По своему опыту могу сказать, что больше всего аварийных ситуаций создают самоуверенные водители, которые "с пеленок" за рулем
P.S. Появился каршеринг - стало больше оленей за рулем Появились такси - стало больше оленей за рулем Появились доступные кредиты - стало больше оленей за рулем Повылазили подснежники - стало больше оленей за рулем итд
В делимобиле особенно наблюдается из-за их тарифа, который снимает ответственность.
Сегодня аж охуел от ситуации, когда чел передо мной на делимобиле не стал поворачивать на мигающую стрелку, а оттормозился. Был в полной уверенности, что он проскочит (чуть в жопу ему не въехал из-за этого; надо сказать, что мы бы оба успели повернуть на мигающую, не нарушив правила, и это было бы безопаснее, чем его резкое торможение). Это прям как бмвшник, включающий поворотник — очень редко встречающийся человек.
есть у меня сомнения в этих цифрах. С апреля месяца 1,5 млн поездок? (в конце апреля было 450 000) т.е. за 3,5 месяца. Примерно 13 500 поездок в день на чуть больше, чем 1000 авто. Как-то слабо верится в то, что каждый авто использовался в среднем не менее 10 раз за 1 день
Яндекс Драйв классные. Пользуюсь всеми популярными каршерингами, но приоритет у Яндекса обычно. Классный интерфейс, удаленный прогрев/охлаждение, динамический тариф (очень жду фиксированный) + во всех авто мультимедиа система с навигатором. Хотелось бы больше разнообразия по авто, как в Юдрайве и доступ во все аэропорты как у Белки.
по своему опыту могу сказать, что с появлением каршеринга количество аварийных ситаций увеличилось, куча оленей стало осваивать азы вождения
По своему опыту могу сказать, что больше всего аварийных ситуаций создают самоуверенные водители, которые "с пеленок" за рулем
P.S. Появился каршеринг - стало больше оленей за рулем
Появились такси - стало больше оленей за рулем
Появились доступные кредиты - стало больше оленей за рулем
Повылазили подснежники - стало больше оленей за рулем
итд
В делимобиле особенно наблюдается из-за их тарифа, который снимает ответственность.
Сегодня аж охуел от ситуации, когда чел передо мной на делимобиле не стал поворачивать на мигающую стрелку, а оттормозился. Был в полной уверенности, что он проскочит (чуть в жопу ему не въехал из-за этого; надо сказать, что мы бы оба успели повернуть на мигающую, не нарушив правила, и это было бы безопаснее, чем его резкое торможение). Это прям как бмвшник, включающий поворотник — очень редко встречающийся человек.
есть у меня сомнения в этих цифрах. С апреля месяца 1,5 млн поездок? (в конце апреля было 450 000) т.е. за 3,5 месяца. Примерно 13 500 поездок в день на чуть больше, чем 1000 авто.
Как-то слабо верится в то, что каждый авто использовался в среднем не менее 10 раз за 1 день
2000 авто.
Комментарий недоступен
Яндекс Драйв классные. Пользуюсь всеми популярными каршерингами, но приоритет у Яндекса обычно. Классный интерфейс, удаленный прогрев/охлаждение, динамический тариф (очень жду фиксированный) + во всех авто мультимедиа система с навигатором. Хотелось бы больше разнообразия по авто, как в Юдрайве и доступ во все аэропорты как у Белки.