«Авто.ру» начал автоматически предлагать варианты для обмена автомобиля по похожим параметрам Статьи редакции

Сервис сразу покажет подходящие машины и рассчитает, сколько нужно доплатить или доплатит второй участник сделки.

  • Чтобы найти подходящую машину для обмена, пользователям нужно создать стандартное объявление о продаже и выбрать опцию «Готов к обмену», сообщила компания. После публикации объявления сервис сразу покажет доступные к обмену варианты.
  • Работает как Tinder: пользователи могут ставить предложениям «Нравится» или «Не нравится», а при совпадении сервис предложит договориться об обмене.
  • До этого на «Авто.ру» можно было поставить галочку о готовности к обмену, но находить такие объявления пользователи должны были самостоятельно, уточнили в компании.
  • Алгоритм подбирает предложения на основе системы рекомендаций, которая сначала покажет автомобили аналогичного класса и стоимости. Также пользователь может скорректировать поиск — указать модель, тип кузова, год выпуска и регион.
  • Сервис также покажет разницу в цене предложения продавца и других пользователей. Можно выбрать вариант с «доплатой», автомобиль дешевле или найти аналогичное предложение по цене.
  • Обновление уже доступно на Android и в мобильных версиях браузера. До конца августа 2022 года появится на iOS.

Источник: «Авто.ру»
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
36 комментариев
Написать комментарий...
СОКР

Новый сервис «Шило на мыло»? (-:

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Панин

по сути так,но мб кому то как раз такого и не хватало

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Ребята, я не понимаю что происходит. Веста СВ кросс 2021 года стоит столько же, как и Мазда 6 2,0 АТ 2016 года.

Интересно, есть желающие поменять Мазду на Весту?

Ответить
Развернуть ветку
Alex P

Смотря в каком состоянии Мазда) Если коробке без 5 мин кирдык, помимо этого требуется другой дорогостоящий ремонт - то лучше Веста) Она как минимум будет в лучшем состоянии из-за свежего года. Как максимум будет требовать меньше техобслуживания из-за простоты конструкции и более дешевых запчастей)

Ответить
Развернуть ветку
Foo Bar

Ой да ага. У меня сейчас Cerato 18 года. От то до то. Была до этого лансер и шевроле с их этой заебательской GM движкой, каждый месяц какая-то хуета. То прокладка, то катушка, то хуюшка. Все ломалось неожиданно и постоянно. Вот тут все эти песни и заканчиваются про дешево и ништяково. Если автомобиль более высокого класса ремонтировать качесвенно, это будет конечно же на первый взгляд дороже. Сразу нужно вложить условные 200-300 тысяч. Зато потом 2 года можно не думать и кататься (с головой конечно же). А все этю бюджетники хоть оригинальные свечи стать хоть из церкви за здравие, ничего не поможет и каждый месяц будет что-то ломаться и за два года условные 200-300 тысяч и набегут.

Ответить
Развернуть ветку
Alex P

вот тут ты глубоко ошибаешься! Веста она создана на базе Логана. Движки, коробки, ходовая, и половина электроники одинаковые. А логан очень надежная машина! Их моторы 500тыс км без капиталки ходят, примеров тому масса! Ввиду простоты их конструкции и качества деталей, они ломаются крайне редко, и дадут фору половине машин классом выше! Так что веста - хороший бюджетник!

Ответить
Развернуть ветку
Cosmo Cosmo

Веста - хороший бюджетник, но она не сделана на базе Логана, не путайте с X-ray, что, в принципе, все равно не мешает ей быть простой и надёжной

Ответить
Развернуть ветку
Alex P

Ты сам понял что написал???))) Обе машины созданы на базе Логана! Загляни под капот каждой из них, посмотри ходовую, трансмиссию, модели агрегатов, и убедишься в идентичности! Я 10 лет владел Логаном, изучил его от и до, так что не надо тут рассказывать)

Ответить
Развернуть ветку
Cosmo Cosmo

Не смотря на то, что уверен в своих словах иногда ради дерзящих клоунов, которые общаются в стиле "сам понил чиго написал" приходится гуглить и приносить цитаты и тыкать как котенка: "Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Архитектура B0, о которой часто говорят в СМИ – это основа другой модели ВАЗ, то есть кроссовера X-Ray. На платформе B0 построен автомобиль Renault Duster, выпускаемый с 2010 года. О том, на какой базе сделана Лада Веста, будет рассказываться дальше"
Источник: https://carfrance.ru/na-baze-chego-sdelana-lada-vesta/
Я то прекрасно знаю о чем пишу, а вот ты значит просто наездник, раз не видишь разницу, как бы ты на старался приплести свой Логан к Весте, она всё-таки немного из другого теста, видимо из своего Логана и не вылезал и про Весту знаешь только по обзорам. И по повадкам,и по множествам другим агрегатам это прекрасно видно. X-ray да, одного поля ягода, но никак не Веста, если это одна и та же конструктивно машина, то почему твоя иномарка-логан стоит дешевле Весты одного года?) Это когда ВАЗ стал престижнее Рено или люди-дураки,а авто не разбираются?)

Ответить
Развернуть ветку
Ленар Гильванов

На драйве кстати часто видел, как люди пересаживаются с машин высокого класса на более низкие но новые/свежие, из-за того, что доход не растёт и обслуживание в тягость стает.

Ответить
Развернуть ветку
Cosmo Cosmo

У автомобиля всегда есть 2 цены - цена покупки и цена содержания, так что не стоить мыслить так однобоко и, соответственно, да, многие поменяют 6 летнюю Мазду на годовалую Весту. Все необходимое есть и там и там

Ответить
Развернуть ветку
Alex P

и надежность Весты выше!)

Ответить
Развернуть ветку
Cosmo Cosmo

В этом нет сомнений, ведь машина проще

Ответить
Развернуть ветку
Загородный житель

Фак. Что за бред. Реализована основная функция обмена на деньги. Зачем городить огород. Надо тогда сразу кооператив с барахолкой или сбермаркетом мутить - машина на стиралки или тп. Тут вообще неслыханное поле для шеринговых платформ. 30 обладателей стиралок могут вымутить авто, а автовладелец открыть прачечную

Ответить
Развернуть ветку
Alan Caracessec

Машина это пассив с часто сомнительной ликвидностью. Конвертировать одно в деньги, чтобы потом пытаться выловить на рынке что-то стоящее по карману это головняк. Задача технологий и всяких IT корпораций — снимать с нас эти хлопоты путем автоматизации. Не вижу никаких проблем

Ответить
Развернуть ветку
Alex P

Насчет сомнительной ликвидности - нужно содержать машину в отличном состоянии, и будет отличная ликвидность! Не зря же высоко ценятся б/у машины из Японии) Вот у меня был Логан 2008 г.в.,. 10 лет на нем ездил, следил за ним по всем правилам, не насиловал, и замена масла была каждые 8 тыс км. Итого: продал за 3 дня по цене выше рынка)

Ответить
Развернуть ветку
Alan Caracessec

90% людей (образно говоря) это потребители. Потребители даже того, что нельзя "съесть" в буквальном смысле. Средняя амортизация авто довольно высока и множится на множество различных факторов — качество расходников, климат, качество дорог, характер езды, брак производителя. Хорошо конечно было бы есть овощи, не бить жену, заниматься спортом, знать 10 языков и иметь "хуй в километр" по заветам Маяковского, но для большинства людей это — из области фантастики.

Ответить
Развернуть ветку
Ленар Гильванов

Ликвидность зависит не от состояния, а от популярности модели и ее утилитарности, условную Камри/солярис легко продать в любом состоянии, а вот какую-нибудь пушку/гонку или пикап продать трудно, даже в идеале. А вот с обменом проще в таких ситуациях, так как на рынке два дурака и тут сервис вас удобно связывает.

Ответить
Развернуть ветку
Alex P

а вот и нет! состояние играет весомую роль! Камри/солярис задорого в состоянии "хлам" никто не купит!

Ответить
Развернуть ветку
Дима Котов

Тиндер для автомобилей, неплохо, неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Lehman Brothers
Ответить
Развернуть ветку
Александр Усов

А смысл менять "по похожим параметрам", обычно люди на что-то кардинально другое меняют. Автопром на иномарки, малолитражки на кроссоверы и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Cosmo Cosmo

Тоже верно, им надо любые более расширенный фильтр сделать,а не только похожее

Ответить
Развернуть ветку
Александр СПб

Авто.ру в принципе молодцы, изобретают новые инструменты сбыта авто. Но вот база авто у них в два раза меньше чем у авито из-за непомерных цен. В итоге фишек на сайте всё больше, а пользователей всё меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Таровик

Не очень понимаю выгоду стороны которая приобретает автомобиль хуже,но с доплатой,если нужны деньги лучше продать вообще как по мне и через время купить норм автомобиль,но это лишь мое мнение я в такой ситуации не оказывался

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горячев

У некоторых людей работа завязана на автомобиль. Так бывает, увы, не от хорошей жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Матюхин

Более дорогой авто может быть таким неликвидом и быть очень на любителя, а авто дешевле продастся за 5 минут, как Тойота Королла какая-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тимур

На скриншоте указана разница в цене между вашим автомобилем, и автомобилем другого продавца. В данном случае вам нужно будет продать свой автомобиль, и взамен вы получите BMW M5 + 500к рублей сверху :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кузьмин Павел Константинович

маркетинг, тестируют разные методы привлечения внимания покупателей

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Midonov

Там написано вам доплатят, а не то что он стоит 500к

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Котов

Этот сервис только для относительно равнозначных по цене и марке автомобилей, тк вряд ли кто-то захочет менять БМВ на Москвич даже с переплатой + не думаю что совпадений будет достаточно для выбора, иначе это только зря потерянное время

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Ок, зачем менять свою в которой все знаешь, на другую в которой появился скрытый дефект и владелец решил ее продать?
Ох щи…

Ответить
Развернуть ветку
Наил

Бартер из 90-х ? )

Ответить
Развернуть ветку
Константин Афанасьев

ага, типа того 😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Синицын

Помню в начале 90-х на столбах объявления были - меняю сапоги женские 38 размер на мужские 42)

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Это все хорошо, но хочется функционал по проведению сделок купли-продажи и подтверждение личности продавца. А то половина перекупы, половина жулики с перебитым вином.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 36 комментариев
null