Сервис такси «Максим» запустит сервис для поездок с незнакомыми людьми по городу «Вместе»

Пассажирам нужно собраться в определённом месте, чтобы поехать по одному маршруту.

В закладки

Сервис такси «Максим» рассказал о планах запустить сервис для поиска попутчиков «Вместе». Об этом vc.ru сообщили в компании.

В приложении «Вместе» водитель может указать маршрут предполагаемой поездки. После этого он будет получать запросы от пассажиров, которые планируют к нему присоединиться.

Цена свободного места в машине будет определяться сервисом автоматически. Для этого «Вместе» будет анализировать местные рынки маршрутных такси, рассказали в компании. Сначала через сервис можно будет заказать только поездки по городу, но затем «Вместе» планирует работать с междугородними маршрутами.

Сейчас компания тестирует приложение «Вместе» для Android в закрытом режиме в Кургане, версия для iOS пока находится в разработке. В октябре-ноябре 2018 года сервис начнёт работу во всех городах России, обещают в «Максим».

Если водителю по пути, он может подвезти человека. Тем самым он и добро людям делает, и уменьшает пробки на дорогах, и возмещает себе расходы на бензин. На старте проекта все функции приложения «Вместе» предоставляются бесплатно. По мере роста популярности он будет монетизироваться.

Алексей Маркин
директор по региональному развитию сервиса заказа такси «Максим»

Сейчас в России работают аналогичные райдшеринговые сервисы BlaBlaCar и BeepCar от Mail.Ru Group. В январе 2018 года «Яндекс» начал тестировать сервис для поиска попутчиков «Яндекс.Попутка».

#новость #транспорт

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 38, "likes": 31, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 44911, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Sep 2018 16:31:36 +0300" }
{ "id": 44911, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44911\/get","add":"\/comments\/44911\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44911"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

нахрена они на скрине на айфоне Х выступ обрезали, обезумели?
PS сам интерфейс вообще дикий

Ответить
1

+ за дикоий интерфейс

Ответить
–1

какая разница?

Ответить
3

огромная!

Ответить
0

Потому что это пресс-релиз? :)

Ответить
12

я как-то в лесу кислоту ел и после трипа вызвал такси до дома.
водитель попался пиздобол. на жизнь жаловался, Путина ругал, ехали часов 12 :/

Ответить
2

не договорил.
ето как раз такси Максим было, и больше я у них не вызывал %)

Ответить
6

Ух ты какая интересная и познавательная история, побольше бы таких. Спасибо вам!

Ответить
3

в москве точно зайдет, если реализация и подача будет хорошая

Ответить
4

ждать по очереди всех попутчиков это жесть

Ответить
0

Это если утрировано. Попутчик один может быть (вероятно в большинстве случаев так и будет). И да, - когда вы делаете заказ в популярном такси, то в большинстве случаев, да и если еще в час пик, ждете предыдущих попутчиков, т.к. существует цепочка заказов для водителей.
Что это такое (не реклама, упаси бог) читайте тут: https://driver.yandex/chain/ - свои плюсы и свои минусы.
Все зависит от реализации. Возможно водитель и пассажир при удачном раскладе продолжат свое сотрудничество уже вне сервиса. Типа, как я нашел себе человека, кто регулярно будет меня подвозить до работы, обменялись номерами и в мессенджерах пингуем актуальность маршрута.

Ответить
17

— Откуда ты знаешь, что я не серийный убийца? — спросил меня подсевший попутчик.
— Шансы на то, что два серийных убийцы окажутся в одной машине, просто ничтожны, — ответил я.

Ответить
4

Опция "в багажнике" будет?

Ответить
2

Лучше бы наняли нормальных дизайнеров, чтобы сделать адекватный дизайн

Ответить
2

Знающие люди, а подскажите пож-та, в чем монетизация для владельцев сервис?

Ответить
2

хм... то что уже давно существует в мире, только сейчас вводят у нас...

Ответить
1

Ага, я тоже сначала о маршрутке подумал.

Ответить
2

Странно, что убер-яндекс не сделал сервис совместных поездок хотя бы из аэропорта - в США такое есть

Ответить
2

Возле метро Теплый стан стоят таксисты, которые предлагают за 100₽ до коммунарки, сажают 4 чела и едут.

Хочу сказать, что набирается народ мгновенно. Один да одним уезжают.

ИМХО: Спрос на бизнес модель однозначно есть.

Ответить
1

Алексей, отправляли письмо на тему развития грузового такси, когда ждать обратной связи?

Ответить
1

Думаю не взлетит, много таких сервисов уже, например, Добрая дорога, Попутчик и т.д., там даже бесплатно ездить можно, не пользуется ими почти никто.

Ответить
0

имхо тут вопрос в "подаче".
как пример: есть много банков, но лучшие дебетовые продукты у Тинькофф

Ответить
0

Сначала через сервис можно будет заказать только поездки по городу, но затем «Вместе» планирует работать с междугородними маршрутами.

По межгороду есть уже блаблакары и тд, а для поездок по городу уберы и яндекс такси(зачем париться и ездить в машине с другими пассажирами как предлагает Максим).
На мой взгляд, без шансов.

Ответить
1

Бла-бла Макс

Ответить
1

У меня рядом с домом находится центральная поликлиника. Так вот, местные бомбилы дежурят около неё утром и вечером, собирают 4 человека по 40 рублей и везут до метро, а от метро везут другую смену назад. Я примерно посчитал, что они за утро делают порядка 12-14 поездок каждый туда/назад, то есть средний доход за утро 2000₽.
Эта система уже работает около 5 лет и стоят одни и те же лица...
С тех пор как в Москве, например, запретили коммерческие маршрутки, разработчики пытаются обойти систему )

Ответить
1

На Шаболовской были (сейчас уже не знаю, работают ли они) легендарные белые логаны, которые ездили по трамвайным путям как маршрутки. Без прав/документов, без знания русского языка, с помятым кузовом.

Ответить
0

от ТЦ Гагаринский на ленинском до тульской тоже много лет система работает

Ответить
0

Вперед ребятки.

Ответить
0

главное, бывшую не встретить

Ответить
0

Что дальше-поиск квартир чтобы жить с незнакомыми людьми?

Ответить
0

С незнакомыми котиками!

Ответить
0

В общем, эта рабочая тема, но для москвачей она будет неудобна, если они не сделают ещё одну вещь. Для того, чтобы понять, что за вещь - велкам в моногорода в регионах, откуда народ маятниковой миграцией катает в крупные города и выбирается к ЖД

Ответить
0

Очень хочется скорейшего запуска.
Я живу в 1/2 милионнике и езжу на работу из нового микрорайона практически в центр города, маршрутов общ. транспорта тут маловато, и я был бы не против 3-4 человек подвозить за символическую плату.
Жду запуска сервиса

Ответить
0

Опасная затея😂

Ответить
0

Bla bla car для города

Ответить
0

BlaBlaMaxim нужно было назвать)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }