Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл платный доступ к поездкам длиннее 120 км Материал редакции

Пассажиры смогут оплатить подписку на день или на месяц.

В закладки

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar начал монетизироваться спустя почти пять лет после запуска в России. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

С 10 октября 2018 года при бронировании поездок от 120 км нужно будет оплатить доступ: стоимость подписки на день составит 149 рублей, на месяц — 199 рублей. Короткие поездки останутся бесплатными, водители также продолжат пользоваться сервисом бесплатно.

Купить подписку можно на сайте или в приложениях сервиса. Партнёром компании по переводам стала «Яндекс.Касса».

Все действующие 15 млн пользователей BlaBlaCar в России получат бесплатную подписку на три месяца, если воспользуются сервисом с 10 октября по 5 ноября. Все новые пользователи сервиса будут получать бесплатный доступ к бронированиям сроком на месяц.

В BlaBlaCar пообещали, что несмотря на монетизацию, стоимость поездок для пользователей останется ниже или сравнимой с билетами на автобусы и поезда. Компания продолжит контролировать размер выплат, которые пассажиры отдают водителям, чтобы те не получали прибыль.

BlaBlaCar начал работу в России в 2014 году, выкупив локальный стартап «Подорожники» Алексея Лазоренко. Тогда же Лазоренко возглавил подразделение компании в России и на Украине. В сентябре 2018 года BlaBlaCar сменил руководителя российского подразделения: им стала бывший менеджер «Яндекс.Такси» Ирина Рейдер, а Лазоренко возглавил компанию на украинском рынке.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","blablacar"], "comments": 340, "likes": 47, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 47694, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 Oct 2018 11:01:01 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Маркетинг
Перемен! Новая модель монетизации как способ остаться востребованным на рынке
Мы живем в непростом 2020 году, в котором квест «Как сохранить бизнес?» прошли все предприниматели: от основателей…
Объявление на vc.ru
0
340 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Казань - Набережные Челны
с пассажира я беру 400 рублей - 3х400=1200
автобус стоит 400 рублей
блаблакар берет 149 рублей с пассажира итого 450 рублей с 3-х пассажиров
400+150 руб=550. кто теперь поедет со мной за 550 рублей?

Вы там что курили?

Ответить
5

Поедут те, кто хочет сэкономить час-два своей жизни. Потому что на Блаблакаре все равно быстрее, чем на автобусе. Он только по городу едет где-то час-пятнадцать. А на машине за это время уже Мамадыш можно проехать

Ответить
1

А вот не везде. У нас на автобусе (к слову, Мерседес с кондиционером) время поездки то же, стоимость 750 руб.
На блаблакар стоимость в машине 650 руб/чел плюс 150 за подписку.
И где тут "стоимость поездок для пользователей останется ниже или сравнимой с билетами на автобусы и поезда"? В автобусе и комфортнее, и времени столько же.

Ответить
2

И водитель опытный. И медосмотр прошел

Ответить

Комментарий удален

5

Думаю нисколько, по мере необходимости. У меня с 2015 года более 100 поездок и я ни разу не ездил с одним и тем же пассажиром более одного раза. Двигаться в цене с 400 до 250 я не собираюсь, проще за такие деньги никого не брать, чем везти людей после которых еще нужно машину мыть

Ответить
18

это сервис для попутчиков, а не для маршрутчиков

Ответить
1

Угу, а человек хочет всё окупить :)

Ответить
–9

Если ты ездишь на окушке на газу то это одно дело, а у меня иномарка с расходом 12. Все доходы уходят только на бензин. Че за тупая логика?

Ответить
16

А в чём тупость логики? Nik Nik, это сервис поиск попутчиков, а не бизнес план. Фишка тут в том, что вы окупаете ЧАСТЬ (а не всё и в плюсе остаётесь) своих расходов на поездку. Честно говоря, меняйте свою иномарку на новую. У меня на межгороде в спокойном ритме редко больше 7 литров на сотню. Просторный салон со всеми ништяками.

Ответить
–8

А я остаюсь в плюсе? Вы разобрались до конца?

Ответить
12

да сиди дома и будь в плюсе. сервису без тебя не убудет

Ответить
1

А так ли это важно? Тут два варианта: вас это устраивает или нет. В первом - компенсируете часть расходов, во втором - всё сами. Выбирать вам.

240 км на ваше расстояние. При расходе топлива 12 литров на сотню на межгороде - те 1200 рублей и получаются. :)

Ответить
–13

Ну и где плюс? Или лишь бы для красного словца спизд""нуть что-то?

Ответить
5

Поздравляю. Вы доехали бесплатно! Это ваш плюс.

Ответить
–7

Плюс - когда ты помимо расходов на бензин еще заработал на амортизацию и себе в карман. или это не понятно? Я не бомблю и не езжу каждый день чтобы что-то зарабатывать. Поэтому не надо тут накидываться.

Ответить
5

Нет, плюсом считается то, что вы не потратили.

Ответить
0

Ну и где я не так концепцию понял?

Ответить
8

Вы заработали тем, что ваша поездка вам стоила 0. Вот и всё. Когда я еду на такое расстояние, то теряю деньги, которые мне никто не компенсирует.

Ответить
1

Я компенсировал свои расходы в этом и есть концепция блаблакар. Или я что-то не так понимаю?

Ответить
0

Компенсация - прибыль. Разве не так? :)

Ответить
0

Так и купи себе окушку на газу, раз не тянешь иномарку с небольшим, в общем-то, расходом

Ответить
–1

Еще один. С чего взял что я не тяну или тоже спиздануть что-то хочется от безделия?

Ответить
4

С того, что ты сам это написал, русским по белому. Если бы тянул - не брал бы вообще попутчиков, например. Зачем вообще кого-то пускать в свою машину за копейки?

Ответить
–10

А я пускал за копейки или ты читать разучился? И я по-моему понятно написал что теперь мне нет смысла брать и я не буду и у меня не убудет или ты русский на белом читать не умеешь? ГЛАЗА РАЗУЙ!

Ответить
8

А, я понял. Проблема в том, что ты считаешь 1200 рублей нормальной суммой для того, чтобы делить свою машину с тремя левыми людьми.

Ответить
–2

А ты за бесплатно все в этой жизни делаешь? Благотворитель похоже

Ответить
7

Я разве написал, что кого-то бесплатно вожу? Я не настолько беден, чтобы за косарь пускать кого-то в свою машину и жертвовать своим личным пространством.

Ответить
–7

Давай удачи! Вози дальше!

Ответить
5

Ты какой-то тугой совсем. Я вожу только себя и свою девушку, мне никогда в жизни не придет в голову кого-то еще везти по пути. Хоть бесплатно, хоть за деньги. Я уважаю свое личное пространство и мне не нужно "окупать амортизацию своей ласточки".

Ответить
0

Это ты какой-то тугой разве кто-то говорил о том что необходимо окупать амортизацию?

Ответить
4

Да ты и говорил, боже.. Для чего ты тогда вообще кого-то возил?

Ответить
–3

Бл один до этого утверждал что якобы я хочу быть в плюсе, я сказал - быть в плюсе - окупить бенз и амортизацию и то что будет сверху то плюс, но я ска даже не говорил что я собирпюсь окупать амортизацию, ты припизднул что-то сам уже что якобы я пытаюсь окупить амортизацию, хотя нхуя не так, и тем более я написал что при таком раскладе я просто никого не буду брать с собой и нхуя со мной не случится, а ты продолжаешь как баран выдумать что-то из разряда "ты не можешь свою тачку содержать", Вася ты упал что ли?)

Ответить
10

Тебе не кажется очень странными два твоих утверждения - одно, что у тебя хорошая машина, "даже не киа", что должно говорить о достатке владельца, а с другой стороны - что даже мотаясь по делам ты пытаешься "заработать" крохи, возя с собой каких-то левых людей? Я реально не понимаю, как человек с хорошей машиной может радоваться 1200 руб. за 4 часа с левыми людьми в своей машине.

Ответить
–2

Тебе не кажется странным что я тебе говорю - мне пох и я не буду никого брать с собой и мне на это пох, а ты как лось на дороге пытаешь что-то доказать?

Ответить
5

Но брал же за 1200 и был рад. Про это и речь. Скорее всего ты на корпоративной машине рассекал )

Ответить
–3

Как баба ведешь себя честное слово. Иди своим подругам что-то доказывай)

Ответить
3

Ножкой топни еще

Ответить
7

Вижу плюсы в концепции тоже есть, такие как автор свалят и освободят место)))

Ответить
0

Есть простое решение - не пользуйся сервисом и ищи попутчиков сам.

Ответить
–1

Еще один

Ответить
5

Да нет, просто вы концепцию не поняли. :)

Ответить
2

Как попутчику, мне выгоднее на автобусе по всем параметрам: комфорт, время такое же, никто не кинет с отправлением, цена не изменится.

Ответить
0

Комфорт? Хм..

Ответить
6

Ой ну начинается: за 400 рублей, типа, машину не влом и помыть? Или за 250 рублей пассажиры начинают пачкать, а за 400 не пачкают? Вы не тот самый "маршрутчик" случайно? Судя по тому, как вы тригернулись из 2015 года на упоминание Бла Бла Кар - выходит, что да.

Ответить
0

Какой тот самый маршрутчик? Напиши в вк я тебе на пальцах покажу!
Те кто за 250 ездят им жалко лишнюю сотку чтобы нормально доехать на нормальном авто и отношение соответствующее! У меня не ока и не десятка и даже не киа, мне за 250 нет смысла клоунов вечно жрущих и бухих брать с собой

Ответить
15

А в какой это момент, сэр или мадам, мы перешли "на ты"?

Выше уже вам всё расписали, нового ничего я не добавлю. Вы ездите не по своим делам, набирая попутчиков. А пытаетесь построить бизнесс на своём авто, паразитируя на сервисе.

Вы не можете делать фейс-контроль входящих пассажиров, а вынуждены всех подряд принимать, потому что иначе упадёт у вас "окупаемость". Оттого ваши жалобы на дешевых пассажиров.

Это и называется "маршрутчик".

К слову, я бы лично не стал засирать салон автомобиля кому-то хоть за 250, хоть за 400 руб, хоть за 50 рублей. Вне зависимости от стоимости самого авто - хоть 450 тыс, хоть 3 млн. А ваша озабоченность своим автомобилем явно видна. Наверное, у вас ещё в машине стрёмные чехлы везде натянуты и картонка прикрывает тоннель на заднем диване, чтобы ногами не поцарапли. Чтобы потом можно было машину продать как новую, а люди вынуждены сидеть на поганом дермантине все эти года. Это мои предположения, основанные на опыте.

В общем, форум для жалоб таксистов друг другу ниже в поисковой выдаче.

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

"BlaBlaCar – крупнейшее в мире сообщество попутчиков, объединяющее водителей и пассажиров, которым по пути." Это написано на странице БлаБлаКар: https://www.blablacar.ru/about-us Мне сложно коротко передать содержание комментариев всей ветки на этой странице, но читая это всё, становится очевидно, что комментатор никому не попутчик, а самый настоящий самозанятный бизнесмен.

Ответить
1

По-моему в комментариях все ясно и понятно написано, что прибыли никакой с этого нет. Разве где-то написано обратное? Что за дурная манера выставлять все наоборот?

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

к чему вы клоните?

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

В том, что он на нём зарабатывает. А если не зарабатывает, то чего плачется, что его поездки вдруг станут ему или его пассажирам невыгодными? Жалуется, что машину надо мыть? И прочий сыр-бор за 200 рублей, которые даже не он теряет!

Плюс косвеный фактор - человек вылазит из глубины лет, чтобы насрать именно в статье про БлаБлаКар. Какое совпадение! Оскоробляет, обращается сходу "на ты". Чую - пахнет таксистом.

По тогму многие тут правильно поняли его occupation. А если это не так, то надо бы как-то яснее выражать свои мысли этому комментатору.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А я ясно написал, что зарабатывает. Я так считаю и моё мнение не поменялось. Аргументы в пользу моей точки зрения я привёл выше.

Мои мысли немного сложнее, чем у НикНика. Я банально в килобайтах больше написал текста в комментариях здесь. Допускаю, что может быть что-то непонятное осталось в моих словах.

Завязывай незнакомым "тыкать".

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Дорогой друг!

Тыкать, давать непрошенные советы и переходить на личности - это значит исключать какую-либо дальнейшую нормальную дискуссию.

Нельзя сначала потыкать, дать непрошенный совет, перейти на личность, а потом задавать какие-то вопросы и надеяться на нормальные ответы.

Поэтому прости, но писать ещё раз как я сделал вывод о том, что никник получает прибыль с попутчиков, а не только компенсирует расходы, я не буду.

Я вижу, адекватные комментаторы покинули тред. Пора и мне.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

О, это "ещё раз", карл! тебе то есть лень перечитать всё, что тут написал я и другие? и ты требуешь разжевать тебе так, чтобы стало окончательно понятно? Что-то не хочется. Читай сам. Пока.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Извини, мне из кресла психолога трудно писать каменты - работаю над своей самооценкой, как ты и рекомендовал.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Поддерживаю!
Чтобы не "тыкали" - надо это заслужить! Словом, а не килобайтами текстохлама! НикНик не писал про прибыль !!!
Доводы-цитаты в студию! ))

Ответить
0

Вообще-то я езжу по своим делам и делаю фейс контроль. С чего такие рассуждения?

Ответить
1

Ну так а что вы берете тех, кто по отзывам срёт в машинах? Почему не пишете в отзывах о пассажирах "срёт в машине"? Правильно - потому что нет времени вам это делать, ездить надо, окупать.

Ответить
2

Тебя чем то обидели или нет денег на личное авто?
Фейсконтроль простой - только хорошие отзывы, без отзывов не брать, если бронируют не себе - не брать. Я лично не беру из стран Азии и кавказа чуваков категорически и не выставляю автоматическое бронирование. Если в предварительной переписке пассажир груб - не одобряю бронирование. Бла бла - не такси , где у тебя выбора нет, надо быть совсем дурачком, или не иметь информации о тратах на авто, чтобы думать , что водители не маршрутки что то там «наживают». Для этого другие сервисы есть.

Ответить
–4

Nik Nik'у это и скажите. А то засирают ему машину всякие мракобесы, а он и не в курсе, что можно не всех подряд брать.

Тебя чем то обидели или нет денег на личное авто?

Я работаю в компании-лидере в своей отрасли. У меня очень красивая и умная девушка. Я лидер метал-группы. Я учусь в лучшем техническом вузе Москвы. У меня в друзьях ходят очень влиятельные люди — от сыновей начальников ФСБ до директоров по безопасности отдельно взятых компаний. А чем можешь похвастаться ты?

Ответить
–1

Вы серьезно думаете , что красивая девушка ( вы купили ее, что ли задорого?), друзья фсбшники и неизвестная группа - это достижение? У вас с простой внимательностью то проблемы и вы не тому пользователю пишете.

Ответить
–2

Вы написали - я вам и ответил. Или это вы - один человек под двумя-тремя учётками сидите? Судя по тому, как вы подхватываете ответы друг друга - да, один человек всё пишет.

Ответить
–1

Чел , иди уже.К своей девушке и фсбшникам. Если они уже существуют. У тебя явно с головой проблемы и времени много свободного от элитной учебы и работы.

Ответить
–1

Может, на 9 ку хоть накопишь. Когда нибудь.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Засунь свои дешевые понты в ж.опу, малолетний олень, они никого уже давно не вставляют. Влиятельные люди, сынульки ФСБшников, и прочий бред. Выдави прыщи сначала, потом может с тобой на вы будут разговаривать.

Ответить
0

Бан на три дня за переход на личности.

Ответить
–1

Вот все хорошо в твоей переписке было, пока ты не вышел на "СПИРВАДАБЕЙСИ".
Хуево быть тобой.

Ответить
0

Извини, что разочаровал. Также советую ознакомиться со следующим документом:

http://lurkmore.to/Копипаста:Лидер_метал-группы

У среднего таксиста нет времени изучать интернетовский фольклор.

Ответить
0

Ну, тогда сорян. Но это настолько узкий интернет-фольклор, что не смешно совсем.

Ответить
0

Соглашусь. Немного упустил я момент, когда надо было прекращать комментировать.

Ответить
0

Опять какой-то вывод не основанный на фактах. Я всегда пишу отзывы о пассажирах, тем более о тех кто плохо себя зарекомендовал опозданиями или отношением к чужому имуществу

Ответить
0

Чио значит «не можете»? Я делаю фейконтроль контроль пассажиров. У меня об это в профиле написано.

Ответить
–3

"А ты что за покемон?"

Ответить
2

Ойепта... барыжное сознание из барыги не выветрить.
Тебе сказали уже несколько раз, что блаблакар этот -- не бизнес, ты на нем и не должен заработать, ты должен окупить часть своих расходов на поездку, ну максимум, выйти в ноль по расходам. Но вам жабам барыгам тасксерам всегда мало, вам подавай не только компенсацию расходов, вам еще и навариться надо )))))

Ответить
1

А ты с чего взял что я что-то зарабатываю?

Ответить
–1

Занимательный урок математики. Пусть Х - это стоимость бензина. Y - та прибыль, которую ты получаешь от поездки (ты же не ради благотворительности катаешься). Y>X. Y-X - твоя прибыль от поездки. Пусть Z - сумма, которую ты соберешь от попутчиков. Y-X+Z>Y-X даже если ты по рублю с них соберешь - ты увеличишь свою прибыль. Так понятнее?

PS: Сказки про заблеванный салон и расходы на химчистку жене можешь рассказывать, здесь взрослые люди.

Ответить
–1

Да это ушлый чувак-водила на машине своего босса пытается денег наварить чуть-чуть. Не пропадать же барскому добру в нерабочее время

Ответить
1

Да, у тебя машина, которую ты не можешь содержать.

Ответить

Комментарий удален

0

Так они не вас конкретно подписываются, а на сервис.

Ответить
0

полностью подерживаю

Ответить
1

Я бы поехал. Автобусы, это, обычно, немножно другой уровень комфорта.

Ответить
1

Те кто ездят со мной получают тот уровень комфорта который не получают даже с другими водителями за такую же сумму.

Ответить
1

Ну и если я поеду в одну сторону, то поеду и в другую через некоторое время, почти наверняка. Так что 400+(200/2)

Ответить
1

Не всегда так бывает, у меня у самого разрывы в поездках сильные бывают между поездками если живешь сразу на 2 города. Могу приехать и обратно только недели через 2.

Ответить
0

Потому я и привел цену в 200 рублей, поделите на 2, получите +100р к каждой поездке, меньше чем +150 за одну.

Ответить
0

У нас автобусы - мерсы с кондиционером. Деньги те же, даже выгоднее может выйти из-за этой подписки.

Ответить
1

Мб Москва - X и так. А вот Рязань - Липецк, например, я бы и доплатил за мерс с кондеем, но не ездят. К тому же есть экспириенс со всеми этими кондеями, что какая-нибудь истеричка начнет орать, что ее пиздюка продует и водитель сразу все нахуй выключает. Я бы вообще автобусом чаще ездил, так в дтп больше шансов, автобусы только нормальные были бы. А еще лучше, железную дорогу развивать.

Ответить
62

при бронировании поездок от 120 км нужно будет оплатить доступ: стоимость подписки на день составит 149 рублей

Хороший сервис был, удобный.

Ответить
0

В бомбиле не смогу зарегистрироваться(

Ответить
0

БЫЛ. А теперь приложение ГАВНО. и еще денег хотят

Ответить
28

А с маршрутчиками уже что-то сделали или просто решили брать деньги со всех?

Ответить
42

Ну так нормально же:
1. Выбираешь поездку по нужному времени и комфорту тачки, чтобы сидеть на заднем сидении вдвоем
2. Оплачиваешь подписку
3. На место поездки с опозданием в час приезжает убитый Форд Транзит, ровесник твоей мамы
4. Цена за место выше указанной в приложении
5. Едешь 600 км со скоростью мертвой лошади под любимый шансон водителя
6. ...
7. PROFIT!!!

Ответить
4

Семки лузгаешь :)

Ответить
1

5. По мне страшнее, когда ты летишь на праворульном авто, управляемом гостем из Азии в Питер.
А еще он тобой на встречку вылетает, когда обгоняет, ага.

Ответить
0

А впереди сидящий работяга будет снимать вонючую обувь во время поездки или это оплачивается как отдельная опция?

