Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря
44 показа
23K23K открытий

Как продакт, я бы поступил так:
1. Создал бы спец.ветку в верификации в к-ой у юзера был бы интерфейс отметить мол, я плохо слышу или я не вижу и живу с собакой - поводырем. Предвидя вопросы - нет это не дискриминация, а самый простой способ обеспечить лучший опыт не инвестируя миллионы в инклюзивность приложения (хотя это самый гуманный путь, так люди с ограниченными возможностями не будут чувствовать себя другими)
2. В этом интерфейсе позволил бы загружать файл - подтверждение, что собака действительно поводырь (аналогичный файл, к-ый принимают авиакомпании)
3. Отмечал бы такие заказы специальным маркером и доплачивал 50% (но не больше 150 руб) от заказа за счет компании
4. В конце поездки собирал бы фидбэк и от водителя и от юзера. Если например собаке стало плохо и её вырвало, то при подтверждении фоткой (противно, а как ещё), не выпускал бы водителя на линию до тех пор, пока бы не подтвердил, что салон в порядке - предъявив чек за услуги и фото салона. Взамен он получил бы повышенный приоритет на получение заказов в течении 3-ёх дней.
5. Выборочно бы проверял файлы - подтверждения на предмет подделки, если отловил бы, то отслеживал бы перемещение таких перчиков, а потом предъявлял им обвинение в мошенничестве. Хотя не совсем вижу, зачем людям подделывать такие файлы, мол их собака сертифицированный поводырь - для них это обычная поездка

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить