Авиакомпания Utair предупредила о полном отключении мобильных приложений с 19 августа Статьи редакции
И для iOS, и для Android.
- По словам компании, причина — блокировки со стороны магазинов App Store и Google Play.
- Купить билеты, пройти электронную регистрацию и воспользоваться любыми другими услугами Utair по-прежнему можно через официальный сайт компании. В будущем она также обещает рассказать о новых способах приобрести билеты с мобильных устройств.
- App Store удалил приложение Utair ещё 27 апреля. Тогда компания призывала клиентов не переустанавливать программу, иначе скачать повторно её уже не получится. В Google Play сервис оставался доступным.
- 7 апреля США ввели экспортные санкции против Utair и других авиакомпаний. Их лишили доступа к продукции производства США, а также реэкспорта американских товаров из других стран.
0
показов
5.2K
открытий
Зачем вам, мистер Андерсон, билеты, если вам некуда лететь?
Товарищ Иванов скорее.
Причина — блокировки со стороны магазинов
А мне сдается, что это наброс на магазины и просто нет экономического смысла держать приложения ради 7 городов
В таком случае принято распиливать код старых приложений, чтобы поддерживать в работоспособности актуальные. Странно, что авиакомпания этого не знает :)
Чувак, не пробовал список городов листать дальше? У Ютейра куча маршрутов
Комментарий недоступен
Да и правильно делают. Приложения - зло.
это просто самые частые направления (считай - рекомендации), попробуй начать вводить нужный город вручную
Это семь наиболее часто востребованных в поиске городов, а пунктов отправления гораздо больше.
Utair - верните мне деньги за билеты, аферисты. Никому не рекомендую пользоваться этой конторой. По другому их назвать нельзя.
Везде где встречаю название вашей компании буду описывать свой случай.
Покупал 2 билета из Москвы до СПБ (туда и обратно).
Опоздал на самолет в СПБ - не страшно, сам накосячил, купил билет на ближайший рейс.
Когда собирался возвращаться в Москву - не смог зарегистрироваться на свой рейс.
ОКАЗЫВАЕТСЯ со слов поддержки ютеир:
Мы увидели что вы не улетели в одну сторону, поэтому мы отменили автоматом обратный билет, и вас решили не уведомлять. Мы просто продали эти же билеты другим людям. Вот мы классная компания, правда?
Вообще то так все авиакомпании делают
Комментарий недоступен
Хреново, конечно, но по крайней мере можно со смартфона на сайте всё сделать.
да сайт конечно не так удобно как приложение,но все же можно онлайн купить билеты,это главное
Такая же хрень и у уральских авиалийний, хрен зарегистрируешься на рейс, что приложение не пашет постоянный ошибки, что на сайте. Да и по телефону фиг дозвонишься
Уральские это отдельный ад. У них хоть один рейс улетает без опозданий? А из питания на рейсе в 4 часа только вода бесплатно
не удобно получается, но хоть через пк работает, уже не так плохо
Кто-нибудь объясните мне: почему приложение нельзя скачать с сайта (в данном случае авиаперевозчика) и продолжать им пользоваться? Насколько я понимаю, через магазины приложений было просто удобнее устанавливать, но поскольку наступили "чудные времена", то что мешает изменить методы установок? Или я чего-то (многого) "недогоняю"? Это касается не только данного случая, но и многих других ситуаций.
Скрепы не позволяют. Привыкли ходить под кем то. В тот же рустор залили бы.
Как то спросил программиста как сделать что бы с сайта качать , он в ответ - вам что денег на плеймаркет жалко... раб системы, никаких своих идей и мыслей.
Комментарий недоступен
кто-то пользовался их приложением, серьезно?)
Тот кто ими летает, а как еще покупать билеты?
Я бы наоборот оставил приложение но перестал летать