Илон Маск рассказал о возможной «гибели» Tesla из-за выпуска дешёвых Model 3

Компания не сможет поставлять недорогие Model 3, пока не достигнет нужных объёмов по производству премиальных моделей.

11 показ
9.3K9.3K открытий

Похоже это как-то связано с прекращением выпуска Lada Priora

Ответить

Возможна гибель автоваза из-за выпуска дешевых приор

Ответить

Да и делисамокат тоже болеет.

Ответить

Хм, пока все думают как продать выпущенное, Маск думает как выпустить проданное, интересно.

Ответить

ВСя разница в количестве выпущенных машин) видимо 9млн чуть сложнее продать, чем 2 тыс

Ответить

Каждый второй бизнес-тренинг сейчас начинается с этого: «сделать — фигня, главное — продать». И приводят Маска в качестве примера...

Ответить

По традиции я просто оставлю это здесь :)
Не думаю, что Тесла как бренд уйдет в небытие, но то, что точно с такими результатами Маска отстранят в ближайшее время - 100%
К Каланику его

Ответить

Боюсь Маск и есть Тесла. Весь этот пузырь только и держится за счет "свидетелей Маска". Больше данная кампания ничем не примечательна.

Ответить

Дадада, один нюанс: это люксовые электрокары средней стоимостью 100 K на быстро растущем рынке.
Рынок ICE уже перенасыщен, в то время как EV рынок растет на 30% в год и Tesla в нем лидер по продажам, не считая Solar, Energy storage и т.д., которые также растут двузначными темпами.
В 2018 Tesla продаст больше 200K машин (+100% к 2017). Porsche, BMW и др. уже признали, что их продажи снижаются из-за Теслы.
Вобщем, конъюнктура лучше не бывает, вопрос в технологических проблемах масштабирования. И это единственная причина, почему Tesla еще не стоит $100b и больше

Ответить

Надо бы по сегментам, наверное, делить рынок. Всего в мире в прошлом году произвели чуть больше 1 млн единиц электрокаров, темпы роста рынка электрокаров в несколько раз превышают темпы роста других типов авто.
Телса тут занимает 1 место в мире, контролируя около 10 % рынка, при том, что производит не самые бюджетные модели в этом сегменте

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

для интересующихся:
F150

Ответить

Почему такой длинный тормозной путь? Тяжелая?

Ответить

Похоже, это шоу подходит к завершению. Вся надежда теперь на гиперлуп.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хорошо мы ему сегодня сообщим

Ответить

Тьфу на тебя!

Ответить

Маск по-моему своим популизмом не только деньги привлекает, но и сам себе сложности обеспечивает. Ведь были аналитики у него в тесле (надеюсь) которые считали когда возможен выход на производство 5 000 машин в неделю.

Ответить

Проблема аналитиков в том, что современные инструменты BI, машинное обучение, методики Agile и Scrum, отказ от долгих совещаний - не могут дать ответа на главные вопросы: как заставить роботизированную линию Kuka сваривать кузова в 2 раза быстрее, а рабочего Мигеля на конвейере - крутить в 2 раза быстрее динамометрическим ключом.

Ответить

Маск пришёл из IT, а там принцип — некогда считать, бери и делай, иначе конкуренты обгонят. 100 раз провалишься, зато 1 раз выстрелишь так, что окупишь все ошибки.

Ответить

Тесла или не Тесла - авто на ДВС это уже анахронизм:

1. Запах бензина.
2. Шум двигателя.
3. Выхлоп.
4. Скорость ниже.
5. Безопасность хуже.

Если есть деньги - однозначно электромобиль. Без учёта экологии или экономики - чисто по потребительским качествам.

Нам повезло жить в эпоху нефтяного изобилия в России, в истории уже были каучуковые или гуановые сверхдержавы, которые зарабатывали огромные деньги на продаже ресурсов, но прогресс не остановить.

Ответить

А если наоборот любишь запах бензина, звук ДВС? И самый главный вопрос все упускают постоянно, куда отработанные батареи девать?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Люблю запах бензина по утрам!"

Ответить

Вы, конечно, можете выражать недовольство Маском. Финансовые результаты, согласен, совсем не очень. Но те достижения, которых добились Илон с командой, те продукты, те технологии, которые они разработали - это реально превосходно. В отличие от многочисленных пустословных стартапов, просравших деньги и не сделавших ничего, Илон с командой сделали больше, чем кто-либо ещё. Может, он сейчас стал больше PRщиком и шоуменом. И, возможно, какие-то проекты даже придётся свернуть. Но те, кто знают путь Маска, преимущественно испытывают к нему безграничное уважение. Даже большинство сотрудников, с которыми он никогда не церемонился.
Команда, задравшая планку в космической отрасли. Команда, которая заставила задуматься автомобильных гигантов. Не знаю... От меня лично им безграничный респект.

Ответить

Поддерживаю полностью!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Маск всегда ставит нереальные сроки.

Ответить

Илон, извини, но за язык при объявлении цен Модели 3 тебя никто не тянул!

Ответить