{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}

The Boring Company Илона Маска предложила построить систему тоннелей для перевозки пассажиров в Майами — Insider Статьи редакции

Пока компания построила только одну систему в Лас-Вегасе и предложила проект в Техасе.

The Boring Company Илона Маска подала местным властям предложение о строительстве подземной системы тоннелей длинной в 6,2 мили (примерно 10 км) в Майами. С проектом ознакомился Insider.

Всего компания собирается построить семь станций, которые будут образовывать подземную петлю. Она будет проходить между Голден-Глейдс и городом Санни-Айлс-Бич.

The Boring Company рассчитывает, что на момент запуска система сможет перевозить 7,5 тысяч пассажиров в час. В будущем количество перевозок планируют увеличить до 15 тысяч в час.

Если компания получит одобрение на строительство, проект обойдётся в $185-220 млн. Создать систему планируют в течение трёх лет.

Такая система позволит разгрузить город и уменьшить количество пробок, считает городской комиссар Северного Майами-Бич Майкл Джозеф. По его словам, сейчас город ищет финансирование на строительство тоннелей.

План подземной петли North Miami Beach Loop в Майами
  • В мае 2019 года The Boring Company получила первый коммерческий контракт на $48,7 млн для постройки подземной транспортной системы в Лас-Вегасе. В апреле 2021 года её запустили.
  • В январе 2022 года The Boring Company предложила построить такие тоннели в Техасе. Там находится штаб-квартира компании.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
117 комментариев
Написать комментарий...
Max Payne

Очередной скам от Маска. Тоннели для машин решают только вопрос хайпа и зарабатывания бабла для Илона, а никак не реальную проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кольцов

почему? теоретически если все машины перенести под землю то проблем не будет

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Maxim Roslyakov

Это ошибочное мнение. Сейчас наловлю минусов, но есть факты, доказывающие обратное. Погуглите Boston Big Dig. Это про стройку тоннелей в городе, где я живу. И тоннели здесь радикально улучшили ситуацию с пробками в городе.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Каримова

Вот ведь во всем современном мире идиоты живут. Тоннели строят веками. Хайпуются.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rabbit Rabbin

Рогозин! Готовь ответ!

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne

Два вагона помещают людей больше, чем весь тоннель Маска из тесл.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Мигель Эрнандес

Волгоград. Интересное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Chudetsky

Метро?

Ответить
Развернуть ветку
Phil Balita

зумеры изобрели метро)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Bystruev

От метро тут несколько отличий:

— хотя в Лас-Вегасе ты едешь между станциями, но потенциально — это просто заезды/выезды. То есть позже, когда туда начнут пускать на своих машинах, ехать можно будет дома к дому, как на такси;

— стоимость строительства гораздо ниже за счёт меньшего диаметра тоннелей;

— не нужны специализированные вагончики или капсулы — везёт стандартная Tesla, а потенциально — любая электрическая машина.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Valentin Dombrovsky

Теслу уважаю, но Боринг кампани — это буллшит какой-то. Вместо развития нормальной системы общественного транспорта они делают такое…
https://youtube.com/watch?v=OrsRD3sBUbs

Ответить
Развернуть ветку
Чтормит

Ну какой общественный транспорт в Асашай? Это просто не в их культуре. В России раньше гей-парад на Красной Площади пройдет с президентом во главе, чем в Асашай станет популярным общественным транспорт

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Попов

Илон Маск в следующей инкарнации.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Смешно смотреть на комментарии. Куча предположений что это простое метро, невыгодно, нет перспектив.
Только факт в том что это РАБОТАЕТ. Как с технической стороны, так и с финансовой.
Это новый вид транспорта. Гибрид маршрутки и метро.
Метро в сша супер дорого строить. 1 км может стоить по 500млн. Поезда тоже стоят миллионы. Поэтому не во все районы города выгодно проводить метро. Особенно учитывая что в сша в основном малоэтажная застройка.
Поэтому Боринг отлично ДОПОЛНЯЕТ существующие виды ОТ.
Не секрет что в ближайшее время, Теслы с водителями заменят на 8-12 местные минивэны. А затем и водителей заменят на автопилот. Пропускная способность вырастит в 2-3 раза а цена наоборот упадёт.
Всякие придирки на счёт безопасности, вентиляции и т.д. это тупые выдумки. Есть нормы безопасности, ни один туннель невозможно построить не соблюдая эти нормы. Нет никаких технических препятствий чтобы делать пожарные выходы или вентиляцию.

