Московское метро, ВТБ и «Яндекс Go» начали тестировать подписку на общественный транспорт и поездки на такси Статьи редакции
В будущем в сервис добавят каршеринг, прокат самокатов и велосипедов.
Ведомство вместе с ВТБ и «Яндекс Go» набирает 7000 человек, чтобы протестировать единую транспортную подписку «МультиТранспорт».
Платформа поможет пассажирам выбрать быстрый и выгодный вариант передвижения. В будущем сервис начнёт предлагать наиболее удобный вариант маршрута с указанием суммы поездки и учётом загруженности дорог, комфорта и качества.
На этапе тестирования пассажиры смогут заказать такси и воспользоваться семью видами общественного транспорта: метро, монорельсом, МЦК, МЦД, автобусом, трамваем или электробусом.
Платформа предлагает три вида тарифов, которые включают в себя билет «Единый» для безлимитных поездок на общественном транспорте в зоне «Центральная» и поездки в такси «Яндекс Go» на 30 дней:
- «МультиТранспорт Мини» за 2999 рублей — 5 поездок.
- «МультиТранспорт Стандарт» за 3999 рублей — 10 поездок.
- «МультиТранспорт Макс» за 5999 рублей — 20 поездок.
По «МультиТранспорту» пассажиры не могут проехать на такси более 5 км и поездка не должна стоить дороже 600 рублей. Например, можно вызвать такси, чтобы доехать до станции метро, МЦК или МЦД или наоборот.
Сервис появится в приложениях «Метро Москвы» или «Яндекс Go», в будущем в него добавят каршеринг, аренду самокатов и велосипедов.
- В ноябре 2020 года Дептранс Москвы анонсировал единую MaaS-платформу для всех видов городского транспорта. В ней пользователи могут прокладывать маршрут, выбирать транспорт, узнавать о перекрытиях и тарифах разных операторов.
- В ноябре 2021 года ведомство анонсировало бронирование и оплату машин каршеринга в своём приложении в 2022 году.
Зумеры изобрели проездной?
когда я был студентом у меня был проездной за 6 руб в месяц на все виды общественного транспорта на метро на трамвай на автобус и на троллейбусе.
Вот это был настоящий проездной. Так и то будучи настоящим студентом раздолбаем периодически забывал его оформлять
Где вы хоть слово увидели об изобретении?! И где написано, что это зумеры? Задолбали эти ваши говно взбросы, где лишь бы сказать, что-то против не разобравшись. Нафига вообще читать и коментить то, что не нравиться, Гребанные мазахисты?
Оскорбление чувств белых
5 минут ехать и 2 км :)
Езжай бизнесом - сэкономишь
К+ нельзя, только эконом )
Ехать 24 минуты и это комфорт +. Там эконом 500р лол
Намекаете что перед вами открылась ниша дешевого такси? Скорее заходите! Яндекс точно вымрет при таких ценах. Или вы
Очень интересная на мой взгляд тенденция — крупные техкомпании превращаются в "Государство Плюс", с более развитыми вариантами инфраструктуры.
Вместо магазинов доставочки, и вот подписочка. Вместо обычного транспорта — транспорт более комфортный и тоже по подписке. Конечно все это и так уже было, но формат "один раз заплатил и сколько хочу пользуюсь" конечно очень сильно меняет восприятие (тут конечно не совсем сколько хочу).
В ближайшее время можно ожидать подписки на Яндекс Детсады-Школы-Университеты, Яндекс Поликлиники (это вообще просто ДМС, нужен только ребрендинг), Яндекс Полицию, ну и конечно Яндекс Похороны.
И мы, деды и бабки к тому времени, будем копить Яндекс.Плюс баллы как похоронные, для бесплатного использования Яндекс.Похорон.
"Вас отпоет отец Ануфрий, закопает Сосун. Похороны будут оплачены баллами"
Описал киберпанк :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну мне, например, это нафиг не нужно. Ограничение по поездкам на такси - это принципиально от/до метро, и поездка должна уложиться в 5 км и 600 рублей.
Это не для любителей такси, а для тех, кто пользуется ОТ и иногда такси, когда ну очень нужно
Звучит как что-то интересное и полезное
Вопрос:
Если ВТБ и ГУП "Московский Метрополитен" продадут 20 поездок на Яндекс.Go до 600 рублей, за 5999, а пользователь их использует хотя бы с 75% эффективностью (450 рублей за поездку в среднем), то кто за заплатит разницу в 1500 рублей?
Варианты ответов:
1. Налогоплательщики через ГУП "Московский метрополитен". Им не привыкать.
2. Налогоплательщики через АО "ВТБ" (92.2% акций под контролем государства).
3. Таксисты, которых по привычке нагнёт Яндекс.
4. Все отчасти, это же затраты на маркетинг и привлечение клиента (который что метро, что ВТБ, что Яндексом без этого бы не пользовалася).
5. Пользователи 1й подписки, т.к. они физически не смогут уложиться ровно в 600, и всегда будет 400-500+.
По старой схеме, на таксистов все издержки повесят.
Комментарий недоступен
6. Никто, потому что цена проезда в общественном транспорте не привязана к затратам на обслуживание пассажиров.
макс версия кому-то станет хорошей экономией, если конечно не станет появлятся фиктивный "повышенный спрос", еще и в конце периода. Ждемс в приемной.
Типа купил подписку на такси и с тех самых пор повышенный спрос висит даже ночью?
Что-то хорошее, но почему ВТБ не начать сотрудничать с Google, просто сами себе Я.му роют.
У Яндекса и так овер 100 проектов, выглядит как распил бабок. Я уже молчу маршрут север>юг по Москве просят больше тысячи рублей за поездку днем.
C другой стороны это всего лишь ВТБ а не условный Goldman Sachs 😁
Так 1000 рублей из края в край (особенно с севера на юг) - это примерно 50 километров. Нормальная цена, даже дешево
Потому что Яндекс.Такси
Российский госбанк будет работать в инфраструктурные проекте с российской столицей с американской компанией при наличии российской этого же профиля? Абсурд же.
К тому же Гугл такси в Москве крайне дороги.
Не понял, за 3к типа безлимит метро и наземный плюс 5 поездок на такси?
Ну да, только по поездкам на такси есть ограничение - это принципиально от/до метро, и поездка должна уложиться в 5 км и 600 рублей.
да
С точки зрения продукта, идея провальная. Откровенно, а у @ВТБ есть куча других проблем с работой оплаты на транспорте, которую они вроде не спешат решить.
Проблемы:
1. В случае перевыпуска карты, не возможно будет получается использовать подписку, так как она завязана на номере карты.
2. Как бы эти карты в стоп-листе не оказались, потому что это виза или мир. История о которой писал.
3. А что если эконома не будет в зоне поиска?) @Яндекс Go
способ оплаты можно менять 3 раза в месяц, так что при перевыпуске никаких проблем
Эконома не будет в зоне поиска? Это что за альтернативный мир?
Когда тестирование купонов на еду начнется?
5 поездок это раз в неделю примерно.
Куда работяге/офисному хомяку надо спешить раз в неделю до метро?
В пн с похмелья или в пятницу в кабак быстрее.
Я приму активнейшее участие в тестировании купонов на еду)
Так там по условиям только в шаурмичных можно будет питаться с ценником не более 100 руб. за шт 😁
Зачем добавили в подписку такси, если доехать на нем можно только от метро до метро? 😐
На этом моменте стало неинтересно. Вызывать такси, чтобы доехать до ближайшего метро? Да ну(
Вы недооцениваете собякина. Вот у нас в южном округе сделал реформу наземного транспорта. И вместо 4 автобусов, до метро стало ходить 2.
Что твориться с утра, вообще не представляю
Ну ну в метро в час пик тоже тарифы расти начнут 😏
Пока в порядке эксперимента делают наоборот — скидку в менее загруженные интервалы.
https://i.transport.mos.ru/skidkinatkl
Комментарий удален модератором
5 поездок за 3000 косаря? 🙄🙄😆