Транспорт Albert Khabibrakhimov
16 078

Mercedes-Benz показала свой первый электромобиль

На его разработку компания потратила больше $12 млрд.

В закладки

Крупнейший в мире производитель автомобилей класса «люкс» Mercedes-Benz представил свой первый серийный электрокроссовер EQC, который должен стать конкурентом электромобилей Tesla. Об этом сообщает Bloomberg.

Автомобиль работает на литий-ионной батарее ёмкостью 80 кВт·ч. Одного заряда хватит на 480 километров пути, говорят в Mercedes-Benz, но компания использует стандарт NEDC, и в действительности запас хода, скорее всего, составит 370-400 километров, отмечает Electrek.

EQC оснащён двумя электродвигателями общей мощностью 300 кВт (408 лошадиных сил). Автомобиль способен разогнаться до 100 километров в час за 5,1 секунды. Максимальная скорость составит 180 километров в час.

Автоконцерн Daimler AG, в который входит Mercedes-Benz, запланировал начало серийного производства EQC на первую половину 2019 года. О ценах на электрокроссоверы в Mercedes-Benz пока ничего не говорят.

Компания планировала вложить в разработку электромобиля €10 млрд ($12 млрд), но реальные расходы превысили эту сумму, заявил гендиректор Daimler AG Дитер Цетше на презентации EQC в Стокгольме. Объём итоговых инвестиций он не уточнил.

«Нет другой альтернативы, кроме как сделать ставку на электромобили, и мы все движемся в этом направлении. Это начинается прямо сейчас», — сказал Цетше. К 2022 году Daimler AG намерен создать десять электромобилей. На производство батарей для них компания выделит €1 млрд.

В марте 2018 года свой электрокроссовер представил Jaguar, а в июне —Porsche.

#новость #транспорт

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 187, "likes": 56, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 44948, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 44948, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44948\/get","add":"\/comments\/44948\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44948"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

187 комментариев 187 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
50

Ура, нормальная машина без футуризма

Ответить
20

Тогда вам ИЖ-Комби от Калашникова подойдёт

Ответить
0

Они, наверное, удивлены, что у Тесла появился ещё один конкурент... :):):):)

Ответить
0

Илон напрягся сейчас

Ответить
4

На самом деле стоило бы ) в отличие от Маска, эти ребята хорошо знают, что такое серийное производство, выбраковка и т.д. ) и умеют, в отличие от Теслы 🤷‍♂️

Тесла, конечно, делает серию, но пока так себе 😅

Ответить
1

в отличие от Маска, эти ребята хорошо знают, что такое серийное производство, выбраковка и т.д. ) и умеют, в отличие от Теслы

Это вы по каким показателям судите? По выручке, по кол-ву проданных единиц или как-то еще?

Ответить
0

Рынок автомобилей напоминает сигаретный. У вас есть один бренд ежедневный и один запасной (на случай, если основного не будет в магазине). А все остальные марки вы считаете мусором, который вообще не понятно как люди курят.

Ответить
0

По consumer reports, где чёрным по белому написано, что рейтинг model s - средний, а Х - ниже среднего 🤷‍♂️ к тому же, периодически всплывают отзывы самих владельцев. К тому же, скорость наращивания выпуска и цена единицы, оставляют желать лучшего )

Ответить
0

У вас явно нет мерседеса выпущенного за последние 5 лет )) Иначе вы бы так не утверждали ))

Ответить
2

У меня есть Мерседес, выпущенный за последние 5 лет. Уже 156к км пробега и пока ничего не ломалось. 0 рублей потрачено на ремонт. Только замена масла и фильтров 2 раза в год. Прекрасная машина.

Ответить
1

Поковыряй под шильдиками, может там Тойота спряталась ;)

Ответить
0

Я езжу на BMW 🤷‍♂️😅

Ответить
1

В отличие от Маска эти не выкупили наперёд 70% мировых запасов лития. И не построили заводы по производству батарей. И сети зарядок более 10 000 у них не имеется

Ответить
0

Откуда инфа о 70% запасов лития? ))

Ответить
0

Были статьи, лень гуглить. Он подписал многолетний контракт с китайцами на поставку, в Китае самые крупные разведанные месторождения

Ответить
3

Они хоть бы Маску спасибо сказали, он понимаешь спрос изучил, шишки набил, а они понимаешь медленно спустятся с горы и ....

Ответить
13

Ничего не имею против, но куда ушло 12 ярдов?!

Ответить
18

А потом тут пишут, что создать Теслу не проблема, всего-то надо закупить батарею у китайцев и наклепать платформу за компом.
Даймлер, кстати, был одним из первых кто вложил деньги компании Маска и предоставил технологии Тесла, поверив в перспективы электрокаров

Ответить
0

Ну теслу может и не проблема, как автомобиль он так себе, а вот мерседес это другое дело, они если выпускают что-то, то реально качественный продукт а не ведро с батарейками.

Ответить
5

Тоже хотел узнать, вот бы посмотреть смету по проекту. 12 миллиардов долларов, да ещё при уже существующей производственной базе...

Ответить
–17

да блять, тебе долбоебу сейчас покажут смету на 12 ярдов. Откуда вы такие тупые и самоуверенные беретесь?

Ответить
10

Тут в целом немного, даже если разделить на количество деталей в машине.
А если учесть, что скорее всего большая часть - это разработка целой адаптивной платформы, на базе которой они несколько моделей выпустят, тогда совсем норм

Ответить
9

разработка целой адаптивной платформы

+ тесты на все что только можно придумать. Потому что им не надо случайных возгораний с широким освещением в прессе - им есть что терять - даже %1 потери репутации отдаст изрядно всемирных продаж, напримр BMW и Audi.

Ответить
1

Сорян, но как вы меняете потерю репутации процентами? :)

Ответить
1

Продажами она меряется, пожар теслы с ее оборотами это один риск уменьшения продаж, пожар мерса это совершенно другие цифры, потребитель даже разбираться не будет, скажет мерседес уже не торт, горит, надо бмв брать или ауди

Ответить
4

Непонятно на что можно было потратить 12 лярдов. Тесла потратила 19 лярдов, но она разработала три модели, построила гига фабрику, два авто завода, один авто-сарай. 10000 станций зарядок, + грузовики + новый родстер и даже огнемёт.

Ответить
19

И до сих пор не могут выйти на нормальные объемы...
Если Мерс начнет клепать в промышленных масштабах при идентичной цене, то Теслу можно будет хоронить.

Ответить
0

Сложно ожидать невысокую цену, если на разработку потратили 12млрд $

Ответить
2

Я думаю эти деньги пошли на общий вход мерса в электромобили, следующие модели будут дешевле и в разработке и в производстве.

Ответить
0

покупатели первого продукта всегда оплачивают львиную долю затрат на разработку

Ответить
1

Рынок не даст сильно разгуляться, они бы может и рады 12 млрд раскидать на первую тысячу клиентов, только кто купит, конкурентов масса сейчас.

Ответить
1

Ещё осталось наклепать 10 000 станций зарядки

Ответить
7

А многие удивляются 13 млрд. руб. за Аурус

Ответить
0

Ты знаешь сколько электрики в Германии получают.. будь, здоров..

Ответить
1

В то, чтоб потом не было 86% брака и постоянные срывы производственного плана, у немцев все серьезно, на публику мало п***т а делают много.

Ответить
0

| куда ушло 12 ярдов?!

Догонять всегда дорого.

Ответить
1

5сек, как-то мало для электрокара)
А кто производит батарейки?) неужели сами., и фото только сзади

Ответить
2

Теперь понятно, было лучше

Ответить
5

Я виду какой-то Mitsu Outlander, раздутый такой.

Ответить
16

ford explorer

Ответить
0

Daimler is turning to China as it wants Contemporary Amperex Technology (CATL) to supply battery cells for their electric cars.

https://www.electrive.com/2018/05/02/daimler-to-buy-its-ev-batteries-from-catl/

Там интересная инфа, почитайте, долго пересказывать.

Ответить
1

12 ярдов баксов, это 800 млрд рублей, а что мы создали у себя за последние 10 лет? (Кроме военных разработок) такого что смогли бы экспортировать на весь мир?

Ответить
9

Троллей и ботов.

Ответить
1

роскосмос создал освоение таких денег

Ответить
2

Как же так: непорядок! Исправлю:

КАК ТЕБЕ ТАКОЕ, ИЛОН МАСК!11

Ответить
2

Этот мем уже стал международным
https://tjournal.ru/75332-na-zapade-spustya-polgoda-uznali-o-meme-kak-tebe-takoe-ilon-mask-i-teper-tozhe-ego-ispolzuyut
Так что можно ожидать это в рекламе нового электрического мерседеса, у иностранных автопроизводителей принято друг друга подкалывать

Ответить
2

Это тот случай, когда стоит вопрос о существовании компании через 10-20 лет в принципе. Поэтому они вложили столько, сколько нужно, чтобы не повторить судьбу Kodak.

Ответить
1

До сих пор всякая шняга вроде Chrysler ведь существует

Ответить
0

И будут существовать ещё очень долго — ДВС никуда не исчезнет за ночь. Тем более, что на рынок автомобилей для бездорожья и длительных поездок электрокары зайдут ещё не скоро.

Ответить
1

Chrysler уже разрабатывает Jeep Wrangler с электро тягой, пока это будет гибрид. Электромоторы легче выдают высокий крутящий момент, им для этого даже понижайки не нужны.

Ответить
2

Неплохо выглядит. Нравится больше, чем тесла, которая ну уж очень простая в дизайне

Ответить
2

Что то много потратили не ?)

Ответить
10

Там все новое, каждая деталь создавалась с нуля. Все шасси новое. Свои элементы питания. Свои моторы. Адаптация производственных мощностей под выпуск новой модели. Тестирование, сертификация. Ничего удивительного. В России на эти деньги купили бы красную площадь смирновки и крузак и дальше как у Пелевина.

Ответить
0

так я и поверил! В любой новой модели всегда есть процентов 10-20 проверенных компонентов. И батареи кстати будут китайские от CATL.

Ответить
0

Я тебе дам элементы питания китайские, только ты на них верхом не уедешь, друг. Надо защиту-балансировку разработать, которая будет большие нагрузки выжерживать долговременные, при этом показывать хорошие кпд, а это ой как непросто. Провести тесты, убедиться в безопасности. Провести испытания на предмет повреждений модулей итд.

Ответить
0

почитал на авторевью.ру подробности. так вот, в этом мерседесе почти половина частей от других моделей. было бы странно если это было бы не так

Ответить
3

В России на эти деньги провели чемпионат мира по футболу)

Ответить
2

Чувствую, у владельца YouTube канала Yardrey прибавится работы)

Ответить
0

А что так можно было? Ну ок, вот тоже скрин по теме.

Ответить
1

Я думаю что за цену такого мерса можно 2-3 обычных мерса купить

Ответить
2

Ну так и за цену теслы можно купить пару тройку обычных

Ответить
0

максимум полтора мерса ты купишь за теслу

Ответить
2

В автомобильном смысле, теслу не корректно с мерсом сравнивать, в лучшем случае с оперелем или фольцем, тесла в автомобильном смысле посредственность.

Ответить
0

Согласен. Это всё равно как сравнивать айфон и нокию. Айфон был прорыв, а нокия продолжала делать классику.

Ответить
1

Тут поправка, первый айфон, последующие считай классика, выдавливают прошлый успех до последней капли

Ответить
0

в чем прорыв теслы и классика конкретно этого мерседеса?

Ответить
2

Прорыв маркетинговый, до теслы электромобиль ассоциировался с каким то недоразумением, максимум повозка на поле для гольфа.
Тесла изменила мнение о электромобилях координально, теперь они выглядят как суперкары, да дорого, да непрактично, но круто и хочется.

Ответить
0

Согласен, но тогда еще больше можно купить

Ответить
2

как обычно два маленьких ублюдских TN не ретина экранчика, а cd привод для диска с картами навигации в багажнике, наверное, as is

Ответить
0

Это ретро. Такой стиль. #)

Ответить
2

Откуда дровишки?

Ответить
0

из лесу, вестимо

Ответить
0

экранчики нормальные, а вот само ПО лагает постоянно, что по мнению дилера гарантией не является :(

Ответить
0

куда катится мир

Ответить
13

К розетке...

Ответить
2

От розетки до розетки.

Сейчас только со смартфоном - дальше и с авто

Ответить
1

К чистому воздуху.

Ответить
1

Печальная тележка от Мерса, не ожидал, за 12-то лярдов могли и проработать получше. По характеристикам не конкурент Тесле S/X, про автономность вообще ни слова, видать будет существенно позднее. Внешний вид - ничего особенного, все это уже видели в текущих моделях. Дверные ручки - как у холодильника, не пофиксили. Над интерьером тупо не заморочились, даже в текущем E-классе поинтересней. Боковые зеркала не заменили на камеры. Блин вышел комом, BMW и Audi получили шанс.

Ответить
0

"По характеристикам не конкурент Тесле S/X"

по каким именно?

"Над интерьером тупо не заморочились, даже в текущем E-классе поинтересней."

он и есть от текущего е-класса, только верхнюю часть панели с дефлекторами слепили новую

Ответить
1

Хуже по всем интересным параметрам: запас хода, разгон, максималка, проверенность рынком и даже по понтомеру.
Не знаю, на кого они рассчитывают, рынок что-ли потрогать..

Ответить
0

с какой конкретно теслой сравниваешь?

проверенность рынком это что? понтомер это что?

Ответить
0

Логично сравнить с Model X 100D. Проверенность - люди поездили, собрал. фидбэк, производитель допили машину и софт.
Понтомер - это субьективный параметр, важный некоторым категориям покупателей.

Ответить
0

почему с 100д?

на мерседесе люди не ездили раньше? в этом просто мотор электрический, комфорт и управляемость у него такая же как у остальных мерседесов

что такое понтомер так и не получил ответ

Ответить
0

Что то дорого они заплатили за "потрогать"

Ответить
0

Ну так не Камаз же :)

Ответить
0

На рендере с приборной панелью нет яркого солнца, но панель УЖЕ бликует. На солнце таким вариантом нельзя будет пользоваться вообще.

Ответить
–2

ты дуралей в новых мерсах ездил? панель видел как там бликует?

Ответить
8

Запятые расставь — я и отвечу.

Ответить
–11

нищеброд детектед.
ахахахахахаха классика жанра))))))

Ответить
0

НеадЫкват детектед

Ответить
1

Это их стандартные мониторы которые уже года 3 ставятся на кучу моделей. Только заставку новую нарисовали в рендере.

Ответить
0

Ну так они что, не бликуют и не слепнут? Я не верю в это.

Ответить
0

В Твиттере чувак показал, как IRL выглядит это в существующих реализациях. И там, вот те раз, используются козырёк и борты, панель утоплена. То есть инженеры, в отличие от дизайнеров, знают, что в реальности всё это будет слепнуть и бликовать, потому сделали всё правильно.
https://twitter.com/Focke___Wulf/status/1037238965529661440

Ответить
0

А-класс, Б-класс, Г-класс, ГЛЕ/ГЛS-классы новые без козырька. Погугли хоть немного и сам ответ найдешь

Ответить
0

Ужасно. Как оно спасается от солнца?

Ответить
1

В E-class все отлично, в остальных не ездил.

Ответить
1

Подозрительно похож на Audi e-tron

Ответить
1

чето на отъебись сделан на вид

Ответить
1

Не понятно зачем только такой туннель большой между передними сиденьями, где обычно КПП скрыта.

Ответить
3

Чтоб автомобиль не сильно отличался от обычного, потребители мерседеса консервативны

Ответить
1

А как будут перерабатывать отработанные батареи?

Ответить
1

эмблему перепутали.

Ответить
0

По идее должен (обязан) быть дешевле Тесла

Ответить
2

С чего бы это?)

Ответить
3

Меньше запас хода, разгон хуже. Про автопилот нечего не слышно.

Ответить
–2

Ну он хоть не будет убивать

Ответить
–3

Разгон очень важен да. у меня тачка разгоняется за 6,7 секунд до сотни, я в москве за пять лет владения в пол давил ну пару раз может. все ищу где бы мне разогнаться о сотни за пять секунд))))

Ответить
1

Ну, это вы. А есть и другие, кому важна динамика. Разгон же не означает, что ты будешь топить только по прямой до сотки. Он означает, что у тачки хорошая динамика и даже в потоке ты будешь динамично маневрировать. А не ждать, когда же автомобиль разгонится до 60 уже.

Ответить
–2

рискну предположить что корыто на котором вы передвигаетесь не обладает хорошей динамикой. иначе вы бы знали что все что быстрее семи секунд это ОЧЕНЬ динамично для стандартного потока.

Ответить
0

Ахах. Классический дурачок, отвечающий на вопросы которые сам себе задает.

Я вам ответил на "у меня тачка разгоняется за 6.7 ... я за пять лег нигде не гонял" .... а вы мне отвечаете на свою фантазию какую-то. Я где-то написал, что 6.7 -- это мало? Или что?

Уж поверьте, я знаю как комфортно ездить на 6.1
Это у вас проблема с педалями, раз вам негде "разгоняться" за 5 лет в Москве-то, ну ну

Ответить
4

"На какой машине ездишь?" (с) Стандартный Вопрос Для Интервью На ЦП

Ответить
0

Многие люди вообще никогда педаль в пол не нажимают, но когда будут покупать, они обязательно посмотрят характеристики. Если цена более менее одинаковая, то возьмут ту машину у которой характеристики лучше.

Ответить
0

Конкурировать надо)

Ответить
10

Я не специалист в данной области, но что-то мне подсказывает, что конкурировать ценой с компанией так и не вышедшей в плюс на протяжении своего существования не очень здравая идея)

Ответить
6

как раз у нормальных автопроизводителей все нормально с организацией производства. а у теслы сарай с мексикосами, вместо обещанного ранее "сиящего дредноута с роботами". соответстввенно, шансов у теслы никаких

Ответить
16

Десять лет уже играет одна и та же пластинка : Шансов у Теслы никаких.

Ответить
0

Шансы вполне есть.

Ответить
1

а госдолг, госдолг-то...

Ответить
1

Тут дело скорее в доле рынка электрокаров

Ответить
0

Ценовая конкуренция включается когда нет разницы в других значимых для клиента параметрах

Ответить
0

Even as he targets Tesla, Zetsche praised its CEO Elon Musk for making electric cars popular. But Daimler has no plan to consider investing again in the company. “This isn’t a good point in time,” he said.

говорит, что не с чем конкурировать, спасибо отойдите

Ответить
3

Мерседес дешевле новой марки, у которой постоянно всплывают проблемы с качеством? Ты серьёзно?

Ответить
0

Что-то не могу припомнить марку, у которой не всплывали бы время от времени проблемы с качеством

Ответить
4

Мерседес должен (обязан) быть дороже своих конкурентов.

Ответить
3

не должен и не обязан, он стоит так же как бнв и ауди, а порой немного дешевле.

Ответить
0

Ссылку в студию! Недавно приценивался, хочу понять, где я проглядел.

Ответить
0

сконфигурируй на сайтах в одинаковые комплектации, мерседес не дороже

Ответить
0

Теперь в автосервисах будут работать не механники, а электрики

Ответить
2

С какой стати? Вместо ходовой будет святой дух?

Ответить
2

Странная Киа какая-то...

Ответить
–5

Нормальный такой распил 12 ярдов, а вы говорите, Роттенберги!

Ответить
12

Мерседес пилит свои деньги, а Ротенберги - наши с тобой

Ответить
2

Точнее, менеджеры Мерседеса пилят деньги аукционеров. А чего мне тут минусов наставили? Если кто-то думает, что распилов не бывает ни в одной стране мира, кроме России, то он так же наивен, как электорат Путина. В Америке миллиардные контракты от Минобороны достаются нескольким проверенным корпорациям. Не, ну там конечно гораздо скромнее масштабы, но всё-таки.

Какой-нибудь стартап мог бы на за жалких пару сотен лямов собрать электромобиль. Вот drive.ai запустили самоуправляемые машинки в Техасе, они реально уже ездят по улицам, при общем финансировании 77 млн за 4 раунда. Конечно, она брали полностью готовую машину как основу, но это просто пример того, что новые технологии не обязаны стоить десять миллиардов.

Ответить
4

Забыли госдолг США упомянуть.

Вы правда не понимаете разницы между прототипом, который только выкатили на дороги общего пользования и серийной моделью, у которой себестоимость не как у ракеты?

Ответить
0

В последнее время разница нивелировалась, серийные модели стали выпускать как-то не так. Скандал про VW Polo + Tiguan с ABS, слышали? VW просто отказывался подтверждать что машина не тормозит на стандартной российской улице зимой где асфальт - лед - снег встречаются вместе и сразу. VW сначала исправил баг в Поло. Потому тупил 2 года с Tiguan. Нет, нет, нет, нет ... не было этого. Это неправда. Потом сдался и скинул норм. прошивку дилерам, но чтобы ее получить, владельцам автомобилей приходилось краснеть, пыхтеть, орать и ругаться - дилерам была спущена инструкция просто так норм. прошивку (так-то безопасность от нее зависела, всех участников движения) - не сдавать даром, и до кучи впаривать доп. сервисы какие-нибудь. Чтобы не было так обидно, видимо.
Ну, как бы, от народного вагончика, затеянного в рейхе в 30-е годы, и кинувшего всех вкладчиков (бюргеры сдавали деньги на народный автомобильный концерн, а получили Вторую Мировую Войну), никто ничего другого никогда и не ожидал.

Ответить
1

да, я понимаю вас. Вы про эксплуатацию, а я чуть другое имел ввиду, про проектирование

Если на прототипе надо соединить две детали перемычкой, инженеры возмут валяющуюся под ногами железку, отрежут от неё кусок нужного размера, приварят где надо и забудут. Цена такого решения - 3 копейки и 5 минут времени

Если на серийном автомобиле надо сделать перемычку...
- надо сделать пресс-форму, это $10 000 - 300 000, в зависимости от сложности детали
- поставить деталь и обнаружить на испытательных заездах что об неё трётся, например, тормозной шланг и долго так не проходит
- переделать пресс-форму (сделать новую)
- поставить деталь и обнаружить что креш-тесты с ней не получаются
- перепроектировать деталь и переделать пресс-форму
- обнаружить что деталь почти симметричная и рабочие на сборке часто путают и ставят её не той стороной, растёт процент брака
- перепроектировать деталь и переделать пресс-форму
- обнаружить что теперь при сборке до неё не дотягивается манипулятор точечной сварки
- перепроектировать две соседние детали, переделать их пресс-формы
- обнаружить на тестах, что вся конструкция издаёт лишний шум при езде по брусчатке. Можно заклеить виброизоляцией, но себестоимость автомобиля вырастет на $3, а мы собрались выпустить 3 млн. таких автомобилей, потери 9 млн... Уж делевше ещё раз перепроектировать деталь и переделать пресс-форму.

То есть себестоимость прототипа может быть 77 млн, а серийной модели - 13 млрд и это ещё не предел.

Ответить
1

Сергей, да я в курсе про технологическую оснастку. И про сложности перевода и типизации с единичных на мелкие - средние - крупные серии. И теоретически в курсе про дальнейший процесс. Но будет интересно, смогут ли дотянуться (сквозь новую систему комментов), и осмыслить ее другие читатели.
Я бы Вам очень рекомендовал повесить Ваш коммент отдельной заметкой от себя.
Потому что здесь очень принято за пару нажатий кнопок сразу срубить $ пол-ярда, и дальше посвятить жизнь нарко ... алко ... то есть биохакингу с недорогими девушкам - это программа-минимум для так-то ооочень многих посетителей ресурса :)

Ответить
0

Вы правда считаете, что дешевле, чем за 12 ярдов, серийную модель не выкатить?

Ответить
0

Абы какую - можно. Качественную - нет. Чуть выше мой коммент, поясняющий почему. Там для каждой детали по несколько раз оснастку делают и переделывают. И каждая такая итерация стоит десятки и сотни тысяч. И деталей таких тысячи. Перемножаем тысячи на сотни тысяч и получаем миллиарды

Ответить
0

Камаз, Вы так не волнуйтесь, покупатели Mercedes уже многократно заплатили за все художества концерна, и в дальнейшем тоже продолжат это делать. Чтобы там о прибылях и убытках не заявлял сам концерн - у них это просто +/- 100 млн евро махнуть в отчете, у них для этого специально хвост заносят за долю малую очень уважаемые консалтинговые компании, которых периодически на этом ловят, а они продолжают дальше работать, и репутация всехняя только крепнет.
 
Вы главное забываете - Вы хоть антиграв изобретите, но без сбытовой сети, репутации компании, системы заработка для всей сети дилеров и производителей запчастей (а их очень, очень, очень много) - Вы даже патент на этот антиграв не получите.
 
Ну то есть военные его утащат у Вас, заставят подписку подписать, и следующие годы жизни в Black Mesa. Вот и вся любовь.

Ответить
0

Вопрос немного не напрямую в тему поста, но .. Вот Илон маск же сделал открытой платформу своего автомобиля, или там есть нюансы? Почему никто на его платформе не делает массовые электро кары в больших объемах? Или делает? Или крупным не солидно, а средним и мелким не выгодно? Или как?

Ответить
0

когда ответишь себе на вопрос что конкретно он там открыл всем когда и таких вопросов не будет

Ответить
2

возьми да объясни, просвети людей, как говорится

Ответить
0

подъебочка не получилась. Я не оскорблял, а дал направление для изучения вопроса

Ответить
1

Поверхностный гуглинг показал, что Илон сделал открытым только части кода автопилота. Понятно тогда, почему никто не делает массовые электро кары. Потому что открыто, по сути, ничего, связанного с "тележкой" не было. Правильно я понял?

Ответить
1

ну и сама тесла сделана из мерседеса 211, а зачем мерседесу свои же старые разработки? да и другим тоже

Ответить
0

Я об этом https://www.tesla.com/blog/all-our-patent-are-belong-you?redirect=no , об открытии патентов. Просто мне как человеку не в теме, тяжело в этом разобраться. Но как я понял это позволит относительно быстро использовать идеи Теслы заинтересованным лицам, не боясь что их потом засудят за воровство патентованных идей. И вот мне интересно, кто-либо воспользовался этим, или это бы PR ход, зная что особо преимуществ желающим это не даст, зато сам Илон будет белым рыцарем на коне

Ответить
1

то, что они открыли никому не нужно. это был пр ход

Ответить
0

[srcsm]На кой все эти приблуды если есть старый добрый жигуль. Дешевле, а ездит точно так-же![/srcsm]

Ответить
–1

Ну что скажете, теслодрочеры?

Ответить
1

12 миллиардов только на разработку? Хорошо, допустим. Тогда, если прибыль с каждой машинки будет 20 тысяч долларов, необходимо будет произвести 600 тысяч единиц, дабы отбить разработку. А ведь ещё нужно будет отбить производственные затраты. В обще, чтобы выйти в ноль, нужно будет приблизительно миллионный выпуск. И сколько в год этих машин планируется производить?

Ответить
5

Вот прям мерседосовцы так и считали, как бы нам отбить бабки на первой же модели выходя на совершенно новый рынок электрокаров.
Это же не стартаперы какие-нибудь.

Ответить
1

Расскажите, как надо было считать, учитывая, что ёмкость рынка премиум моделей невелика. Tesla продаёт около 100 тысяч в год и увеличения спроса не видно.

Ответить
0

На налогах сэкономят, так как прибыль будет меньше. Всё очень не просто.

Ответить
4

То, что тесла не может продать больше 100 тыс, это проблема теслы.
А когда Мерс серьезно заходит на рынок - рынок растягивается.
Это Мерс, это батя в доме.
by the way - перимум сегмент растет.

Ответить
–1

батя пришел, и подвинет всех.
кто не будет двигаться тому они раздвинут то что нужно и подвинут.

Ответить
1

Ну, ну. Я не знаю как в России. В Канаде Тесл дофига. Многие пересели с БМВ и Мерсов на Теслы. Большинство молодёжи считает Теслу круче любого мерса. Тесла для них - своя. Современная и понятная как смартфон. А вот мерс для них - это машина их дедушки. С деревянными антикварными панельками и какими то непонятными кнопками вместо экрана с менюшками. Можете разглогольствовать сколько вам влезет, но это факты.

Ответить
0

можете разглаголствовать сколько вам влезет, но нам нужны цифры )

Ответить
0

хммм
Mercedes-Benz USA Reports July Sales of 20,034 Units
Tesla Model S – 1,200 units in July
Tesla Model X – 1,325 units in July
Model 3 - - 13500

Мерседес все еще больше, причем In both May and June, Tesla Model 3 sales exceeded 6,000 units

Ответить
0

Ну конечно, если суммировать все модели Мерсов то будет больше чем всех Тесл. Не считаю это правильным сравнением. У мерседеса намного больше моделей чем у теслы.
В своём классе, Тесла 3 порвала всех.
Но даже если посмотреть на ваши цифры: Мерс продал 20,034 машин а Тесла 16,025 машин. Разрыв не слишком большой. Как только Тесла наладит своё производство и начнёт продавать более дешёвую модификацию Теслы 3 то они легко обойдут Мерседес. Говорю так, потому что каждый день вижу Теслы S и Х и только один раз видел Теслу 3. Значит рынок для Теслы 3 ещё свободен. Теслу 3 позволить смогут намного больше людей чем S и X.

Ответить
0

Как тесла наладит производство тогда мерса доработает свой электрокар до еще более высокого уровня. Придумать хорошую часто модель проще, чем наладить процесс производства.
Тесла хороший автомобиль, но это не айфон в мире автомобилей.

Ответить
0

мерс начнут выпускать только к концу 19 года.

Ответить
3

Сложно сказать, как конкретно тут нужно считать ROI, но объем выпуска одного только Е-Класса с 2001 по 2015 год составил около 15 миллионов единиц. То есть вряд ли ребята мыслят в парадигме "отбить все за год".

Ответить
–4

то чувство когда нищеброд с нищебродским пониманием экономики рассуждает о окупаемости модели мерседеса. вас сударь не смущает что эти технологии потом будут раскатаны по всей линейке мерседеса?

Ответить
1

Типичный всезнайка, ты ничего не понимаешь, ему просто с дивана дома виднее как обстоит экономика, чем всем экспертам из мерседеса

Ответить
–1

И не говорите... в мерседесе все тупые, не понимают как деньги считать.

Ответить
0

возьми да объясни, просвяти людей, а не хами и оскорбляй.

Ответить