Выход «Авто.ру» на рынок в качестве продавца и покупателя — вполне логичный для нас шаг. Мы стремимся стать сервисом, который будет помогать на всём пути владения автомобилем.
Мы выделяем новый экспериментальный продукт и выходим на оффлайн-рынок.Такой эксперимент поможет нам улучшить наш основной продукт — сервис покупки и продажи. Уже сейчас мы оцениваем его с другой стороны и видим, над чем стоит работать.
Антон Забанных, гендиректор компании «Яндекс.Вертикали», в которую входит «Авто.ру»
Пора переименоваться в Яндекс.Перекуп
и запустить Яндекс.Дилер
Теперь при создании объявления нейросеть объявляет вашу машину битой, крашеной, жрущей масло, чморит вас за жадность и предлагает по-братски варианты цены на 50-100 тысяч ниже вашей.
Ты должен был уничтожить перекупов, а не примкнуть к ним!
С такой базой данных давно пора. Деньги не пахнут