Транспорт Лера Михайлова
5 476

Московские власти разработают сервис для поиска свободных мест на парковках за 20 млн рублей

  • Подать заявку на участие в тендере можно до конца сентября 2018 года, сама система должна быть готова в течение трёх месяцев.
  • Данные о парковках будут рассчитываться на основе записей видеокамер, данных от паркоматов, приложений и пеших инспекторов. При этом сервис сможет отобразить только примерную оценку свободных мест на парковке.
  • Сейчас оплатить парковочное место в Москве и узнать данные об эвакуации автомобиля можно при помощи приложения «Московский паркинг», но отслеживать статус свободных парковок в нём нельзя.
  • Московские власти пытались разработать систему анализа парковочных мест в 2012-2013 году: тогда город заключил с подрядчиками контракты на сумму около 800 млн рублей. Предполагалось, что следить за парковками будут встроенные в асфальт датчики, а на некоторых парковках тогда появились табло с указанием свободных мест. Однако «из-за технических сложностей» от системы отказались, пишет «Коммерсантъ».
  • В 2015 году «Яндекс» запустил сервис для поиска свободных мест на парковке «Яндекс.Парковки», а в 2017 году эта функция появилась в «Яндекс.Навигаторе».

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 55, "likes": 20, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 45854, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Sep 2018 08:33:39 +0300" }
{ "id": 45854, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45854\/get","add":"\/comments\/45854\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45854"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

"сама система должна быть готова в течение трёх месяцев"
что-то готово уже, видимо, у родственничков поганого оленевода

Ответить
8

Только хотел написать, что тендер уже разыгран, нужны участники для массовки.
У нас выборы так проходят.

Ответить
0

Точно, за 3 месяца с нуля такое вряд ли реализуемо, но это не оленевод, скорее Ликсутов.

Ответить
0

а они точно не родственники?

Ответить
0

конечно поставить и развернуть в такие сроки маловероятно, но на уровне проекта - вполне реализуемо за 3 месяца.

Ответить
13

А почему не получать данные от оплаченных мест. Они же знают все места минус оплаченные места и вуаля получаем свободные места. Тендер мой )))

Ответить
17

А ещё каршеринг, резиденты, многодетные. Вы только что проиграли тендер.

Ответить
2

И мотоциклы с электромобилями

Ответить
0

И закончим тем, что один номер парковки покрывает большие районы города.

Ответить
1

И 100 000 таксистов

Ответить
0

Получать данные от каршеринга, они то точно знают где их тачки находятся в данную минуту

Ответить
0

Обязать бесплатников регистрировать машину на парковке и многодетных и инвалидов ( не внося оплату), сделать так что ты можешь оплатить не выходя из машины и каждому месту надо присвоить свой номер и вуаля ты выиграл тендер)То есть даже инвалид может регистровать машину отправив смс текстом или с приложения. А правила оплаты вшить в номер парковки который можно вставить в любимый Собянинский бордюр))и на новой модификации бордюров можно больше заработать. Бесплатная идея для мэра тут. С вас кваритра мне за старание дорогой наш мэр))

Ответить
–2

Расскажи дяде Пете, владельцу частной парковки вне пределов ТТК, про приложение, лидогенерацию и сколько будет для него стоить интеграция с твоей системой платных парковок. Он такой Аджайл по ушам сделает

Ответить
7

Причём тут дядя Петя с частной парковкой? Речь про городские парковки вроде

Ответить
0

Ну да, это на несколько шагов вперед действие. Когда нужно будет в одну приложеньку завести максимум парковок, чтобы пользователь мог смотреть не только государственные и не только платные. Об этом речь в статье не идет, это я в своей парадигме видения такого продукта сказал. Тезис, пожалуй, не к месту, но актуальности не теряет

Ответить
0

за 20 000 000 рублями зайдите в бухгалтерию

Ответить
14

Срок - 3 месяца, как бы намекает на невозможность участия)
Но сумма в 20 млн какая-то смешная, тут 800 млн зарыли буквально и ничего) никто не ответил, просто потратили, потом сказали, что не работает - это прекресно!

Ответить
6

Вы не поняли, 20миллионов - это тендер для выбора названия приложения.

Ответить
4

Мы такое делаем, уже есть прототип и заказы от ТЦ. Может, подать заявочку🤔

Ответить
0

Слава, а что за технлогии у вас для ТЦ?

Ответить
0

Отслеживание свободных парковочных мест в реальном времени с детализацией до конкретного места, анализ загруженности по времени с составлением "тепловых карт" для прогнозирования загруженности, в будущем завезем анализ примерной стоимости припаркованных машин и ещё много фич, но это нюансы

Ответить
6

>в будущем завезем анализ примерной стоимости припаркованных машин

ЩИТО?!

Ответить
8

Не могу понять, для кого нужна стоимость припаркованных машин. Угонщикам?

Ответить
4

ТЦ сможет определить средний уровень обеспеченности посетителей и подороже продать арендное место, рекламу.
Или, если у ТЦ есть приложение со скидками, пушить мажорам более дорогие товары, тем самым повышая продажи арендателей.

Ответить
0

Вооооо... В этом то и вся соль.

Мало определить марку автомобиля - нужно парсить сайты по продажам авто и выяснять, сколько, например, стоит 6-7 летняя BMW или Range Rover на вторичке. А там полным-полно предложений менее 1 миллиона, на которые (до сих пор) клюют желающие "папантаваца". До первого посещения автосервиса.

Увы, это вещи слабо формилизуемые. Среднюю температуру по палате кое-как можно узнать, но велика вероятность того, что владелец бэхи 2010 года заехал в ТЦ со своим пакетом за хлебом и кефиром.

Ответить
5

Ну отличить "менее миллиона" от девятки за 30к уже полезно будет.

Ответить
1

Более того, можно распределять тачки, например, по этажам, в зависимости от стоимости и там уже демонстрировать соответсвующую рекламу: плебеям рекламу дошика, патрициям на дорогих повозках - отдых в Куршавеле

Ответить
4

Одна из самых востребованных опций, кстати. Много сценариев для тц как эту информацию превратить в полезную метрику, а вот угонщикам вряд ли будет интересно, да и получить доступ к ней не так уж легко

Ответить
0

для крокодилов.
чем дороже тачка, тем дороже её у них забрать.
наверно

Ответить
0

Это всё круто! А как работает, что снимает данные? Видеокамера, датчики в асфальте закатываете или что-то иное?

Ответить
5

Не вмешиваемся в существующую инфраструктуру, если коротко, то информация снимается с уже установленных на парковке камер. Есть определенные нюансы с декодированием, но суть в нашем конкретном случае в том, что у нас софт позволяет работать с имеющимися контурами без закупки дорогого железа

Ответить
1

Но как? А если, например, Из 20 камер на парковке, 5 при ремонте повернули на 5-10 градусов, вы все камеры заново будете настраивать? А если Газель перекрывает часть обзора, это как-то считается сейчас?

Ответить
0

Вы бизнес Славе-то не рушьте, ему еще продавать и продавать.. :)

Ответить
0

В существующих кейсах это работает так, что грубо говоря видео со всех камер либо сшивается в такую "панораму", где размечаются все места и трекаются машины. При изменении расположения камер поменять положение затронутых парк. мест не составляет труда через админку, но камеры не двигаются практически. Если обратите в след раз внимание на высоту столбов, на которых висят камеры на парковках у тц, то станет очевидно, что газелька вряд ли вид перекроет, да и даже если одна машина частично перекрывает другую мы это все равно парсим :)

Ответить
0

В ТЦ Галерея в Петербурге, например, над каждым парковочным местом стоит датчик, на въезде на парковку на табло отображается количество занятых и свободных мест на каждом из ярусов.
Но это, конечно, не спасает от криво припаркованных на два места граждан, т. к. видимо, используются, датчики объёма.

Ответить
0

Реквестирую вой насчёт «вот опять все попилят и ничего не будет работать»

Ответить
2

Маня, такие системы за 3 месяца не разрабатываются.

Ответить
1

Да куда ж без него? Без этого воя ни одна новость на vc вроде не обходится.

Ответить
–1

Покажи адекватную новость <ГОСКОНТОРА> в <РАЗУМНЫЕ СРОКИ> реализована <НУЖНЫЙ ГОРОДУ> продукт за <ВМЕНЯЕМЫЕ> деньги.

Ответить
1

Покажи хоть одну новость на вц «<любая компания> выпустила <название продукта>» без куч говна от мамкиных циников в комментах

Ответить
0

Ну то есть слился.
Ясненько.

Ответить
1

Крок уже все разработал, осталось шильдики поменять
https://habr.com/post/311282/

Ответить
0

Конечно, омерзительно, что чиноши во все суют свой нос. Города должен предоставить платформу и данные, а сервисы пусть предоставляет все кто хочет. В конце-концов пусть потребитель определяет лучших. А то получится как приложение Наш Город, где нихера ничего не работает.

Ответить
–2

Скорей всего опять деньги потратят а ничего не сделают

Ответить
0

данных от паркоматов, - самая главная дотация в разработке и самая утопичная пока есть магнитные номера, бумажки, грязь, снег, листочки и обожечки CD-диски! Они кстати помогают не поймать вас на камерах на дорогах, но это не точно.

Ответить
0

А мне казалось, что этим яндекс когда-то занимался

Ответить
0

20 миллиардов может? 20 миллионов чето прям очень уж скромненько. Для людей в ЦАО машина за 20 млн - это позор, нищита и унижение, а тут вся система 20 лямов. Хм.

Ответить
0

Кто-нить сказал им, что у Яндекса это уже есть в Яндекс.Навигаторе и норм работает?

Ответить
–1

Если учесть что 50% уйдет на яхты, то лучше не стоит делать вообще)

Ответить
0

Какие яхты?

Ответить
0

Судя по сумме тендера на очень плохую.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления