водитель этого не сделал — она вполне нотариально-заверяемая. С точки зрения суда у проката 100% шансы. При этом прокат действовал максимально корректно и свои обязательства выполнил, а водитель нет и пытается отбиться задним числом в публичной плоскости классическим «вот эбаут изингом». Да в России именно такие чуваки и успешны. При этом я помню был спор у него с Чичваркиным, который требовал вернуть деньги за то «говно» которая студия задорого наделала. Ответ Лебедева был «мои юристы сказали, что я могу деньги не возвращать».
А в ту же секунду нужно остановиться или в ту же милисекунду? А вдруг там знак остановка заппрещенна? У клиента не было злого умысла убить эту машину. Значит платить должна страховка, ауди или компания но ни клиент.
А еще в договоре может быть указано, что водитель почку должен продать если предупреждение не увидел...
Он так и сделал собственно, не?
Т.е. сервисный центр делает заключение "ниче не понятно, все сгорело", отсюда виноват водитель.
Читаю комментарии и удивляюсь. Что, водителей тут мало? Если загорелся сигнал перегрева двигателя, кто будет дальше ехать, неважно, под жопой корыто или нормальное авто? Заключение о причинах проблемы делал не сервис, а официальная дилерская станция, и есть факт езды с перегретым двигателем и до звонка sixt, и после звонка в sixt. Все максимально прозрачно и понятно.
Вот сейчас набегут журналисты, да блогеры которые нихрена не соображаю в системе охлаждения ДВС и заклюют любого. Но если хладнокровно разобраться, то с высокой долей вероятности скажу так, не умеешь не садись. Люди виноваты в том что авто перегрелось, игнорировать сигналы авто нельзя, а вы ещё и продолжаете ехать твёрдая себе под нос, что это на самом деле корыто. Н-Невежество.
непонятно, почему в 2021 году такое возможно на современной машине. Ладно была такая ситуация на шохе 10 лет назад и заранее знал, что датчик будет морось показывать.
Но почему на современной Ауди не сделать чуть более умно — температура на улице + время в движение со старта + скорость движения + обороты == невозможно 60 градусов без поломки.
Потому что вы написали чушь
А всего-то нужно на этапе передачи ключей спрашивать клиента "понимаете ли вы, что вам нужно заглушить автомобиль в случае возникновения ошибок в системе"? и далее давать на подпись согласие с данной процедурой.
Всего то нужно делать автомобили из которых не вытекает масло на 37000 километре.
Хм, я думал в каршеринг телеметрия моментально прилетает, любые ошибки, скорость, джипиес и тп. И они если что могут в любой момент заглушить тачку удаленно.
Это не каршеринг.
Немного хочу заступиться за Лебедева: бывает едешь по трассе в таким местах, где нельзя остановиться ну никак, приходиться ещё проехать несколько км для остановки.
В видео он сам говорит что ехал даже после того как выскочили все возможные предупреждения и машина отказывалась нормально ехать "давлю на газ а она больше 20кмч не едет" и всё это после первой остановки.
Комментарий недоступен
Нужен эксперимент!
Ауди q5 - 1 шт
антифриз - 0л.
Скорость - 70 км/ч
Фиксируем данные....
Комментарий недоступен
17 минут и новая машина расплавилась. Угу. Через сколько секунд водителю разрешено остановиться после загорания лампочки, чтобы не попасть на замену всего двигателя?
Скоро у Ауди будут новые приборки от Артемия, которые на понятном языке будут человеку объяснять, что ему делать в сложившейся ситуации.
Продать Ауди и купить нормальное авто? И большое окно - не пользуйтесь сикст, которое будет вылазить через каждые 17 километров?
У меня на гарантийном Пыже 408 однажды вылез перегрев, но никаких симптомов не было. Я сразу дотумкал, что это меня датчик наебывает, но из-за гарантии не стал рисковать и эвакуировался с МКАДа на удачно подвернувшейся газельке. Оказалось и правда всего лишь датчик.
Но тут вообще непонятно как он мог не понять, что под капотом разверзся ад, если верить прокатчикам. Тем более что Лебедев вроде опытный водитель, у него же был какой-то дальний джип-тур на ФЖ-крузике. В любом случае какой-то дым или пар должен был идти из-под капота или вытекать что-то могло сзади. Если не видишь сам, другие водители как правило всегда подскажут.
Ну там смотреть надо, если улетела стрелка и не возращается, то там вентилятор будет как сумасшедший выть.
Даже у автомобиля подгорело от такого водителя...
а полная страховка не покрывает такой ущерб клиента?
Что все так возбудились? Ну выставили и выставили.
Вопрос только один, почему сервис отдал клиенту машину не готовую к эксплуатации.
Комментарий удален модератором
Можно подумать что ты на трассе постоянно в панель приборов пялишься, спокойно можно было и не заметить, а как заметил и отзвонился.
На трассе на дорогу смотришь.
С хуяли он должен за это плОтить, а? Толпыга?)
Так то я не за Татьйаныча, просто если логично подумать, то Татьйаныч не виновен.
Автомобиль был очевидно хуёво обслужен, вачко.
Всё Татьяныч правильно говорит. Если за день тачка закипела и мотор расплавился, значит вами были нарушено ТО, и отсутствовали жидкости (масло, антифриз, вода).
А это значит что вы мракобесы брали ржавое затоталенное корыто, и по дороге люди закипали, ну поскольку люди опаздывали в аэропорт вопрос решался на месте за 50-100 баксов.
Ну тут появился человек который вам отказал, а лохатрон на колёсах окончательно сдох.
И боже как вам не повезло что это оказался скандальный тролль Лебедев, а не простой человек которого можно задушить судами и угрозами.
Очень жаль. xD
Новая машина(?) сломалась. Клиент ни при чем, он же не попадал в дтп. Лучше б следили и обслуживали свои корыта как надо, а не экономили на каждой резиночке.
Sixt - это дно дна. Вот насколько я не люблю Татьяныча, но в данной ситуации полностью на его стороне. Я сам сталкивался SiXt неоднократно и каждый раз SiXt в любой ситуации умудрялся нырнуть в фекалии всё глубже и глубже. Кстати единственная компания, которая пробивает кредитки на максимальный лимит. И если Ваша кредитка имеет минимальный лимит, то машину они вам не дают.
На скользкую дорожку встали.
Вангую извинения (от Сикста конечно) до НГ
То есть арендатор должен знать все сервис коды всех возможных в аренде тачек? Бред.
Делайте бипер, предупреждающий о глушении двигателя через 1/2/3 минуты, и глушите движок принудительно.
Артемий выбрал "успеть на рейс к великим делам" вместо возможного "спасения двигателя". Не вижу никакой проблемы и повода к ней, если верить статье и фоткам: это был осознанный выбор потребителя понятной услуги.
И теперь еще и за 300 тысяч судиться — время терять.
Считаю невероятно удачным совпадением, что сервису, выдавшему очевидно не вполне исправный автомобиль, попался в качестве клиента именно этот персонаж. Чувствую некую гармонию.
Это настоящий пост анти-реклама для компании, куда смотрит головной офис. Данный пост явно согласовывался с лигал отделом и готовился пиарщиками местными. Вот я был бы вашим клиентом, даже если я 100 раз виноват, на каком основании вы это публикуете? Лебедев ваш клиент, он у вас арендовал как физ.лицо, подавайте в суд! Вы публикуете ФИО клиента, где он брал машину, куда ехал, в каких числах(!), с какой это стати и кто вам дал право на это?
Все обсуждают может машина сломаться через 37тыс или нет, да какая разница, если крупная компания себе такое позволяет. Т.е. я как клиент оставляю отзыв, да негативный, и компания сливает в паблик мои данные, и для всех это нормально. Никому и никогда нельзя иметь дело с компанией, которая относится так к клиенту.
За 17 минут с двигателем таких изменений произойти не могло. Скорее всего двигатель был неисправен и ранее
Вангую что они машину перегоняли в ДЦ своим ходом)))
Один только вопрос, какого хуя он фотографирует за рулём?
Как вариант можно сослаться, что у современных авто есть системы предотвращения столкновений.
Вы так не делаете?
А где-то было сказано, что он был в салоне один?
Помоему это пиздец когда такая огромная компания решает подобные вопросы не через суд или лично с клинтом, а выкладывает вопрос в публичное обсуждение.
А почему нет? Там же ключевой момент, что Артемий сам вынес этот вопрос в публичное пространство и полоскает их уже полгода так. В таких условиях они вообще должны были еще раньше прореагировать и показать ситуаций с их стороны.
Все компании так делают, когда клиенты сами выносят дело в публичное пространство - вспомните туже Теслу и китаянку, которая сама нарушила и спровоцировала аварию, а потом пыталась шантажировать(ради новой машины) Теслу путем публичных выступлений. После чего Тесле пришлось публиковать пресс-релиз с информацией о вождении данной покупательницы.
Как по мне, так если поломка/ошибка опасна для движения, автомобиль должен уйти в "аварию" скинуть газ до холостых (тем самым сбавить скорость до безопасной) и выключить двигатель на 5-6 км/ч бибикая и мигая. Потом отрубить АКБ. Все остальное - ошибки конструкторов/производителя. Все-таки 202Х год на дворе. Тачки уже сами умеют ездить...
Хорошо, что вы не инженер в ауди.
Заблокировать двери и в автоматическом режиме довезти водителя до ближайшего белорусского ОВД для составления протокола
пусть еще и ментам фотки скинут, что чатился, фотал за рулем на скорости
Белорусский Менеджмент он такой!
Ещё и счёт за капиталку двигателя выставили со скидкой, всего 300 тыс - потому что рыльце в пушку!
Если немецкий авто, то только Мерс или БМВ. Ауди - редкостное дерьмо, но с виду очень даже ничего стали в последнее время, что и обманывает потребителей, которые ставят Ауди в один ряд с нормальными авто. Я про двигатели и коробки передач - это как бы основное. По существу темы: в арендных авто, как и в каршерингах постоянно горят какие-то лампочки. В незнакомой машине, вполне, можно не заметить несколько минут что что-то новое загорелось. А ауди это смартфон какой-то на колесах - вся торпеда в электроннике под завязку, а еще бы на дорогу надо смтреть хоть иногда. И, да, на Ауди нельзя и минуты так ехать, но возможно, Артемий привык к нормальным машинам и решил не тормозить на середине трассы, а найти удобное место в нескольких км. , что на других машинах бы грозило совсем небольшим ремонтом или вообще ничем.
Но, с другой стороны, контора прокатная формально права в своих претензиях и разрешить данный конфликт может только суд проведя экспертизу.
А Б в БМВ — это из слова «немецкий»?
подавайе в суд на ауди - машина была не исправна впринципе, и мотор там бы шел в капиталку независмо от того доехал бы его лебедев или нет - скорее всего мотор просто сожрал масло и атсол тк там чтото серьезно бахнуло
отдайте его независимым мотористам и сразу будет ясно что это брак завода
Очень разочарован софтом Ауди. Какого х.. она сама не отключилась при достижении опасной температуры. Должна предупредить и через пару минут вырубиться. Тёму не уважаю но в этой ситуации поддерживаю. Я бы ехал медленнее до первого съезда и потом бы звонил в компанию. У компании должна быть страховка для таких случаев.
"Должна предупредить и через пару минут вырубиться" - назовите парочку машин, которые так делают.
Я не могу навскидку припомнить ни одной.
Чушь какая-то. Если автомобиль не должен работать по телеметрии, так он и не должен был работать. Должен был включиться аварийный режим, до 5 км в час до 1500 оборотов и т.д.
Реально от клиента требуют, чтобы он был экспертом в машине, которую он впервые видит? Серьезно?!
Настраивайте телеметрию в каршеринге, используйте более простые и надежные автомобили, расчитанные на автоматику в режимах.
У сикста этого нет всего. Там каменный век.
Убить можно и неубиваемую вещь. Всегда. Раз.
Сэкономил на тотал страховке? Возможно. Два.
Татьяны говно? Да. Три.
Татьяныч
Зная кто такой Лебедев не удивительно что он тачку убил. Таким вообще ничего прокатного давать нельзя...
:) ктобы сомневался, что он признает что он срал на правила и на "ваш" авто, главное орать как все хреново вокруг и какой он классный :)
Грязь от Лебедева - это реклама... А вот похвала - антиреклама... Так что все ок
Этому Лебедеву в России закон не писан, элитка, сколько раз его отмазывали от лишения за управление в нетрезвом. А в Беларуси вывернули наизнанку
Зачем вы его отмазывали? Таких как ты будут висеть на столбах.
про отмазывали - интересно было бы поподробнее.
Неужели трудно понять что автомобиль неисправен и идет на повышенгых оборотах???
Думаю он торопился и плевать не на свое имущество... хотя позвонил им. Не защищаю его, накосячил он... видимо запас денег позволят так поступать.
Любопытно, как местные насекомые, которые в принципе не создали ни одной единицы смысла в своей жизни, реагируют. Предсказуемо: заранее нагадить на «Эту страну» и поплакаться не важно о чём.
Гораздо более странным, что некоторые в коментах нападки на лебедева воспринимают как нападки на "Эту страну". Более того, в минусовании критиков лебедева отметилась львиная доля заслуженных кремлеботов. Вы что правда это чучело ассоциируете со своей страной?
Типичный мажорик. Накосепорит, потом винит всех вокруг себя.
Надеюсь вы выиграйте суд а этот мудак заплатит сполна !
Комментарий недоступен
Как предположили здесь в комментах, скорее всего ауди, когда отказали в гарантии, предложили оплатить только работы или 50/50 по доброй воле, а прокат не разбираясь переадресовал этот счёт лебедеву
Можно сколько угодно строить предположения и гадать кто виноват. Возможно, Лебедев попросту прошляпил момент возникновения неполадок и очнулся тогда, когда игнорировать скулящее от ошибок авто уже было невозможно, а потом решил не церемониться, ведь машина не его, не жалко, а у него самолёт. В любом случае, трасса по которой он двигался известна, как и конечная точка движения, куда ему пригнали подменный автомобиль, а значит, не составит труда уточнить были ли за эти 37+км ( ну, серьезно, неужели за такое расстояние ничего не попалось😕) предназначенные для остановки места или нет. Я про такого персонажа как Лебедев в-первые слышу, но на вид не сопливый мальчик, за рулём наверняка не первый год, уже должно быть представление о последствиях подобных вакханалий на приборке и понимание того, что проблема не рассосется, машина сама собой не починится, а наоборот вот-вот выплюнет двигатель и либо ты сам выбираешь относительно удобное, хорошо просматриваемое, место для остановки, либо можешь в любой момент намертво встать где-нибудь на повороте или на склоне, рискуя получить мощнейший пендаль сзади и больничную койку в перспективе.
Если глянуть видео - всё он увидел и остановился.
Дождался снижения температуры и поехал дальше.
Вместо того, что-бы позвонить и выяснить как поступить.
Сказали-бы ему, что можно игнорить и ехать - нет вопросов.
Но мальчик уже большой - решил сам порешать, а вот отвечать за своё решение уже не хочет, мальчик-же, не научили, видимо, в своё время...
Отличная статья!
Sixt никогда не пользовался, но теперь и не буду :) Себе дороже.
Пока не дошёл до официального ответа дилера подумал, что sixt закапывает Ауди, а оказалось они и сами отлично справились
Нет, ну что за г.вно Ауди изготавливает? Я считаю, что одним из признаков премиальности должна быть надёжность.
Электроника автомобиля должна блокировать работу двигателя когда температура выходит за пределы нормальной рабочей зоны. Пользователь вообще не должен разбираться в этом вопросе. Технически это реализуется элементарно.
Новый автомобиль и уже с такими проблемами. Они его вообще не обслуживают? Как они передали неподготовленный автомобиль, это угроза безопасности его водителю и пассажирам. Как большинство таких сервисов, кто последний тот и платит.
И что за "...первое предупреждение – о перегреве двигателя – появилось за 17 минут до звонка Артемия в колл-центр. Все это время он продолжал двигаться..."
Простите, а где оговорено время за которое должен увидеть, остановиться и позвонить? Водитель обязан следить за дорогой.
Хоть Артемий меня подбешивает, но тут с ним согласен, решили крайнего найти.
Ну и минус в репу Ауди, что такие нынче машины делают некачественные.
Была у меня когда-то бэушная чепырка, не машина а лютый пиздец. Двиган вскипал при каждом чихе. Патрубки охлаждения лопались прямо на ходу. В итоге выяснилось, что прежнему владельцу в говноавтосервисе поставили помпу китайскую, которая тупо развалилась в первые три месяца. Получается, ездил он (а потом и я) все время с неработающей помпой.
это же ВАГ что вы хотите он с завода разваливается..а Артемий просто оказался не в той тачке не в то время
Фотки со скоростью зря скинул просто. И да, не всегда можно остановится моментально на трассе.
А где позиция Лебедева в статье?
💩udi
Как можно убить стоковую ауди трехлетку за 17 минут? Неужели она настолько одноразовая?? На месте ауди стоило бы замять данную ситуацию. Смех...
Раньше Sixt полоскали за страховку, вернее кто не взял, и прочее злоключения со списания с карты, кто любит грязь тойт найдет... )
Но вопрос тут не в сервисе аренды, или не желание ауди за свой счет что-либо чинить по гарантии, Лебедев тут обычный юзер тачки, как и сотни и тысячи недовольных после каких-либо косяков при эксплуатации.
Но вопрос здесь больше в плоскости "того что известно и неизвестно нам всем" )
Есть Audi Q5 которое двигалось со скоростью 70-108 км/ч, не превышая 4000 оборотов, т.е. обычная штатная эксплуатация !
Откуда и из-за чего появилась детонация в двигателе, перегрев до 152 градусов? Где независима экспертиза ? ЧТО послужило отправной точкой последующих проблем с лампочкой?
Почему двигатель не перешел в аварийный режим работы???
Кто знает ответы на эти вопросы ? ! )))
Видео знает ответы на большую часть вопросов.
Комментарий недоступен
Может надо было прокатной конторе думать перед закупкой Audi? Есть же проверенные надежные марки. Юристы Audi нагнули прокатчиков, а теперь еще в ноль убъет их репутацию Лебедев.
Лично я на трассе не стал бы остановливаться. На МКАДе или КАДе раскатют минут на 10. На ЦКАДе например вообще негде остановиться если что, если только не на съездах.
В целом, ечли у тебя бизнес по аренде авто, то будь готов к тому, что за рулем может оказаться кто угодно,как супер опытный водятел, так и блондинка 18 лет от роду. И дорожные условия разные-далеко не везде можно тупо сразу встать на дороге. Потому что кто в тебя въедет - кто будет отвечать за аварию и не дай бог с людскими жертвами. Так что страхуй свои корыта и не еби людям мозги.
Какое г....о ваш Ауди. Хуже Жигулей.
1. Что за компания такая, которая уподобляет себя попсовому блогеру, клепая подобные посты, вместо того, чтобы решать проблему B2C в досудебном или в судебном порядке?
Какая-то новая генерация попсовых менеджеров, подписанных в Твиттере на фрика, вроде Маска?
2. Огромное спасибо авторам и комментаторам за то, что так подробно раскрыли тему и нанесли (авторы) такой репутационный ущерб всему этому бизнесу в целом.
Как минимум, в моих глазах.
И раньше, а теперь, тем более — только такси, где за каждый косяк сервиса прилетают промокоды.
Не далее, как на днях прилично так сэкономил на 70км поездке.
Как же замечательно, что я наткнулся на этот материал)
Ух, врунишки... "невозможно определить"... всё можно, только надо хотеть... во первых масло кушают все машины с двс, и если до твоего выезда никто не проверял уровень, он может упасть ниже минимума, и загорится лампочка... это по сути не страшно, т.к. в этот момент нехватает к примеру 200г... электронное ограничение на 4000/мин видимо поэтому и сработало... и то, что он проехал пару минут, при в общем исправной машине, к таким последствиям бы не привело... тут изначально наверное неправильно закрутили болт (на AUDI) при смене масла... и при температуре потеря масла сильно возрасла... но AUDI конечно легче сказать, что они ни при чём
машины не старше 3ёх лет
нет охлаждайки
У меня додж 20летний на 3 литра и 200 кобыл. Радиатору пес знает сколько годиков (на капиталке заменю). Просто так антифриз никуда не уходит. Ладно ещё омывайку заливать, но технические жидкости уровня "масло" и "антифриз". Может и ATF ещё в пути поменять? Может ещё и подкатиться и запотевания проверить? Серьёзно? Не гарантийный случай? Конечно он не гарантийный. Вы машины не проверяете прежде чем в аренду сдать? Ваши сервисники чем заняты? Скорее всего они тупо на подряде. Вот их и напрягайте, почему сметы не было. Иначе доказывайте что клиент прошкрёб поребрик или бордюр, или че там, и содрал фильтр масляный и повредил нижние патрубки радиатора. Ой. Этого нет? А как тогда так вышло, что двигло вскипело? На машине не старше трёх лет.
