Транспорт Лера Михайлова
20 976

Илья Варламов и пользователь каршеринга «Делимобиль» обвинили компанию в махинациях с бонусами

Сервис забрал более 10 тысяч бонусов со счёта пользователя, потому что он заработал баллы на публикации промокода в своём блоге.

В закладки

Пользователь сервиса каршеринга «Делимобиль» Антон Белицкий обвинил компанию в махинациях с внутренней системой бонусов. Об этом он рассказал в блоге Ильи Варламова.

По словам Белицкого, он заработал 10 тысяч бонусов, размещая свой личный промокод в собственном блоге и на странице в Facebook. Бонусная система «Делимобиля» позволяет делиться своим промокодом с друзьями: при регистрации в сервисе они могут ввести промокод и получить 400 рублей на бонусный счёт, такую же сумму получает владелец промокода.

В августе Белицкий обнаружил бонусный счёт пустым. В пользовательском договоре компании он нашёл пункт, который позволяет «Делимобилю» списывать бонусы клиентов, если они «злоупотребляют правами на их использование».

Арендодатель вправе аннулировать бонусы с бонусного счета клиента в случае, если арендодателем будет установлено, что клиент злоупотребляет своими правами на получение бонусов либо на их использование, в том числе: распространяет предоставленные ему пароли или коды среди неопределенного круга лиц; осуществляет возмездную передачу паролей и кодов.

из клиентского соглашения «Делимобиля»

Белицкий связался с поддержкой «Делимобиля»: в письме компания обвинила его в злоупотреблении правами на получение бонусов. После этого, по словам Белицкого, «Делимобиль» списал ещё 1500 бонусов, которые успели накопиться за время переписки с сервисом.

На момент написания заметки представители «Делимобиля» не прокомментировали ситуацию. Издание «Трушеринг» отмечает, что в середине дня 30 августа аккаунты Белицкого и Варламова в сервисе оказались заблокированы.

#новость #транспорт

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 155, "likes": 83, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 44674, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 Aug 2018 17:01:00 +0300" }
{ "id": 44674, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44674\/get","add":"\/comments\/44674\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44674"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

155 комментариев 155 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
158

1. Придумай партнёрку, которую супер-легко абузить.
2. Получи внимание популярных блогеров/медиа-деятелей с крупной базой подписчиков.
3. Получи практически бесплатно кучу новых пользователей в свой сервис.
4. Аннулируй бонусы человеку, который их тебе привёл.
5. ...
6. PROFIT!

Российский маркетинг, дамы и господа.

Ответить
11

Ну да, ну да. У нас и конкурсы-розыгрыши уже были, промокоды для которых умный студент загонял по мат. модели, построенной всего на 30 примерах. Ну там получил тридцать раз последовательности вида X23F-SDF4-TXT4 , обработал их и так и эдак, серийно повбивал в систему регистрации, обработа ошибки - внес изменения .. обработал ошибки, внес изменения ... и стал обладателем суперприза - потому что якобы купил 500.000 порций какого-то там мороженого.
Они задумались только тогда, когда оказалось что произведено только 200.000 порций.
После этого стали думать только.

Ответить
11

Кул стори

Ответить
0

Он много ел

Ответить
1

Простите, не очень понимаю, к чему был ваш комментарий.

К тому, что любая система абузится? Ну так да, кто спорит.

Ответить
0

Илья, к тому что любая непродуманная (глупая) система абузится. Любая система сделанная абы как, в виде муляжа, в виде "студенческого дипломного проекта" с дырами и "этой кнопочки нет, но она подразумевается".

Ответить

0

Это что за истрия такая?

Ответить
0

Пруф сейчас найти не могу, пересказываю с 5-е на 10-е, по памяти.
 
Суть истории в том, что лет 7-8 назад в проводимых акциях "зарегистрируй промокод с пачки масла / бутылки пива ... и выиграй ... " в какой-то момент последовательности вида XC32DD23 стали вдруг в 2-3 раза длиннее, т.е.XC32-DD23-VCSE-23X2 , а способ регистрации сложнее - например два кода подряд ввести можно, а третий только через 15 минут (cooldown).
 
Потом наткнулся на историю про студента - который (далее по тексту) и то что это в принципе стал популярным развлечением - ведь задание почти совпадает со школьными олимпиадами - дана последовательность ... напишите формулу, по которой создаются ее элементы.

Причем чистой воды взломом это тогда назвать было нельзя - т.к. условиями акций была тогда регистрация промокодов (при покупке товара) - но без каких-либо иных подтверждений этой покупки, кроме самого промокода.

Ответить
0

Они просто позаботились, чтобы не было подобных сайтов: promokodgettaxi.ru

Ответить
0

Судя по этому сайту, сам Gett его и сделал, и подал в народ как секретный вирусняк

Ответить
0

Таких сайтов десятки или сотни, и не только этого сервиса. Я просто взял первую ссылку из Яндекса).

Ответить
0

Были и будут, достаточно промо коды (бренд) ввести в поисковик

Ответить
–3

Да это понятно, я ж о том, что они специальный пункт в пользовательском соглашении предусмотрели... на случай вот таких крутых сеошников, которые любят покататься нахаляву :)

Ответить
0

Сергей, "давайте сделаем, а там разберемся как работает" - это вполне обычный подход к проектам, где деньги дают непонятно под что, и никто не вникает в подробности. Это и на уровень внутреннего бардака сильно влияет. Собственно, все мск компании, выходящие в Питер (например), просто транслируют этот "шапками закидаем" подход. В Москве работает, в Питере _всегда_ нет. Итог - бурное открытие, тихое закрытие .. или схлопывание с 10 филиалов до 2-х , максимум.

Как писал тут недавно один мужчина из Волгогорада: "Я никогда не пойму почему банк. X поставил 3 банкомата на площадке в 1 кв. км ... и еще два в диаметрально противоположных концах города"
 
Я ему тогда отвечал что планирование войны (хоть бы и с конкурентами) по глобусу - это не шутка, а объективная реальность :(

Ответить
0

В данном случае, я так понимаю, пункт в соглашении был изначально. Тогда к сервису нет претензий, ибо я что-то не понимаю? Если с гетт и убер это прокатывало, и все видели эту халяву, то здесь в _соглашении_ есть конкретный пункт. Распространение в таком-то виде и там-то - запрещено. Всё.
А с точки зрения бизнеса вы должны понимать, что за халяву кто-то платит)), и это не печатная машинка)).

Ответить
0

По мне так формулировка злоупотребления очень размыта, нет конкретики

Ответить
0

5м пунктом - на скандале по п 4 получи ещё больше известности и клиентов

Ответить
0

5-й пункт это совсем другое :)
Кстати, многие кто уехал до 1992-1993 года - очень хорошо устроились, как-то быстро стали и зарабатывать и расти, а потом что-то изменилось, и "трамплин" для репатриантов убрали.

Ответить
1

По сути - это - еще одна "сломвашаяся" реф. система :(

Ответить
0

Пусть спасибо скажут, что гражданское задержание не произвели!

Ответить
0

Вот уж точно , толсто и п0шло получилось конечно...

Ответить

48

Да, в «Делиолег»

Ответить
4

А пользовались бы таким сервисом, который позволяет свои бонусы, накопленные скажем в делимобиль, потратить где-то еще... Ну скажем за 2-3% обмена?

Пошел соц опрос ;)

Ответить
0

Вы про Спасибо от Сбербанка и любую другую систему агрегатор?

Ответить
0

Вообще в целом, если бы какой-то сервис представлял такую возможность

Ответить
0

За 2-3% не сработает, обмен например, у менял палки на киви/яд до 10%. Так это платёжки которые можно юзать а эти бонусы - это воздух, их только с акком отдавать. Никто свой аккаунт с бонусами не отдаст - он же потом за тачку будет отвечать вдруг чего.

Ответить
0

Я немного о другом

Ответить
0

Это немного не так, дело не в 2-3%. Это будет как с валютами - курс обмена)

Ответить
54

Сохранил гифку с прошлого раза.

Ответить
–4

Ох уж эти бури в стакане воды. Как говорил тов. Загоруйко
"Но, как замечает сам Андрей, на стёбе маркетологов семью не прокормить. "
https://vc.ru/10302-goodbye-zp

Ответить

0

Щас пару бородатых анекдотов найдет и ответит.

Ответить
1

Продублируйте. Не видно ничего

Ответить
45

Похоже делимобиль скоро станет нарицательным именем, клиентоорентированность - уровень делимобиль. Молодцы так держать!

Ответить
15

Вся эта компания, это кампания черного PR Индии и города Дели.

Ответить
6

Спасибо! Я думал, что один так их воспринимаю))) первый раз, когда услышал, вообще не понял, о чём нейминг XD

Ответить
31

Клоуны, юзеров то он в сервис завез

Ответить
4

Раньше в ГЕТТ тоже было за каждого юзера по 500 бонусов (рублей), можно было накопить 15к.
Накопил, изъездил, все ок, никакого наедалово, но теперь снизили порог - 300 р за юзера и максимум 4000, видать разорились хорошенько )

Ответить
1

В Ситимобил раньше 10% поездки возвращалось на счет. Пару лет назад накопил 2,5к — и благополучно прокатал. А теперь невозможно вызвать машину за бонусы. То есть такой вариант оплаты есть, но заказ никто не берет.

Ответить
0

А почему не берут такие заказы? Какая разница водителю, чем оплачивает клиент? Или сервис не оплачивает водителям, если клиент расплатился бонусами...

Ответить
2

Или сервис не оплачивает водителям, если клиент расплатился бонусами...

Без понятия. По идее, водитель и не должен видеть способ оплаты. Но факт в том, что после того, как меняешь на оплату картой, машину таки можно вызвать.

Ответить
0

Интересно, с чьей стороны подстава: сервиса или водителей.

Ответить
0

В Ситимобиле и так никто не берет.

Ответить
1

Не, GETT не разорились хотя бы потому что один юзер стоит сильно больше 300-500 рублей. В Москве это 1, максимум 2 поездки.

Вы сильно много людей знаете, которые столько совершают, в каком бы то ни было сервисе?

Плюс, насколько я помню, в GETT баллами можно было оплатить только часть поездки (или это в Яндексе было? могу ошибаться).

Ответить
0

Можно было оплатить полностью всю поездку.
Когда изъездил все 15к, то мне приходили новые бонусы (уже по 300, вместо 500), хотя по идее лимит был исчерпан.
Про разорение это сарказм, в Делимобилю было бы неплохо поучиться и научиться считать циферки

Ответить
0

но идея-то хорошая? кто ж знал что они такими окажутся?

Ответить
28

Поразительно как делимобиль постоянно умудряется совершенно нелепым образом обсираться в общественном пространстве, непонятно каким образом ответственных за это всё ещё не выперли из компании.

Ответить
9

Потому что быдло-политика работы с клиентами идет с самого верха.
Достаточно посмотреть ролик Варламого про дели-самокат, где "решать вопросы" приехал замдиректора компании (и его сын по совместительству), и как он это делал — персонаж прям из 90-х.

Ответить
2

Обнулением бонусов и блокировкой неугодных блогеров занимается он же, если что

Ответить
0

Многое становится понятным )

Ответить
2

"сын по совместительству" хм... вы знаете... а он не совсем его сын... ну то есть, совсем не сын ) но папой этот человек пладельца компании называет, да ... папиком...

Ответить
0

Верю сразу и безоговорочно )

Ответить
1

Поразительно как Делимобиль удерживается в инфополе, ничего особенного для этого не делая.

Ответить
12

Меня всегда подражает как сервисы/магазины придумывают партнерку, а потом кидают тех кто привел им покупателей. Почему все такие жадные?
Мы год как запустили систему для страховых брокеров и платим им за каждую заявку их агента. И мы видим в этом только плюсы. Пока мы работаем над продуктом - брокеры занимаются развитием агентской сети.
Пожалуй только сетевой маркетинг имеет более-менее честную партнеру, но они все говно

Ответить
6

придумывают партнерку, а потом кидают

Это Россия. Партнерку придумывают чтобы как на Западе, по учебнику. А потом смотрят на отдельных халявщиков и включают обратку.
Собственно, был знакомый, который в начале 90-х, не найдя другой работы, пошел голландские б/у игровые автоматы "настраивать", купленные для работы в России 93-го года. Настройка состояла в том, чтобы совместно с группой инженеров найти способ скрутить (тогда была механика + электроника) мин. возм. сумму выигрыша (например 25%), до более приемлимых величин. И чтобы можно было менять (на всякий случай).
Нашли решение. И применяли его.
В итоге, автомат работал на 5-10% отдаче ... но когда очередной зал автоматов снимала на вечер, допустим, братва - туда выезжала бригада техников, чтобы вернуть выигрыши к нормативу, потому что иначе и автоматы и этих техников бы покрошили в лоскуты - приблизительно зная сколько такие же автоматы отдают, допустим на паромах в Скандинавии (популярный маршрут алко-отдыха в Питере, Прибалтике, Финляндии, Швеции)

Ответить
10

ЭЭЭ.... Братва так хорошо разбирается в терВере, что в пьяном состоянии понимала сколько должны были автоматы отдавать?

Ответить
4

Скорее всего нет, но яйцами рисковать мало кто хотел я думаю =))

Ответить
7

Увидел 100+ комментов, думал сейчас будет крутая дискуссия, или , смехуечки, а тут сидит блять один человек оставляет тонну комментариев и пытается со всеми поговорить.

Ответить
0

Пока что получилось резать AdBlockом хотя бы эти вездесущие шпильки на аватаре, пространство стало чище и приятнее

Ответить
4

Кто нибудь может написать скрипт по блокированию комментариев одного юзера? Мои програмистские познания кончаются где то на паскале и php, if user_name='Serge Arsentiev" then function('hide'). Но я могу дать денег за написание такого скрипта, серьезно. Вообще это отличная бизнес идея для VC

Ответить
0

vc может
- должны быть лимиты на количество комментариев в ед времени
- в идеале, они должны зависить от количества минусов, полученных пользователем за заданный интервал
- ну или хотя бы банальный модератор с кнопкой "бан"
Но видимо разработчики заняты вставкой попапов с подпиской.

Ответить
7

Я помню как написал в комментариях к приложению Uber в плей маркете свой реферальный промокод на бесплатную поездку до 300 руб. За неделю у меня было более 300 халявных поездок, каждый день мой счёт пополнялся на 5-10 поездок. Я не успевал тратить поездки, каждый день новых активаций приходило больше чем я их тратил. Потом убер изменил мой бонус и вместо 1 поездки на 300 руб. я стал получать 3 шт но по 100 руб. После этого их количество вообще перевалило за 1000, точно не знаю т.к. в приложении я видел только последние 200 промокодов. Почти все эти бонусные поездки были анулированы так как я просто напросто не успел их искатать за отведённое время. В это время я на такси ездил даже за хлебом в магазин.

Ответить
4

Думаю, в пиар службу Делимобиля пробрались внедрённые сотрудники Яндекса.
Иначе такие фейлы в пиаре трудно обьяснить.

Ответить
4

А что не так с их пиаром, кроме двух случаев с фигурирующим и там, и там Варламовым и каких-то обиженных ноунейм чуваков?

Кто-то из простых смертных так пострадал? Сам сервис плохой?

Ответить
0

Про обычных людей мы не знаем всилу их немедийности - поэтому ничего не скажу.

Но с этим сервисом второй медийный скандал за последнее время, где они выглядят довольно сомнительно. Других скандалов с другими каршерингами не припомню. Давняя некрасивая история с возмещением по ДТП была тоже с делимобилем, по моему.

Ответить
1

Именно с ними, не стоит о ней забывать.

Ответить
0

Нда. Стабильность - признак мастерства! Как начали с пиар-фейлов, так и продолжают. ))

Ответить
–2

анекдот
Строители сдают дом комиссии. Дом откровенно никакой, недоделки везде, скорее всего не примут, но рабочих попросили собраться и сохранять невозмутимый вид, вдруг что можно быстро доделать и сдать. Комиссия заполняет бумаги, заходит было в первый подъезд ... но тут же выходит - что-то забыли. Хлопает дверь ... Дом начинает трещать и складывается полностью все этажи один в другой как в Тетрисе и остаются только пыль столбом и развалины
Прораб, поддергивает рукав спецовки и преувеличенно внимательно гляда на часы: - Так-так, в 09:15, это точно по расписанию!

Так и с этими постами Варламова.

Ответить
1

Таки думаете пиар скандалом? Рисково - если это осознанно.

Я бы поставил на обычное наше распиздяйство и дурь.

Ответить
0

Думаю, так выгоднее. Потому что другие варианты в Москве не прокатывают - либо он должен быть чей-то (под кем-то), либо с ним все договорено (по ролям).
 
У меня был виртуальный знакомый в Москве конца 90-х, который на своей маленькой скромной домашней страничке (gamedev) написал что-то не совсем правильное про одну пост-пиратскую компанию.
Назавтра дом. страничка недоступна. Целиком.
Послезавтра доступна - но записи этой нет
Через 3 дня - появляется новая запись, что чел. глубоко извиняется перед компанией X, и так-то всегда являлся ее горячим поклонником.
...
И это в вопросе на 3 копейки, прямая реакция последовала незамедлительно. Ему кажется, просто позвонили настоятельно порекомендовали удалить всё, пока они еще думают, как отреагировать. Он сразу и удалил и свалил от греха подальше за город на 2 дня.

Ответить
0

Ну - резкие способы решения вопросов у нас были в моде. Периодически появляются упоминания, что мода или не прошла, или местами возвращается. Да, сейчас за разборки можно в проблемы попасть чаще чем в 90е. Но это не исключает разборки, к сожалению.

Ответить
2

Либо решили раскручиваться скандалом, потому что это единственный работающий сейчас способ раскрутки. Закормили народ рекламой и сладенькими обзорчиками настолько, что воспринимается только красный перец, так чтобы ...

Звонит мужик с глубокого похмела своему корешу:
— Вася, мы вчера пиво пили?
— Пили.
— А водку пили?
— Пили.
— А коньяк?
— Пили.
— А ракетное топливо пили?
— Пили.
— А ты в туалет еще не ходил?
— Нет! ?
— Вася, не ходи, я из Токио звоню!

Ответить
6

Делилмобиль днище пробил ещё когда хотел какими то своими придуманными штрафами срубить с пользователя цену сгоревшего Авто... и да - авто было застраховано. Говнари они ябучие.

Ответить
–3

Вам отзыв не засчитан, начисления не произведены!
* Неверное указание имени компании, пункт агентского соглашения 13.4.12

(Шучу, но очень уж всё вместе похоже на кампанию под возвращающихся в мегаполисы студентов, желающих пофорсить перед девушками какой-никакой, а прикольной новой машинкой ... и действующих по принципу "Значит хорошие сапога, надо брать!"

Ответить
–1

что у меня сегодня с орфографией и очепятками, сапогИ конечно.

Ответить
2

Руководство компании близорукие дурачки, получили новых клиентов и послали на 3 буквы, очень не красиво, очень.
Предлагаю байкотировать Делимобиль!

Ответить
13

"байкотировать" - это пересесть на байк или типа того?

Ответить
0

яндекс, альтернатива найдется

Ответить
1

Тогда уж "нойдется".

Ответить
5

(нойдёться)

Ответить
3

Вечно Варламову от делимобиля/делисамоката достается

Ответить
–3

Но он как мотылек на фонарь, снова и снова летит и разхмаху сладострастно жахается об их упругое горячее ... стойте, о чем я ... ну допустим, пусть будет отношение к клиентам

Ответить
0

Мораль: читайте, дети, договоры. Антон - не читал, и теперь у Антона бомбит. Не будьте как Антон.

Ответить
3

Даже если бы Антон читал договор, его бы это не спасло: соответствующие пункты были включены совсем недавно (понятно, что клиент сам должен следить за изменениями в договоре, но можно было решить это по-другому, не "привел клиентов-молодец, но все бонусы заберём")

Ответить

–1

Ну или greenmail еще

Ответить
1

Идея ограничить рефералку имеет смысл, потому что очень часто отзовики и группы ВК заваливаются тонной спама вида "Скорее регистрируйся в %компаниянейм% по этой ссылке и получи 100500 бонусов на счёт!". Модераторам официальных групп приходится вычищать такой спам, те, кто там комментируют, тоже негодуют от этого вечного спама (особенно если модераторы подзабили на чистку). В гуглоплее к приложению тоже эти ссылки вместо отзывов и т.д. Некоторые сайты начинают совершенно справедливо воспринимать данную компанию как спамеров и запрещают на неё ссылки, понижают рейтинг и т.д. В таком виде с такими переусердствующими клиентами можно и нужно бороться, вплоть до полного отключения и блокировки в сервисе, если он спамит везде.

Однако такое следует прописать где-то явно или хотя бы на первый раз просто давать предупреждение больше так не делать, а не писать об этом только где-то мелким шрифтом в договоре, который ещё и тыщу раз меняется в односторонним порядке.. Поэтому что-то мне подсказывает, что делимобиль всё же преследовал другую цель, а не ограничение спамеров.

Ответить
2

Alex, смысл любых известных рефералок в том же .. в чем и акции Купи 2 вещи по цене 3х - и одну получи "бесплатно" - т.е. в пропихивании одноразового китайского хлама, который иначе просто не продаётся. Я уж не буду упоминать чисто виртуальные услуги или инфо-бизнес, или даже услуги оффлайновые - все равно не имеющие четкой и внятной себестоимости.
 
Поэтому то, что Вы пишете дальше - оно не имеет экономического смысла - Вы бы еще предложили перестать выплачивать премии менеджерам по продажам, потому что зачем им премии - пусть на окладе сидят и работают.

Ответить
2

А сколько эти 10 000 бонусов в рублях?
Просто неделя просера репутации!
Тинькоф, уверен, недополучит клиентов из-за каких-то 35 тыс руб (вроде столько он зажал у турагента).
Делимобиль из-за какой-то (наверное) мелочи тоже рискует.
Кто следующий?

Ответить
0

Тинькоф потеряет, а не просто недополучит. И это хорошо, потому что лучше уйти вовремя, а не зависнуть с заблокированным счетом в районе п. Сикель.
Правда, по закрытию счета (с положительным балансом) - в заметке выяснились нюансы - заставляющие
1. Сначала обнулить счет
2. Потом его закрывать
3. Ибо пишут что и при закрытии по желанию клиента, Т. хочет 15%

Ответить
0

Все горазды обвинять, а как народ с тачками этими обращается это ж пц1 Типа не мое и пофиг. фу такими быть

Ответить
2

так примерно?

Ответить
0

говорят этого негодяя уже поймали и он теперь работает чистильщиком салонов ))

Ответить
1

да надо с него стоимость сиденья от мерса этого взыскать - чтоб вообще не ссал больше

Ответить
–24

Я извиняюсь за вопрос, но Одувана кто-то прикрывает? Потому что он так целенаправленно лезет в неприятности, что без крыши уже давно бы ... посвятил репортажи только балету и керамики.
Последние посты у него стали какими-то репортажами боевого корреспондента (из частной армии) - яркая и предвзятая позиция _против_ какой-то компании.
Я конечно очень уважаю наемников (Диких Гусей), но настоящий профессионализм все же заключается в чуть менее явно расставленных акцентах.

Ответить
–19

Для будущих минусаторов - потрудитесь ответить на вопрос, как будучи просто человеком с прилично дорогой проф. фото и видеотехникой - можно ходить, снимать, выкладывать, постоянно жестко задевая чьи-то вполне серьезные коммерческие интересы? В городе Москве ... где одному нашему иностранному клиенту ДВА РАЗА выстрелили в голову, потому что он всего лишь в ночном клубе заинтересовался чьей-то девушкой, и неправильно понял предложение выйти и поговорить (он думал с ним будут разговаривать). К счастью, травмат, но в больнице он лежал долго.

Ответить
–9

Минусы поступают, а ответа пока нет :) :) :)

Ответить
32

Да вы заспамили нахрен vc.ru своими постами. Я уже тупо прокручиваю ветки с вашими бесконечными спорами.

Ответить
–9

Иннокентий, да, я постоянно приглашаю аниматоров меня здесь веселить, но текучка очень большая, мало кто выдерживает испытательный срок в комментах :)

Ответить
1

Вас какой ответ устроит: Да или Нет? Выбирайте, это будет примерно тот же уровень точности, как если вам кто-то ответи в комментариях. Вы думаете что кто-то эксклюзивно на vc вам пруфы предоставит?

Ответить
0

Так ответили же (ниже) - или скорее напомнили :)
Вы биографию его внимательно посмотрите

Ответить
0

ну вы просто некоректный пример привели. Тут один иностранец на дибилов с травматом нарвался. А тут человек им один раз репутацию подмочил, но жизнь их ничему не учит. Разные вещи.

Ответить
–1

Рамиль, "подмочил"? Вы уверены? "Знаменитость" сказала что-то про компанию XXX, а потом еще раз сказала что-то про компанию XXX ... так может просто не пользоваться услугами этой компании, или в чем резон плясать на разложенных заботливо граблях (по сценарию охая и ахая)
 
Вся история реально начинает превращаться в фарс. Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Действительно, либо совместная акция (что частично подтверждает раздача реф. ссылки, которая так-то все равно ведет к цели - к регистрации в сервисе, и к воронке прода), либо тяни-толкай отношения, с целью получить не просто там какие-то бонусные часы (да кому они нужны, при таких расценках на рекламу?), а отступные.
 
Каждый раз приходится спрашивать себя - КТО конкретно платит тов. Варламову и "помощникам" за авиабилеты, гостиницы, рестораны и многое упомянутое другое?

Ответить
2

И чё, пусть Варламов трижды куплен, пусть против делимобиля, кто не давал им красиво выйти из ситуации, тем более, что юзеров-то "пострадавший" чувак привёл

Ответить
–6

Sanya, я не говорю что он куплен, это Вы сказали. Просто, я еще раз повторяюсь - либо это "корона" у него на голове, очередная знаменитность, решившая что он неуязвим, потому что у него 5 миллионов подписчиков ... Либо человек просто делает свою нехитрую PR / контр-PR работу, но при этом подаёт все слишком уж явно - как тот же Доренко с "Казалось бы, причем здесь Лужков".
 
В любом случае я не люблю грубую работу. Варламов, так-то кажется конкретным провокатором - хотя бы эта история из польского музея, где Варламова не тронули, а за репост статьи человека взяли.

Я уж не знаю почему, но Варламов это жупел какой-то, чтобы это не значило. Как и многие, многие, многие московские проекты - создаваемые и раскручиваемые в непонятных целях. Ладно когда любовниц папиков делали звездами-на-час - засвечивая в телеэфирах и выпуская альбом из 5-ти доведенных на компе песен. А тут какие-то "неуязвимые" креатуры, какие-то "неуловимые Джо" - активно провоцирующие остальную публику на поведение, опасное для жизни и здоровья. Куда уж там руферам и зацеперам.

Ответить
12

Мощно задвинул, не забудь принять свое лекарство.

Ответить
–3

А если подумать? Или сейчас немодно?
P.S. Пошел за лекарством, спасибо за напоминание

Ответить
2

Вы биографию его внимательно посмотрите)) кто постарее, вспомнит, что он пару государственных тендеров выигрывал на очень большие деньги)) и все поймете)))

Ответить
0

Ах да, я же читал биографию, она очень забавная - там на почти студента вдруг сыплются мега-заказы. Забыл. И потом у него резко пропадает необходимость "работать", раз и навсегда. Ну вот просто не нужно этого больше человеку, просто ходит и фотографирует, пишет свои впечатления, обильно катается по Земле в своё удовольствие - в то же самое время когда СМИ с десятками проф. журналистов и проф. фотографов банкротятся и закрываются ежегодно.

Ответить
1

Варламов проект ФСБ

Ответить
1

напоминаю, что "Дели" на языке ватуати-мотуту означает - жидко обосраться :)

Ответить
1

А ведь и не проверишь :)

Ответить
–1

Ну неудивительно))
Мы сразу отказались от бонусов/звёздочек/медалек и прочей шелухи, когда придумывали GetReward.io
Только живые деньги за покупки по вашим ссылкам, вывод на обычную карточку или кошелек. Все партнерки в одном месте.
И мы наоборот ЗА то, чтобы ссылкой делились везде: хоть в телеграме, хоть на форумах. Главное – без стремных для рекламодателей тем (ну не все любят у нас порно траффик) и откровенной рекламы на бренд, вроде контекста и спама в группах самого магазина\сервиса :)

Ответить
0

Исправьте на http:// , а то эти левые ссылки много где не подсвечиваются (без .com / .net / .org / .ru окончаний)

Ответить
3

Увы, исправить уже никак(
Чую, наловлю сейчас минусов, но рискну и оставлю ссылку в правильном виде :)
https://getreward.io/ru

Ответить
–2

Да ладно минусов, просто опубликуйте статью в блогах свою - только не в превосходных тонах, а просто по чесноку - зачем делали, что реально работает. Почему нет?

Ответить
3

В процессе! Не хочется публиковать очередной контент из серии "ребята запустили проект в вакууме". Сейчас подсоберем интересных данных и кейсов и опубликуемся.
Спасибо на добром слове!)

Ответить
1

Владислав, не надо стесняться, если Вы что-то запустили. Надо много и часто писать об этом, чтобы привлечь аудиторию :)
"Ребята запустили проект в вакууме" - это отличное название статьи, правда немного кликбейт :)

Ответить
1

С Делимобиль вечные совковые истории происходят. Колхозаны в руководстве «отрываются» как могут 😂

Ответить
0

Вот он бизнес по российски. Человек думал честно! заработать бонусы, а ему на по лбу, чтоб ни какой халявы не досталось 😡😡😡

Ответить
–4

Причем в Штатах, его бы еще амба-асс-адором бы сделали, за такой PR - потому что так-то привлечение 1 нового клиента в такой сервис обходится в 5-10 раз дороже бонуса по промокоду для поставщика этих самых клиентов.
P.S. Amba ass adore = новый бизнес термин, подписывайтесь на мой канал :)

Ответить
11

У нас он скорее станет dumbassador'ом

Ответить
–2

У нас более конкретная страна, Кашина не добили только чудом, например. Хлебникова убрали чисто. Все кто ходит и громогласно возмущается - ходит под чьей-то защитой.
...
В Питере был уникальный случай - одного товарища хлопнули с крыши из снайперской винтовки через приоткрытый люк его VIP автомобиля .. остановившегося на перекрестке. Ну там и проекты были на десятки млн. $, в то время, когда это было как сейчас $ млрд.
...
Сейчас просто так немодно стало, а попросту говоря - дорого.
...
Что интересно, все эти Facebook / Uber / AirBNB нувориши просто органически не понимают, расхаживая с шаляй-валяй как бы охранниками в своих поездках по миру - чем они рискуют.
...

Ответить
–2

С anekdot.ru
"В 90-х в Малайзии, в аэропорту к крепко выпившим и матерящимся русским браткам, ждущим трансфера в гостиницу, бочком подходит местный, выбирает наиболее трезвого и шепотом сообщает:
"Скажи ребятам чтобы вели себя потише, здесь человека убрать стоит $20"

Ответить
7

Господи, заткнешься уже ты или нет?

Ответить
0

вам 12000 лайков до 1 сентября нужно собрать?

Ответить
0

С одноклассниками поспорил.

Ответить
0

12к собрать не сложно, просто очень отупляет выдавать простейшие реакции на всё. Ну там буууу или вау, и все в одной строке коммента.

Ответить
0

Не через люк, а прямо через крышу.

Ответить
0

А прицеливались по рандому, по Вашему? Причем из югославского АК с оптикой (прочитал Вики) с чердака дома напротив - даже не из снайперки оказывается (тогда писали что из снайперки)

Ответить
1

Предварительная проработка

Ответить
0

Естественно, конечно, тут без сомнений. У нас и фильмы более-менее честные снимали - ну так до конца 90-х, где даже придумывать ничего не надо было. Клюква про 90-е пошла сильно позже, с середины 2000-ных.

Ответить
0

Чтобы совсем чисто сделать, сначала кинули заряд, а потом по нему стреляли.

Ответить
0

Доступные в Сети источники этого не подтверждают.

Ответить
–2

Лучший вариант
A(n) MBA Ass Adore (person) - специальный внешний PR щик, формально не связанный с компанией.

Ответить
2

Ты так искрометно шутишь, что теперь ясно, отчего Петросян и степаненко делят последние тряпки

Ответить
–2

Просто очень бесит одуванщина. Ну к примеру, почему он решил, что внезапно, большой эксперт по городскому строительству и планировке?
Были советские нормы строительства (не всегда выполнявшиеся, но предусматривающие 3-ой в среднем запас надежности), сейчас - непонятно какие (так что в новых домах через 2 года проблем больше, чем в старых после 20 лет эксплуатации) ...

Ответить
0

классный пост! всегда говорю клиентам 2 вещи: 1. всегда продумывайте бонусную систему (пишите грамотный маркетинг план), 2. всегда тщательно прописывайте оферту на сайте ну или в любом другом публичном месте!.

Ответить
1

Так в статье есть цитата из клиентского соглашения, я так понимаю, с точки зрения контроля злоупотребления всё есть. В данном случае клиент сам облажался?

Ответить
1

мое мнение такое - что если в сервисе не предусмотрели такой итог использования промокодов, т.е. в оферте не прописали ограничительных мер и не заложили их в самой программе (например использование сторонними клиентами промокода - например 5 раз за сутки)
то это проблема сервиса, а не клиента!
например у нас есть такое: за расшаривание ссылки с сайта в соц.сеть даем бонус - но опять же есть в настройках этого профиля ограничение на пользователя - не более N раз в сутки. Плюс есть проверка на уникальность ссылки которую он постит (т.е. одну и ту же нельзя несколько раз разместить)

Ответить
–1

И как, помогает, или "я подумаю об этом завтра"?

Ответить
0

многим клиентам помогает кто тщательно подходит к этому делу, ну а к то не спустя рукава -ну.......не буду писать об этом

Ответить
–1

Эм... Похоже на "Я хочу кататься на машине бесплатно, потому что блоггер"

Ответить
1

Вы, наверное, будете в шоке, но некоторые блогеры ВООБЩЕ деньги за рекламу берут.

Ответить
0

ну если деньгами, то там все понятно, я оказываю услугу ты платишь

Ответить
0

Жадность губит флибустьера

Ответить
0

Сначала подумал, ну нахрена так делать, и какая разница друзьям он раскидал или в блоге выложил - новых-то клиентов все-равно привёл.

По-видимому, этому есть только одно объяснение: компания хочет исключить возможность найти промокод для тех, кто уже и так знает о компании. Это примерно как офферы в CPA запрещают использовать брендовый трафик, чтобы не переплачивать веб-мастерам.

С другой стороны даже зная о сервисе не факт, что пользователь начнёт им пользоваться, не имея легкого входа в виде скидки по промокоду. А также если чел разместит это на личной странице, то оно также может проиндексироваться поисковиками и эффект будет как и в блоге.

В общем и целом попахивает недостойным или, как минимум, непродуманным поведением со стороны сервиса.

Ответить
0

Все правильно, бонусы нужны для заманухи новых клиентов. Как только новые клиенты появились, бонусы стали ненужны и их занулили

Ответить
0

Прокат – сдача в аренду движимого имущества, если она является основной деятельностью компании (у ООО Каршеринг Руссия основной ОКВЭД 77.11 – сдача в аренду автомобилей – движимого имущества). Такой договор обязательно должен быть публичным. При заключении публичного договора запрещено оказывать предпочтение одного лица – другому (основано на 626 и 426 ГК РФ). Заседание в Лефортовском суде 12 сентября в 15:30

https://mos-gorsud.ru/rs/lefortovskij/services/cases/civil/details/b014a7dd-443c-4fb9-bf10-2555899d3346

Это не заказ конкурентов, Яндекс.Драйв там тоже в ответчиках)

Ответить
0

Почему тогда блогер не подал на Делимобиль в самый гуманный и справедливый суд в мире?

Ответить
0

ну я вот подал)

Ответить
0

Ох уж этот дебиломобиль... Чёрный PR, тож PR. Но прям так в открытую "обманывать" - это перебор.

Ответить
0

"Илья Варламов" - стоп-слова... Ноу коммент.

Ответить
0

Они даже пишут неграмотно, специалисту Андрею надо бы поучиться писать слово "баллы".

Ответить
–5

Отдельным постом ...
"Значит хорошие сапоги, надо брать!"

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }