Autonews снял 30 тысяч новых машин на складах в Подмосковье — но автодилеры говорят о дефиците и завышают цены Статьи редакции
Главное из материала издания об автомобильном рынке.
- Автодилеры рассказали журналистам издания о дефиците машин в конце мая. По их словам, на складах запасов почти не осталось, а когда привезут новые машины неизвестно из-за приостановки работы заводов.
- После этого издание сняло с дронов склады с автомобилями в Подмосковье в разное время, чтобы оценить, уменьшаются ли запасы. Они обнаружили более 30 тысяч машин, их количество практически не меняется. При этом общие продажи в апреле в России составили 32 тысячи автомобилей, в мае — 25 тысяч.
- Например, склад Haval вместимостью 12 тысяч машин почти заполнен. В марте в России продали 662 машины этой марки, в апреле — 350, в мае — 442. Также почти заполнен склад Hyundai и Kia калининградской сборки, склад Mercedes-Benz заполнен больше, чем наполовину. У автодилера «Авилон» в запасах «полчища» Geely и немного Mercedes-Benz.
- Склады дилеров ещё не опустели, поэтому их не надо пополнять с централизованных терминалов. В мае продали более 1000 автомобилей только пять брендов — Lada (6012), Kia (3606), Hyundai (2916), коммерческое подразделение ГАЗ (1890), Renault (1789) и УАЗ (1302).
- На спрос влияют высокие цены. Например, Haval Jolion год назад стоил от 1,2 до 1,7 млн рублей, теперь минимум 2,7 млн рублей. Многие машины закуплены по старому курсу и продавать их по сниженным ценам сейчас — работать в убыток. В приоритете у дилеров «альтернативные каналы поставок — параллельный импорт, вторичка и так далее, а запасы новых импортных машин получаются чуть ли не рудиментом», пишет автор расследования Михаил Конончук.
- Есть риск, что калининградских Hyundai и Kia, Mazda из Владивостока или локально собранных Mercedes-Benz больше не будет в России, поэтому продавать оставшиеся экземпляры можно «бесконечно». «Хочешь новый автомобиль в российской спецификации — пожалуйста, он есть. Дорого. Не хочешь — выбирай из "параллельных" предложений, изучай ассортимент китайских брендов или иди за "антикризисной" Lada Granta».
11
показов
53K
открытий
5
репостов
Дилеры как были пидарасами так и остались ими.
Смысл распродавать склад, когда новых поставок скорее всего не будет больше? Да и курс липовый, с вероятностью 99% в концу года он опять под сотку будет, смысл сливать запасы роняя цену?
Не нравится их ценовая политика, идите к китайцам или на автоваз, берите гранту без абс!
Реально, пидарасы, им надо было все быстро за бесценок продать, обанкротиться и уйти домой на пенсию. Вот козлы, ещё не то, что заработать как все хотят, так ещё и с бизнесом остаться!!! Ужас
Власти в Гондурасе как были пидарасы, так и остались... Если авто не производят нахуя они пошлины держат на ввоз бу авто? Если их отменить проблема с транспрлртом будет решена!!! Они они любят грабить народ Гондураса :;)))) а народ любит их ;())
Дилеры виноваты да? Они растягиваю продажи, чтобы ЗП, аренду и налоги платить - неочевидно для вас.
Строители, продуктовый ритейл, Страховые, Банки.... этот список можно продолжать вечно! По мне самые упыри это ритейл, знаю этот бизнес изнутри. Наценки на некоторые виды товаров до 1000% доходят и строители. Но, конечно гос. сектору нет равных, это прям топчик.
Ждут хорошего града
Согласен. К примеру, официальные дилеры Volkswagen те ещё специалисты. По гарантии стараются делать по минимуму. А после гарантии не стыдятся навязать свой "сервис" втридорого: https://vc.ru/claim/178148-otzyv-vladelca-volkswagen-polo-o-nedobrosovestnom-vypolnenii-to-v-motom-centr-oficialnom-dilere-marki-v-ulyanovske
упырей, равных страховщикам нигде нет.
Поменяй дилера если хуевый Стафф
Уровень понимания происходящих процессов - ноль.
В очередной раз подтверждается, что дилер — ненужная прокладка-паразит.
абсолютно так.
Давно нужен маркетплейс авто с доставкой
В отсутствие дилеров, автопроизводитель просто не сделает план, ему нужно будет развивать свою сеть, набирать свой персонал на приемку/то/тесты (либо заключать договор с теми же дилерами). Разговоры про онлайн-магаз и "прямые продажи" — это несерьезно, план это не сделает.
Как мне кажется, что автопроизводитель бы сам рад отказаться от присевших на шею уродов, которые мало того, что наживаются на нем, так еще регулярно портят имидж марки, но не может. Чисто в силу того, что это невыгодно в плане прибыли.
Кому-то, может, и нужен, кто любит, чтобы с ним пообщались, впарили что-нибудь. Но нужна альтернатива для тех, кто сейчас приходит к дилеру с готовой конфигурацией, отбивает предложения взять «кое что гораздо получше из наличия», пробивается к договору, заключает его, идет к кредитному специалисту, чтобы тот посмотрел в компьютер, озвучил варианты и выдал кредит, потом в кассу с залогом и вперёд. Почему я могу квартиру купить через корзину и даже получить её, ни разу даже не увидев продавца и не зная, где у него офис (положительный опыт близкого друга), а с автомобилями всё еще 20 век.
ну да, тонкая прокладка между производителем и покупателем....
В США вот по закону положено через дилера.
https://www.youtube.com/watch?v=uMWmYJOa-BM
Как и продуктовые сети ! Сразу от фермеров поставлять продукцию на стол ! Не смешите, пожалуйста, или учите экономику
А как без дилера? Какой у вас план?
Так не пользуйтесь услугами дилера. Покупайте в другом месте.
Бесконечно они стоять не будут. Это они сейчас новые, а потом будут старые. Выгоднее будет купить "параллельно импортированную", чем стоявшую два года под открытым небом.
Комментарий недоступен
Не факт, что они готовы к эксплуатации. Может в них не хватает одной деталюшки, и это уже некомплект.
Ничего с ней не станется особо, новый автомобиль
Хз сколько будет стоить "параллельно импортированная". У меня топливный фильтр за полгода подорожал в три раза. Может они машины при дефиците, а он может быть, на запчасти разберут.
От куда возьмутся два года?
Но не дешевле.
Там вроде считали что новые автомобили не выгодно привозить из-за границы или заказывать и как бы это и не делают по итогу. А вот БУ вполне.
Дефицит видишь? Нет. А он есть)
Машины видишь? Да. А их нет)
Это разборка, не то сняли.
Для умников и "экспертов", которые говорят что дилеры молодцы, не распродают машины сейчас, потому что держат товар при отсутствии поставок, чтобы он был на полках. Это началось не сегодня, и даже не вчера.
На фото стоянка двух локальных небольших (небольших, еще раз скажу) автосалонов в Казани, Митсубиси и Киа (тут есть еще БМВ и рено, но их стоянка с другой стороны здания). До пандемии каждый автосалон имел максимум 2 ряда машин. После начала пандемии эта стоянка начала заполняться прямо пропорционально словам дилеров "нет машин, все плохо, нечего продавать". Сейчас эта стоянка заполненная до предела, а если увеличить фото, то вы увидите, что в первых рядах стоят авто позапрошлогоднего модельного ряда! Они уже начали в прямом смысле гнить.
Я хожу мимо этих салонов каждый день. И каждый день, с 17 до 20 часов приезжает фура с новыми машинами. И каждый день пока это происходят, манагеры внутри с актерскими слезами рассказывают, что поставок нет, и им нечего продавать. В течении уже двух лет.
Очевидно был искусственный дефицит с середины 2020. Автодилеры увеличили маржу допами, рассказывая сказки лохам, а те и рады были брать кредиты и переплачивать 500-1000тр.
Уже идут массовые сокращение у автобарыг, дальше будет веселее.
Да такое в каждом крупном городе можно думаю встретить. И скорей всего это не собственность салона, а машины на реализации.
Не должно, думаю это преувеличение.
Комментарий недоступен
ХЗ что это за стоянка. Ну стоит там около 200 машин разных годов выпуска (некоторые как видно с номерами). Может они с обременением банка по кредиту или еще с какими проблемами что их и продать нельзя.
Да я у себя в городе видел, у дилера вся площадка забита вазонами.
Комментарий недоступен
Можно подумать ты первый побежишь в убыток работать
Комментарий недоступен
На самом деле у СССР все было, и телевизоры и джинсы и прокладки, просто рептилоиды сговорись загубить руzzкое великое государство и прятали все до 90-х, а потом вывалили на рынок. Даже банк тинькофф существовал подпольно, первый онлайновый, с 1988 года, но ему разрешили выйти на рынок только после того как Олег закончит легализацию огромных потайных мощностей производства пельменей и пива
Ох уж эти теории заговоров) В любом случае аналогия неверная: автомобили не хлеб с колбасой и какого-то серьёзного бурления вызвать не могут. Кмк, все банально, закупили по одному курсу, сейчас другой, все понимают что это временно и просто ждут когда он отскочит наверх - в убыток никто продавать не будет + неясно что будет с поставками в будущем.
И не только логистические.
Та адова ситуация, когда люди покупали окурки в трёхлитровых банках, т.к. нечего было курить, также была искусственной.
Причём самый п*ц был в том, что это открыто озвучивалось в виде описания вызова Горбачёвым Ельцина к себе с вопросом в духе "каким образом 28 табачных фабрик закрылись одновременно?"
И никто даже не парится скрывать этот факт. На ютьюбе старые видео найти можно.
Комментарий недоступен
Автодилеры - пидарасы. И имеют сильное лобби.
Автодилеры:
Комментарий недоступен
Эх за 1-1,2 млн я бы взял себе чтонибудь из нового. Но не за 2-3-4 млн.
8-9 будет возьмете ) таких цен больше не будет..мы встали с колен!!!
Как тебе такое Илон Маск🤯🤤
За лям что-нибудь из нового захотел?) Накинь десятку и может по скидке возьмешь что-то приличное)
Самый лучший вариант сейчас - не покупать машины сейчас. Вообще никакие! Тогда и цена пойдёт вниз. А вообще, с параллельным импортом, цены реально должны упасть. Пусть не до цен, как перед СВО, но все же значительно.
Про короновирусное подорожание тоже так говорили
Цена должна пойти в рост, если пошлины не отменят.
я так про квартиры думал в 2018-19, а потом был 20-21й...
Я один не понимаю откуда там убыток у них?
Они покупали за БАКСЫ по курсу 75р за 1 бакс.
потратили условно миллион рублей
Сейчас продав машину по той же цене они получат БОЛЬШЕ баксов!
Где убыток то? ))
Если они в рублях мерят то вообще не понятна логика: потратили миллион рублей на машину, ну ок какая разница тогда на курс доллара если продают и считают в рублях?! так и продавайте ее за тот же миллион а не за 3?
походу они сами заигрались там..
Есть две проблемки:
1) баксов они не получат. Они больше не могут выходить на биржу и покупать «ненужные» доллары. Дилеры от этой кормушки отстранены. А банки им могут продать долларов по 75 рублей примерно. Но как ими потом заплатить не очень ясно. Тележка налика не покатит.
2) Им никто в США и ЕС ничего не продаст даже если решить первую проблему.
Комментарий недоступен
Да-да. Зато дилерам можно верить на слово. Они уж точно пиздеть не будут.
Также как и цфры в обменниках валютных
Фейкосыщик в комментариях, на виды его.
Автор статьи вне доверия.
Когда уже этих жуликов разгонят к херам собачим и введут прямые продажи?
Прямые продажи чего? Все автопроизводители сбежали. Дальше только дороже будет, как это распродадут.
Это видимо ни кому не выгодно кроме покупателя :)
Точно. Постоял в очереди 10 лет и потом имеешь право купить!
На всякий случай напоминаю, что с Японии можно привести машину до 40к долларов. Да, руль будет правый, но качество сборки на невероятном уровне.
Или купить солярис за 3 ляма, но с левым рулём и в кредит)
Комментарий недоступен
На всякий случай прокомментирую, что на таможне вы хрен что растаможите без кнопки глонасс, которых не купить
Но есть много нюансов: начиная от того, чтобы найти действительно "целый" вариант по фотографии и перегонки/доставки всего этого добра до западной части РФ, заканчивая последующим ремонтом и обслуживанием. Был в семье когда-то Fit. Проживали в Чебоксарах: найти толковый автосервис, который может выявить проблему и починить - тяжело.
А таможня ?
Предполагаю, что авто на складах - собственность производителей, который приостановили бизнес в РФ и следовательно не отгружают новые авто дилерам. Дилеры в этом не виноваты.
Дилеры очевидно подняли цены по простой причине - все поставки новых авто сейчас только через дорогую логистику и с заморозкой своих денег, а раньше их кредитовали поставщики.
И как обычно: чем меньше предложение, тем выше цена при прочих равных
и что? покупателю насрать вообще! они как получал среднюю ЗП так и полукчает з/п в 2-3 раза как машины не выросли = продаж не будет!
новое авто теперь по парт-билету будут выдавать?
C Z наклейкой
...на ноль
мне кажется дилеры искуственно создают дефицит на "старые" машины, которые больше не завезут, чтобы пропорционально потом купить местные новые по таким же конским ценам.
но беда в том, что если падает покупательская способность, то спрос будет меньше как ни крути и они отсосут, но туда им и дорога.
из-за снижения потребления, завод будет искать/создавать новые каналы сбыта по более приемлимым ценам, а не с ковриками за 200тыс.
Может будут перекупы, кто будет пригонять авто за +20+40к к цене.
Не будет таких перекупов. Все кушац хотят. 30-40% это да.
Живой пример, товарищ погнал в Казахстан чтобы взять пару машин за 2.7кк и 8кк и пригнать в Россию для продажи по 3.5-4кк и 11-12кк. О 40т. вообще и речи быть не может.
"Хавал, ховна похавал" (с).
+20-40%, а не тыс. кому надо вести машину чтоб заработать 40к? надо совсем дебилом быть
Уже есть такие перекупы, но берут побольше
Поздравляю всех россиянцев с самыми дорогими тачками на планете! Это прорыв в рывок.
Я прекрасно помню как в Новый Год в Москве можно было валятся в нетронутом снегу посередине проезжей части Нового Арбата. Это всего то начало двухтысячных. Вернется похоже время))
А еще раньше, помню на многоквартирный дом о 6 подъездах в 9 этажей хватало 12 парковочных мест)). Прекрасное время было. Рафинированный совок. Девки за кусок мыла palmolive отдавали тушку свою на потеху. А мужички были дико рады подарку на днюху в виде одноразовой зажигалки Bic. Совок был прекрасен.
Комментарий недоступен
Потому что власть Гондурасе захватила конченная банда... Если авто не производят нахуя они пошлины держат на ввоз бу авто? Если их отменить проблема с транспрлртом будет решена!!! Они они любят грабить народ Гондураса :;)))) а народ любит их ;())
Комментарий недоступен
Они три года торговали ТОЛЬКО в кредит, отказывались от нала, они три года продавали ТОЛЬКО с допами, сука установка коврика 25 тысяч!!! Есть на свете Бог! Пусть эти п****мы обонкротятся а их тачки сгниют!
Комментарий недоступен
Конечно не буду выступать на стороне дилеров, но под «дефицитом», имеется ввиду что машины еще есть (у дилера на стоянке или на складах), но это не значит что они могут их так легко продавать, потому что производство новых или завоз из-за границы не осуществляется вовсе (или очень мал) и когда все остатки распродадут и настанет настоящий дефицит (ну за исключением ВАЗов и может быть корейцев/китайцев). Сами подумайте, как вы можете скидывать цены на товар, если не знаете, будет ли он в наличии, когда вы распродадите остатки, а если и будет, то по какой цене?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Велосипед Stels 300, с 2-4-х тактовым ДВС, пробег 100 км, бак 1,5 литра. Во всех веломагазинах твоего города. В моём случае, 25.000 рублей, корзина плюс 1,5к)
Пфф, любой двор в спальном районе в России
надеюсь в текущей ситуации дворы начнут пустеть. машины все еще слишком дешевые.
Мерседесы в белой упаковке как игрушечные.
Комментарий недоступен
Владивосток скоро снова станет столицей японского БУ автопрома!
Уже. Там такой ажиотаж, что некоторые японские экспортёры приостановили приём новых заказчиков авто
Жадность всему ответ.
Сперва накрутили ценник адовый и люди брали, все бегали с вытаращенными глазами. Покупали всё подряд по безумным ценам.
Теперь-снова жаба заела. Стоит ржавеет под открытым небом, но продавать не будем. Как же наша маржа. Еще придержим. И т.п.🐸
Не трогайте! Это на Новый Год.
Вторичный рынок тоже творит неведомое z4 e89 12 года стоит дороже нового мустанга 2020😂
Совсем разные машины, не понимаю как их можно сравнивать. Мустанг всю жизнь был говном, которое не управляется и едет максимум по прямой
Коньяк настаивается в дубовых бочках в тёмных подвалах, авто - на открытых стоянках, под ветром и дождём.
Еще можно солью посыпать, лучше замаринуются.
Комментарий недоступен
Знаю многих физ лиц которые ранее накупили по 10-30 новых авто и держат до следующего года. Каждый пытается сохранить свои копейки как может.
Херасе физ лица.
Интересно. И где их хранить...
Дилеры это такие же бесполезные посредники как и риэлторы. Слишком высокая комиссия за безделие.
так не берите у дилеров. в чем ваша проблема?
пасаны и пасанессы, часто катаюсь рб-рф по М1. потянулись перегонщики ровными рядами УЖЕ. два мотика, тачка на эваке + тачка на прицепе. пока еду минск-мск десяток точно вижу, при том что еду в ночь обычно. так что б\у начинает ехать в разы активнее чем было. сколько их осаждается в гаражах в рб под "подшаманить и русакам продать" я хз. но подозреваю что много
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Но на вырученные деньги нужно купить новый авто (чтобы его продать), а они в рублях некисло подорожали...
Сейчас лучше не покупать машину. К осени спадет весь этот ажиотаж и буду супер скидки от наших коммерсантов:)
Комментарий недоступен
Сговор продавцов и искусственный дефицит. Не первый и не последний раз.
Глянул краш тесты Haval, они отличные.
Чуть ли не лучшие в классе.
Так что можно немного расслабиться.
Хотя цена не бюджетная.
Ага. У меня Land Cruiser 300 в топе в гермашке стоит в два раза меньше чем Хавал в рашке. С чем вас и поздравляю.
Ну так пусть и сидят на этой горе металла, покупать ведро за хулиарды - дурачков нет.
Комментарий недоступен
Трэш
Пусть сгниют, как и техника у ритейлерах барыг. Сейчас самое время дать пинок небольшой спрос-предложение, а эти выродки тормозят, истинные враги народа, так там и владельцы кремледрузья скрепные
Комментарий недоступен
а где дефицит то? цены озвучены, покупайте
Да сразу за спекуляцию, чо мелочиться
Так у власти - создатели дефицита, кровно заинтересованные в его сохранении...
Они стоят на запчасти %)
Это очивидно что они будут цены завышать.
Смотрю на картинку, первая мысль - какая же в современном автопроме унылая базовая цветовая гамма... Какая-то бело-серо-землисто-сизая масса с незначительными вкраплениями ярко-кирпичного и иже с ним. Вездесущий металлик кстати тоже страшно приелся уже.
Комментарий недоступен
Будем ходить пешком.
Комментарий недоступен
В целом - да, но есть исключения. Недвига в Норильске, например.
По какой-то причине автодилеры в любой стране ведут себя как мафия.
Но сейчас сюда прибегут мамкины либертарианцы объяснять, почему, раз рыночек порешал, то это правильно.
А что не так? Рынок в действии. Если машины по их суперценам не будут продаваться - они полягут. Если же будут продаваться на необходимом им уровне - им все ок. Сильно снижать они боятся по понятным причинам - в момент когда курс отпустит ЦБ - он ракетой взлетит, и они должны иметь достаточно потенциальной валюту для ввоза куда более дорогих машин и комплектухи через паралельный импорт.
Обожаю чудо расследования. Ну фото машин и... Я бы тоже машины зажала, будь у меня возможность.
Хорошо, что ее нет.
Даешь б/у вазовскую семерку на карбе!
Комментарий недоступен
Видимо, там какая-то своя игра
Комментарий недоступен
Нынче стало модно контрабанду параллельным импортом называть. Ждем когда морское пиратство разрешат и как-нибудь скрепно назовут)
Все уже придумано до нас - каперство )
Мы благородные пираты! 🏴☠️🦜
Вольво ХС90 в 2019 при курсе $60 стоил 4,5млн, месяц назад 12,5млн, сейчас 9,5млн. Цены сползают.
Стоил 75000$ при 60р за доллар, сейчас 186000$ - кто куда сползает?
Автодилеры это те ещё жулики. Надо продавать напрямую от производителя без этих барыг.
Ну так идите и убедите заводы, что им это надо
а кто у нас производит авто? ВАЗ и УАЗ? ну купите без наценки, в ем проблема
Комментарий недоступен
так они там сами скупать будут до нуля
Такое не только у нас. Помню в конце нулевых кризис был, так тогда машины чуть ли не в океане топили. Пока автомафию с рынка не уберут, такое будет продолжаться и дешевых машин мы не увидим.
Может быть и увидим. Стоит только убрать заградительные пошлины и снова возить с Японии праворульные. И как в старые добрые все будут ездить в Приморье за тачками японскими.
где-то это уже было
Рано или поздно был бы дефицит, поэтому мы решили поднять цены уже сейчас
Если стоят с января-февраля, то еще 6 месяцев и на всех этих тачках делать регламентное ТО. В момент наступления этого события машины должны упасть в цене. Думаю, скоро начнут их сливать.
надо бы проверить гугол карты
С Армении проще пригнать американца
А насколько дешевле получается, можно пример? Очень интересует Jeep Grand Cherokee не старше 2019-20 года выпуска. Может быть даже заплатил бы человеку, который бы взялся привезти.
Сколько этож ярдов
Байкот этих сраных барыг да и все!
Пока россияне удивляются наличию 30тыс. авто на складе, Китай производит 18 миллионов авто в год.
а как они саботировали онлай-продажи напрямую производителями?
Сильно смахивает на закрома Родины конца 80х.
Самое смешное, что цена то растёт, зп платить надо, за хранение платить надо, а качество техники падает - солнце снег и дожди добьют.
Лол. Ни один вменяемый человек сейчас не купит автомобиль в РФ, когда можно по нынешнему курсу ввести из Европы или ОАЭ. Даже с пошлиной и прокладочной наценкой будет гораздо дешевле, чем у этих подонков-барыг, которые зовут себя «автосалонами», да ещё и авто будет иностранной сборки.
Это не говоря уж о трёхлетних авто с пробегом 28 000—35 000 км, там вообще дичь получается: по некоторым позициям ввести б/у дешевле раза в три, чем искать у нас.
Эти автомобили не для всех, их получат счастливчики.
Для всех остальных есть стоянка с Москвичами без АБС и SRS AIRBAG.
Дилерская мафия со своими допами давно стала притчей во языцех. Тут только уголовные дела и посадки могут что-то нормализовать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
из секретных документов поди инфа)
Комментарий недоступен
Подскажите, а есть хоть какой-то шанс урвать себе новый Ленд Круизер? Живу в Уфе.
Ку5 бартером на бетон можно)
потомучто российский бизнес - это барыги
ну они тоже хотят на мальдивах телочку мацать
Рудимент
Наверное все они не ходовой комплектации и цвета :)
Все эти машины или их часть могут быть не комплектными из за дефицита комплектующих. Говорю как сотрудник автозавода. Если раньше комплектующие подвозили и машины дорабатывались, то сейчас нечем дорабатывать. Поэтому они и стоят мёртвым грузом.
Это не москвичи, которая да завод выпускал не комплектными. Но и тогда они не стояли долго на территории АЗЛК. Дилеры скупали их активно, покупали потом нужные детали в том же южном порту и продавали как пирожки.
Ждем, когда эти разводилы купи-продаи обанкротятся.
Схема стара как мир, пытаются выжить за счет потребителя ....
От же ж пидарасы. Впрочем, как и всегда.
Комментарий недоступен
На солнышке так стоять автомобилю норм? Греется же все внутри и снаружи...
Рынок авто похоронен в прежнем его виде. Имхо, такое количество из-за невозможности продать по невменяемым ценам свои шушлайки.
Схема продаж: 3-5 машин в месяц,возврат предоплат и только за наличку.Идеальная схема дефицита с наценкой
Просто это последнее.
Тут, как мне кажется, трудность в том, что новое ничего не выпускают
Комментарий недоступен
По-любому несколько автомаркетплейсов есть в разработке, готовые к выходу, но держат, сколько людей с этого кормится
Это мы не покупаем
Пока машина не продана, ее можно продать всегда дороже)
Когда продавец начинает говорить о дефиците надо понимать это как огромный переизбыток на складах
Сейчас такое время, что остаться с ржавеющим автомобилем лучше, чем с рублями. Все ждут в какой части границы сделают дырку, через которую можно отправлять деньги и получать назад товар. Наверное для автомобилей пока такой не придумали (в масштабах диллера, а не на уровне одного перекупа).
В убыток? Покупали когда доллар был 78, сейчас 55, какой к херам убыток?
да и *** с ними! поезжу на гранте.
Дилеры… пережиток прошлого. Поперндохнут с такими ценами
Дилеры суки жадные!
Будто создание искусственного дефицита никогда не работало. Всё у них просчитано.
уууу... Точка У по ним плачет.
Живу в Подмосковном Егорьевске,у нас на ж\д станции стоят вагоны в которых на двух ярусах по 6 машин ,т.е.12 штук в вагоне,таких вагонов было 20 штук,потом частично их разгрузили на площадку ,и потихоньку автовозу развозят эти авто,марки не видно т.к.в чехлах.
Хд,
Комментаторы VC такие:
- «Вернулся N бизнес в РФ, ну ясно , а что же хотели, бизнес есть бизнес, что им до смертей»
Тоже комментаторы:
«Дилеры пидо*асы, наживаются на народе то! Видите ли, терять не хотят!!»
Так решите, бизнес это про бабки, или все же «есть нюансы» ?
Очевидно, что у государства есть антимонопольная функция. Бизнес, конечно, заинтересован в наживе. Но государство должно бить по рукам чрезмерно жадных бизнесменов. В любом государстве должно быть так Вот и всё. А о смертях щирых украинцев пусть украинское государство и беспокоится. Оно больше беспокоится о своей незалежности и о памяти Бандеры, чем о жизни своих граждан? Ну что ж...
Екатерина, Вы с чего это вдруг решили, что можете примерять на себя роль чужой совести? Вы сами бойкотировали западные товары когда натовцы бомбили одну страну за другой?
Ну, не ново.
В стране все жалуются что кругом рвачи, а какую меру не вводи - для застройщиков, для ритейлеров, для кого угодно - цены не падают, а только растут - почти все - именно что рвачи.
Так что почти всякий раз когда народ костыляет власти нужно понимать что и народ у нас - не агнец.
До войны в РФ продалавил по ~100к машин в месяц. 30к на складах Москвы не кажется какой-то большой цифрой.
Все пидорасы, один я хороший!
Ну так пусть потом попробуют продать "новую" машину, которая 3 года на стоянке простояла.
так че с америки привезти не вариант? у меня все кореша кто когда-то возил сейчас вспомнили былое. Дошли до того, что плывет уже 20 машин.
Я делал ТО в Фольксваген, спросил у знакомого менеджера как дела. Ответ: «Сидим, охраняем…» Теперь понятно, что ))
30 тыщ это небольшой объём т.к в месяц до СВО у нас производилось 100-120 тыщ авто
Что значит по "старому курсу" - новый курс ниже старого :))
по мерседесу история прозрачная - хотели бы, да кто им даст.
Проводили через КАМАЗ, а он оказался в пакете санкций, так что и все собранные в Подмосковье экземпляры пока не могут быть проданы.
Комментарий недоступен
Ha-ha, classic :-|
С недвижимостью абсолютно та же история, но все на это согласны.
Комментарий удален модератором
Ой, раскулачат их с такими запасами. И раздадут автомобили семьям нуждающихся чиновников.
это не цены высокие, это вы мало зарабатываете
странно, что предпочитают замораживать деньги. настолько сильно наценка идет, что она окупается? когда продавцы чехлов в вб перетаривают склад - у них *опа горит, готовы продавать в минус, лишь бы от склада избавиться и поток пошел, а тут - завезли (закупили же) и спокойно сидят на попе. вероятно дилеры перечисляют только при продаже, а самим заводам терпимо и пусть постоит, но дороже впарить.
Вот такой он рыночек)
Сказанное выше - то, что в России называется "рыночной экономикой", никогда таковой не являвшейся, но постоянно используемой страшилкой для слабоумных обывателей, которым внушают необходимость "возврата к социализму". Весь российский "рынок", это искусственное создание "естественных" монополий - включая авторынок - и удушение потребителя дефицитом при всучивании ему авто-хлама за большие деньги.Всё "развитие и поддержка отечественного" автопрома свелись к распилу огромных сумм на Вазе в 90-е, а ныне к этому бизнес-плану добавится еще и перепродажа китайского.
Минутка занимательной математики.
Вот тут есть статистика продаж новых авто
https://abreview.ru/stat/aeb
Возьмем кия и период январь-ноябрь 2019, когда про коронавирус еще никто не знал и 2021 год, когда дилеры рассказывали про дефицит чипов и тачек.
В 2019 продали 207 894 машин
В 2021 190 270
Упс, разница в 8%
Как так, а где же дефицит чипов? Их как минимум произвели столько же, сколько в 2019 году. Даже если предположить остатки на складах 2020 года, то в 2019 году были остатки с 2018 года.
Теперь по ценам.
Кия спортаж 2 л полный привод в 2019 по прайсу стоил 1700, а в 2021 стоил 2200, разница 500 тр. Статистика не показывает сколько было продано конкретно спортажей, но цена увеличилась для всех моделей пропорционально. Предположим что это средняя цена одного авто.
Т.е. условная выручка концерна киа в рф
в 2019 году = 207 тыс * 1,7 млн = 352 млрд
в 2021 году = 190 тыс * 2,2 млн = 418 млрд
+20% примерно
Но не забываем, что дилер накидывал еще, в салоне этот же спортаж в ноябре 2021 отдавали за 2650-2800, т.е. еще +450-600 тр.
У наших диллеров всегда дефицит и очередной повод задрать цены
Комментарий недоступен
Работал здесь менеджером отдела продаж около пяти лет, потом уволился, так как с друзьями решили открывать свой бизнес. Коллектив нравился, все дружные, адекватный руководитель. С коллегами общались и помимо работы, с некоторыми до сих пор видимся.
Из плюсов хочу отметить высокий доход, не только зарплата, но и премии, бонусы. Конечно, их выплачивали только тем, кто показывал высокие результаты. У меня с этим проблем не было, в машинах хорошо разбираюсь, продавать умею.
Из минусов - попадались трудные клиенты, но зато в таких ситуациях я рос как специалист, учился решать конфликтные ситуации. Иногда было сложно, но такой опыт в любом случае на пользу. В целом остались хорошие воспоминания о работе в этой компании.