Минпромторг предложил ограничить наценку автодилеров на новые автомобили до 10% — ТАСС Статьи редакции

Такая наценка останется выгодной для автодилеров, считают в ведомстве.

  • Ограничение также будет действовать в период пикового спроса, пишет ТАСС со ссылкой на источник в министерстве.
  • Ведомство проводит переговоры между «Российскими автомобильными дилерами» (РОАД) и объединением автопроизводителей. В министерстве считают, что такая наценка останется выгодной для автодилеров, так как норма прибыли автопроизводителей 5-6%, а у официального дилера — 7-10%.
  • По данным издания, несмотря на рекомендованные розничные цены, дилеры на фоне высокого спроса и дефицита продают автомобили с «неоправданно дорогими дополнительными опциями». Ведомство обратилось в ФАС по этому поводу, добавил источник.
  • В 2021 году Минпромторг ожидает роста продаж новых автомобилей в России примерно на 5% на фоне дефицита предложения. Но спрос еще выше, люди заинтересованы в покупке, отмечает источник.
0
360 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

1. Разумно, но загоняя людей как скот в одни и те же дорожающие бараки мы проблему только усугубляем. Здесь куча факторов, проблему конечно нужно решать комплексно, в том числе за счет создания центров притяжения (офисов и мест досуга) за городом, а не как у меня около дома например, четыре выхода из метро, четыре двухполосных дороги, четыре крупных торговых центра (один из которых развлекательный) плюс большой рынок на площади меньше квадратного километра и это все стоит с утра и до конца рабочего дня. И это у нас еще спальный район без офисов.
2. Автомобиль это не роскошь - это желание просто не давиться по пути на работу в толпе чихающих, кашляющих, потных, вплотную прислоняющихся к тебе людей и не мерзнуть/мокнуть на остановках наземного транспорта и маршруток. Когда ты живешь в уютном маленьком европейском городе, где проезжающий мимо автобус не обдаст тебя мерзкой жижей с головы до ног, конечно, прогуляться пешком или проехать на велике до работы милое дело, но в то же время я часто от метро до офиса в центре Москвы вынужден идти по проезжей части, потому что тротуар вечно целиком перегорожен ради сбрасывания снега с крыши, а на противоположной стороне занят уже сброшенными ледяными глыбами. Это нормально? По-моему нет.
3. Согласен. Дело не столько в дорогах, сколько в том, что потоки людей повсюду сходятся, вместо относительно равномерного распределения. Потому что вот так живем и строимся уже долгие годы, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Родной

Есть выход, надо загнать всех в деревни. (ой, это было уже в истории) :)
Сделать жизнь за городом привлекательной: инфраструктурой, условиями труда и самое главное, хорошей оплатой труда. Тракторист должен получать от 100к,причем он реально пашет целый день. А бывает и ночь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сокольских

Зп должен регулиррвать рынок. Это единственное справедливое решение.
А вот инфраструктуру вокруг больших городов, можно было бы сделать, это да. Идеально жить в своем доме в пригороде а работать в городе.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Родной

Ну вот рынок и отрегулировал. Студии и апартаменты по 20-30 квадратов занимают 80% новостроя. Всё воют, но берут.))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сокольских

Ну да. Правда тут еще льготная ипотека роль играет, а это точно не рыночный метод.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А кто за распределение земли платить будет?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сокольских

Что вы имеете ввиду?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Проще паре застройщиков с местными чиновниками договориться, получить выгоду друг от друга и строить человейники. Нафига им куча мелких застройщиков, а застройщикам нафига куча мелких домов, когда можно воткнуть человейники?

Ответить
Развернуть ветку
357 комментариев
Раскрывать всегда