Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

«Ведомости»: S7 предупредила об угрозе остановки работы российских авиакомпаний из-за новых правил Минтранса Материал редакции

Министерство предлагает перенести в Россию серверы для продажи билетов и регистрации на рейсы.

В закладки

Предлагаемый Минтрансом перенос серверов по бронированию и продаже авиабилетов в Россию грозит остановкой работы российских авиакомпаний. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо гендиректора авиакомпании «Сибирь» (входит в S7 Group) Владимира Объедкова президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимиру Тасуну.

Минтранс разработал проект постановления правительства, по которому с 1 января 2020 года бронирование и продажа билетов, а также регистрация на внутрироссийские рейсы должны проходить через серверы, расположенные на территории России. Провайдер системы бронирования должен быть российским юридическим лицом. Международных перевозок новые правила не касаются.

Гендиректор «Сибири» в своём письме предупреждает, что принятие новых правил может привести к полной остановке работы российских авиакомпаний, а переход на другие системы бронирования будет долгим (два-четыре года) и затратным.

Три крупнейших российских авиакомпании — «Аэрофлот», S7 и «Уральские авиалинии» — пользуются услугами иностранных провайдеров, отмечают «Ведомости». «Победа» работает с американской Navitaire, авиакомпания «Азимут» — с Национальной системой бронирования. Utair и остальные российские авиакомпании пользуются услугами российской «Сирена-трэвел».

Российские провайдеры систем бронирования не отвечают требованиям авиакомпаний, утверждает Объедков. По его словам, «Уральские авиалинии» и «Победа» могут легко перейти к российскому провайдеру, но «Аэрофлот» и S7 состоят в международных авиационных альянсах, а российские системы пока не могут обеспечить работу в альянсах. Об этом же газете рассказали менеджеры «Сирена-трэвел» и НСБ, но отметили, что могут доработать свои системы в течение года при наличии заказа.

Глава «Сибири» также предупредил о риске исчезновения возможности взаимодействовать с партнёрами по международному альянсу One World: иностранные авиакомпании-партнёры не смогут продавать билеты на внутренние рейсы S7, из-за чего S7 потеряет как минимум 5 млрд рублей выручки.

Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался. Тасун и представители S7, не ответили на запросы «Ведомостей». В Минтрансе сообщили, что министерство работает с ведущими авиакомпаниями и АЭВТ над уточнением требований к системе оформления воздушных перевозок.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 23, "likes": 30, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 48752, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Oct 2018 08:11:22 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
Объявление на vc.ru
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Чтобы никто не знал на каких рейсах вылетают Петровы, Башировы и другие туристы в Солсбери.

Ответить
3

А ты туповат
Международных перевозок новые правила не касаются.

Ответить
0

А ты думаешь такие туристы только по заграницам ездят, в России у них работы хватает.

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Ну да, понятно откуда ноги растут - от кучи мудрых решений принятых любимым правительством за последние года. Всегда мечтал жить в северной корее, со своим независимым интернетом, без геев и секса до брака. Как хорошо, что мои желания постепенно претворяются в жизнь!

Ответить
0

От Свифт никто отрезать не будет. Это просто электронная система банковского оборота. Если её отключить, сотрудники банков (всех) будет обрабатывать транзакции ручками. Это никому не надо.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Как и в любом "замесе", нужно смотреть - кому это всё выгодно? Очевидно, 2 из 3 авиакомпании не в восторге, неужели Аэрофлот? Хорошо бы отследить цепочку дочек/внучек/племяшей из офшоров, которые появятся в России, соответствующие новым "правилам" Минтранса.

Ответить
5

Да никому это не выгодно. Это очередной прогиб перед диктатором чтобы выслужиться и получить повышение. Кто больший патриот - того и повысят.

Ответить
13

тот и попадет в рай

Ответить
0

Орнул с утречка, спасибо

Ответить
2

Выгодно это НСБ и Сирена-трэвел, которые скоро получат крупные заказы. Причём скорее всего за счёт авиакомпаний, а не государства.

Ответить
0

Аэрофлот американскую Sabre использует. Для них это тоже расходы. В оригинале на Ведомостях больше деталей.

Ответить
0

Возможно. Я же не претендую на истину в своем суждении. Я всего лишь высказал очевидное из текста статьи.

Ответить
0

Аэрофлот на сейбр переползал с испанцев год за многие миллионы и с адским гемором. Там вряд ли кто подпишется на повторное изнасилование себя.

Ответить
–4

Господи, да что им все неймется. Для авиации этот год итак один из худших, столько катастроф и идиотских законопроектов. Теперь это. Неужели нельзя проста дать людям работать как им удобно. Никому не мешают ведь!

Ответить
3

А можно не нужно "людям работать как им удобно"? Авиасообщения не та область где "как удобно" канает.

Ответить
1

Лучше бы избавились от театра безопасности в аэропортах. Вот уж где тысячи человеко-часов пропадают почём зря!

Ответить
0

Давно ли вы были на Казанском вокзале? В августе нужно было миновать 3(!) рамки и лениы досмотра багажа,что бы выйти на перрон))).

Ну и метро можно вспомнить...там тоже много народа охраняют безопасность. Может,даже перебор😁

Ответить
1

А потом ркн просто заблокирует иностранные GDS как амазон...

Ответить
–4

Очередная попытка тотального контроля? Власти, в упор не видите, что не потянете? Забавляет это традиционное русское "лучше через ***у, но наше, чем налаженное иностранное". Настораживает только, что после таких забав, как правило, идут ограничения, ущемления и т.д.

И исправьте ошибку. "Navitair" -> "Navitaire".

Ответить
0

А тем временем занавес уже ковали...

Ответить

Комментарии

null