Стартап Green Drive установит 50 быстрых зарядных станций для электромобилей на трассе Москва-Новороссийск к 2024 году Статьи редакции
Пока в разных регионах России работают девять станций компании.
- В 2022 году Green Drive планирует установить 20 зарядок на трассе М4 между Москвой и Краснодарским краем и потратит на это 60 млн рублей, сообщают «Ведомости». Весь проект обойдётся в 150 млн рублей. Станции мощностью по 150 кВт смогут зарядить электрокар за полчаса.
- Стартап планирует установить ещё 80 зарядок в европейской части России и ЮФО в 2022 году и потратит на это 250 млн рублей.
- В 2021 году Green Drive установила девять зарядок — по две в Москве и Краснодаре, четыре в Сочи и одну в Ростовской области. В первый месяц спрос составлял 280–290 заправок, к концу года — 1200, по данным компании. Стоимость 1 кВт⋅ч — 17 рублей.
- Пока деньги в стартап вкладывает только его основатель, бывший гендиректор АФК «Система» Андрей Дубовсков. В ближайшее время компания планирует привлечь институциональных инвесторов и не исключает выпуск облигаций и проведение IPO.
- В России около 1500 зарядок для электрокаров, пояснили изданию в Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры. 95% станций в Москве и Петербурге установили «Россети». В 2021 году в России продали 1001 электромобиль, пишет издание со ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса. Это в 2,6 раза больше, чем в 2020 году.
- В сентябре 2021 года другой стартап по производству быстрых зарядок L-Charge привлёк $1,5 млн. В августе в Москве заработала первая мобильная станция в тестовом режиме, в 2022 году компания планирует выйти на рынок Лондона.
3792
просмотров
17 рублей киловатт… эмм капец конечно. Не знаю как с таким ценником спрос вообще возможен. Разве что при совсем патовой ситуации.
Действительно. Вообще в таком случае покупка электромобиля теряет смысл в плане экономии. Моя спектра жрет по трассе 7-8л/100км. Примерно 350-400 рублей. Nissan Leaf 21 кВт*ч/100км. 357 рублей. Выгода есть, но мизерная. Чисто трата времени на зарядку.
Ну тут видимо расчет: со стороны инвестора в том что при меньшей стоимости пока не окупается, со стороны потребителя в том что бОльшую часть времени эксплуатации вы экономите деньги в городе проживания, а при поездке в путешествие просто имеете возможность не пересаживаться на бензиновый авто, а пользовать своим электро.
Ну живя в квартире особо не позаряжаешь
Значит электро пока не для вас )
Ну а если свою машину переведёшь на газ то цена будет ещё меньше в двое.
И перспектива заглохнуть в ебенях
Поэтому еще 10 лет назад как альтернатива э/мобилю я взял приус -заливай и едь. А не проезжай 200 км и жди когда э/мобиль зарядитсяА учитывая что на данный момент только мне известно 4 вида розеток, то не факт, что доехав до заправки ты зарядишься) Сейчас зимой по трассе ( ездил по межгороду в гости)у меня вышло 4.8 л/100 км.Про ВВБ отдельный разговор-уж если на приусе при работе в тандеме с ДВС она умирает в среднем через 10 лет, то на э/мобиле, где он единственный источник энергии в лучшем случае 5-6 лет резерв ..
Без обид но приус просто ужас - дорогой (относительно), страшный, не едет, плюс вся эта маята с зарядкой. Ладно тесла- хотяб модно, крутая динамика, всякие фишки, ещё можно понять зачем люди тоахаются с Электрозарядкой. Но приус это просто какая то насмешка и мазохизм 😂
Не едет?))) Вы на на нем ездили? Его электромотор сразу выдает 10000 об/мин.Иначе бы не стали гибриды так внедрять. Так гибрид Фольксфагена стартует за 4 сек/100.Для сравнения специалисты автопрома приравнивают Приус с 1.8 и Камри 2 л по мощности и др.показателям.Коэффициент удовлетворенности покупателей , согласно статитсике -приуса 99% Т.е. следующая машина владельца приуса-ПРИУС.Это не реклама!
Нормальная динамика? Серьезно? Больше 11 сек до сотки это как бы вообще не динамика. При этом за те же деньги можно взять Ауди а4 например, которая в 2 раза быстрее и выглядит стильно. Как бы у Камри разгон почти на 3 сек лучше. И выглядит она поприличнее, хотя тоже конечно колхоз) про дизайн приуса вообще молчу - как корова на мизерных колесиках. И ещё цена просто сумасшедшая - в общем покупатели приуса это конечно отдельная история 😂😂😂
И это цена сейчас при низком спросе, ждем электричество по 55 руб за киловатт на заправке
Наоборот обычно бывает. С развитием сети цена падает + конкуренция заставит снизить расценки.
Если не брать в расчет тот факт, что поставщиком для всей сети является монополист
Чтото когда дизельные двигатели на легковых авто заняли 30-40% От общего числа дизель с половины стоимости 92 стал стоить как 95
Бензин не совсем корректно сравнивать. Там акциз в цене 20-30%
Есть зарядные станции разного уровня. Они предлагают 3 уровень, когда зарядка на 80 % аккумулятора занимает 30-60 минут. Обычная зарядка 1 уровня, из розетки дома, занимает несколько часов
Никто не задумывался, зачем в принципе публикуются обещания в будущем времени: построят детский сад, отремонтируют больницу, проложат магистраль, откроют завод, запустят маршрут, выпустят изделие, установят быстрые зарядные станции?
Принято публиковать планы («road map»), да, но какой в этом практический смысл, когда некоторые из них столь масштабны, что любое их нарушение заведомо порождает общественную критику?
Это называется «Повесточка», надо чтобы все о тебе говорили, упоминания и т.п.
Затем, что обыватель постепенно приучается не замечать это "в будущем году-десятилетии-веке", и воспринимает такие заявления, как (полу)свершившееся. "К 2025 году построим пять поликлиник!" - и все облегченно выдыхают. Да Вы посмотрите, подавляющее большинство сообщений о том, что и как в России (тех, что - о развитии) - "вести из будущего".
Лучше бы газовые заправки развивали, электричество это чистый хайп без принципиально нового типа аккумуляторов.
Какой смысл? Пропан-бутан в Астраханской области (где его добывают, на минуточку) стоит уже под 32 рубля за литр. С метаном так никто и не решил проблему вместимости баллона.
электричество это чистый хайп без принципиально нового типа аккумуляторовСправедливости ради аккумуляторы проделали очень хороший путь по увеличению плотности. Вы уверены, что этот путь окончен?
Электромобили - это пока игрушки для городской езды. Я бы не стал планировать дальние поездки на электромобиле.
Тем временем в Китае уже работает 2.22 млн электрических заправок 😅
Так говорили же что россети себе забрали это поле, или это теперь много ходов очка
Да прост мужик строит зарядки для себя, чтобы на юга ездить.
Замечательный мужик зарядился в Геленджик. Оно?
нет
А интересно-какой из 4-х!!! известных разновидностей розетки для заряда э/мобилей они поставят??)