Французская BlueSG разработала электробус с зарядкой за 20 секунд

Просто автомобиль перезаряжается на каждой остановке.

Французская BlueSG разработала электробус с зарядкой за 20 секунд
3.2K3.2K открытий

> 2 км на одном заряде, а резервного запаса энергии хватит ещё на 30 км пути.

Как-то странно. Резервный разряд в 15 раз больше "рабочего"?

Ну и да, троллейбус, почему сравнивают не с ним, а с трамваем?

Хотя преимущества этого варианта, перед троллейбусом очевидны, провода над улицами не нужны и более маневренный. Если цена сравнима, то круто.

Ответить

Дело в том, что резервная батарея это как раз таки традиционная батарея с присущими ей недостатками: долгая зарядка, деградация со временем и преимуществами: отностильно (по сравнению с суперконденсаторами-ионисторами) высокая емкость. А в качестве рабочих батарей используют суперкондесаторы-ионисторы, так как они, напротив, обладают нулевой деградацией и сверхбыстрой зарядкой, но при этом малой емкостью :( Таким образом этот электробус засчет очень долгого срока службы батарей будет гораздо более экономичным чем электробусы с традиционными батареями. Отличная идея!

Ответить

Резервная батарея на 30 минут, а основное питание осуществляется от конденсаторов.

Ответить

Еее троллейбус

Ответить

только для троллейбуса нужны километры проводов вдоль всего пути, и нельзя (для безаккумуляторных троллейбусов) отклониться от них, свернуть в другом месте (если ремонт дороги например или ДТП) и т.д. Так что вы совсем не правы, отличия и преимущества огромные.

Ответить

В Китае уже как несколько лет работает.

Ответить

с зарядкой за 20 сек? ну-ну\\\

Ответить

тише, тише, не мешай Европе наслаждаться теплыми лучами заката

Ответить
Комментарий удалён модератором

184А)))

Ответить

и почему 1кВт? 0,5 с головой хватит

Ответить

А у меня другая идея была. Создавать троллейбусные участки для подзарядки на остановке/в пути. Таким образом количество проводов можно сократить в разы.

Ответить

Интересно, как там вопрос безопасности решается. Там же еще та электродуга может проскочить.

Ответить

Странный дизайн у них. Почти половину этого электробуса занимает кабина водителя и он(водитель) там как король восседает, а пассажиры сзади жмутся ))

Ответить