{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД показали дизайн двухэтажного вагона-бистро в поездах дальнего следования Статьи редакции

В вагоне изменили планировку: например, появилась боковая стойка. Все места оборудованы зарядками и кнопкой вызова официанта.

  • Такой вагон появился в туристическом поезде «В Карелию», сообщили РЖД. До конца 2022-го ими оснастят ещё пять поездов.
  • У вагона обновили дизайн и планировку: например, кроме столиков на четыре человека появилась стойка с поворотными креслами, дополнительная кофемашина, полки для личных вещей и стеллаж для багажа. Также есть две телевизионные панели и информационные табло.

  • На первом этаже вагона — бар с барной стойкой, есть встроенная ТВ-панель. Все места для пассажиров оборудованы зарядками, светильниками и кнопкой вызова официантов.

  • РЖД начали тестировать вагоны-бистро вместо вагонов-ресторанов с мая 2021 года. Кроме названия, изменили технологию приготовления и хранения блюд: раньше их готовил повар во время движения поезда, а теперь в вагон загружают контейнеры с готовой едой. На июнь 2022-го такие вагоны есть в 12 поездах.
0
192 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

состояние путей не позволяет

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
ilia

Нужны. Но скоростные поезда в России будут иметь смысл только если ими соединять крупные и оживленные города, расположенные друг от друга относительно недалеко. Типа Москва-Питер-Воронеж-Нижний-Казань, Екатеринбург-Тюмень-Челябинск-Уфа-Пермь, Новосибирск-Омск-Барнаул-Кемерово-Томск. Делать "большие агломерации" эдакие. Поможет и население как-то удержать от отъезда. А тянуть скоростной откуда-нибудь из Абакана в Пензу - все равно все будут на плацкарте "потому что дешевле" для людей из этих городов, где и немного этих людей. В общем, "а смысл?", надо просто для таких нормальные вагоны и составы.

И ваш пример "Рим-Венеция" именно что "популярные и немаленькие города".

Но у властей вон деньги находятся чтобы "второй БАМ" строить, но не на скоростные - потому что ресурсы вывозить по БАМу выгодно, это не "новые рельсы для скоростных", хотя, казалось бы - когда как не сейчас "для поднятия экономики".

И, кстати, 10 часов из Сургута в Тюмень - это вполне может быть потому что грузовые пропускал ваш состав. А люди потерпят.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ivan Boldyrev

Написано же — "бистро".

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Чтобы скорее поездовать отсюда? (-:

Ответить
Развернуть ветку
Murfan

нужно покушать в этих скоростных поездах

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Валерьевич

Нужно больше золота.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Самолеты нужны, слишком большие у нас расстояния и низкая плотность населения, а технологически импортозаместить тот же сапсан, как бы не сложнее возобновления производства советских самолетов

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Твой лучший друг

Чем дольше едешь - тем больше денег потратишь в бистро.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

И все будут зависать на первом этаже в баре (-:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

ты бы направление написал хотя бы

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Razor

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРУИЗ КАРЕЛЬСКИЙ ВОЯЖ С ПОСЕЩЕНИЕМ ГОРНОГО ПАРКА РУСКЕАЛА
4 дня / 3 ночи от 46 300 руб
Москва-Петрозаводско. Кижи-Сортавала-Горный парк-Рускеала-Выборг-Москва

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Я уже со счета сбился сколько они концептов понапоказывали, а ездят люди в тех же старых обычных вагонах по стране, исключение - разве что Москва-Питер и что-то там из Москвы до типа Нижнего.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Это реальный поезд, который уже есть.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Alex Nikitin

Москва-Самара, Казань, Ульяновск минимум последние семь лет доступны фирменные поезда, последние пару лет - двухэтажные (хотя они и хуже фирменных). Подозреваю, что на большинстве других направлений аналогичных так же, но в этих сам регулярно ездил. Так что не надо очередных сказок.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Псков Бурито

вот этому чуваку особо удобно будет есть
Неужели РЖД не способно нанять профессионалов. Почему по старинке все делает секретарша?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
появилась стойка с поворотными креслами
Ответить
Развернуть ветку
Василий Цымбал

До первого тоннеля😂

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шультайс

Что до первого тоннеля? Не могли бы вы раскрыть мысль? А то смеющийся смайлик можно читать по-разному.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Айдар Каримов

"Кроме названия, изменили технологию приготовления и хранения блюд: раньше их готовил повар во время движения поезда, а теперь в вагон загружают контейнеры с готовой едой."-будет ли вкусной это еда в контейнерах

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Так же, как в самолете, но технология куда проще.
Или как было в Старбакс.
При желании, можно сделать вкусно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Michael Varnavskiy

ещё бы вагоны сделали, два дня ехали из Анапы в Москву, вагон до этого стоял 2 дня на жаре, пустым, без кондиционирования, когда вошли там было +35°, ладно, в Анапе то можно выйти, то там через 20 минут после Анапы часовая остановка и через через 10 ещё одна часовая и всё они служебные(выйти нельзя). Зареклись больше не пользоваться этим методом передвижения

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Никогда не понимал людей, посещающих Анапу.

Лучше уж в Малый Утриш.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lmao

пропуская кого-то в вагоне, склонитесь на чьим-то столиком, посыпьте перхотью его супчик, кашляните в него, для вкуса.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения

а как же плюнуть? забыли этот пункт 😂

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Представила новый вагон бистро? Представила?
Я тут решил впервые за много много лет проехать на поезде, ребенок очень хотел, ведь периодически РЖД представляет новые поезд, ведь так?
Ехал из мск в екатеринбург, взял купе. Какое же было мое удивление, что за много лет ровно ничего не изменилось, кроме розеток с юзб. На вокзале в мск, кондиционер не работал, как и свет, поэтому раскладываться надо было в темноте со стекающим потом (ну улице было градусов 27), духота не выносимая. Но когда поезд поехал и включили кондиционер, он просто херачит на минус, и через несколько часов стало не реально холодно, проводник может включать выключать кондиционер только на все купе одновременно, температуру регулировать не может.
При этом цена почти в два раза больше чем на самолет.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pesterev

Да, вот если бы поезда были дешевле хотя бы в 1.5 раза самолета, то я бы еще катался, но в настоящий момент стоят столько же, либо дороже плюс еда, плюс время (а время=деньги) короче такое себе развлечение. Но ездил недавно красной стрелой или что-то такое из Мск в Спб, купе и метка «СВ», не знаю что значит, там была регуляцию кондиционера в купе и в целом было неплохо, но в прошлом году я этим же маршрутом на плацкарте проехал за 900 рублей, а сейчас купе за 7000… и в плацкарте кондиционер не работал на вокзале, а потом я просто замерз в пути… На самолет тем временем цена на этот же маршрут в прошлом году была 1500 рублей, а в этом 3000 рублей…
Но ощущение от сапсана бизнес классом совсем другие. В общем если ехать поездом, то надо брать только дорогие билеты (2-3 раза дороже авиа или аналогичные стоимости бизнес класса на авиа).
А так я сам с дальнего востока, оттуда поезда зачастую не ходят или ходят очень долго и дорого… а самолет в Мск минимум 20т.р. стоит (в одну сторону). И когда вижу билеты по 2000-3000 рублей такое ощущение, что хоть каждые выходные летай 🤣 Хотя сейчас цены конечно выросли…

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта

Мне кажется в немецких ICE такой же, видимо немцы продолжают клепать вагоны для РЖД.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
BLVCK SQUARE

Че че, а вагоны хотябы хорошо делают.. Я сам в ржд работал, состояние путей просто пздц. Но именно вагоны сейчас огонь, можно в купехе достойной поехать дешевле чем плацкарте.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Никита Румянцев

у нас вообще все всё ворую,ничо сами придумать не могут
( сарказм)

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

Надо больше кресел поставить, нехер ходить

Ответить
Развернуть ветку
This DayWalker

Картинки классные, но вот вчера ехал с народом в поезде, который следовал из Питера в Адлер, так вот, народ жаловался на неработающий бойлер и отключающийся, периодически, кондер

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Phung

выглядит нормально,интересно сколько стоит

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Когда последний раз ехал поездом, то охренел от цен и качества еды в вагоне-ресторане. Кто активней ездит может подсказать: что-то в этом плане изменилось или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
охренел

Непонятно, хорошо или плохо стало.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Петраков

ощущение, выглядит как после б/у

Ответить
Развернуть ветку
Андрей По

прикольно, я бы почилил

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Прокатилась на фирменном поезде - все прекрасно, розетки, кондей, окна-двери, лампочки индивидуального освещения, наконец-то удобная лесенка на вторую полку, минус всего один - в новомодном туалете уменьшили раковину и повесили 10см шкаф над ней. И когда ты умываешься - вода и брызги попадают всюду - на одежду, обувь, пол - но не в раковину. Как можно умудриться ухудшить неухудшаемое?

Ответить
Развернуть ветку
Robby Samodum

Выглядит очень неплохо. Я бы прокатился

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

блять какое де совкое дерьмо, за что?

Ответить
Развернуть ветку
Краб в маске лося

Двухэтажные поезда — это худшая инициатива РЖД за последние годы. Я, конечно, как велотурист, предвзят, но и обычные пассажиры, садившиеся вместе с нами на СПб—Мурманск, негодовали, в основном оттого, что вещи положить некуда. Уж про туристов-водников и не говорю, этим совсем швах.

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

а в целом выспаться там реально в обратном направлении до Ладожского ?

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

удобные ли купе или тупо сараи как раньше ? и какой этаж брать, или одно и то же и там и там убожество ? фото бы...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
darkshvein l

ржд: мы готовы сделать всё, что угодно. кроме удлиннения полок в плацкарте!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марат Лаптин

По факту опять запустят Питер-Москва и на другие направления из Москвы. Из Владивостока надо такие, действительно дальнее следование.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pesterev

Кто из Владика едет жд? это же пытка… сколько там дней ехать? 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off
изменили технологию приготовления и хранения блюд: раньше их готовил повар во время движения поезда

Да ладно заливать )) Никогда такого в РЖД не было.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Матвеева

еще танцпол и дискотеку устроить)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ментат

Стоить будет как х3 от стоимости билета на самолет?

Ответить
Развернуть ветку
Sinthiq Cosm

Да ..чёт дизайн не дубайск, хоть бы рефы ради любопытства смотрели иногда

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krasikov

Прикольно можно танцевать на барной стойке

Ответить
Развернуть ветку
Павел

и аквадискотеку

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда