Инновация и было бы мне удобно и пользовалось бы спросом в местах заторов: - если предлагается для поездок по времени в пути аналогично поездке на авто. Допустимую дальность пользователь может изменить в настройках. - если имеется или подъезжает свободный вел рядом и если в пункте прибытия имеется парковка.
В sf это точно для хипстеров которые за природу: их 250 штук, велосипеды электрические и холмы ещё есть :) В пекине 2.5М великов для аренды стоит дешего, для тех кому метро дорого.
Инновация и было бы мне удобно и пользовалось бы спросом в местах заторов:
- если предлагается для поездок по времени в пути аналогично поездке на авто. Допустимую дальность пользователь может изменить в настройках.
- если имеется или подъезжает свободный вел рядом и если в пункте прибытия имеется парковка.
Это вместо AI летающих такси :)
Надо было в Амстердаме запускаться
В Амстердаме бессмысленно запускать стартап по аренде велосипедов — почти у каждого свой.
Это для тех, у кого нет денег на такси?
В sf это точно для хипстеров которые за природу: их 250 штук, велосипеды электрические и холмы ещё есть :)
В пекине 2.5М великов для аренды стоит дешего, для тех кому метро дорого.
Ограничение количества велосипедов проката. Это условия какого-то гранта или просто какая-то регуляторская дичь?
Нет уж лучше в пекине там таких "нет" :)
Если серьезно думаю дичь от города.
Лучше бы на багажнике катали
Спасибо инвесторам за то, что сделали мир лучше, но шарагу пора прикрывать.