Ответить
3

А вы готовы доплатить за то, чтобы он это сделал или наоборот?

Ответить

Интересный микрофон

Изя
1

Думаю он планирует подзаработать на доп услугах.

Ответить
0

разок прокатился. носков не было. были баулы афроросиян в большом к-ве.
экономия так себе.

Ответить
0

Интересно получается, я езжу домой раз в месяц, стоимость 250 у водителей в среднем 139км. Плачу на месяц еще 200 р, получается 700р. На автобусе 300 р поездка.Выходит дешевле будет на пригородном транспорте кататься

Ответить
20

Когда недостаточно просто заплатить за маршрутку и нужно купить подписку на возможность оплаты проезда в маршрутке

Ответить
2

Отличный бизнес-план, реализованный уже в Москве... карта тройка!

Ответить
3

Карта тройка. На дворе 3021 год, а привязки к мобильнику всё ещё нет.

Ответить
1

А что с ней не так? Удобно, вроде. Закинул денег с телефона и пошёл в любой транспорт.

Ответить
–1

50 рублей

Ответить
1

Почему? Первый заход 36 рублей. Второй 22 что ли. Автоматически применяется билет "90 минут"

Ответить
0

Залоговая стоимость

Ответить
2

Вам жалко полтинник?

Ответить
3

Да, а что? Как говорил наш бухгалтер: ты должен быть жаден до копейки.

Ответить
4

расходы как и экономия должны быть разумными, пятьдесят рублей залога которые еще и возвращают при сдаче тройки обратно - разумно

Ответить
–3

Возвращают только в течении года после покупки и при наличии чека. Вы же храните чек?)

Ответить
2

Вы не позорили бы себя желтизной, выдержка с сайта карты тройка "Залог за карту «Тройка» можно вернуть в кассе метрополитена, в автоматизированном киоске «Мосгортранса», или в кассе ОАО «ЦППК»."

Ответить
0

Я купил тройку. И потом стрелку. А потом купил тройку+стрелку, потому что удобнее и захотел сдать первые две карты. И не сдал - чеки надо. Которые я выкинул через 10 секунд после покупки. Вы правила то читали?😂

Ответить
4

Я сдал Тройку легко, никаких чеков. И чек год никак не сохраняется, выцветает. Поэтому их никто не просит. У меня точно не просили, вернули 50 р без звука.

Ответить
–1

Значит вам повезло. В правилах же написано обратное.

Ответить
1

перевозчик нарушил свои же правила, если вы сдаете тройку в исправном техническом состоянии - получите 50 рублей обратно

Ответить
1

Несколько раз возвращал тройку и получал залог по ней безо всяких чеков и лишних вопросов на кассе.

Ответить
0

Значит я такой невезучий. Потому что ни стрелку, ни тройку у меня назад не забирали.

Ответить
1

Ну это другое :) 50 рублей один раз за пластик, а тут 149 за каждый день, в который поездка + цена поездки

Ответить
–1

Плюс к этому можно на месяц оформить за 200

Ответить
–2

так вернуть же можно

Ответить
0

На маршрутчиках сам блаблакар не хило зарабатывает, - это его основная статья дохода на данный момент.

Ответить
16

Блаблакар столкнулся с серьезной проблемой - почти все водилы зарабатывали на сервисе, хотя он создавался для совместных поездок, а не для предоставления нелегальных услуг такси без лицензии.

Единственный способ избавиться от барыг-таксистов - сделать их бизнес через блаблакар нерентабельным. Теперь цены сравнялись с официальными перевозчиками, барыги оттуда уйдут и в сервисе останутся только те, кто просто берет попутчиков, как изначально предполагала концепция этой идеи.

Обычным водителям (не таксистам) все равно, что они снизят цену допустим с 500 до 250, так как получить 250 все равно выгоднее, чем 0.

Ответить
2

Честно сказать до сих пор не понимаю для чего он задумывался. Владелец автомобиля покупал автомобиль чтобы не зависеть от посторонних, не иметь лишних контактов в общественном транспорте, иметь личный комфорт выбирает сделать из личного автомобиля общественный транспорт и лишится всех преимуществ личного в угоду небольшой экономии расходов на автомобиль, который он купил чтобы не ездить не общественном транспорте.

Ответить
1

у меня была ситуация, когда меня занесло в глубинку, надо ехать к ночи в город. Автобусы идут редко, медленно и долго. Такси либо нет, либо конские деньги. Реально бла-бла выручил. Человек регулярно мотается, одну скучно, а так деньги на бенз отбил. Кроме меня еще одного попутчика взял. Если постоянно ездишь на дальняк и если не закорненлый интроверт — человек в машине это хорошо.

Ответить
1

такие же мысли, раз в год езжу СПб - Евпатория, и вот думал а не взять ли кого-то (а три попутчика вообще обнулят расходы на топливо), но каждый раз мой внутренний аутист говорит "No.". с другой стороны могу понять людей которые гоняют на стареньких премиум тачках которые нужно обслуживать и хоть под каким то соусом отбивать эти траты.

Ответить
0

не иметь лишних контактов в общественном транспорте

Первое время очень скучал по лишним контактам в общественном транспорте и иногда ездил из-за этого на маршрутках ) Не все же интроверты. Я вот люблю поговорить и люблю новые знакомства, и не испытываю никаких неудобств от прикольных интересных людей, путешествующих со мной. Особенно если ехать надо 1000+ километров, в одного это довольно унылое занятие.

Ответить
0

Просто какие офф цены речь, раньше мне на расстояние 150км выгодно было бронировать, бла Кар и ехать, а теперь автобус выгодней чем бла кар, и в чем мне выгода теперь? )

Ответить
15

В этом и весь смысл изменений.
Допустим есть вы и вам надо из Москвы в Тверь. Вы идете на блаблакар, там есть водители, которые могут вас отвезти, они делятся на два вида:
1) Те, кто специально организовывает перевозки с целью заработка и ищет клиентов на блаблакар
2) Те, кто просто по своим делам едет в Тверь.

Сервис создавался для вторых. А деятельность первых - незаконна.

Вам надо просто подождать месяц-два. Водители первого типа отсеются, потому что у них не будет клиентов, так как они не выдержат конкуренции по ценам с официальными автобусами или РЖД.

Останутся только водители второго типа. Да, их будет меньше, но они снизят цены. Потому что если я все равно еду в Тверь в пустой машине, я лучше задешево посажу человека и получу 250 р вместо 500 р, чем поеду один и не получу ничего.

Ответить
4

У меня вот несколько иная история. Начал активно возить людей, когда бла только появился в РФ. Расстояние 400км в одну сторону. Ценник ставил 50р. Просто нужен собеседник в дороге, иначе очень сложно ехать, монотонность дороги усыпляет.
Сервис был новый и контингент основной из сферы ИТ, получалось интересное общение, местами даже полезное.
Затем был всплеск популярности и первый неадекватный пассажир. Который пил пиво и жрал, хотя в комментариях к поездке указано, что есть запрещено, а пить только воду, никаких соков.
Чтобы отсечь таких индивидов, выставил ценник 500, при средней по направлению 450.
Помогло на год, опять стали появляться неадекватный. Итог, сервис перешёл в стадию, когда early adopters закончились и началось массовость. Пробовал ставить цену 1000. Люди бронирует и едут, но удовольствия от общения больше нет. В итоге возить перестал, а чтобы не уснуть, стал ездить в 5 утра, а не в ночь.
Рэйтинг на сервисе 5.0, более 200 отзывов, статус амбасадор.
Так что часть водителей уже стала уходить.

Ответить
2

Водители второго типа просто останутся без попутчиков. Особенно если ездят на короткие расстояния типа 100-150 километров. Какой смысл пассажиру ехать со мной за 200+150=350 рублей, если есть электричка за 300? И даже если цена будет одинаковая, кто-то предпочтет рискнуть с блакаром, а кто-то поедет на общественном транспорте, в итоге пассажиров все равно станет в разы меньше.

Ответить
0

Вы всерьез не понимаете, что для многих без пяти минут такси за 350 рублей намного, намного круче электрички за 300 рублей?

Ответить
3

Не надо считать других идиотами, я прекрасно понимаю это точку зрения. Однако знаю и тех, кто переплатит и поедет на "без пяти минут такси", и тех, кто сэкономит 100 рублей и поедет на электричке. Вопрос в том, каких пассажиров больше. Готова поспорить, что Вы живете в большом городе или где-то рядом с большим городом - там это увеличение цены, действительно, не критично. А в провинции блакар умрет - там основная масса пользуется им именно из-за цены. Хотя, возможно, в компании это просчитали и решили, что прибыль только с городов-миллионников и их окрестностей их устраивает, а на остальное наплевать, ибо суммы все равно будут мизерные, можно ими просто пренебречь.

Ответить
0

Блаблакар это не без пяти минут такси. Например, водитель может за полчаса до выезда просто отменить поездку и перестать брать трубку, всё. Ситуация достаточно распространенная. А ещё бывают маршрутчики, которые не поедут т.к. не набрали пассажиров или уже уехали т.к. у них овербукинг. Общественный транспорт намного надежнее.

Ответить
0

Реально люди не понимают, это сервис для попутчиков, а не для нелегальных перевозчиков. К тому же, поезда, электрички, автобусы разве ездят хоты бы каждый час? Не везде, не всегда!!!

-Разве транспорт ЖД может проехать в населенный пункт без ЖД путей? Нет!!!

-А с автобусами проблема постоянная, даже в крупных городах есть свои проблемы.
А водители обычно задирают цены, даже не бомбилы, обычные частные таксисты(без нареканий в обслуживании) просто для них это основной доход, не могут они цены установить как простой водитель для попутчиков... в конце концов вы забыли про автостопы? Вот это аналог АВТОСТОПА, основная идея сервиса, во всяком случае так он представляется!

Вообщем, это не яндекс такси и тп.

Ответить
0

Откуда привычка решать за другого человека, зачем ему ехать... Ну если люди ездят, значит нужно. Это как такси, только социальное или по-дружески.

Ответить
1

А деятельность первых - незаконна.

Чиво??? С чего бы это? Если на то пошло, то и деятельность вторых незаконна. Законность же не ценой определяется. Это не незаконно, а не по правилам блаблакар

Ответить
0

да лудше ехать одному чем потом химчистку салона делать !

Ответить
–1

Разумная мысль

Ответить
0

Водителю действительно выгоднее хоть сколько-нибудь с попутчика получить (хотя за 50 рублей с человека я лучшее вообще никого сажать не буду, одна поеду). А вот пассажиров просто не будет. Когда общественный транспорт был 300 рублей, блакар 200, люди ездили. Когда блакар станет 350, они лучше на электричке за 300 уедут. Во всяком случае, в провинции, где полтинник разницы тоже деньги, будет именно так.

Ответить
0

Вы очень заблуждаетесь, как раз водилы бомбилы на бусиках и начнут зарабатывать, да на дальних расстояниях ибо ржд даже по ценам плацкарта нервно курит в любом направлении, автовокзалы да сейчас выйдут на уровень тех же перевозчиков или те выйдут на уровень автовокзала. Но не учитываются так же разности областей.
Как вы заметили есть Москва - тверь со своими тарифам, а есть тарифы глубинки. И в моей как раз глубинке частники очень сильно составляли конкуренцию автовокзалам и Жд, а теперь мне нет разницы или заморачиваться оплачивать что-то там или же сесть в автобус и ехать и таких теперь будет офигенное колличество. А ждать с моря погоды) быстрей сервис закроется, чем что-то изменится

Ответить
0

Имхо почти все с отзывами не зарабатывали а возили попутно.
Ну невыгодно это....

Ответить
0

Обычным водителям (не таксистам) все равно, что они снизят цену допустим с 500 до 250, так как получить 250 все равно выгоднее, чем 0.

Я обычный водитель, ездил кучу раз и водителем и пассажиром через блаблакар, и считаю что вы не правы. Пассажиры это не только денежки и интересные беседы, но и некоторый гемор. Они опаздывают, их надо забирать с удобных для посадки мест, я не могу гибко менять планы поездки если уже договорился с пассажирами, иногда они оказываются довольно неприятными типами. Не говоря о многочисленных случаях неявки пассажира к поездке, а время на его ожидание уже потрачено. Поэтому ниже какой-то суммы мне будет не интересно собирать попутчиков и я поеду один.

Ответить