Минпромторг предложил ограничить наценку автодилеров на новые автомобили до 10% — ТАСС Статьи редакции
Такая наценка останется выгодной для автодилеров, считают в ведомстве.
- Ограничение также будет действовать в период пикового спроса, пишет ТАСС со ссылкой на источник в министерстве.
- Ведомство проводит переговоры между «Российскими автомобильными дилерами» (РОАД) и объединением автопроизводителей. В министерстве считают, что такая наценка останется выгодной для автодилеров, так как норма прибыли автопроизводителей 5-6%, а у официального дилера — 7-10%.
- По данным издания, несмотря на рекомендованные розничные цены, дилеры на фоне высокого спроса и дефицита продают автомобили с «неоправданно дорогими дополнительными опциями». Ведомство обратилось в ФАС по этому поводу, добавил источник.
- В 2021 году Минпромторг ожидает роста продаж новых автомобилей в России примерно на 5% на фоне дефицита предложения. Но спрос еще выше, люди заинтересованы в покупке, отмечает источник.
1
показ
11K
открытий
2
репоста
Ага, на допы неценку 5 концов накинут и без них хер купишь авто, вечно в очереди стоять будешь. Вот и все. Пора производителям D2C проекты запускать, это автодилеры по большому счёту вообще не нужны.
Ок, запустили D2C.
Кто будет выдавать авто клиенту?
В поле у водителя автовоза будете забирать?
Хохма заключается в том, что стоимость клиента в екоммерсе часто уже дороже чем в офлайне.
Никакой производитель не захочет добровольно отказываться от дешевого источника рекламы своего бренда - автосалонов.
Это по факту как риэлторы. Такие же бесполезные в большинстве случаев. Сам нашёл, сам пришёл но будь добр заплати дяде
трейдин?
Представь себе, есть большой пласт клиентов, которые хотят одним днём приехать в салон и уехать на новом авто.
Возможно, в кредит и застрахованном.
Да да, всё это можно сделать онлайн и удалённо, но нет.
Комментарий недоступен
Автодилеры это обман клиента в момент покупки а/м и обязательно при обслуживании на сто.
Ковер багажника двусторонний: цена — 9235 рублей , установка — 3000 рублей
Сетки крепления груза в багажник: цена — 3680 рублей, установка — 25 000 рублей
Накладки на педали: цена — 8064 рубля, установка — 27 000 рублей
Детское сиденье: цена — 46 616 рублей, установка — 23 000 рублей
Вы правда думаете, что они не найдут, как кинуть покупателя, помимо наценки? 😂
Комментарий недоступен
Установка велосипеда за 10000 руб
А почему нет пункта "Прокатило" за 500000?
Ну так идиоты соглашаются покупать за такие бабки, грех не нажиться на них
А установка дисков за 97+ тысяч, никого не смутила? :D
Шкодовские чмошники особо в этом деле лютуют.
Так и покупают же сами с такими доп.опциями. Вопрос - зачем поощрять такую деятельность?
Только сегодня и сейчас установлю-положу ковёр или коврики в ваш автомобиль за 2499 рублей!! Спешите, предложение ограничено.
чето как то дешево
Комментарий недоступен
ковер в багажник дороже чем у бмв оригинал в салоне )
совсем уже чекнулись продавцы авт ос петухом на руле
Стало быть, это установка детского кресла вместо водительского
Купил вчера в Шкоде с общей наценкой "за воздух" как раз чуть меньше 10%. То, что на фотографии у вас нарисовано - это было 2 месяца назад. Сейчас ТАКОЙ дебилизм уже прошел.
От этого говна легко отказаться после подписания акта приема передачи, когда все это пронюхают, повально начнется установка исключительно сигналок, поклейки тонера и защитка капота, крыла, порогов, обесшумка, заливка днища антикором, там можно от этих цен х2 сделать и никто не откажется ... Так что это еще норм цены )))
Я правильно понимаю, что государство вместо поддержания свободного рынка, пытается его сделать ручным?
Комментарий недоступен
Вместо соблюдения законов и штрафов от ФАС для дилеров, просто сделали вид, что ничего не происходит.
Нет. Оно пытается поставить на место ох@вших барыг, которые накручивают от 500 000 ₽ на ковриках.
Уже начинаю слышать отдалённый взрыв пуканов автодилеров.
Им пофиг, они тебе допов напихают на пару Лямов, уже давно никто не продаёт по ррц, им эти законы, как собаке 5 лапа ))
За откат автопроизодителям ррц сейчас подрастут на 30%
Такая драка за новые консервные банки, ужас. :)
Меня, например, больше злит искусственное ограничение ввоза нормальных машин. Ушла куча отличных марок, с разнообразными кузова и на любой вкус, нельзя завозить бэу по нормальной цене. Берите поделки рено-ниссан-лада в паре вариантов или премиум.
Вот мне нужен семейный авто. Фиат добло, Форд коннект, Тойота Естима пролетают. Есть ларгус и есть фольц кадди. Всё, ипитесь как хотите. Выбор без выбора.
Марки ушли не из-за искусственных ограничений. Сами покупатели их и выпиздили, выбирая только "лучший в классе" Тигуан, потому что Вагоревю так сказало. Слегка утрирую, конечно, но практически в каждом сегменте выбиралась пара фаворитов, которые вызывали нездоровый интерес у публики. За очень редкими исключениями.
В крупных городах даже хетчбэки пропали. Под ной об отсутствии парковок, разумеется. Сараи брать никто почему-то особо не хотел, хотя для многих всегда был крайне важен объем трюма. Минивэны у нас вообще никогда особо не жаловали. Откуда разнообразию взяться-то?
Бонусом сила стереотипов просто уничтожала марки чуть ли не в зародыше: итальянцы ненадёжные, потому что какой-то Васян из гаражей так сказал, а американцы валкие и плохо рулятся, потому что в кино видели, как ездит DeVille 59-го. И передавались эти басни из уст в уста сквозь поколения.
Вот теперь вам, пожалуйста, "проходимый и вместительный" кроссовер с передним приводом, вариатором и чахлым пихлом о трёх котлах на все случаи жизни. С заботливо проведёнными пуско-наладочными работами по коврикам и накладкам на педали.
правый руль под полную пошлину наше все. И мне что то кажется что праворульный бусик 1996 года с пробегом 50000 по Епонии будет интереснее абсолютно "нового, улучшенного" ларгуса при той же или меньшей цене.........
Как то наблюдал процесс покупки ординарного авто моими друзьями в Китае. Определились с маркой-моделью, прошерстили дилеров в интернете, выбрали с лучшими предложениями, объехали пятерых, получили список скидок и подарков от каждого, поужинали, за ужином составили шорт-лист из двух, на следующий день еще раз проехали по ним и получили еще интересных предложений, выбрали лучшее, приехали на место, ткнули пальцем в нужный авто (да-да, в этом цвете, комплектации и с нужными опциями их не "один у нашего партнера в Балашихе, нужно доплатить за автовоз и подождать ПТС", а несколько десятков. После чего через полчаса уехали со всеми ништяками, бесплатной страховкой и горой подарков. Никто не пытается продать тебе запаску, коврики в салон и в багажник, сетку и козырек водителя за отдельные деньги. Подозреваю, что за слова "а вот этот велосипед за 500 000 рублей является неудаляемой опцией данного авто, а от этого коврика за 100 000 р и брызговиков за 50 000р отказаться тоже нельзя" китайский дилер в китае будет закидан тухлыми манго, получит по морде и это все равно не спасет его от местного ФАС за навязывание этой ботвы. При этом те же официалы китайского Geely здесь без стеснения продают (не готов сказать сколько они их продают в штуках - но ценник указан) ПОДАРОЧНЫЕ фирменные зонтики, наборы инструментов и прочее, что покупателям в китае просто подарят вместе с различными опциями.
И при всем при этом те же китайцы еще и научились за не более чем десяток лет производить машины, до которых нашему автопрому с Ладой за 1,8 млн еще столько же лет ковылять с господдержкой на всех уровнях. Была единственная нормальная тачка, признанная даже за границей - Нива. И даже ту умудрились превратить в какое-то невнятное чудище, когда перед глазами масса примеров как нужно делать: Ведровер, Форд Бронко, Джип Рэнглер... можно же было просто грамотно дотюнить до современных норм, улучшить комфорт, безопасность, поставить норм движок и коробки, превратить машину из "колхозника" в "ковбоя" и поставить ценник чуть ниже Дастера и успех гарантирован.
Лучше бы дали тем же дилерам возможность ввозить бэушки из Европы и США с минимальными пошлинами (или без пошлины вообще, только с утильсбором например), но с обязанностью провести честный техосмотр (чтобы совсем ведра не завозили). Да к ним бы очереди стояли из тех, кто не хочет покупать однотипные современные жестянки с убогим дизайном и движками из силумина, рассыпающиеся через 80 тыщ пробега.
Жирный +, тоже считаю защиту нашего автопрома идиотской монополией
даже сейчас поехать и купить тачку БУ в германии будет выгоднее, вот только съездить ты туда не можешь из-за короны
Делаем круг вокруг автосалона, автомобиль становится "б/у", продаём с наценкой.
Если здесь есть дилеры - свяжитесь со мной, ещё идей накину. ))
сейчас так и делают. Новых машин в наличии нет, стоят б/у (57 км пробега) по цене на 20-30% выше новой.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Зачем сравнивать нас с крошечными странами и городами, особенно теми, где круглый год можно гонять на велосипеде и ни разу даже не испачкаться? Автомобилисты у нас - заложники архаичных градостроительных схем и норм, которые не учитывали наличие личного транспорта ВООБЩЕ. Лучший пример это та же Москва, где даже схема улиц - бесконечно идиотская радиально-кольцевая, при этом разделенная на пироги ж/д ветками и рекой. Города застраивают человейниками, вместо того, чтобы строить комфортное частное жилье в пригородах, все рвутся в Москву, в Питер, даже региональная власть спит и видит, как бы поскорей отсидеть у себя в N-ске и перебраться в центр на любую заштатную должностишку.
Ещё можно въезд в Москву запретить без прописки. Ну а что? Гулять так гулять. А то приедут из своего Подмосковья и пробки создают
То есть пробки у нас из-за "неразумного" пользования авто, а не из-за того, что количество дорог меньше в 2-10 раз чем в европейских/американских городах?
Экие мы неразумные, не умеем пользоваться отсутствием дорог и инфраструктуры.
Россию с Сингапуром (площадь России больше оного в 23 тысячи раз! 700 км² против 17 млн км²) тоже отлично сравнили. Аналитика от бога просто.
Ну будут допы продавать за миллион просто, а тачки типа +10%.
Если государство вмешается в процесс, то машины, как при ссср будем получать. По записи и по большому блату.
А так конечно да, дилеры припухли со своими аппетитами.
Комментарий недоступен
У операторов связи тоже ограничения, но посмотрев на отчетность мтс - не скажешь, что у них проблемы с прибылью) Гос. ограничения- это тоже рыночек, кто под него не перестроится - проиграет.
Оф. дилеры, например, не могут себе позволить простоя, т.к есть обязанность выкупать определенное количество автомобилей с производства. А обычные дилеры, могут потерять дисконт, если перестанут это делать.
Просто когда кто-то ах**вает, нужно иногда пыл охладить.
Кстати поставить брызговики нынче стоит 70к)
Вам сетку багажника и коврики бесплатно устанавливают! Что вы еще хотите собаки!?
Значит люди готовы столько платить и не готовы посмотреть на другие варианты иди подождать. Или новые машины стали товаром первой необходимости?
Как это вообще касается Минпромторг?
Минпромторг в принципе и содержит автодилеров в рф так как вся господдержка продаж авто идет через них. Например покупка грузовых авто субсидируется на 10% минпромторгом, раньше другие программы были
Комуто захотелось показать свою нужность, и заодно автодиллеров попугать, вдруг испугаются и подарков принесут.
Как вообще возникают такие предложения? Как они из всех этих Росторгминнадзоров на публику выплескиваются? Какой уровень образования у сотрудников там работающих? Второкурснику же понятно что такое свое распоряжение они могут свернуть в трубочку и засунуть себе в ухо. Если выгодно продовать с наценкой, любой торгаш будет продавать с этой наценкой.
Продовать, а потом плотить нологи.
Комментарий недоступен
Не знаю, как сейчас, но несколько лет назад в Беларуси был закон - наценка от производства до прилавка не могла превышать 30%. Вроде работало и прилавки не были пустыми.
А пошлины эти идиоты не пробовали снизить? Чтобы люди смогли хотя бы до 5 лет ввозить выгоднее машины сюда, тогда и цены бы пошли вниз и рынок начал наполнятся машинами. А то смотришь скоро одни перекупы останутся с трупами в продаже.
снизить пошлины - убить все автозаводы в РФ
Думаете их волнуют проблемы людей и экономики? ))
пришло время добить автодилеров.
они и так чтобы выжить вынуждены брать за установку детского кресла 50к
Странно, что они не продают еще машинокомплекты, с доплатой за сборку)
Найдут способ обойти, для них это раз плюнуть.
Комментарий недоступен
«Но спрос еще выше, люди заинтересованы в покупке, отмечает источник» - да люди просто пытаются хоть как-то спасти свои накопления от гиперинфляции.
дилеры конечно офигели, но нафиг не нужно лезть с экономику рыночную.
если дилеры сговрились то должны выкатить штрафы антимонопольщики, если хотят ать людям покупать авто по заводской цене обяжите дилеров заключать договора с сроками поставки авто и просрочка которых будет бить по карману дилера.
Да и как это поможет с наценкой если цену допами раздувают.
Кто хочет покупать по заоблачной цене сейчас пусть покупает. кто готов ждать пусть ждет, а своими 10% просто заставят дилеров накрутить цены на ТО, и будут платить все.
Либо дилеры будут ООО соседней продавать все авто и уже они будут перепродавать за сколько угодно.
Новость - люкс!
Комментарий недоступен
Рыночек не порешал
Рыночек все равно порешает.
А минпромторг не хочет ограничить наценку на продукты и товары первой необходимости ?! Или пофиг что ритейлеры в край охренели !?
Хотите людей без еды оставить?
Ого, коврики решили бесплатно положить? И сеточку? Предновогодняя акция?))))
Здравствуй, коммунизм. Может, это не цены высокие, а место такое?
Правильно, вообще убрать прокладку в виде дилеров, в крупных городах сделать склады, человек оплатил онлайн, приехал на склад, акт приема передачи и все.
Зачем диллер нужен?
Охрана, камеры, да приёмщик на вахте.
Все.