Каршеринг «Ситидрайв» начал тестировать динамические тарифы в Москве Статьи редакции

Стоимость поездки будет зависеть от спроса, времени суток и других факторов.

  • Пока динамическое ценообразование тестируют только в Москве и для поминутного тарифа. На вопрос, появится ли он в других городах, в «Ситидрайве» ответили vc.ru, что будут смотреть на результаты тестов.
  • Тариф будет рассчитываться из множества факторов — спроса, времени суток, количества автомобилей в районе, их местоположения, пробок и других факторов.
  • «Ситидрайв» заявил, что «оперирование спросом» — это закономерный шаг для развития бизнеса. Динамическое ценообразование позволит повысить утилизацию автомобилей, сократить их простой и разгрузить общественные парковочные места.
  • Кроме того, как заявляют в компании, у пользователей появится возможность арендовать автомобили «по цене ниже рынка» — когда будет низкий спрос или если машина находится в отдалённом районе.
  • «Ситидрайв» оставался единственным из «большой четвёрки» операторов каршеринга, у кого действовали фиксированные тарифы, отметили в компании. Динамическое ценообразование есть у «Яндекс Драйва», «Делимобиля» и BelkaCar.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
98 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Boyarskiy

Только смог зарегистрироваться в нем (год стажа как раз) и был очень рад ценам на бюджетные Kia Rio в 8.72 рубля после 23+ рублей в Делимобиль (из-за отсутствия стажа большой + к цене), а тут на тебе :(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Панков

Ха-ха рио за 9 рублей
Мне такое не светит - ещё даже года нет
А может там ещё и каско в тарифе?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Роман Костенко

Зашёл после прочтения новости в приложение и удивился, цены стали ниже относительно последнего времени. Но возможно и «спроса» нет

Ответить
Развернуть ветку
Антон Храмченко

На белке катайся

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
alpden

в смысле год стажа? там разве не от 2?

оу, уже от года

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Айрат Султан

Проходил это, когда цены за киа Рио по 17₽. Это пиздец и после такого отношения, постараюсь больше не садиться за дели. Одна из самых ублюдских компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Александр RazzOne

А можете обьяснить, в чем фишка, когда спрос высокий, «повышать цену?». Просто это чистой воды заработок на большом спросе но никак не помощь для водителей. Или я не понимаю чего-то?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Филиппов

А кто собирался помогать клиентам, в условиях капитализма?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Васильев

В том, чтобы
а) были доступные машины
б) заработать больше

И все довольны. Вы хотите пользоваться сервисом, у которого всегда машин нет в наличии?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр

Яндекс постоянно высвечивает инфу про повышенный спрос - практически в любое время.... По мне так это способ обосновать клиентам повышенные тарифы - без реального на то обоснования....
Так и продуктовые магазины скоро начнут стоимость устанавливать в зависимости от нахождения клиентов в магазине или на кассе)))...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Valeratal Val

ну так если машин не хватает, то как их предлагаете распределять между желающими? лотерею? рандом? вот и возникает повышение цены. У кого есть деньги - берет. У кого нет - едет на метро

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бараненко

чем выше спрос тем выше цена, чем больше машин - тем цена по идее ниже должна быть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Petel

А это бизнес или богадельня?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Sanakov

Время писать жалобу в Фас))

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

Каршеринг должен быть дешевле трамвая иначе он нафиг не нужен

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович

Каршеринг должен быть дешевле такси, ведь везёшь себя сам.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
расслабленный пост-хипстер

Ну да, стоять в трамвае среди потных людей, который едет по маршруту, а не куда тебе нужно, или ехать на комфортном авто. Что же выбрать, хм?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Никита Рымаренко

К сожалению это было ожидаемо, «халява» в виде Рио и Каптюров по 8 рублей долго в нынешних условиях длиться не могла (

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

Когда @Тинькофф добавит самокаты в свою "экосистему"? А то я Премиум клиента, а сервис на уровне "плебей".

Ответить
Развернуть ветку
Болотов Александр

Причем тут тинькофф?
Причем тут самокаты?
Если можно желать что хочешь, то я требую в подписку Xboxа добавить безлимитный интернет и гарантийный ремонт автомобилей.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Станислав Назаров

Там и так подписка на whoosh в комплекте со скидкой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Мн

А каршеринг по прежнему ещё выгоднее такси, с учётом всех очевидных минусов каршеринга?

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович

Нет, не выгоднее.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Aram Mirzoyants

выгоднее. сейчас открыл приложение. такси эконом — 711 руб; тоже самое, но детский тариф с креслом — 895 руб; карш эконом на 50 минут — 450 руб; карш на кашкае — 600 руб.
но! если добавить сумму за обратную дорогу (а ближе к вечеру там начинается ад с ценами в такси), то разница становится более очевидной, даже если брать карш на часы и платить за км

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Станислав Назаров

Если купить подписку на карш, то значительно выгоднее такси.

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

это говно называется "прайсинг". Когда высокий спрос цену крутим вверх.
Такое блядство еще года 2 назад заметил в яндексе.
Машина рядом стоила условно 9 рублей, через 600 метров 8, при этом плотность машин в принципе одинаковая.
на карше от яндекса не ездил уже 100 лет.
тоже самое с такси. смотришь цену от точки А в точку B показывает 500р подъезжаешь к точке А, цена уже 700.
этих уебков разве что с геолокацией наебывать.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дэвидсон

Следующий уровень - нелинейные тарифы. Берешь машину за 11 руб/мин, но пока едешь и меняется спросс, пробки, скорость - тариф меняется на ходу - становится 15—20—25 руб. Кто первый?

Ответить
Развернуть ветку
Федор Русаков

У меня тут по случайности не было денег на карте, откуда ситидрайв оплату списывает. Так через пару дней начали капать пени. Это дичь вообще

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

я тебе рекомендую в банке взять кредит (или воспользоваться кредитной картой) и "по случайности" не заплатить хотя бы один день

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Novikov

классно они придумали повышать цены из-за спросы и прикрываться тем, что так будет лучше для водителей

Ответить
Развернуть ветку
kot bogema

подождите, динамические тарифы и не упоминается яндекс.
хмммм.........

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

ЯндексТакси давным-давно эту «инновацию» активно использует.
Иногда достаточно просто построить маршрут, закрыть приложение, открыть, построить снова и удивиться росту цены на 50-70%.

Ответить
Развернуть ветку
A.K.
Стоимость поездки будет зависеть от спроса, времени суток и других факторов

Интересно, "руководству срочно понадобились деньги" попадает под эти другие факторы

Ответить
Развернуть ветку
Olya

Руководству всегда нужны деньги, это же бизнес, а не благотворительность. Но как мы видим, никто не просит за минуту каршера 1 млн долларов. Почему? Да потому что такие деньги никто платить не будет. Поэтому бизнесу приходится в любом случае учитывать спрос и конкурентов. Проще говоря, если у вас в наличии 10 машин и все 10 машин возьмут и при цене 10 руб/мин и при цене 20 руб/мин, конечно, вы поставите 20 руб, но если за 30 руб возьмут только 1 из 10, то это уже не выгодно и поднимать цену до 30руб/мин вы не станете.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
volkov

инфинити в сити драйве? в каком городе?

Ответить
Развернуть ветку
Mikka Y

Та не, на фото не Инфинити, а что-то китайское. Не помню как называется, но по городам и весям таких сейчас много ездит.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
reazzon

Где вы увидели инфинити в ситидрайве?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Unknown

У белки киа Рио 7 руб и самокат 7 руб
Какой бизнес выгоднее?)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Tischenko

Надеюсь, Рио живет дольше самоката)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
СлавалС

как владелец самоката скажу, что самокат весьма дорогое устройство при обслуживании.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sergeevich

Кто недоволен Ситидрайвом и вообще каршерингом, покупайте бэху с подпиской на подогрев поджопников, Гранту без подушек безопасности или китайцев наконец. А, еще можно такси почаще юзать этим дождливым московским летом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лекс

Б

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

Будьте внимательны Ситидрайв обманывает по бонусам - молча их аннулирует при неиспользовании 90 дней. На жалобы тыкает носом в договор. Никаких уведомлений, ничего. Это каршеринг превратился в Днище с тех пор как их кто там купил? Мейл ру?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 98 комментариев
null