Яндекс.Такси или проблема монополии

Эпилог.

11 показ
9.8K9.8K открытий

Alex Petrov все правильно написал,за такой ценник с утра на час поедет разве что новенький таксист,без кэфа нерентабельно.поймите уже ,такси это не развозка по цене метро,маршрутки и т.д. если и это было,то это садили на крюк народ.посмотрите на ситуацию в мире-такси себе позволяет хорошо зажиточный средний класс и цены соответствующие.под эту модель подтягивают и нашу реальность-ну невыгодная бизнес модель возить народ из пятерочек с пакетами за копейки.смотрите стоимость машин,бенза и т.д.так что лет через пять из бара доехать компанией будет стоить как пол-счета в баре.
Ну а ваши возражения типа-перестану пользоваться с лихвой перекроятся клиентами у которых есть на это деньги и лишних трат в пять сотен на такси они даже не заметят.

Ответить

Вы глубоко заблуждаетесь. В таксисты идёт огромное число людей работать. И почему это в бедной стране - такси должен стоить дорого. Прошли уже те времена когда наглость таксиста определяла стоимость.
Когда пройдут ковидные ограничения, приедут снова иностранцы и работников в такси будет ещё больше....
А высказывание: с лихвой перекроются клиентами с деньгами - совсем смешно читать, Вы бы хоть уточнили как в регионах обстоят дела с платежеспособной аудиторией. Да и в Москве огромное количество людей пользуется такси не из-за больших зарплат....

Ответить

Да плевать на деньги, тут вопрос отношения, водитель игнорировал даже звонки, а яндекс отделался стандартной подачкой.
А про цену, какая адекватная цена для часа езды на проспект мира в 6:30 утра?) Раз уж пошёл разговор про деньги.

Ответить