Транспорт Лера Михайлова
3 866

Московские власти рассказали о планах установить камеры в машинах каршеринга

Систему протестируют летом 2018 года.

В закладки

Департамент информационных технологий Москвы планирует установить в машинах каршеринга камеры. Об этом глава департамента Артём Ермолаев рассказал в эфире «Говорит Москва».

Ермолаев не раскрыл название каршеринга-партнёра проекта. По его словам, за состоянием водителя и происходящим во время поездки можно будет следить в онлайне. Ермолаев уточнил, что тестирование системы начнётся летом 2018 года.

Представители сервиса каршеринга «Делимобиль» рассказали TJ, что сейчас не записывают поведение водителей во время поездки. Компания будет решать, нужно ли устанавливать в автомобилях камеры, исходя из правового регулирования сферы каршеринга, пояснили в «Делимобиле».

В YouDrive уточнили, что пока не готовы участвовать в пилоте, и пояснили, что считают установку камер в машинах не самой эффективной мерой, которая к тому же нарушает приватность пользователя.

По данным на май 2018 года в систему московского каршеринга входят 16 компаний: «Делимобиль», Car5, Anytimecar, Youdrive, BelkaCar, Easy Ride, Rentmee и другие.

#новость #авто

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 66, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 39047, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 May 2018 15:47:40 +0300" }
{ "id": 39047, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39047\/get","add":"\/comments\/39047\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39047"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Давайте установим камеры в туалетах, чтобы следить за состоянием посетителей, для их же блага

Ответить
10

Роман, просим вас подъехать в офис и оставить новый отпечаток жопы, так как по имеющимся у нас данным он не соответствует данным полученным с датчика в сиденьи.
При отказе от предоставления данных может производиться гражданское задержание.

Ответить
7

При отказе от предоставления данных ваша жопа будет заблокирована

Ответить
3

Анальной пробкой в виде лимонки из вчерашнего поста? :)

Ответить
2

С уважением,
Ваш РКН

Ответить
13

Мэрия Москвы хочет установить камеры в машинах, принадлежащих частному бизнесу? На основании, извините, чего?

Ответить
7

Это разминка , перед установкой в квартирах, которые сданы через букинг . ))

Ответить
11

Нет-нет! Не букинг, а через Комитет Государственно Бронирования.

Ответить
1

Проще говоря - КГБ

Ответить
3

Каршеринг - это частно-государственные партнерство. Город предоставляет бесплатные парковки для каршеринговых тачек, например.

Ответить
2

Эм... Машины принадлежат, скажем, ООО "Каршеринг Руссия", в котором в учредителях (что подразумевает партнёрство) нет никакого государства. ООО в общей сложности имеет уставный капитал 10 тысяч рублей, из которых 68,9% - оффшоры.

Ответить
0

Могу ошибаться, но вроде не бесплатные, а с некими льготами.

Ответить
0

Дудки, город дает скидку на парковку

Ответить
6

Придётся носить с собой изоленту

Ответить
6

Это жесть. Часто пользуемся каршерингом в семье, аккуратно водим, соблюдаем чистоту, но как только в таких машинах появятся камеры - сразу перестанем. Это нарушение личного пространства. Возможно это необходимая мера для роста такого рода услуг, но часть аудитории они точно потеряют

Ответить
0

О каком личном пространстве вы говорите?
Чтобы салон не снимали, да согласен. А вот ваш маршрут, геолокацию, стиль вождения и тд и так мониторят, только частные компании и хз куда далее информация утекает...

Ответить
1

На российские сервера, конечно же. :)

Ответить
0

Я говорю о том, чтобы не снимали салон. Пусть снимают как регистратор, манеру вождения – нарушения и тд. Но снимают же именно салон! Ниже фотография из салона. Куда камера по вашему смотрит?
Пруф https://truesharing.ru/tp/8172/

Ответить
6

И дальше всё пойдёт по Пелевину: камера увидит на заднем сиденье сосущихся подростков и на экране сразу появится реклама айФака с глубокомысленными цитатами.

Ответить
–2

Вы так рассказываете, что мне захотелось почитать что-нибудь новое из него. :) Последнее, по-моему, было Generation Pi

Ответить
1

каждому канех понравится своя тема, так что от себя могу порекомендовать Снафф - в современном постукраинском мире как нельзя кстати)

Ответить
1

Полгода назад читал Сорокина Владимира. Вроде бы и утопия, но осознаёшь, что ты являешься жителем этой утопии. "Сахарный кремль", "День опричника" - 2003-2004 год, а ощущение, что писали с сегодняшнего дня.

Ответить
3

Двину свой старый тезис: многих проблем в госрегулировании, госнадзоре и подобных сферах можно было бы избежать, если бы публично декларировались цели такого регулирования.

Была бы цель, можно было бы показатели определить, которые отражают близость к этой цели. А там и эффективность регулирования бы подтянулась.

В данном случае: мы ставим камеру в машину - чтобы что? Чтобы видеть, если в машине происходит вандализм / курят / кто насрал на сиденье / кто отломал кнопку? Сколько таких случаев сейчас регистрируется? Поможет ли камера предотвратить или зафиксировать такие случаи? И тп.

Сразу разговор будет конструктивнее.

Ответить
1

Почему государство должно влезать в частный бизнес? Если нужны камеры, то компания каршеринг сама может это сделать (и некоторые уже делают).

Ответить
0

Я не говорил, что государство должно влезть в частный бизнес. Причём с сомнительными инициативами.

Но государство имеет право и полномочия влезать - это называется регулирование. Обычно оно производится для получения общественной выгоды, которая и должна быть конечной целью внедрения регулирования.

Как раз и говорю о взгляде на регулирование чтобы найти ответ на ваш вопрос: зачем? Только я сформулировал «зачем именно?»

Ответить
0

Погодите-ка. Государство может дать выработанную директиву, но не может говорить о том, что поставит (а именно так и было сказано) камеры в машины.

Ответить
0

Сказанные (в пересказе в статье) слова можно интерпретировать очень по-разному!

Путин вон тоже много заводов открыл.

Конечно, в моем представлении государству не нужно связываться с установкой государственных камер в частных машинах. Это маразм какой то

Ответить
0

Министерство правды у нас уже есть. :)

Ответить
1

У нас точно много всего «чудесного» развелось. Слишком много, кмк. Уже очень хочется побольше разумного.

Ответить
0

Ну, ок.
Очевидно, что отломанные кнопки и говно на сиденьях - проблемы компании, а не муниципалитета или государства.

Скорее бы причина звучала примерно как "Ну, а чё. Мы внедряем систему распознавания лиц. Можем найти человека в метро, автобусе, трамвае, на остановке, в переходе, а в каршеринге не можем. Не порядок."

Что изменится в таком разговоре?

Ответить
0

Ок.

То есть цель внедрения камер в каршеринге - распознавание лиц с целью поиска нехороших граждан? Допустим. В данном случае камера особенно не нужна - есть же регистрация пользователей, заранее известно кто ДОЛЖЕН БЫ управлять машиной. Чтобы сверить кто УПРАВЛЯЕТ фактически - можно и фотку сделать с тел человека, камера в машине едва ли нужна.

Ответить
0

Ну, мне кажется, что ноги растут отсюда. Хотя, могу ошибаться. Кто управляет, кого везут.

С другой стороны и на дорогах полно камер, чекающих лица. Так что необходимость действительно сомнительна. Но кто ж его знает.

Ну и тут же ещё вопрос, куда это видео будет попадать.
Существует ли разница между камерами, вещающими, скажем в оперативный центр московской транспортной прокуратуры и на сервер каршеринга? Фотки так точно будут попадать компании.

Ответить
3

Да вообще жесть - если цель любого начинания не декларируется! Я б запретил инициативы без цели, без критериев и начальной статистики по показателям. Чтобы после внедрения инициативы отследить динамику показателей.

А то у нас так и будут с важным видом дяди из МЧС щеки надувать, а потом люди во всяких ТЦ гореть будут

Ответить
0

Золотые слова.
Тоже всегда говорю, что неплохо бы объяснять в доступной форме налогоплательщикам какой именно эффект ожидается, в какие сроки, какие метрики, и что будет, если kpi не достигнуты.
Ну нормальная ж практика для нанятого менедмента

Ответить
0

Это все из-за засилия во власти людей, которые в своей жизни никаким бизнесом не управляли, ничего не достигали, ничего не организовывали. Сразу во власть, на должность.

И вот из таких кадров даже конкуренции открытой нет. Схема назначений покрыта мраком, критерии непубличные. Наверх попадают лояльные (?) а не эффективные.

А потом мы наблюдаем поток инициатив понятного качества. Которые исполняются в случае принятия государственной машиной понятного качества.

Уже перебор с некомпетентностью у нас, кмк. Система как то скрипит уже явно. Вон - шойговская МЧС не на самом плохом счету, а: люди горят, леса горят. И это мы ещё РКН не вспоминали с вечнозеленым Телеграмом

Ответить
–1

Нужно начать с обычных такси ,того же Яндекс.Такси ,а там уже и каршеринги подрубить . Это мировая практика. И это такая же общественного транспорта как автобус. В автобусе же вас не напрягают камеры, а они там есть повсеместно? И надо начать с самых массовых сервисов.

Ответить
4

каршеринг это общественный транспорт? Я думал это аренда авто. Ну ок, пойду подсяду к какому нибудь мужику в делимобиль, где билетики на каршеринг купить не подскажите? Чтобы не высадили

Ответить
–3

Правильно делают. Много идиотов неадекватных за рулем.

Ответить
2

И чем это поможет?

Ответить
1

они будут стеснятся пролетать на красный, если будут думать, что за ними наблюдают. Гениальная идея 100% в этом. Развитием ее станет осуждающий голос в салоне автомобиля, если водитель выкинул мусор из окна

Ответить
–3

Ну если до тебя не доходит, чем это поможет, то не задавай таких глупых вопросов. Тебе явно ничем не поможет!

Ответить
0

Уж поменьше чем за рулем такси и обычных частных авто. Как только сяду на каршеринг, сразу "адекватные" водятлы на частных авто начинают подрезать, "учить" чему-то...

Ответить
1

хорошая статистика и водятлы интересные

Ответить
–6

Сказки не рассказывай. Ещё не видел ни одной машины каршеринга, где бы тупоголовый Водитель не давил на гашетку в пол, ни одного! Время ведь тикает, машина не своя, поэтому можно давить. Только дебилы забывают о том, что московский каршеринг не спасает от штрафов.

Ответить
1

Тогда зачем камера, если не спасает?

Ответить
0

Камера поможет отследить конкретных неадекватов. Не так давно арендовал в Делимобиль новый Салярис. Там такой срачельник был.... Горы кожурок от семечек, ещё что-то накидали... Таких людей не только за руль садить нельзя, но и в принципе опасно подпускать к обществу!

Ответить
6

"На каршеринге ездят одни неадекваты"
@
"Недавно арендовал делимобиль"

Ответить
0

Ты малолетник тролль что ли?

Ответить
1

Да нет, просто указал на противоречие
А если по делу- машины в каршеринге просто заметные в потоке, как и такси. На их нарушения больше внимания обращают, чем на частников

Ответить
1

Это проблема компании, а не города.
Они это могут вычислить по последнему пользователю.

Ответить
0

При чем здесь последний пользователь? Я, например, был последнем пользователем, но мусор был в машине уже, когда я сел, но я не сообщил об этом, не сделал фото и мне будут говорить о том, что я насорил в машине, ведь я был последним. Конечно же я их буду слать подальше, что все и делают. А камеры помогут разобраться в этих вопросах в том числе.

Ответить
0

Вы ещё не стали последним пользователем. Вы пришли и делаете фотографии, передавая их оператору. Всё.

Ответить
0

Я же говорю, что если ты не сделал фото всех загрязнений, тогда тв будешь тем самым последним пользователем, когда арендует после тебя авто другой человек, который дотошно все сфотает. Ведь большинство прыгает в машину и погнали, время идет!

Ответить
0

Ну, в договоре у дели точно есть пункт, кто последний тот и папа.
И если ты до начала поездки не сообщил о явно видимых косяках...

Я думаю, что и у других это есть.
Вы соглашаетесь с договором, а потом пытаетесь его оспорить?

Нет, ваша идея хороша, логична и справедлива. Но я не думаю, что именно это заботит город. Если б каршеринги сами поставили камеры и исключили пункт о виновности последнего пользователя, вопросов бы не возникло. Но инициатива от правительства Москвы, вероятно, преследует другую цель.

Ответить
1

А что мешает найти непосредственно этого водителя? ВУ его в базе есть, лицо - тоже. Зачем камера?

Ответить
0

Скорость движения они определят и без камеры. Я отвечал на комментарий по поводу такси и всех остальных участников дорожно-транспортного движения.

Ответить
0

Ну допустим я так не езжу, езжу по правилам. Ровно как и на личном авто. Но зато постоянно вижу, как вы выражаетесь тупоголовых водителей на личном авто.

Ответить
–1

Ты их и будешь видеть, так как большинство машин в городе личных. Ничего сверхъестественного, все достаточно логично. Но вот процентное соотношение неадекватов в каждой категории - это уже другая картина.

Ответить
1

Яндекс, не надо :<

Ответить
1

Мои будущие поездки в балаклаве буду объяснять любовью к творчеству группы «Грибы».

Ответить
0

В некоторых авто уже требуют делать сэлфи. Некоторые ездят в медицинских масках.

Ответить

Комментарий удален

0

Вы меня конечно извините , но меня как-то всё это уже подзаебало . А в задницу себе вы не хатите по камере ?

Ответить
0

Против такой фигни, но я обычно веду себя в шеринговой машине, как отличница из пятого класса. Уважаю чужую собственность. А подрочить на заднем сидении могу в своем авто.
Если это поможет сократить приступы вандализма у общества - ну ок, так значит так.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления