Перспективы возобновления производства гражданской авиации в России

20 января 22 года председатель правительства Михаил Мишустин провёл в Воронеже мероприятие, посвящённое развитию авиации в России. По итогам совещания был сделан следующий вывод: в парке крупнейших российских авиакомпаний 30 % самолётов к 2030 году должны быть произведены внутри страны, а мощность заводов должна составлять от 100 ЛА в год.

Ангар с МС-21 подготовленным для испытаний
1212 показов
5.4K5.4K открытий

А как считаете вы, какие перспективы ожидают российскую гражданскую авиацию в ближайшие 10 лет

При нынешнем курсе власти: штучное производство для российских авиакомпаний по спущенной сверху директиве по необходимому объему "отечественного" в общем объеме авиапарка. Ну и от силы десяток отправленные в бывшие страны СНГ за копейки. Конечно еще несколько проектов которые не будут иметь аналогов в мире которые должны догнать и перегнать боинг и эйрбас в постоянной разработке. Все это естественно оплатят российские налогоплательщики.

Ну а если курс таки сменится и все вернется в зад то комплексные проекты типа мс-21 и, прости господи, супрджета, вообще окончательно уйдут в небытье, ибо на самом деле никому не нужны за пределом кремля. Зато, скорее всего, наши предприятия вернутся в сеть глобального обслуживания боинга и эйрбаса. Может тогда и малая авиация, где шансы успешно выйти на глобальный рынок куда выше, вернется в более плотную работу и выйдет что путное

Ответить

Делаем что-то - плохо, не делаем - то же плохо. Вы уж определитесь.

Ответить

Российский авиапром ждет банкротство, как и Россию в целом.

Ответить