Надеюсь Лебедев их нагнёт.
Ну тут без коментариев конечно. Как можно ехать на автомобиле, когда тебе прямо в глаза выводят сообщение, что нужно остановиться и выключить двигатель?
На сетчатку?
когда опаздываешь в аэропорт, а в каршеринговых авто постоянно горит чек и периодически сыплются ошибки. Кто ездил в яндекс драйве тот знает.
ну вот ты остановился и выключил двигатель. потом тебе пишут "вы остановились только спустя 2 минуты после предупреждения. с вас 300 к"
хотелось бы посмотреть инфу от сикста с допустимым временем реакции на разные лампочки
Причина же описана! Обороты держал больше 4000. Это красная зона. Гнал машину на низкой передаче на максимальных оборотах. Можно обвинить конструкторов- почему нет ограничения времени максимальных оборотов? В штатах для дебилов пишут на бумажных стаканчиках с кофе , что можно обжечься.
На Ауди автомате невозможно держать обороты больше 4000
Это просто типовое автоматическое сообщение что включён режим пониженной мощности.
Все системы защиты есть не сработали так как надо из-за брака авто.
На своей машине он бы так не топил. А это из проката, типа всё можно.
Должна стоять защита от дураков на прокатных авто, любой чек енджин, и плавное замедление авто до полной остановки.
А ничего что 2/3 прокатных машин с предупреждениями и прокатные компании это не ебет?)))
Оставлю это здесь!
https://youtu.be/6fc4sMEFglE
Гадить в комментариях — плохая идея в любом месте.
После 21-22 минут видео...
И там опять же куча информационных сообщений, но нет ошибок контрольных ламп. PS - как же тяжко этого оленя смотреть... Даже на перемотке.
С одной стороны - вдруг это была трасса, где нельзя было остановиться, и он вынужден был ехать ещё 17 минут. С другой стороны, это Артемий Лебедев, с виду весь такой примерный и ответственный, а на самом деле …
на любой трассе и не трассе, можно аварийно остановиться, выставив знак и включив аварийку.
как удалить сообщение?
Самостоятельно никак. Только через поддержку. Либо отредактировать до точки. Но это тоже возможно только несколько минут.
Рубрика: забавные комменты. Прокатная машина. Практически новая! Все прям уверенны, что дилер говорит правду про 17 минут? Сколько я знаю ситуаций сервис всегда будет пытаться перекладывать вину на эксплуатанта. Это норма в этом бизнесе. И второе даже у самой напичканной электроникой машине может быть сбой в показателях. Просто датчик от валился и система этого не заметила. Так представьте бывает. История с тем, что он видел и не остановился это гадание на кофейной гуще. А прокатный сервис тоже мог бы заказать экспертизу на стороне, но предпочел разводить на бабло водителя. Ведь это и проще и быстрее.
Он видел и остановился - смотрите видео.
Странно, что система в аварийный режим не упала. Радиатор, наверно, пробило, либо кто-то прилично на ней наваливал и донаваливался.
https://youtu.be/9pErU_Op14I
Комментарий удален модератором
Ну давайте свои аргументы, послушаем
Артемий Лебедев взял в прокат Ауди.
- Утечка охлаждайки! - сказала Ауди.
- У-у, б**!!! - сказал Артемий Лебедев и поднажал на педаль акселератора.
- Хррр-дзинь - сказала Ауди и сломалась.
- А-а, б**... - сказал Артемий Лебедев и, пересев на Тойоту, поехал в аэропорт.
Комментарий недоступен
Думаю, уже идут. Вопрос, как с ним из другой страны судиться.
Вот и плюс электромобилей
Вот идиот 😂👍
Ну мог бы хотя бы экспресс дизайном расплатиться чтоле, что за человек..
Комментарий недоступен
Артемон урод
По-моему, этот Сикст много кушает (в смысле - зажрался), уже то, что Тёма их похвалил в видео - стоит больше 300 тысяч. Получается, что они должны Тёме.
Те кто на трассе рекомендует остановиться - сами там останавливайтесь. Как постоянный пользователь шеринга могу сказать, что там постоянно какие то ошибки горят, запаришься разбираться в какой машине чего там не хватает. По человечески я Тему понимаю. У него наверно триггер на эту проблему после рейндж ровера. Но штраф надо оплатить, Тем, закон, *ули тут сделаешь, они правы, *уки.
300к это наверное только оплата замены двигателя, сам движок им по гарантии дают
доехал бы на такси... странно конечно это всё...
Интересно а почему не говорится сколько всего Артемий на ней проехал км. и какая была у него средняя скорость. Как можно ушатать практический новый Audi, разве что на Nurburgring выезжать. Очень много недосказанного. А за счёт своей бюрократии даже Дизайнеру Всея Руси не смогли простить такой инцидент. Скорее всего просто не должное обслуживание авто привело к таким последствиям. Или водители которые раннее управляли авто тоже внесли свой вклад в износ двигателя.
У дизайнеров, у всех, как у одного технический критинизм. Спорить бесполезно, тут только суд поможет
Нужно предъявить Артемию за "дизайнерские работы" его студии, по стотыщ, которые на самом деле делала нейросеть. Ишь какой, спалил тачку и расплакался на весь интернет. Плати давай!
Комментарий недоступен
Ну угробил и угробил - че бурчать-то? (с) Татьяныч
Если там все сплавилось, то представляете, какой запах? И что, Тема ехал и не чувствовал?
Вообще например на м4 можно и 10км проехать, пока найдешь где отбойник кончается и можнохоть куда-то свернуть. А вставать у отбойника не получится - обочины там почти нет, за 10 минут остановившуюся машину скорее всего размажет не успевший вырулить очередной камаз. Так что пусть прокатчики свернут свои претензии в трубочку и засунут себе куда нибудь. Это их ведро внезапно сломалось.
Ну сломалась и сломалась.
Комментарий недоступен
Вопрос назрел. Почему у прокатного свежего автомобиля случилась ошибка в пути?
Видимо, нагрузки не соответствуют 37 т.км.
Не думали, что к этому причастны и предыдущие клиенты проката? Ибо не от его одного двигатель способен уйти в разнос.
Кто выдал автомобиль, который был без охлаждающей жидкости, масла, с незакрепленными хомутами или прохудившимися?
Кто ответственный за последнюю диагностику, и когда? Сколько уже прошло время с последней диагностики?
Сколько автомобиль был в пути с места стоянки до появления той ошибки?
Ну, и, наконец, почему не исправили убогий дизайн чек-ошибки, что клиент её не мог заметить в течение 17 минут? Почему лобовое не загорается красным, а из руля не выстреливает подушка?
🤣
Прокат и каршеринг - зло
Желаем всём трём участникам всего говняного: полудурка, возомнившего себя пупом земли и плевавшего на правила и бережное отношение к чужой собственности, прокатчикам, которые не могут и не хотят отстоять интересы клиента перед сервисом (по крайней мере, невозможно установить достоверно, что остановись он за 3 мин, не пришлось бы мотор менять), ну и, конечно, ауди, у которых новые машины ловят перегревы и которые отказывают в гарантийном ремонте когда причина явно неисправность.
гнилой этот ваш пропагандон лебедев.
кому он вообще сдался?
Я, не считаю, что клиент в данном случае виноват. Просто сейчас, бизнес привык свои риски возлагать на своих работников или на клиентов, не на себя же! Это довольно рискованный бизнес, надо быть готовым к рискам и издержкам.
Согласно правилам перевозчик обязан предоставлять клиенту технически исправную машину, но машина сломалась на 37 тыс.км - это очень странно на таком пробеге. Судя по логам Лебедев продолжил эксплуатацию авто после того как оно заглохло и это пздц, но если в суде независимая экспертиза покажет, что ему подсунули убитый автомобиль у которого уже были проблемы (будет видно по старым логам), то они ему ещё и компенсацию выплатят.
Ну и написали тут. Больше всего порадовала частота "тапок в пол" при полутора тысячах оборотов. Тут не совсем понятно где он ехал.
Но например на двухполосной М11 описанное расстояние вполне укладывается в расстояние между карманами некоторыми. Вставать там где всего две полосы между отбойниками и добрая треть летает под двести я бы не стал.
Ещё на А107 пока доделывали цкад мне пришлось пять км проехать на пробитом колесе до места где я смог воткнуть запаску. Причиной были фуры в обе стороны и ширина ремонтного прогона в одну машину с ограждением бетонными блоками - я бы перекрыл движение на полчаса наглухо. Ситуации случаются разные.
Из того что видно на фото - там тапки в пол не было и близко, температура охлаждайки вообще на 82 градусах, чек не горит. В статье написано про лампы ошибок, но там только информационные сообщения на табло - даже джекичана не горит. Сообщения чисто информационные, похожи на чисто кидометрово/временные - как информация по сроку ТО. Т.е. на фото информации, что автомобиль неисправен и требует немедленной остановки нет, а отсутствие джекичана, нормальная температура двигателя.
Тут стандартная тема - диллер ауди просто послал нафиг владельца авто вместо гарантии, а те решили переложить ответственность имея отписку.
Крашенный мирдверьмяч ещё тот, но я здесь лишь смотрю обстоятельства. Лебедец мне не интересен. Конченные в данной ситуации Ауди Центр Минск.
Повторюсь - согласно информации звонок был спустя 17 минут. Фото было после. Посмотрите как выглядят лампы, описываемые в статье и на показания температуры охлаждайки, и потом на претензии и охинею от ауди центра...
Очень надеюсь Sixt добавит в иск претензию на ущерб репутации миллионов на 300. Артемий муDAк - это очевидно!
Хотите сказать что у двигателя ауди нет защиты по перегреву и он не уходит в аварийный режим? Чушь какая-то.
Почему никто не смотрит видео, где прямым текстом сам виновник говорит, что он остановился, дождался снижения температуры и попытался ехать дальше, но машина "перестала ехать", т.е. не разгонялась больше 20 км/ч? Это-ли не аварийный режим?
Держите подальше ваши машины от Артемия. Сначала Land Rover, потом прокатный сервис в Минске:)
Лебедев редкий мудак. Поделом ему… Таких как Лебедев следует вносить в черные списки ВСЕХ компаний…
Комментарий удален модератором
Для продажного путинского бота это нормально
Интересно, будет ли он оправдываться в следующем видео...
Sixt моя любимая прокатная компания, никогда не делали мозг (в отличие от других, кто может через пол года списать деньги за якобы неполный бак), машины хорошие, цена тоже (когда пользовался, премиум машины зачастую обходились дешевле обычных в других компаниях) ещё где-то нашёл ссылку на статус, который даёт двойной апгрейд. Речь про США. В наших странах всё может быть по-другому.
Ни про Лебедева, ни про эту прокатную контору до этой статьи не знал. Слышал только про Ауди. Благодаря этой статье, можно смело покупать кукушку пятую. 37 минут на перегреве, на скорости 70 км/ч- это респект Хорхе!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нахальный Лебедев очевидно испортил машину и обязан все возместить.
Комментарий удален модератором
Пусть сука платит,его косяк
Чувак без мозгов, написано ведь на дисплее что нужно заглушить двигатель.
По логу из сервиса видно что он остановился, поехал дальше, потом двигатель заглох, но он опять его завёл и поехал, ну идиот.
В аэропорт спешил, думал доедет 20 минут, да и машина ведь не своя, не жалко.
На ходу фотографировал приборную панель, за это ещё и штраф нужно выписать.
А договор , а зачем его читать? :)))
да уж, Тёма! 😁 у него только одна тема по дизайну или ещё что есть?
https://www.instagram.com/buster_kzn/
типичные беларусики. сами обосрались а потом хотят выставить на бабки человека. благо он известный и наебать его не получится. трёхлетняя ауди перегрелась по вине водителя при движении по трассе? серьезно? что вы сказки рассказываете? сами обслуживаение просрали, сами на бабки попали, получили от сервиса отказ и решили нагнуть потребителя. аудюшатников нагнуть ведь кишка тонка. лохи позорные