Минпромторг предложил ограничить наценку автодилеров на новые автомобили до 10% — ТАСС Статьи редакции
Такая наценка останется выгодной для автодилеров, считают в ведомстве.
- Ограничение также будет действовать в период пикового спроса, пишет ТАСС со ссылкой на источник в министерстве.
- Ведомство проводит переговоры между «Российскими автомобильными дилерами» (РОАД) и объединением автопроизводителей. В министерстве считают, что такая наценка останется выгодной для автодилеров, так как норма прибыли автопроизводителей 5-6%, а у официального дилера — 7-10%.
- По данным издания, несмотря на рекомендованные розничные цены, дилеры на фоне высокого спроса и дефицита продают автомобили с «неоправданно дорогими дополнительными опциями». Ведомство обратилось в ФАС по этому поводу, добавил источник.
- В 2021 году Минпромторг ожидает роста продаж новых автомобилей в России примерно на 5% на фоне дефицита предложения. Но спрос еще выше, люди заинтересованы в покупке, отмечает источник.
1
показ
11K
открытий
2
репоста
Ага, на допы неценку 5 концов накинут и без них хер купишь авто, вечно в очереди стоять будешь. Вот и все. Пора производителям D2C проекты запускать, это автодилеры по большому счёту вообще не нужны.
трейдин?
Представь себе, есть большой пласт клиентов, которые хотят одним днём приехать в салон и уехать на новом авто.
Возможно, в кредит и застрахованном.
Да да, всё это можно сделать онлайн и удалённо, но нет.
Именно на этом желании и паразитирует автодилер. Если ты не «свой» - будут пытаться выпарить/обмануть/умолчать на каждом шагу и вопросе.
Мне по глупости один автодилер (ключик) показал монитор с наличием б.у. авто на их стоянке и там цена накрутки везде указана. Выкупают у человека машину за 1.050.000 - продают за 1.350.000 и примерно такая наценка на все авто.
а он бесплатно должен работать?
Так и есть. Проще потратить 1-2 недели и продать авто через доски объявлений. Причем эти пару недель не полностью продаже будут отданы, а всего полчаса в день в среднем.
Ну тут ещё немного головной боли будет. Например, есть риск нарваться на мошенников. Или, например, покупатель вашего авто через некоторое время становится банкротом - и тут приставы начинают шерстить все его сделки за последнее время, вплоть до отката этих самых сделок. А трейдин у дилера как раз избавляет от этих проблем. Тут уж каждый решает сам для себя, что ему ценнее: выигрыш в 200-300 к руб., но с дополнительным риском (плюс время на продажу авто), или меньше геморроя и возможность уехать на новом авто в тот же день.
Та цена которую предлагают за старое авто в трейд-ин - мечта любого перекупа. На авито машина уйдет за 15 минут по цене трейдина дилера.
Очередная хрень.
Месяц назад я продал Рено Аркана дилеру за 1.9, после длительных торгов.
Дилер выставил за 2.1
Потом за 2
Сейчас она висит за 1.9, могу ссылку дать.
Т.е. дилер сработал в ноль, но добьётся кредитом наверняка.
Комментарий недоступен
Никто не заставляет отдавать в трейд-ин, вы платите за удобство, всё в одном окне, хотите продавать на Авито, общаться с перекупами, тратить свое время на пустые разговоры, ваше право.
Конечно проще потратить 300-400 тысяч рублей, чтобы сэкономить 5-6 часов своего времени)