В финансовом году, который завершился в марте, компания потратила на маркетинг и другие расходы около 2,72 трлн иен (около $24,66 млрд). При этом операционная прибыль компании составила 2,4 трлн иен (около $21,68 млрд),
То есть они потралили 24 миллиарда, чтобы заработать 21?
В финансовом году, который завершился в марте, компания потратила на маркетинг и другие расходы около 2,72 трлн иен (около $24,66 млрд). При этом операционная прибыль компании составила 2,4 трлн иен (около $21,68 млрд),
То есть они потралили 24 миллиарда, чтобы заработать 21?
Прибыль с выручкой не путайте.
То есть все деньги и профит с маркетинга уходит ровно 31 декабря текущего года?
Операционная прибыль рассчитывается с учетом затрат на рекламу
И самое главное: "Она остаётся самой прибыльной в мире"!
Звучит офигенно. Давно перестал высоко ценить усилия в маркетинге
В нашей стране Автоваз повысил бы цены на машины, вместо повышения эффективности и оптимизации трат, как Тойота.
R&D это тоже как бы часть маркетинга? Не?