{"id":14087,"url":"\/distributions\/14087\/click?bit=1&hash=6ccd483748834757da4eb7227e28ba3ec62b835620cc59b90fd56142d5848f7f","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e email-\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443","buttonText":"","imageUuid":""}

Заряд от 0 до 80% за 32 минуты в новых аккумуляторах Tesla Model Y

Генеральный директор #Tesla Илон Маск подтвердил, что #ModelY производимая на заводе #Gigafactory в Техасе, будет выпущена с 4680 аккумуляторными элементами. В январе 2021 года президент #Panasonic указал, что разработка ячеек 4680 для Tesla уже ведется. А пока можно догадаться, какие преимущества несут с собой аккумуляторные элементы 4680 при зарядке.

Акумуляторы Tesla 4680 могут означать паритет цен между электромобилями и двигателями внутреннего сгорания, ожидаемый к середине десятилетия. Говорят, что аккумуляторы 4680 имеют в 5 раз большую плотность энергии и в 6 раз большую мощность по сравнению с текущим типом ячеек Теслы при вдвое меньшей стоимости. В связи с тем, что все больше и больше Tesla Model Y доставляется с Gigafactory в Техасе, появляется больше сообщений об опыте зарядки электромобиля.

Недавно была протестирована Tesla Model Y с аккумуляторами 4680 на зарядной станции Tesla и смог добиться многообещающих результатов. Автомобиль был заряжен от 0 до 80% (SOC) за 32 минуты на нагнетателе V3 (пиковая мощность 250 кВт) в Файрбо, Калифорния. По данным транспортного средства, это количество энергии 362 км.

Мощность зарядки снижается довольно быстро и линейно в течение первых десяти минут или около того. После этого падение производительности замедлилось или даже стабилизировалось и закончилось на уровне 80% SOC при зарядной мощности более 50 кВт.

Для сравнения, 32 минуты от 0 до 80% SOC — это хорошо, но уже не современно. Примером лучшей производительности зарядки могут быть электромобили на основе E-GMP от Hyundai и KIA. Hyundai IONIQ 5 и KIA EV6 заряжаются с 10 до 80 процентов за 18 минут. Однако в Tesla можно предположить, что возможны дальнейшие улучшения. Поскольку обновления программного обеспечения могут выполняться по беспроводной сети для дальнейшей оптимизации кривой зарядки.

Больше новостей о Tesla и электромобилях можно ознакомиться тут (подпишитесь) и на сайте emobilcar.ru

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
4 комментария
Премудрый пискарь

Молодцы...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лебедев

Лучше по чуть чуть чем много и один раз)) а то потом батарея не выдержит)

Ответить
Развернуть ветку
Степан Лампочкин

так говорили про телефоны к quick charge, но личные опыты это опровергли(одну аппарату более 4 лет)

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev
для дальнейшей оптимизации кривой зарядки
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда
null