Транспорт Albert Khabibrakhimov
1 490

Суд в Лондоне вернул Uber лицензию на работу

Но с определёнными условиями.

В закладки

Суд в Лондоне удовлетворил апелляцию Uber на запрет работать в столице Великобритании и продлил лицензию компании на 15 месяцев. Об этом сообщает CNBC.

Uber сможет работать в Лондоне при условии, что:

  • Организует круглосуточную телефонную поддержку для пользователей.
  • Будет сообщать полиции обо всех серьёзных инцидентах. Раньше сервис оставлял это решение на усмотрение водителей и пассажиров.
  • Будет рассматривать жалобы на водителей в течение 48 часов и сообщать о принятом решении властям Лондона.
  • Каждые полгода проводить независимые проверки деятельности и безопасности, о результатах отчитываться перед местными регуляторам.
  • Предупреждать регуляторов о любых изменениях в политике сервиса.

Кроме того, в январе 2018 года Uber ввела обязательный шестичасовой перерыв для водителей, которые работают уже десять часов.

Транспортный регулятор Лондона Transport for London (TfL) отказался продлить лицензию Uber на перевозку пассажиров в сентябре 2017 года. В ведомстве посчитали, что компания недостаточно ответственно подходит к вопросам безопасности пассажиров.

В конце октября Uber обжаловала решение TfL. Компании было разрешено продолжать работать в Лондоне на время рассмотрения апелляции. По собственным данным Uber, с сервисом сотрудничают около 45 тысяч лондонских водителей, а приложением пользуются примерно 3,6 млн жителей столицы Великобритании.

Глава Uber в Великобритании Том Элвидж заявил, что компания довольна решением суда и продолжит сотрудничать с TfL, чтобы решить проблемы и заслужить доверие регулятора.

Мэр Лондона Садик Хан предупредил, что регулятор будет следить за тем, чтобы компания соблюдала все условия: «Не важно, насколько вы крупны и могущественны, вы должны играть по правилам. Особенно, когда речь идёт о безопасности жителей Лондона».

#новость #транспорт #uber

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 16, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 40888, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Jun 2018 21:01:32 +0300" }
{ "id": 40888, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40888\/get","add":"\/comments\/40888\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40888"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Я упорно не могу понять - какая такая сложность урегулировать специальным законом деятельность всех этих агрегаторов такси типа убера. Да, они не очень похожи на таксопарк. Ну так и сделайте новый закон! Ясно же, что пассажирам бы нужны и разумные цены агрегаторов, и безопасность и сервис.

Ответить
2

Так вот и урегулировали.

Ответить
0

Это суд и решение суда. Закона то так и нет!

Ответить
1

Регуляции придумать не сложно, сложно сделать их работающими. А еще есть профсоюз профессиональных такситов, которые хотят продолжать грести деньги, как было раньше, когда они были монополией.

Ответить
0

Ну - раз не сложно, отчего не придумали?

А насчёт монополии таксистов - да, серьезное лобби. Не ясно только общественное благо, которое получает Общество в результате такой монополии. Раньше количество лицензий на такси гарантировало наличие такой услуги и её доступность - чтобы таксофирмы не разорялись. Сейчас это, возможно, не требуется и рынок легко регулировать онлайн.

Ответить
0

Еще раз: ну сделаете вы регуляцию, например, GDPR. Как вы собираетесь сделать так, чтобы все его выполняли? Тут сразу появляются 2 крайности: одни плевать хотели на ваши идиотские регуляци, а другие просто уходят с вашего рынка. В итоге проигрывает потребитель, а регуляции как не работали, так и не работают.

Ответить
0

Наверное, потому что Убер - не такси. У нас прогнули под модель такси, у них - фрахт в чистом виде.

Ответить
0

Думаю, фрахт и услуга информационного посредника в таком фрахте тоже нуждается в регулировании.

Ответить
0

Сложно говорить, что там. У нас фрахт регулируется.

Ответить
–1

Услуга формы ввода комментария для Denis Kiselev тоже требует регуляции.

Ответить
–1

Эм? WAT?

Это сарказм на тему моей «тяги к регулированию»? Неудачный.

Как раз на этом сайте с регулированием все ок: и голосование за комменты, и карма, и правила сервиса, и модерация и жалобы - все есть.

Любой, кто прикручивал комменты на сайт - знает, что комменты очень нуждаются в регулировании.

Ответить
–1

Denis Kiselev очень любит регуляции, но почему-то считает для убера они должны быть сделаны до момента оказания услуги.

Следовательно, регуляция его комментариев должна быть проведена до момента публикации в интернете.

P.S. это отсылка к регуляции об авторских правах, которую пытаются принять в Европе вслед за GDPR.

Ответить
–1

Забавно вы дискутируете! Не улавливаю цели использование сарказма. Ну да ладно.

Разницу между «любит регулирование» и «понимает необходимость регулирования» улавливаете или объяснять?

Теперь о регулировании «до». А как вы планируете что то регулировать? Правила должны быть определены до начали игры. После оказания услуги уже сложно будет что-то регулировать - только разбираться с последствиями. В случае убера - например, с выплатами родственникам погибших пассажиров. Про комменты: некоторых пользователей - да, переводят на предмодерацию.

Вообще, мне сложно говорить о европейских законах и инициативах: я не знаю многих деталей, поэтому о конкретике спорить не буду.

Однако, необходимость регулирования остаётся очевидной даже без погружения в детали.

Ответить
0

Я рядом написал, что чем больше реляций со стороны государства, тем хуже. Потому что государство понятия не имеет о нуждах пассажиров, таксистов и компаний их связывающих.

В качестве регуляции в убере есть рейтинг - этого более, чем достаточно, чтобы отсеивать ненужных водителей.

Ответить

0

Радует, что мэра прогнули на Убер, явно мэр пошел на попятную и выкатил простые правила, чтобы не сливаться совсем.

Ответить
0

- не туда -

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }