Автомобили, которые начали разрабатывать прямо сейчас, выйдут на рынок лет через 5-6. Поэтому они не успевают за технологиями, потому что разрабатывать надо все вместе с интеграцией в уже существующие и протестированные системы.
"Чтобы установленные программы работали без сбоев, приборные панели автомобилей оснащены четырехъядерными процессорами, 2 ГБ оперативной памяти и модулем 4G, рассказали в Nissan". Ну да, ведь сбои из-за CPU и RAM, а не из-за криворукости разработчиков и разгильдяйства QA.
Ролик какой-то странный, самой системе на базе Яндекс там 3 секунды посвящено и показана только навигация. Где плюсы интеграции, Яндекс, кто за продукт отвечает у вас там, школота?
Отличная новость. Бортовые системы у автопроизводителей застряли где-то в 19 веке.
Главное чтобы они ПО допилили, так как то что стоит в Драйве кроме негатива ничего не вызывает.
Тимур, это нечестно: собирать плюсы первым комментом должен неангажированный пользователь :)
Не отменяет факта, что мультимедийка отличная
Автомобили, которые начали разрабатывать прямо сейчас, выйдут на рынок лет через 5-6. Поэтому они не успевают за технологиями, потому что разрабатывать надо все вместе с интеграцией в уже существующие и протестированные системы.
Ну хрен знает, интерфейс там очень странный, как по мне.
Раньше проще было, подцепил и потащил и потом на савеловский рынок, а теперь четыре ядра фиг вытащишь
"Чтобы установленные программы работали без сбоев, приборные панели автомобилей оснащены четырехъядерными процессорами, 2 ГБ оперативной памяти и модулем 4G, рассказали в Nissan".
Ну да, ведь сбои из-за CPU и RAM, а не из-за криворукости разработчиков и разгильдяйства QA.
Ролик какой-то странный, самой системе на базе Яндекс там 3 секунды посвящено и показана только навигация. Где плюсы интеграции, Яндекс, кто за продукт отвечает у вас там, школота?