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne
Это новый вид транспорта
1 км может стоить
Не секрет что в ближайшее время
Пропускная способность вырастит в 2-3 раза а цена наоборот упадёт
Всякие придирки это тупые выдумки

Прям будто инфоцыганина прочитал. Ни одного факта, только предположения и вода, высосанные из пальца, поданные в манипулятивной манере. Сашок прям самого себя перепрыгнул в умении подлизать Илона на русскоязычном портале

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Наталья Кулькова

Простите, но вы серьезно думаете что вас услышат и поймут?
У меня за последние 2 недели очень сильные сомнения в адекватности площадки

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Antonio De

Не совсем понятен смысл этой новации. Можно просто построить обычный подземный тоннель с несколькими полосами со всей необходимой инфраструктурой. Или еще лучше надземную дорогу на опорах (что быстрее).
А в этой узкой дыре может случиться какой-то непредвиденный случай - оттуда хрен выберешься.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Скука.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Batkovich

Boring

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Хороший

Ранее говорящая голова обещала hyperloop, но время памяти толпы подошло к концу и можно новую тему развивать. Она поживёт какое-то время, потом её забудут и можно опять что-то «новое» рассказывать толпе :)

Так же не забываем про проект большого аккумулятора в форме холодильника, который обещал зарабатывать деньги. Тоже забыли этот проект.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Маск просто поделился идеей hyperloop с обществом и сразу сказал что не будет им заниматься. Так что забываешь здесь ты а не Маск.

Ответить
Развернуть ветку
Чит Чат

Лучше бы курьеров по этим тоннелям гоняли, а не по тротуарам

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Тоже хорошая идея.😊

Ответить
Развернуть ветку
Denis G

Тогда уж не курьеров а только посылки. Пневмой.

Ответить
Развернуть ветку
Pipez 999

В Майами из Омска надо тоннель)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Попов

Вы хотите, что земля перевернулась?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kolesnikov

Очень долгий срок окупаемости имхо

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Васина

по моему, с достатком Маска, о окупаемости никто не заикнётся, но в целом если предлагать такую идею, то стоит её довести до конца и представить все ветки метро по всему Майами, а не только одну

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandre Svergoun

200 млн за туннель с 7ю станциями это копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Esq

Что за луп? Почему такое название?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Loop имеет много значений — петля, ветка, виток...

Есть loop route или special route:

https://en.wikipedia.org/wiki/Special_route

Близкий перевод на русский по смыслу — объезд или обход, например, «северный обход Твери»

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Да там сдохнешь со скуки в этих тоннелях, тем более если даже рулить будет нельзя. Не все любят пялиться в телефон или читать в дороге. Более того, некоторых мгновенно укачивает в этом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Я никто и звать меня никак

Ну будем бухать тогда

Ответить
Развернуть ветку
Данила Горбунов

Ну и как понять метро ?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konyashkin

Вообще идея для "недалекого" будущего прикольная. Едешь ты на своём электромобиле на "поверхности" города, управляя им самостоятельно, а хочешь ехать на автопилоте, заезжаешь в специальный туннель. Такой переходный период к повсеместному автопилотированию автомобилей.

Ответить
Развернуть ветку
Мигель Эрнандес

Маск конечно очень круто и просто находит новые бизнесы.
Когда ему понадобился дешёвый спутниковый интернет для автопилота Теслы он родил своё космическое детище.
А сейчас под видом тоннелей в Майами пророет туннель до Кубы и будет поток дешёвой рабочей силы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каулькин

Куба по населению как Беларусь, толку не много, в Штатах одних Мексиканцев в разы больше.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Павлов

А у них хоть один тунель сейчас действует?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Да. В Вегасе. С прошлого года.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 117 комментариев
null