{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс Доставка» запустила облачную платформу «Магистрали» для дальнобойщиков и владельцев грузов Статьи редакции

Компании смогут организовать перевозки, управляя всем процессом «от первой до последней мили».

Сервис позволяет организовать перевозки грузов между городами и внутригородскую доставку до покупателя, управляя всем процессом — от поиска исполнителей до получения документов за выполненный заказ. Об этом сообщили в компании.

«Магистрали» помогут координировать все этапы перевозки: работу с текущими грузоперевозчиками, поиск новых исполнителей, проверку контрагента, мониторинг заказа в режиме реального времени, передачу товара курьеру в городе получения.

Для подключения к платформе нужно зарегистрироваться на сайте. Платформу можно интегрировать в текущие бизнес-процессы, например, в ERP-системы. Для водителей фур и грузовиков предусмотрено мобильное приложение.

Компания около года использует эту платформу для «Яндекс Маркета», а весной 2022 года начала тестировать для внешних партнёров. Как пишет РБК, к сервису в том числе подключились «Желдорэкспедиция», «Итеко», Arion и Dentro. В «Яндексе» отмечают, что благодаря сервису экономия на логистике «Маркета» составила 7-23% в зависимости от географического направления.

С клиентов «Яндекс» будет брать комиссию: на этапе тестов грузоотправитель или перевозчик будут платить по 24 рубля за каждую заявку, указывает издание. «Тариф взимается с того, кто создал заявку на платформе и получил на неё исполнителя, это своего рода цена доступа к ПО», — объяснили в компании. Она рассчитывает получить первую комиссию в июне 2022 года.

«Яндекс» не раскрывает инвестиции в проект и другие его детали. По мнению гендиректора Института логистики и управления цепями поставок Игоря Прохина, которые приводит РБК, на создание платформы компания могла потратить 20-100 млн рублей в зависимости от допущенных ошибок во время работы.

На какой рынок выходит компания и с кем будет конкурировать

  • По данным системы взимания платы с грузовиков «Платон», после начала «военной операции» интенсивность грузового трафика на дорогах России сохраняется на уровне конца 2021 года. На апрель в системе зарегистрировано почти 653 тысячи машин.
  • Общий объём рынка коммерческих грузовых автоперевозок в России на конец 2020 года составлял около 1 трлн рублей, ещё минимум 1 трлн — серый рынок, говорили в VEB Ventures. Близкий к «Яндексу» источник РБК отмечает, что компания рассчитывает выйти на рынок объёмом 500 млрд рублей в год. Компания пока не претендует на использование платформы для перевозки опасных грузов, грузов по госконтрактам, продукции тяжелой промышленности.
  • На рынке уже есть несколько проектов по автоматизации транспортно-логистических процессов: например, стартапы Fura, Oboz (по словам источников, сервис связан с «Платоном»), GroozGo, Deliver, Vezubr.
0
47 комментариев
Написать комментарий...
Bloody Kalash
Ответить
Развернуть ветку
Лаврентий Петренко

За время работы чувак изрядно постарел...

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Алиев

Хорошая идея отслеживать популярные маршруты дальнобоев и передавать их Полиции.

Они будут проверять все. Лайк )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марков

Пфф, как будто гайцы и так не знают где хлебные места

Ответить
Развернуть ветку
Жан Жак

Слушай, а ловко ты это придумал. Я даже сначала и не понял

Ответить
Развернуть ветку
Speedwagon MMXXII
«от первой до последней мили»

Мили… вау… это так по-русски. Надеюсь, сервис в галлонах топливо считает?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Ворфоломеев
Ответить
Развернуть ветку
Роман?

Ну так-то километр — это французское слово🙂 А миля — общепринятый термин в логистике.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei M

Что лучше выбрать връста или саженъ? :)

Ответить
Развернуть ветку
Marat Biktashev

"Последняя верста ", А "8 верста - это фильм про Пушкина")))

Ответить
Развернуть ветку
bySashka

А 9? Про Эминема?

Ответить
Развернуть ветку
Роман?

Как вариант, ну или: сажень, аршин, локоть, пядь, вершок😂

Ответить
Развернуть ветку
Andrei M

"последняя верста" звучит мрачновато

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рамазанов

Зелёная миля - чуть веселее)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Томилин

Зеленая миля никак не может быть веселее)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

Тогда уже последний локоть )))

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

почему?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

Ещё один который слышал звон, но не знает где он.

Ответить
Развернуть ветку
Speedwagon MMXXII

Ну набросить уже низя, ряяя

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Admex

Щупальца агрегации Яндекса тянутся все дальше) Куда дальнейший рост? Яндекс.закладки для наркокурьеров? 😁

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

Уже есть. Называется Яндекс Еда

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

там наркотикине продают тащемто

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом

зато дождевик и ранец курьера дают невидимость перед сотрудниками полиции

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

Я надеюсь это аналог АТИ? Яндекс и в этот рынок решил выйти толкаясь локтями?

Между прочим, давно пора. Жду не дождусь когда сервисы поиска перевозчиков будут в добровольнопринудительном порядке переводить документооборот по перевозке грузов в ЭДО.

