РЖД показали дизайн двухэтажного вагона-бистро в поездах дальнего следования

В вагоне изменили планировку: например, появилась боковая стойка. Все места оборудованы зарядками и кнопкой вызова официанта.

  • Такой вагон появился в туристическом поезде «В Карелию», сообщили РЖД. До конца 2022-го ими оснастят ещё пять поездов.
РЖД показали дизайн двухэтажного вагона-бистро в поездах дальнего следования
  • У вагона обновили дизайн и планировку: например, кроме столиков на четыре человека появилась стойка с поворотными креслами, дополнительная кофемашина, полки для личных вещей и стеллаж для багажа. Также есть две телевизионные панели и информационные табло.

  • На первом этаже вагона — бар с барной стойкой, есть встроенная ТВ-панель. Все места для пассажиров оборудованы зарядками, светильниками и кнопкой вызова официантов.

  • РЖД начали тестировать вагоны-бистро вместо вагонов-ресторанов с мая 2021 года. Кроме названия, изменили технологию приготовления и хранения блюд: раньше их готовил повар во время движения поезда, а теперь в вагон загружают контейнеры с готовой едой. На июнь 2022-го такие вагоны есть в 12 поездах.
5858
192 комментария

Комментарий недоступен

44
Ответить

состояние путей не позволяет

36
Ответить

Комментарий недоступен

53
Ответить

Нужны. Но скоростные поезда в России будут иметь смысл только если ими соединять крупные и оживленные города, расположенные друг от друга относительно недалеко. Типа Москва-Питер-Воронеж-Нижний-Казань, Екатеринбург-Тюмень-Челябинск-Уфа-Пермь, Новосибирск-Омск-Барнаул-Кемерово-Томск. Делать "большие агломерации" эдакие. Поможет и население как-то удержать от отъезда. А тянуть скоростной откуда-нибудь из Абакана в Пензу - все равно все будут на плацкарте "потому что дешевле" для людей из этих городов, где и немного этих людей. В общем, "а смысл?", надо просто для таких нормальные вагоны и составы.

И ваш пример "Рим-Венеция" именно что "популярные и немаленькие города".

Но у властей вон деньги находятся чтобы "второй БАМ" строить, но не на скоростные - потому что ресурсы вывозить по БАМу выгодно, это не "новые рельсы для скоростных", хотя, казалось бы - когда как не сейчас "для поднятия экономики".

И, кстати, 10 часов из Сургута в Тюмень - это вполне может быть потому что грузовые пропускал ваш состав. А люди потерпят.

12
Ответить

Написано же — "бистро".

3
Ответить

Чтобы скорее поездовать отсюда? (-:

1
Ответить

нужно покушать в этих скоростных поездах

1
Ответить