Минпромторг предложил ограничить наценку автодилеров на новые автомобили до 10% — ТАСС Статьи редакции

Такая наценка останется выгодной для автодилеров, считают в ведомстве.

  • Ограничение также будет действовать в период пикового спроса, пишет ТАСС со ссылкой на источник в министерстве.
  • Ведомство проводит переговоры между «Российскими автомобильными дилерами» (РОАД) и объединением автопроизводителей. В министерстве считают, что такая наценка останется выгодной для автодилеров, так как норма прибыли автопроизводителей 5-6%, а у официального дилера — 7-10%.
  • По данным издания, несмотря на рекомендованные розничные цены, дилеры на фоне высокого спроса и дефицита продают автомобили с «неоправданно дорогими дополнительными опциями». Ведомство обратилось в ФАС по этому поводу, добавил источник.
  • В 2021 году Минпромторг ожидает роста продаж новых автомобилей в России примерно на 5% на фоне дефицита предложения. Но спрос еще выше, люди заинтересованы в покупке, отмечает источник.
0
360 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Лапшов

Как то наблюдал процесс покупки ординарного авто моими друзьями в Китае. Определились с маркой-моделью, прошерстили дилеров в интернете, выбрали с лучшими предложениями, объехали пятерых, получили список скидок и подарков от каждого, поужинали, за ужином составили шорт-лист из двух, на следующий день еще раз проехали по ним и получили еще интересных предложений, выбрали лучшее, приехали на место, ткнули пальцем в нужный авто (да-да, в этом цвете, комплектации и с нужными опциями их не "один у нашего партнера в Балашихе, нужно доплатить за автовоз и подождать ПТС", а несколько десятков. После чего через полчаса уехали со всеми ништяками, бесплатной страховкой и горой подарков. Никто не пытается продать тебе запаску, коврики в салон и в багажник, сетку и козырек водителя за отдельные деньги. Подозреваю, что за слова "а вот этот велосипед за 500 000 рублей является неудаляемой опцией данного авто, а от этого коврика за 100 000 р и брызговиков за 50 000р отказаться тоже нельзя" китайский дилер в китае будет закидан тухлыми манго, получит по морде и это все равно не спасет его от местного ФАС за навязывание этой ботвы. При этом те же официалы китайского Geely здесь без стеснения продают (не готов сказать сколько они их продают в штуках - но ценник указан) ПОДАРОЧНЫЕ фирменные зонтики, наборы инструментов и прочее, что покупателям в китае просто подарят вместе с различными опциями.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

И при всем при этом те же китайцы еще и научились за не более чем десяток лет производить машины, до которых нашему автопрому с Ладой за 1,8 млн еще столько же лет ковылять с господдержкой на всех уровнях. Была единственная нормальная тачка, признанная даже за границей - Нива. И даже ту умудрились превратить в какое-то невнятное чудище, когда перед глазами масса примеров как нужно делать: Ведровер, Форд Бронко, Джип Рэнглер... можно же было просто грамотно дотюнить до современных норм, улучшить комфорт, безопасность, поставить норм движок и коробки, превратить машину из "колхозника" в "ковбоя" и поставить ценник чуть ниже Дастера и успех гарантирован.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лапшов

Дмитрий, причин тому несколько.
1) Китайцы с потрохами купили Бьюик, Ровер, Вольво. Вместе с их наработками, дизайном, технологиями и сотрудниками.
2) Любой автоконцерн, желающий продавать и производить авто в китае - должен передать опредленные технологии, обеспечить минимально необходимый процент локализации и разработать что то именно для китайского рынка. Отсюда рарный фольксваген Santana 3000 и прочие модели, которых кроме китая сложно где то встретить.
3) Зеленый свет китайскому автопрому со стороны государства - в том числе использование а таксопарках именно моделей китайских брендов и сделаных для китая и в китае. То же правительство Шеньчженя круто способстовало развитию электромобилей, закупая и эксплуатируя электромобили BYD и помогая их доводить еще с тех времен, когда технологии были ой как далеко и не пригодны для эффективной эксплуатации. Сейчас в многомиллионном ШЖ нет такси с ДВС.
4) Китайцы пропылесосили самые разные кадры - в том числе и в мировом автопроме. И дизайнеров, и конструкторов, и эксплуатационщиков.
5) Быстро учатся на ошибках и быстро выкатывают улучшения.
Если решат вопрос сервиса - займут серьезную доляху на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
CrazyCat

Бьюик как принадлежал GM, так и принадлежит.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лапшов

С 2005 года они получили право производить и продавать в Китае в результате какой то сделки с правительством Китая. Производились в со-бренде c Shanghai Motors. Сами китайцы ставят бьюик в один ряд с MG Rover и Volvo, называют их своими. Подробностей не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
CrazyCat

Ну китайцы могут куда угодно его ставить, но бьюик как принадлежал джиэм так и принадлежит.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Все правильно, а у нас привезли только непонятного англичанина, который влепил пару дебильных выштамповок на боковины, как будто Газель въехала, за дофига денег.

Ответить
Развернуть ветку
Rinat Mechsherov

Прежде всего, китайцы пустили на рынок кучу западных денег, остальное лирика.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Дастер - это и есть нива по современным нормам

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Китайцы через лет 5 10 весь мир обгонят во всем, hawal выглядят прекрксно и судя по отзывам хорошие машины,

Ответить
Развернуть ветку
357 комментариев
Раскрывать всегда