Сильнее не испугались. В первой половине декабря 16% наших клиентов купили билеты на 2022-й год. Можно подумать, что это мало, но в прошлом году было столько же. Получается, новые антиковидные меры уже никого не могут напугать и удивить — люди живут как обычно.
Из чистого любопытства вопрос - если у вас человек купил билет, а самолёт не полетел, то вы возвращаете деньги или авиакомпания?
Там очень сложный процесс, но очень примитивно говоря, тот у кого деньги клиента в данный момент.
Т.е. если агентство уже перевело деньги авиакомпании, то авиакомпания.
Если ещё не перевело деньги, то само агентство.
Так же авиакомпания может отказать клиенту в возмещении, ссылаясь на то, что билет не был куплен у них напрямую (с последующим возмещением агентству).
Но опять же очень сложный процесс, и могут быть исключения в виде условий, штрафов, договоров и т.п.
Лучше заранее взять, в течение года то вводят меры, то отменяют, не угадаешь. А дату всегда легче перенести