С удовольствием потестим!

Ответить
Развернуть ветку
under construction

Яндекс.Доставка осуществляет только информационное сопровождение заключение сделки.
По-этому все вопросы помимо вопроса оплаты лежат вне нашей компетенции.

По факту это будет слив всей своей логистики структурам яндекс, которые сами являются участниками рынка торговли.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

Ну ничего страшного, пусть инфа о всех моих 8 клиентах берут себе.

Продукцию-то я им произвожу, в логистика в этой истории - дело второе.

Ответить
Развернуть ветку
under construction

Это пока не появится Роман Галченко #2, который скажет, что изучил вопрос и пришел к выводу, что сможет все то же но на 1% дешевле + n дополнительных дней на оплату.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

Сомневаюсь.

Примерно 2/3 производителей своего товара знаю лично. Всё-таки работаю на рынке скорее продавца чем покупателя.

Рынок устроен немного по другому чем Вы это себе представляете )))))

Ответить
Развернуть ветку
under construction

я работал так же до 2014. пока крупняку не стало "вдруг" тесно в их саваннах и он не полезли подбирать крохи типа моей ниши.
И на нашем мини базаре где мы мерились пи....ками (капиталами) в пару млн вдруг появились дяденьки с котлетами в несколько сотен млн.
И маржинальность в течение года упала с рабочих 30% до душных 8-10%
А зарплата вдруг стала с кайфовых 120-150 (при курсе то в 40) —> 50-70 т.р. (при курсе 50+)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

Ну не знаю. В моем случае речь идёт немного о другом рынке. На нем тоже есть «дяди с котлетами», но там все немного не так как на обычном рынке.

Слишком большая географическая диверсификация сырьевой базы.

Ответить
Развернуть ветку
Вайтишник

"Яндекс Плечевые" уже анонсировали?

Ответить
Развернуть ветку
Dima Katin

классно, теперь скажите, какая вероятность того, что в итоге эту информацию не сольют?

Ответить
Развернуть ветку
Ed Duglas

Кранты. Теперь всю индустрию перевозок лихо затрясет..

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Потужный

Вспоминается нетленная классика:
Двое дальнобойщиков сняли жрицу любви Оксану, один рулит, второй ушел к ней, возвращается, закуривает:
- Эх, хороша Оксанка!
- Че, правда? А ну-ка порули...
Через полчаса выползает Оксана, закуривает, говорит:
- Эх, хорош Серега!
- Че, правда? А ну-ка порули...

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

Ещё анекдот в тему:

Едут Два дальнобоя, друзья закадычные, 20 лет ездят вместе, все в жизни пережили, в любых ситуациях бывали. Вообщем, взяли плечевую. Три дня ее дрючили по пути. Высаживают. Дама просит денег. Ей никто не платит, как-то обидно ее обозвали, ну и уехали.

Дама достаёт телефон, набирает знакомому гайцу, описывает ситуацию, называет номер машины, приметы «преступников».
Менты тормозят фуру на посту, вытаскивают дальнобоев, заодно кило какой-то наркоты, вообщем, перспектива у парней заехать на десятку.

Мент обьясняет причину всего шоу, те понятное дело «раскаиваются», обещают «возместить ущерб» даме. Все как обычно.
Мент в наказание заставляет их другу отсосать. После исполнения наказания менты фуру отпускают.

Едут дальнобои дальше. Кабина одна, никуда не деться, ситуация неловкая, едут и молчат.
На второй день молчания одного прорывает:
- ну вот нахуя мы эту шмару брали?
Второй отвечает:
- да знал бы я как ты сосешь, за 20 лет ни одной бы не с дороги не взял бы!

Ответить
Развернуть ветку
Workcar.ru

Так что Яндекс - магистраль не новое ! Ответственное лицо всегда нужно в данной работе ! Алгоритмом не заменить (

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Workcar.ru

Решение для поиска грузов workcar.ru 2 года в работе и 8 лет отработки в полях !

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Uber Freight

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

ДАвай уже сквозную логистику, хватить этой облачной херни

Ответить
Развернуть ветку
BoS

Кто-нибудь уже работает? Я пощёлкал - чего-то не вдохновило

Ответить
Развернуть ветку
Полина Смирнова

Глубже щёлкайте)

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Потужный

Настоящему дальнобую нужны всего 3 функции:
Через 100 метров экипаж ДПС
Через 500 метров камера на полосу
Через 1000 метров проститутки

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ковалев

Тут про магистрали https://logists.by/freight-exchange/magistral

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кудрявцев

Почему не упомянули https://cargolink.ru и https://www.vezetvsem.ru? Мы почти №1 на рынке РФ и СНГ по количественной базе водителей + есть неплохое покрытие в Европе.
Я начал заниматься по iOS приложению и оно хорошо выросло за этот период.
Если Яндекс нужна экспертиза в этом вопросе - это обсуждаемо, мы на этом уже собаку съели )

Ответить
Развернуть ветку
Beltelecom

Тут вот полная презентация яндекс магистрали https://goo.by/GDDRn

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда