Как то наблюдал процесс покупки ординарного авто моими друзьями в Китае. Определились с маркой-моделью, прошерстили дилеров в интернете, выбрали с лучшими предложениями, объехали пятерых, получили список скидок и подарков от каждого, поужинали, за ужином составили шорт-лист из двух, на следующий день еще раз проехали по ним и получили еще интересных предложений, выбрали лучшее, приехали на место, ткнули пальцем в нужный авто (да-да, в этом цвете, комплектации и с нужными опциями их не "один у нашего партнера в Балашихе, нужно доплатить за автовоз и подождать ПТС", а несколько десятков. После чего через полчаса уехали со всеми ништяками, бесплатной страховкой и горой подарков. Никто не пытается продать тебе запаску, коврики в салон и в багажник, сетку и козырек водителя за отдельные деньги. Подозреваю, что за слова "а вот этот велосипед за 500 000 рублей является неудаляемой опцией данного авто, а от этого коврика за 100 000 р и брызговиков за 50 000р отказаться тоже нельзя" китайский дилер в китае будет закидан тухлыми манго, получит по морде и это все равно не спасет его от местного ФАС за навязывание этой ботвы. При этом те же официалы китайского Geely здесь без стеснения продают (не готов сказать сколько они их продают в штуках - но ценник указан) ПОДАРОЧНЫЕ фирменные зонтики, наборы инструментов и прочее, что покупателям в китае просто подарят вместе с различными опциями.
И при всем при этом те же китайцы еще и научились за не более чем десяток лет производить машины, до которых нашему автопрому с Ладой за 1,8 млн еще столько же лет ковылять с господдержкой на всех уровнях. Была единственная нормальная тачка, признанная даже за границей - Нива. И даже ту умудрились превратить в какое-то невнятное чудище, когда перед глазами масса примеров как нужно делать: Ведровер, Форд Бронко, Джип Рэнглер... можно же было просто грамотно дотюнить до современных норм, улучшить комфорт, безопасность, поставить норм движок и коробки, превратить машину из "колхозника" в "ковбоя" и поставить ценник чуть ниже Дастера и успех гарантирован.
Как то наблюдал процесс покупки ординарного авто моими друзьями в Китае. Определились с маркой-моделью, прошерстили дилеров в интернете, выбрали с лучшими предложениями, объехали пятерых, получили список скидок и подарков от каждого, поужинали, за ужином составили шорт-лист из двух, на следующий день еще раз проехали по ним и получили еще интересных предложений, выбрали лучшее, приехали на место, ткнули пальцем в нужный авто (да-да, в этом цвете, комплектации и с нужными опциями их не "один у нашего партнера в Балашихе, нужно доплатить за автовоз и подождать ПТС", а несколько десятков. После чего через полчаса уехали со всеми ништяками, бесплатной страховкой и горой подарков. Никто не пытается продать тебе запаску, коврики в салон и в багажник, сетку и козырек водителя за отдельные деньги. Подозреваю, что за слова "а вот этот велосипед за 500 000 рублей является неудаляемой опцией данного авто, а от этого коврика за 100 000 р и брызговиков за 50 000р отказаться тоже нельзя" китайский дилер в китае будет закидан тухлыми манго, получит по морде и это все равно не спасет его от местного ФАС за навязывание этой ботвы. При этом те же официалы китайского Geely здесь без стеснения продают (не готов сказать сколько они их продают в штуках - но ценник указан) ПОДАРОЧНЫЕ фирменные зонтики, наборы инструментов и прочее, что покупателям в китае просто подарят вместе с различными опциями.
И при всем при этом те же китайцы еще и научились за не более чем десяток лет производить машины, до которых нашему автопрому с Ладой за 1,8 млн еще столько же лет ковылять с господдержкой на всех уровнях. Была единственная нормальная тачка, признанная даже за границей - Нива. И даже ту умудрились превратить в какое-то невнятное чудище, когда перед глазами масса примеров как нужно делать: Ведровер, Форд Бронко, Джип Рэнглер... можно же было просто грамотно дотюнить до современных норм, улучшить комфорт, безопасность, поставить норм движок и коробки, превратить машину из "колхозника" в "ковбоя" и поставить ценник чуть ниже Дастера и успех гарантирован.