Обалдеть, 100 подготовленных оптыных пилотов гражданской авиации. Они, конечно, могут в военных лётчиков переучиваться, но... А ведь если (ну, вдруг такое будет?) позже понадобится набрать пилотов, такую массу найти и быстро посадить за штурвалы не получится. И, судя по всему, это только начало видимой части кризиса гражданской авиации, там и самолёты на «органы» и (тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь, не будет этого) аварийность.
Пару лет назад пилоты международники сами бежали из рф в китай, куда их охотно хантили. Единственно я не знаю как там с полётами в Китае, всё таки коровирус никуда не делся, особенно в Китае. В общем они как программисты, совсем без работы не останутся и свалить у них возможностей намного больше чем у остальных.
Они, конечно, могут в военных лётчиков переучиваться, но..
Нет. Тенденция всегда обратная - из военлетов в гражданские. Никто не допустит гражданского летчика без обучения в воронежском филиале (даже если мы про ВТА говорим, а не про истребительную авиацию, где совсем другие требования). На переподготовку там тоже не возьмут.
И, судя по всему, это только начало видимой части кризиса гражданской авиации
Да про этот кризис еще несколько месяцев назад понятно стало. Вот сейчас долетают ресурс и выжмут самолеты-доноры - и начнется весело. Я бы, кстати, даже не сказал: "кризис". Я сказал бы: "жопа".
Много таких как вы, уверенных, что это скоро закончится, это стадия отрицания или торг? Боюсь, пока новый 1991 не пройдем, ничего не наладится. Он может быть лайтовым и добровольным в духе отказа от новых приобретений и ликвидации наступательного вооружения, а может быть и довольно жестким.
Обалдеть, 100 подготовленных оптыных пилотов гражданской авиации. Они, конечно, могут в военных лётчиков переучиваться, но...
А ведь если (ну, вдруг такое будет?) позже понадобится набрать пилотов, такую массу найти и быстро посадить за штурвалы не получится. И, судя по всему, это только начало видимой части кризиса гражданской авиации, там и самолёты на «органы» и (тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь, не будет этого) аварийность.
Пару лет назад пилоты международники сами бежали из рф в китай, куда их охотно хантили.
Единственно я не знаю как там с полётами в Китае, всё таки коровирус никуда не делся, особенно в Китае.
В общем они как программисты, совсем без работы не останутся и свалить у них возможностей намного больше чем у остальных.
Комментарий недоступен
«позже понадобится набрать пилотов»
Не понадобится.
На новый лад:
Сидят два летчика. Подходит третий: Я не знаю какую вы проблему здесь решаете, но ехать надо!
Они, конечно, могут в военных лётчиков переучиваться, но..
Нет. Тенденция всегда обратная - из военлетов в гражданские.
Никто не допустит гражданского летчика без обучения в воронежском филиале (даже если мы про ВТА говорим, а не про истребительную авиацию, где совсем другие требования). На переподготовку там тоже не возьмут.
И, судя по всему, это только начало видимой части кризиса гражданской авиации
Да про этот кризис еще несколько месяцев назад понятно стало. Вот сейчас долетают ресурс и выжмут самолеты-доноры - и начнется весело. Я бы, кстати, даже не сказал: "кризис". Я сказал бы: "жопа".
Много таких как вы, уверенных, что это скоро закончится, это стадия отрицания или торг?
Боюсь, пока новый 1991 не пройдем, ничего не наладится.
Он может быть лайтовым и добровольным в духе отказа от новых приобретений и ликвидации наступательного вооружения, а может быть и довольно жестким.