Водителей «Яндекс.Такси» и Uber перевели на единую платформу

Теперь они будут получать заказы от пользователей обоих приложений.

Водителей «Яндекс.Такси» и Uber перевели на единую платформу
20K20K открытий

Я так понимаю теперь и тарифы стали едиными и общая территория работы, т.е. теперь можно вызывать яндекс такси в тех городах где раньше был только убер.
Теперь получается осталось всего 2 крупных игрока : яндекс и гетт (в регионах помимо Москвы и Питера) и это не совсем хорошо.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В Питере Гетт маленький игрок. Есть более крупные: Таксовичкоф, 068 и Везет.

Ответить

Так то много еще игроков с более слабым брендом.

Ответить

Группа агрегаторов Фастен крупнее вроде бы, чем Яндекс

Ответить

Ждем нашествие (всегда) недовольных таксистов в комментарии?

Ответить

В регионах не объеденили. Да и вообще зачем приложение убера если яндекс удобнее

Ответить

В убере можно было заказать на время, была фиксировання цена в аэропорты, районы подмосковья (наверно и не только) куда раньше спокойно приезжал uber теперь вне обслуживания. Сегодня, после обновления, в половине случаев вообще запускается и показывает только белый экран.

Ответить

Так объединили же со стороны водителей приложения, а не со стороны пассажиров. Водителям сейчас в одну аппликуху сыпятся заказы из приложений для пассажиров Яндекса и Убера.

Ответить

Цена сразу выросла почти на 50%. В Питере отключили убер в Колпино. Из за этого опоздал на работу. Спасибо, Яндекс!

Ответить

Я тоже люблю думать, что опоздал на работу из-за такси/пробок/лифта и тд. Жаль что это не так)

Ответить

Цена сразу выросла почти на 50%.

Неправда

Ответить

Думаю, это связано с ЧМ2018. Слишком большой спрос. Везёт тоже цены поднял, но незначительно.

Ответить

Не мог вчера такси вызвать ни через Яндекс.Такси, ни через Uber

Ответить

Что ещё нового? Как дела вообще?

Ответить

Несколько дней уже вперемешку катаются. Повышенный спрос - по привычке второе приложение запустил, а там то же самое рубль-в-рубль. На убере водилы в среднем приличнее были в нашем городишке провинциальном.

Ответить

Пора отказываться от UBER в пользу какой-нибудь частной лакшери-конторки с небольшим автопарком. Не в обиду UBER, а вопреки Yandex. P.S. ИМХО, переносить рекламу, направленную на западную аудиторию, в Россию - UBER, вы в своем уме? Столько возможностей привлекать водителей (я не говорю о Ваших ИП ПетяСуперПарк), а Вы даже не шевелитесь в сфере рекламы. Ну, окей. АКЦИИ. Старо, очень старо. Такое ощущение, что у Вас в отеделе рекламы девочки лет 20 собрались: "ми-ми-ми, давайте крутую АКЦИЮ сделаем!". Теперь Вы в Yandex. Вот Вам и девочки с акциями. Не удивлюсь, что Вас вообще выдавят с этого рынка при таком подходе. Впрочем, ничего нового в отечественном мире маркетинга не происходит. Так и живем.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Открыл для себя indriver, с внуково до нагорной за 400-500₽ никогда ещё так дёшево не ездил на такси. Но оплата только наличными. Попробуйте обязательно. Ээх жаль промо-кода нет!))

Ответить

Сейчас придет Фёдор Михайлович и расскажет почему эта поездка была водителю в убыток. https://vc.ru/39508-odnazhdy-v-taksi-tri-istorii-kotorye-mogli-stoit-yandeks-taksi-biznesa-no-priveli-k-ego-burnomu-rostu#comment-751123

Ответить

Несколько раз уже пользовался indriver в москве для поездок в аэропорт, всегда полно предложений. Оно и понятно, в нем таксисты (пока) не платят сервису комиссию (которая в случае uber-ят в среднем составляет 30%.) и сразу видят предложение по цене и маршруту, могут выставить встречную цену.

Ответить

Читаю комментарии к постам о такси и удивляюсь, какие у нас всё ох***е водители из всех слоёв населения, кроме таксистов, они дятлы, и не важно, что большинство аварий это не таксисты и не важно, что почти все, Вы - водители, вводите как олени с закрытыми глазами. Кто из вас последний раз при маневрировании с полосы на полосу учитывал правило помехи справа?

И давайте посмотрим, как вы начинаете водить по ночам, когда возите очередных баб :)

Вы меня конечно извините, супер водилы, но порой безопаснее с усталым или тупым таксистом, чем вот с такими ездоками, которые машины обворачивают вокруг столбов.

Ну как бы имхо и никого не хотел обидеть, поменьше штрафов всем)

Ответить

Какая еще "помеха справа" при смене полосы? При смене полосы приоритет всегда имеет тот, кто не меняет полосы, и не важно справа он или слева.

Ответить

Ести интересная книжица ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ называется, рекомендую вам почитать ее

Ответить

Заметили, что появился новый класс машин - Премиум?

Только он пока вроде как недоступен.

Ответить

На кнопке вместо "Понятно" должно быть написано "Дорого, нах"

Ответить

Ну и норм. Мне вообще вкатывает на меринах покататься уберовских. Иногда водители попадаются - словно пилоты истребителей. Атракцион одним словом.

Ответить

Так вот почему Яндекс.Такси опять стал дешевле Максима у нас в регионе.

Ответить

После объединения Uber превратился в ужасное гамно. Пропали все полезные и уникальные функции.

Ответить

Хипстоту безбородую (тех, кто осилил вождение и получение прав) нужно-бы на недельку в стойло согнать и заставить людей повозить людей. Может тогда появится понимание степени риска и ответственности в столь социально значимой профессии. Надежда на не совсем конченных.

Ответить

Какой тонкий троллинг

Ответить

Плохо. Водители с iOS не у дел. В питерском убере, например, было много водителей-любителей на очень прикольных тачках.

Ответить

Да! Именно на это сегодня водитель Balck жаловался. Что не предупредили даже тех, кто на Apple. Да и приложение стало глючить, лично у меня.

Ответить