Перспективы возобновления производства гражданской авиации в России

20 января 22 года председатель правительства Михаил Мишустин провёл в Воронеже мероприятие, посвящённое развитию авиации в России. По итогам совещания был сделан следующий вывод: в парке крупнейших российских авиакомпаний 30 % самолётов к 2030 году должны быть произведены внутри страны, а мощность заводов должна составлять от 100 ЛА в год.

Ангар с МС-21 подготовленным для испытаний
1212 показов
5.4K5.4K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Власть путина сделает все, что бы сохранить власть путина. Остальное - прилагательное. При такой власти ничего развивается, кроме пыточных.

Ответить

"не допустит окончательного развала и закрытия разработки и производства российской авиации"
1 - А производство авиации у нас разве осталось?
Как пример, знаете ТЦ Авиапарк и историю этого места?
Аналогичная история и с другими местами АЗЛК например.
2 - "Ломать - не строить. И это понимают все."
За последние 20 лет было закрыто наверное все.
Мы стали полноценной нефте-газовой страной, без своего производства.
Есть конечно какие-то еще крохи, на основании которых пытаются
говорить что мы еще что-то можем.
Но по факту у нас картина следующая:
Коротко от Фоменко.
Николай Фоменко о месте России в мире
https://www.youtube.com/watch?v=vE5whmo-xgM

Ответить

Понимаете, прежде чем делать Боинги и Айрбасы на загнивающем западе сперва разобрались с укладыванием асфальта и нормальными общественными туалетами, с демократическими процессами типа выборов и смены политиков, с электричеством и водой в домах. А так конечно круто, когда у дохренища людей в стране туалет- это дырочка в сколоченной будке, но зато ты мировая держава выпускающая самолеты (ломающиеся, без запчастей и на 70% закупая комплектующие у вражеского запада)

Ответить

Ага, не будут разваливать, как и космос. Много ли стран может себе позволить держать таких гопников конченных у власти так долго

Ответить