Reuters: Toyota урежет расходы на маркетинг ради исследований

Компания уже отменила часть контрактов с рекламным агентством Dentsu, рассказали источники.

1.4K1.4K открытий

В финансовом году, который завершился в марте, компания потратила на маркетинг и другие расходы около 2,72 трлн иен (около $24,66 млрд). При этом операционная прибыль компании составила 2,4 трлн иен (около $21,68 млрд),

То есть они потралили 24 миллиарда, чтобы заработать 21?

Ответить

Прибыль с выручкой не путайте.

Ответить

То есть все деньги и профит с маркетинга уходит ровно 31 декабря текущего года?

Ответить

Операционная прибыль рассчитывается с учетом затрат на рекламу

Ответить

И самое главное: "Она остаётся самой прибыльной в мире"!

Ответить

Звучит офигенно. Давно перестал высоко ценить усилия в маркетинге

Ответить

В нашей стране Автоваз повысил бы цены на машины, вместо повышения эффективности и оптимизации трат, как Тойота.

Ответить

R&D это тоже как бы часть маркетинга? Не?

Ответить