{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Заряд от 0 до 80% за 32 минуты в новых аккумуляторах Tesla Model Y

Генеральный директор #Tesla Илон Маск подтвердил, что #ModelY производимая на заводе #Gigafactory в Техасе, будет выпущена с 4680 аккумуляторными элементами. В январе 2021 года президент #Panasonic указал, что разработка ячеек 4680 для Tesla уже ведется. А пока можно догадаться, какие преимущества несут с собой аккумуляторные элементы 4680 при зарядке.

Акумуляторы Tesla 4680 могут означать паритет цен между электромобилями и двигателями внутреннего сгорания, ожидаемый к середине десятилетия. Говорят, что аккумуляторы 4680 имеют в 5 раз большую плотность энергии и в 6 раз большую мощность по сравнению с текущим типом ячеек Теслы при вдвое меньшей стоимости. В связи с тем, что все больше и больше Tesla Model Y доставляется с Gigafactory в Техасе, появляется больше сообщений об опыте зарядки электромобиля.

Недавно была протестирована Tesla Model Y с аккумуляторами 4680 на зарядной станции Tesla и смог добиться многообещающих результатов. Автомобиль был заряжен от 0 до 80% (SOC) за 32 минуты на нагнетателе V3 (пиковая мощность 250 кВт) в Файрбо, Калифорния. По данным транспортного средства, это количество энергии 362 км.

Мощность зарядки снижается довольно быстро и линейно в течение первых десяти минут или около того. После этого падение производительности замедлилось или даже стабилизировалось и закончилось на уровне 80% SOC при зарядной мощности более 50 кВт.

Для сравнения, 32 минуты от 0 до 80% SOC — это хорошо, но уже не современно. Примером лучшей производительности зарядки могут быть электромобили на основе E-GMP от Hyundai и KIA. Hyundai IONIQ 5 и KIA EV6 заряжаются с 10 до 80 процентов за 18 минут. Однако в Tesla можно предположить, что возможны дальнейшие улучшения. Поскольку обновления программного обеспечения могут выполняться по беспроводной сети для дальнейшей оптимизации кривой зарядки.

Больше новостей о Tesla и электромобилях можно ознакомиться тут (подпишитесь) и на сайте emobilcar.ru

0
4 комментария
Po...

Молодцы...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лебедев

Лучше по чуть чуть чем много и один раз)) а то потом батарея не выдержит)

Ответить
Развернуть ветку
Степан Лампочкин

так говорили про телефоны к quick charge, но личные опыты это опровергли(одну аппарату более 4 лет)

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev
для дальнейшей оптимизации кривой зарядки
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда