Московское метро, ВТБ и «Яндекс Go» начали тестировать подписку на общественный транспорт и поездки на такси Статьи редакции

В будущем в сервис добавят каршеринг, прокат самокатов и велосипедов.

Ведомство вместе с ВТБ и «Яндекс Go» набирает 7000 человек, чтобы протестировать единую транспортную подписку «МультиТранспорт».

Платформа поможет пассажирам выбрать быстрый и выгодный вариант передвижения. В будущем сервис начнёт предлагать наиболее удобный вариант маршрута с указанием суммы поездки и учётом загруженности дорог, комфорта и качества.

На этапе тестирования пассажиры смогут заказать такси и воспользоваться семью видами общественного транспорта: метро, монорельсом, МЦК, МЦД, автобусом, трамваем или электробусом.

Платформа предлагает три вида тарифов, которые включают в себя билет «Единый» для безлимитных поездок на общественном транспорте в зоне «Центральная» и поездки в такси «Яндекс Go» на 30 дней:

  • «МультиТранспорт Мини» за 2999 рублей — 5 поездок.
  • «МультиТранспорт Стандарт» за 3999 рублей — 10 поездок.
  • «МультиТранспорт Макс» за 5999 рублей — 20 поездок.

По «МультиТранспорту» пассажиры не могут проехать на такси более 5 км и поездка не должна стоить дороже 600 рублей. Например, можно вызвать такси, чтобы доехать до станции метро, МЦК или МЦД или наоборот.

Сервис появится в приложениях «Метро Москвы»‎ или «Яндекс Go», в будущем в него добавят каршеринг, аренду самокатов и велосипедов.

  • В ноябре 2020 года Дептранс Москвы анонсировал единую MaaS-платформу для всех видов городского транспорта. В ней пользователи могут прокладывать маршрут, выбирать транспорт, узнавать о перекрытиях и тарифах разных операторов.
  • В ноябре 2021 года ведомство анонсировало бронирование и оплату машин каршеринга в своём приложении в 2022 году.
0
114 комментариев
Написать комментарий...
Cringe Artist

Зумеры изобрели проездной?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

когда я был студентом у меня был проездной за 6 руб в месяц на все виды общественного транспорта на метро на трамвай на автобус и на троллейбусе.
Вот это был настоящий проездной. Так и то будучи настоящим студентом раздолбаем периодически забывал его оформлять

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Рустам Ф.

Где вы хоть слово увидели об изобретении?! И где написано, что это зумеры? Задолбали эти ваши говно взбросы, где лишь бы сказать, что-то против не разобравшись. Нафига вообще читать и коментить то, что не нравиться, Гребанные мазахисты?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Konstantin Kortava
Ответить
Развернуть ветку
Владимир В

Оскорбление чувств белых

Ответить
Развернуть ветку
-=SinX=-

5 минут ехать и 2 км :)

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Езжай бизнесом - сэкономишь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Olenin

К+ нельзя, только эконом )

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Сергей Гилюк

Ехать 24 минуты и это комфорт +. Там эконом 500р лол

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Denis Kiselev

Намекаете что перед вами открылась ниша дешевого такси? Скорее заходите! Яндекс точно вымрет при таких ценах. Или вы

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
МультиТранспорт
Ответить
Развернуть ветку
Тарас Мукин

Очень интересная на мой взгляд тенденция — крупные техкомпании превращаются в "Государство Плюс", с более развитыми вариантами инфраструктуры.

Вместо магазинов доставочки, и вот подписочка. Вместо обычного транспорта — транспорт более комфортный и тоже по подписке. Конечно все это и так уже было, но формат "один раз заплатил и сколько хочу пользуюсь" конечно очень сильно меняет восприятие (тут конечно не совсем сколько хочу).

В ближайшее время можно ожидать подписки на Яндекс Детсады-Школы-Университеты, Яндекс Поликлиники (это вообще просто ДМС, нужен только ребрендинг), Яндекс Полицию, ну и конечно Яндекс Похороны.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

И мы, деды и бабки к тому времени, будем копить Яндекс.Плюс баллы как похоронные, для бесплатного использования Яндекс.Похорон.
"Вас отпоет отец Ануфрий, закопает Сосун. Похороны будут оплачены баллами"

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anton S

Описал киберпанк :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Ну мне, например, это нафиг не нужно. Ограничение по поездкам на такси - это принципиально от/до метро, и поездка должна уложиться в 5 км и 600 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Это не для любителей такси, а для тех, кто пользуется ОТ и иногда такси, когда ну очень нужно

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Vladimir Voloshin

Звучит как что-то интересное и полезное

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Вопрос:

Если ВТБ и ГУП "Московский Метрополитен" продадут 20 поездок на Яндекс.Go до 600 рублей, за 5999, а пользователь их использует хотя бы с 75% эффективностью (450 рублей за поездку в среднем), то кто за заплатит разницу в 1500 рублей?

Варианты ответов:

1. Налогоплательщики через ГУП "Московский метрополитен". Им не привыкать.
2. Налогоплательщики через АО "ВТБ" (92.2% акций под контролем государства).
3. Таксисты, которых по привычке нагнёт Яндекс.
4. Все отчасти, это же затраты на маркетинг и привлечение клиента (который что метро, что ВТБ, что Яндексом без этого бы не пользовалася).

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

5. Пользователи 1й подписки, т.к. они физически не смогут уложиться ровно в 600, и всегда будет 400-500+.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Медведь

По старой схеме, на таксистов все издержки повесят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

6. Никто, потому что цена проезда в общественном транспорте не привязана к затратам на обслуживание пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Недзвецкий

макс версия кому-то станет хорошей экономией, если конечно не станет появлятся фиктивный "повышенный спрос", еще и в конце периода. Ждемс в приемной.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Якунин

Типа купил подписку на такси и с тех самых пор повышенный спрос висит даже ночью?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ivan krapivin
Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Что-то хорошее, но почему ВТБ не начать сотрудничать с Google, просто сами себе Я.му роют.

У Яндекса и так овер 100 проектов, выглядит как распил бабок. Я уже молчу маршрут север>юг по Москве просят больше тысячи рублей за поездку днем.

C другой стороны это всего лишь ВТБ а не условный Goldman Sachs 😁

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Так 1000 рублей из края в край (особенно с севера на юг) - это примерно 50 километров. Нормальная цена, даже дешево

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Иван Безин

Потому что Яндекс.Такси

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Российский госбанк будет работать в инфраструктурные проекте с российской столицей с американской компанией при наличии российской этого же профиля? Абсурд же.

К тому же Гугл такси в Москве крайне дороги.

Ответить
Развернуть ветку
rngzd

Не понял, за 3к типа безлимит метро и наземный плюс 5 поездок на такси?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Ну да, только по поездкам на такси есть ограничение - это принципиально от/до метро, и поездка должна уложиться в 5 км и 600 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alex Ko

да

Ответить
Развернуть ветку
Yan

С точки зрения продукта, идея провальная. Откровенно, а у @ВТБ есть куча других проблем с работой оплаты на транспорте, которую они вроде не спешат решить.

Проблемы:
1. В случае перевыпуска карты, не возможно будет получается использовать подписку, так как она завязана на номере карты.
2. Как бы эти карты в стоп-листе не оказались, потому что это виза или мир. История о которой писал.
3. А что если эконома не будет в зоне поиска?) @Яндекс Go

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шерстобитов

способ оплаты можно менять 3 раза в месяц, так что при перевыпуске никаких проблем

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vasya Pupkin

Эконома не будет в зоне поиска? Это что за альтернативный мир?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pavel Klimov

Когда тестирование купонов на еду начнется?

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

5 поездок это раз в неделю примерно.
Куда работяге/офисному хомяку надо спешить раз в неделю до метро?
В пн с похмелья или в пятницу в кабак быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Даша Афонина

Я приму активнейшее участие в тестировании купонов на еду)

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Так там по условиям только в шаурмичных можно будет питаться с ценником не более 100 руб. за шт 😁

Ответить
Развернуть ветку
Александра Гордеева

Зачем добавили в подписку такси, если доехать на нем можно только от метро до метро? 😐

Ответить
Развернуть ветку
Daria Titova
пассажиры не могут проехать на такси более 5 км и поездка не должна стоить дороже 600 рублей

На этом моменте стало неинтересно. Вызывать такси, чтобы доехать до ближайшего метро? Да ну(

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Вы недооцениваете собякина. Вот у нас в южном округе сделал реформу наземного транспорта. И вместо 4 автобусов, до метро стало ходить 2.
Что твориться с утра, вообще не представляю

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влад Берг

Ну ну в метро в час пик тоже тарифы расти начнут 😏

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Пока в порядке эксперимента делают наоборот — скидку в менее загруженные интервалы.

https://i.transport.mos.ru/skidkinatkl

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Николаев

5 поездок за 3000 косаря? 🙄🙄😆

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда