Минпромторг предложил ограничить наценку автодилеров на новые автомобили до 10% — ТАСС Статьи редакции
Такая наценка останется выгодной для автодилеров, считают в ведомстве.
- Ограничение также будет действовать в период пикового спроса, пишет ТАСС со ссылкой на источник в министерстве.
- Ведомство проводит переговоры между «Российскими автомобильными дилерами» (РОАД) и объединением автопроизводителей. В министерстве считают, что такая наценка останется выгодной для автодилеров, так как норма прибыли автопроизводителей 5-6%, а у официального дилера — 7-10%.
- По данным издания, несмотря на рекомендованные розничные цены, дилеры на фоне высокого спроса и дефицита продают автомобили с «неоправданно дорогими дополнительными опциями». Ведомство обратилось в ФАС по этому поводу, добавил источник.
- В 2021 году Минпромторг ожидает роста продаж новых автомобилей в России примерно на 5% на фоне дефицита предложения. Но спрос еще выше, люди заинтересованы в покупке, отмечает источник.
1
показ
11K
открытий
2
репоста
Ага, на допы неценку 5 концов накинут и без них хер купишь авто, вечно в очереди стоять будешь. Вот и все. Пора производителям D2C проекты запускать, это автодилеры по большому счёту вообще не нужны.
Ок, запустили D2C.
Кто будет выдавать авто клиенту?
В поле у водителя автовоза будете забирать?
Комментарий недоступен
Выдает машину все тот же автодилер, но при этом поскрипывая зубами и очком.
Курьер привезет на эвакуаторе
А потом в приёмной: в привезённой машине нет салона и двигателя! Поставщик не хочет принимать назад.
Курьер спешил, поэтому я не стал при нем открывать машину и проверять, просто поставил подпись в акте.
Машина приехала в чехле, всё отлично, пока ещё не распаковывал.
Да.
Нам очень жаль, но курьер не выходит на связь, чтобы прояснить ситуацию
Вот вам промокод на 200 рублей.
а по гарантии обращайтесь на завод ))))
Почтой высылайте в КНР
Комментарий просто огонь, примерно так я себе это и представил!
Покупая автомобиль у нас, колёса и двигатель вы получаете в подарок ))
С разборки после 1 миллиона км, такой автомобиль можно купить на авто базаре!
Комментарий недоступен
Предпродажку он же сделает?
Тесла никогда официально не продавала через дилеров чтобы не испортить навязчивыми продаванами пользовательский опыт и все работает, как видим )
Кроме того, сейчас они плавно отказываются от шоурумов в пользу онлайн заказов с доставкой, так что в век интернета и современных технологий визуализации/оплаты/доставки и т.д., дилеры - лишнее звено, которое уйдет в историю через какое-то время.
Тесла - нишевый продукт для обеспечанных гиков
Комментарий недоступен
нишевый - для ЦА, которая на ТЫ с новыми технологиями
Теслу не покупают колхозники, молодые обеспеченные айтишники и предприниматели, для них, действительно, нет проблем сделать пару кликов на сайте и забрать тачку.
https://www.drive2.ru/l/595364381915616678/
https://www.drive2.ru/l/595419082619095993/
Покупка Тесла в США.
Косяков на выдаче хоть отбавляй, зато без дилера.
так на дворе 2021 год, куда не плюнь, попадешь в тиктокера или айтишника, а в колхозах поднимать целину некому. Так что теперь дилеры - "нишевый говнопродукт"
На общем фоне в сотни миллионов именно нишевый.
вообще то "нишевый" это не означает "массовый". Даже если продавалось бы по 10 машин, то это тоже была бы определенной нишей.
Не сказал бы что прям нишевый
Видимо в Норвегии, Швеции, Нидерландах и других странах с довольно высоким процентом электрификации транспорта, живут одни гики :D
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мне внедорожник купленный за 20 к обходиться в 2к в год вместе с бензином.. На его фоне тесла дорогая.... Паркетник в 2 раза дешевле.. А если какой ни будь сузуки вагон брать то там считать даже лень...
Комментарий недоступен
Я скажу что уже начинают уходить, ведь мы с вами уже об этом задумались. А в большем бизнесе уже работают над этим!
Все он. И предпродажку и гарантийный ремонт. И вопросики с муниципалами буднт перетирать.
Я против нынешних цен, но если убрать дилеров, то где гарантия, что производитель, взвалив все это на свои плечи, не будет делать так же? Просто орать, нахуй дилеров-глупо!
да да, ещё вопрос с ТО
всё легко только на пальцах, дилерская структура не сама по себе сформировалась
Последнее место, куда поеду делать ТО. Половину работ тупо не делают. Провели плановое ТО уже аварийного двигателя и ничего не сказали. Это "уровень" дилера.
заключить договоры с автосервисами, делов то.
Также как и работают производители бытовой техники.
Предпродажную подготовку можно также делать по договору с кем то. Организовать аналог Пункта Выдачи Товаров, но для автомобилей. Где нибудь загородом делается большой ангар и оттуда забирают заказанные автомобили.
а они все бесплатно будут работать, да?
А почему они должны работать бесплатно?
Другая экономика совсем.
Это как супермаркет лента или пункт выдачи озона.
если спрос есть, предложение подтянется. Те же дилеры, оставшись не удел уже будут вынуждены трансформироваться в сервисные центры, дабы не потерять хоть часть наебизнеса
ЗЫ: в Америке уже так делают ;)
не так, выдача всё равно через дилеров
акромя Теслы
Только цены там также растут. В последние три месяца
Когда то также говорили дистрибы. Помянем Технотрейд, Ланк и иже с ними
Ее на заводе нельзя сделать?
Да кому это надо? Также цена вырастет, время, человекочасы и тд и тп... Говорят же спрос выше предложений, даже с учетом неадекватной цены на допы, тачки разлетаются как горячие пирожки зачастую, из нынешнего лимита.
Не фига они не разлетаются.
Вот вам статистика
https://abreview.ru/stat/aeb/top-25/
Лохи закончились.
А если учесть, что из 1.5 млн машин, купленных за этот год минимум 1 млн это кредитные.
А процентная ставка ЦБ продолжает расти, скоро дилеры получат картину, что рынок просто встанет.
Да я знаю, на моей памяти они разлетались в 12-14 году максимум, и то зимой перед НГ, дальше пошла жаришка с лимитами, не хваткой авто, отказом от поставок пустышек...
Но все равно я считаю, лохи не перевелись =)
ПС: в те года помню в ноябре, декабре, в регионе при населении 400 к, при 3х салонах хендэ менеджеры выдавали по 120 машин (на каждый салон (х3)) в месяц, сейчас также 3 их осталось, думаю по 20 даже нет
Статистика радует глаз
представьте себе нет
машину нужно подготовить к доставке, после доставки к передаче клиенту
Что мешает сделать предпродажку перед погрузкой машины на автовоз?
Рукалицо, предродажка в том числе и включает в себя подготовку авто ПОСЛЕ перевозки на автовозе:
Удаление защитных плёнок, нормализация давления в колёсах (при транспортировке повышают в два раза), проверка ЛКП и ещё ряд пунктов.
ОК. Что мешает сделать предпродажку ПОСЛЕ выгрузки машины с автовоза? Автопроизводители ведь в любом случае платят за эту услугу дилерам. Что мешает автопроизводителям создать в городах некие ПВЗ (ангары в пригородах), где автомобили будут снимать с автовозов, делать предпродажку и выдавать клиентам. При этом, в отличие от дилеров, НЕ БУДУТ впаривать допы, кредиты, страховки, и.т.д. Просто, выбрал машину онлайн, заплатил банком и получил в авто-ПВЗ.
Затем, что значительная часть автомобилей покупается в кредит.
Эти люди могут:
1. Покупать авто у дилера
2. Брать кредит в своем зарплатном или другом банке
3. Получать кредит в "карманном" банке автопроизводителя. В США, кстати, большинство кредитных машин так и продается. Покупаешь тойоту, а кредит дает Toyota Financial Services. Покупаешь хенде, а кредит дает Hyundai Motor Finance.
А что оформить кредит без диллера нельзя?) Онлайн например или ещё как , а потом оплатить машину приехать и забрать ее, дилер это прокладка никому не нужная, даже рынку.
Я летом купил страховку на дилере. С учётом скидки она была дешевле, чем у "семейного" брокера.
У дилера в страховую комиссию заложена его прибыль и оплата работы девочки-брокера. Если при этом брать у него страховку оказалось выгоднее, значит Ваш семейный брокер слишком жаден.
У меня несколько "семейных" брокеров. Каждый раз, когда мне нужна какая-то страховка (два автомобиля (ОСАГО+КАСКО), дача, и.т.д), я запрашиваю предложения ото всех, после провожу аукцион (лучшее предложение показываю остальным и спрашиваю, могут ли они его перебить). Поверьте, при таком подходе цена страховки будет гораздо лучше, чем у любого дилера.
А как же заводской пробег около 10 км, они на спущенных колесах гоняют и с открученными винтами и тд?)))
Ну так дилеру можно записаться ))
Уронить с автовоза и потом колхозно покрасить?
персонально для вас - да
для нормальных людей моют, проверяют жидкости, удаляют транспортировочную защиту, проводят демонстрацию опций и так далее
но вам - только упавшую с автовоза
Персонально мне продали битый автомобиль из салона. Персонально вы можете найти на просторах ютуба ролики про битые авто из салона.
И что там делать в этой предпродажной подготовке?
у каждого производителя свой регламент, гуглите
Что помешает это сделать компании, которая будет развозить непосредственно в городе выдачи? Этим могут заняться и бывшие дилеры.
То-есть вы хотите дилеров заменить дилерами? Погуглите сначала, что делают дилеры, по-вашему просто перепродают тачки и вс? Ну магнитолку засунут?
Комментарий недоступен
Дилер будет делать все тоже самое, только продажей заниматься не будет
Комментарий недоступен
Красивые девушки на ресепшене:
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Курьер доставит, самовывоз , Точка выдачи. ТО и прочее-сертифицированные сервисные центры. Если очень захотеть , можно придумать.
Только учтите, вам надо придумать что-то отличное от дилера.
А пока все фантазии только на эту тема.
Вместо дилера сертифицированный сервисный центр/пункт выдачи
достаточно того, чтобы это что-то не контролировало процесс покупки авто, а дальше рыночек порешает.
Раньше без конских допов дилеры выживали, значит экономика сходится без них, а значит если убрать возможность злоупотребления силой, все будет как и раньше работать
Она бы и сейчас сходилась, если бы не было дефицита машин с заводов-производителей. Вы думаете, что дефицит из-за наплыва покупателей? Их стало больше, чем в прошлом году, условно? Это машин стало меньше. Странно вы рассуждаете, ничего дилеру не будет, он раньше без допов выживал. Условно, если в прошлом году за лето он продавал сколько сам мог,допустим 1000 машин, а этим летом завод может поставить только 700 и всё, хоть усрись. Как дилер может по-вашему получить ту же прибыль, что и в прошлом году, не срезав косты? Естественно подняв цену за еденицу.
Да, дефицит из-за наплыва покупателей.
https://m.autostat.ru/infographics/49766/
Если бы продажи по сравнению с 2020 упали бы, тогда в ваших словах могло быть разумное зерно