Nissan выпустил в продажу автомобили с встроенной системой «Яндекс.Авто»

Платформа устанавливается на Nissan X-Trail и Qashqai петербургской сборки.

В закладки

Nissan объявил старт продаж автомобилей со встроенной мультимедийной системой «Яндекс.Авто». Об этом говорится на сайте автопроизводителя.

В «Яндекс.Авто» встроены системы «Яндекса»: «Навигатор», «Музыка», «Браузер» и «Погода». Управлять ими можно на сенсорном экране или при помощи голосового помощника «Алиса».

Чтобы установленные программы работали без сбоев, приборные панели автомобилей оснащены четырехъядерными процессорами, 2 ГБ оперативной памяти и модулем 4G, рассказали в Nissan.

Платформа устанавливается на Nissan X-Trail (в комплектациях SE и LE с моторами 2,0 и 2,5 литра) и Qashqai (в комплектациях SE и QE с мотором 2,0 литра), произведённые на заводе в Санкт-Петербурге.

Разница в стоимости с обычными Nissan составляет 53 тысячи рублей. Представители «Яндекса» пояснили, что покупатели доплачивают за установку штатного головного устройства, а не систему компании.

В конце мая 2018 года «Яндекс» и Nissan показали концепт на базе Nissan Leaf, в приборную панель которого была встроена система «Яндекс.Авто». По мнению компаний, концепткар представляет собой автомобиль будущего, соответствующей эре мобильности.

#новость #транспорт

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 56, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 40506, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 40506, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40506\/get","add":"\/comments\/40506\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40506"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Отличная новость. Бортовые системы у автопроизводителей застряли где-то в 19 веке.

Ответить
3

Главное чтобы они ПО допилили, так как то что стоит в Драйве кроме негатива ничего не вызывает.

Ответить
3

Тоже добавлю негатива: по блютузу в драйве ни разу не удалось подцепить смартфон, чтоб поставить музыку. Приходилось довольствоваться радио.

Ответить
2

Плюс, полнейшая дичь порой. В основном виноваты дешманские планшеты, но и сам интерфейс вызывает вопросы

Ответить
2

Меня больше радует, как едешь по открытой местности и хренак связи со спутником нет :)

Ответить
2

Тимур, это нечестно: собирать плюсы первым комментом должен неангажированный пользователь :)

Не отменяет факта, что мультимедийка отличная

Ответить
1

Автомобили, которые начали разрабатывать прямо сейчас, выйдут на рынок лет через 5-6. Поэтому они не успевают за технологиями, потому что разрабатывать надо все вместе с интеграцией в уже существующие и протестированные системы.

Ответить
1

Ну вот Яндекс.Авто же смогли встроить в уже существующие модели. Не вижу причин, почему производители не могут также свои системы встроить.

Ответить
0

CarPlay тоже дофига где есть, но самые продвинутые пока у Теслы и Вольво

Ответить
1

Ну без нормальной локальной базы данных продвинутость ничего не стоит. Подозреваю, что родная система Ниссана где-нибудь в Японии отлично работает.

Ответить
1

Все гораздо хуже в некоторых современных ГУ, до сих пор стоят ide’шные диски, а к примеру в infinity q50, два монитора, на одном крутиться moblin, на другом wince *facepalm*

Ответить
0

скажите спасибо, что не два ЭЛТ-монитора

Ответить
0

Ну хрен знает, интерфейс там очень странный, как по мне.

Ответить
16

Раньше проще было, подцепил и потащил и потом на савеловский рынок, а теперь четыре ядра фиг вытащишь

Ответить
5

"Чтобы установленные программы работали без сбоев, приборные панели автомобилей оснащены четырехъядерными процессорами, 2 ГБ оперативной памяти и модулем 4G, рассказали в Nissan".
Ну да, ведь сбои из-за CPU и RAM, а не из-за криворукости разработчиков и разгильдяйства QA.

Ролик какой-то странный, самой системе на базе Яндекс там 3 секунды посвящено и показана только навигация. Где плюсы интеграции, Яндекс, кто за продукт отвечает у вас там, школота?

Ответить
4

Ролик действительно про концепт автомобиля на базе Nissan Leaf, а не про те автомобили, которые поедут в продажу. Больше роликов - auto.yandex.
Кстати, за продукт можно поговорить со мной, написав на automotive@yandex-team.ru, буду рад пообщаться.
Андрей Василевский, руководитель ЯндексАвто

Ответить
3

Андрей, я думаю всем было бы интересно узнать в двух словах, чем же так хороша платформа Яндекс.Авто и чем она лучше просто планшета с 4G на Android за 20К? Напомню, Nissan хочет за нее 53 косаря, т.е. там интеграция должна быть стоящая. Я посмотрел https://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/qashqai/yandex-auto.html но так и не вкурил, в чем там плюшки и чем лучше планшета.

Ответить
1

по ссылке на картинке вся тачка на английском, и только яндекс.авто UI на русском 😄 чёт они недофотошопили 😁

Ответить
0

Вася,
1. Чем хороша платформа ЯндексАвто - тем что это решение для автомобиля. Навигатор, Музыка и прочие сервисы тесно интегрированы в одну оболочку и управляются голосом. Простыми словами - в автомобиле удобно пользоваться.
2. Почему мультимедиа стстема, которую устанавливает автопроизводитель отличается по цене от планшета с 4G - этот вопрос не к нам. Хотя базовое представление у нас есть - эта "железка" должна уметь работать весь срок жизни автомобиля при всем "наборе" температур, которые встречаются в России (-40...+40), текущей вибрации в автомобиле, наводках по питанию и прочее. Планшет в таких условиях долго не живёт, я за последние 10 лет множество разных устройств устанавливал в свои автомобили в поисках "как же прикрепить навигатор в машине".

Что касается интеграции ЯндексАвто с автомобильными системами - возможно, это тема для отдельной статьи, но маленькие примеры приведу -- управление голосом всей мультимедиа, а не только Яндекс музыкой, отображение информации не только на экране ГУ, но и на "кластере"- мониторе за рулём.

Ответить
0

Андрей, спасибо за ответ.

Как-то Вы так много голосовому управлению уделяете, не пользуюсь им вообще.
Обратите внимание, как ваша система установлена в QASHQAI - таким навигатором пользоваться неудобно, слишком низко. Планшеты и телефоны прекрасно живут при всем наборе температур, ведь железо там практически одинаковое с тем, что Nissan ставит.
Честно говоря, пока Яндекс.Авто меня, как потенциального покупателя ну ни чем не заманивает, нужны реально полезные фичи.

Ответить
0

Вам спасибо, что неравнодушны.
В первую очередь нам было важно встроить самые востребованные сервисы - Навигатор, Музыку, голосового помощника.
Если Вы готовы поделиться набором полезных фич, которых не хватает в автомобиле - здорово! Давайте обсуждать. То, что можно встроить сразу - включим в обновление.
Про планшет - я имел в виду то, что если его постоянно держать в машине, он живёт не очень долго.
Я, кстати, думаю, что сейчас при повышенном интересе к мультимедиа автомобилей будет переработано в том числе и расположение экрана. Тут, кстати, вопрос не только в том низко или высоко ГУ, нужно чтобы оно не бликовало на солнце, было в пределах досягаемости (чтоб было легко и удобно дотянуться) и прочее.
Ещё раз спасибо.

Ответить
0

Понимаете, Андрей, Яндекс.Авто в виде головного устройства не решает никакие проблемы водителя авто. У него и так уже есть в телефоне и любимый навигатор и музыка и голосовой набор и еще десяток любимых сервисов. Вы предлагаете ему заплатить штуку баксов, чтобы доля этих сервисов из телефона была бы также и на головном устройстве, которое хуже по характеристикам и которым пользоваться в разы менее удобней. Плюс платить за еще одну симку ежемесячно, настраивать еще одно устройство. Естественно, большинство водителей пошлет лесом такие проблемы. Такое подход обречен, до вас им ходили десятки, если не сотни компаний с бюджетами покрупнее.

IMHO, водитель был бы доволен использовать и настраивать все через телефон, а head unit чтоб просто отображал ну и минимальный интерфейс имел.

Т.е. дополнительный сенсорный unit это скорее плюс при покупке нового авто, но вот развивать нужно сервисы телефона для синхронизации данных с этим юнитом, а не переводить в юнит приложения. Интересно также было бы добавить интеграцию с бортовыми системами - телеметрия, открытие/закрытие, напоминания и прочие часто используемые штуки. Возможно, проинтегрироваться с Брайт Боксом
aka remoto.com (не реклама).

Ответить
0

Позвольте не согласиться )
Да, в смартфоне у нас много приложений, мы к ним привыкли. При этом, конечно, если те же приложения в автомобиле доступны на головном устройстве, подавляющее большинство будет пользоваться ими на ГУ.
Повторю раз ещё про "штуку баксов", чтобы не было разночтений - Яндекс не поставляется оборудование в данном случае, а является поставщиком софта. Вопрос ценообразования на оборудование в компетенции автопроизводителя.
А вот про интеграцию телеметрии, автозапуска, прогрева автомобиля мы думаем ) если Вы в Москве - можете попробовать Драйв, наш каршеринг. Там и Яндекс Авто, и возможность удалённо охладить автомобиль.

Спасибо за идеи!

Ответить
0

На головном точно все не будут, думаю причины Вы знаете ) Есть вопросы синхронизации, авторизации. Я.Драйв - это хорошо, там вы можете обкатывать новые версии, но мне ближе Питер, к сожалению.

Я поначалу полагал, что цель Я.Авто - поменять немного рынок авто и как водители ими пользуются, но теперь вижу, что цели куда скромнее. Посмотрим, что у вас получится, где-нибудь через год, сейчас рановато выводы делать.

Ответить
0

Андрей, а будут ли встраиваемые решения для других автомобилей? Я бы, например, хотел поставить себе в Каптюр ГУ с андроид и Яндексом, но боюсь заказывать магнитолы с Али.

Ответить
1

Вячеслав, обязательно будут. В том числе и для автомобилей Каптюр.

Ответить
3

2 гига - это очень дешевенький смартфон

Ответить
0

iphone 8 тоже 2 гига, но что-то он не совсем дешевый

Ответить
2

а в этой хреновине тоже iOS, а не прожорливый Android?

Ответить
2

58 тыр за яндекс? Как то дороговато...

Ответить
2

Это не за Яндекс.Авто, а за магнитолу. Даже, если в ней не Яндекс

Ответить
4

За магнитолу с 4 ядрами и 2 гигами оперативы это тоже очень дорого.

Ответить
3

К сожалению, у автопроизводителей ценообразование живет в своём мире.

Ответить
3

Да нет, нормальная цена. Там же не только планшет, там усилитель звука, gps с выводом антенны, входы под видеокамеру, все это интегрировано в проводку и интерьер. Китайская самоделка с такими функциями стоит от 20к.

Ответить
0

наверно включено плата за сервис на n лет вперед

Ответить
2

Типа яндекс бесплатный?) Что-то дорого чисто за магнитолу 53 куска

Ответить
2

сомнительно нужен ли в такой системе свой сотовый модуль. это значит отдельная сим карта с интернет пакетом и так далее. если выезжать за пределы своего региона еще и подрубать к симке опции чтобы не высаживала счет с надбавками за роуминг. не достаточно ли было цеплять к ней тырнет со смартфона через wifi.

Ответить
2

По теме выезжать за регион, http://vsr.megafon.ru/ вчера на вот это пришел СМС )

Ответить
–8

"Товарищ майор, мой хозяин сегодня ездил к каким-то подозрительным складам, заходил на заблокированные РКН сайты, и слушал музыку без лицензии."

Ответить
2

Заблокируй ка ему мотор) А если шпиён, то отключи тормоза...

Ответить
1

А Яндекс не планирую потом продавать отдельно 2DIN устройства?

Ответить
0

А зачем?.. их сейчас под любой популярный авто на выбор. Тысяч за 30-35 с установкой получаете полноценный Андроид, в который хоть Навигатор, хоть Карты, хоть музыку. Цена в 53 т.р. - это очень сильно мимо рынка, ценности не представляет точно

Ответить
0

Устаревший по железу и софту где-то на пару лет железно. Думал, искал, но... забил.

Ответить
1

хм, но:

1. нет гарантии, что сейчас будет вставляться что-то более адекватное. Как показал Яндекс.Драйв, планшеты под Авто так себе, мягко говоря

2. по железу ничего принципиального нового за два года для магнитол точно не выпустили. Все эти force touch и 3d распознавание работают для телефонов, но не нужны в автомобильных планшетах

3. буквально только что без проблем нашел магнитолы для RAV 4 на Андроиде 8.

4. сам хожу с Xiaomi Redmi Note 3 Pro, на котором Андроид 6, и не испытываю никаких сложностей с софтом

Ответить
0

1. Факт
2. Память нужна. Не нормально для такого планшета 1 ГБ оперативки.
3. Год-полтора назад Андроид 4.4 для головы - было нормальным.
4. Пока не испытываете. Ключевое слово "пока"

По факту один мой бывший коллега купил авто с радиоподготовкой и двухдионовой нишей. Купил нормальный усилитель и планшет, который чётко вставал в эти 2DIN.

Ответить
0

Повторюсь про буквально сейчас: восьмой Андроид, 2-4 Гб оперативки. Я к тому, что рынок вроде бы вырулил решить это без участия медлительных автопроизводителей

Ответить
0

БОЛЬше приключений с Яндекс!😂

Ответить
0

На ладах тоже будет

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А вот и обзорчик: https://youtu.be/zhIlxgXBQxY

Ответить
0

Объявили о продаже головы отдельно за 20к. Откуда разница в 53к?

Ответить

Комментарий удален

–2

О, а я Ниссан хотел... буду искать без. :) Nissan Connect не так ужасен.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну как со стройкой расквитаюсь, там уже и рестайлинговый подойдёт. :)

Ответить
0

Стрйоку невозможно закончить )))

Ответить
0

Могу не копать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления